Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
MoQSDцитата: |
твой - плоский, мой - цилиндрический |
Не, у меня тоже цилиндрический! (машина выпуска июнь 2007г. кузов старый без блестящих финтифлюшек, нутро новое. приборка старого образца но подсвечивается белым и т.д. )
Так вот щя пошёл специально разобрал корус фильтра... И обнаружил, что у меня этой паралонки нет!
А была! Я когда первый раз, сам не у дилера фильтр менял она была! Со мной тогда друг был, наблюдал за моими манипуляциями. Я сегодня у него тоже спросил, чтобы исключить собственный глюки помнишь тут паралонка была? Да говорит, была!
(т.е. я с ума ещё не сошёл).
Штатное место у неё если стоять к машине лицом то в коробке фильтра левый нижний угол снизу!
BachikМой фильтр плоский.Трубка под паралончик не идет там типа заглущка стоит.Ребята на нашей ветке говорят,что это у бензинок трубка,и паралончик улавливает масляные пары.Но я ставлю(дают же в комплекте
)он у меня пыль собирает
MoQSD
9 May 2010
Bachikцитата: |
Не, у меня тоже цилиндрический! |
для меня, это - новость.
цитата: |
Штатное место у неё если стоять к машине лицом то в коробке фильтра левый нижний угол снизу! |
ОК, этак мы с тобой пространство между любыми двумя ребрами жесткости гнездом под паралонку признаем
Я понял о чем ты говоришь: в этом нижнем углу отверстие есть...через него часть песчинок из корпуса фильтра выпадает и капельки осевшей влаги выкапывают...
причем, фильтр-то там не нужен...да и к картеру ничего не ведет...
зы: у себя в коробках фильтров никогда таких вещей не находил!
OLEoleцитата: |
Прошел недавно ТО1 и в списке поменяных фильтров увидел "фильтр вентиляции картера" |
OLEole, а может у них и спросить чо это было?
...а если они картером корпус воздушного фильтра обозначили...
П.С:
Bachik, раз у тебя цилиндрический, не подскажешь аналогов подешевле оригинала и где купить их можно?
MoQSDцитата: |
П.С: Bachik, раз у тебя цилиндрический, не подскажешь аналогов подешевле оригинала и где купить их можно? |
Когда едешь по Горьковке от МКАД перед салоном BMW есть большой магазин. (на первом этаже продукты, на втором М-видео). Ну понимеш о чем я говорю...
Так вот там на втором этаже есть маленький отдельчик с автозапчастями. У них есть аналоги нашего фильтра (цилиндрического). Название сейчас не скажу, забыл. Цена около 500 руб.
З.Ы. Ну или могу помочь найти оригинал по ценам ниже рыночных. Но это уже в личку.
MoQSDцитата: |
цитата: | Не, у меня тоже цилиндрический! |
для меня, это - новость. |
С конца мая 2007 все машины с цилиндрическими фильтрами идут!
цитата: |
С конца мая 2007 все машины с цилиндрическими фильтрами идут! |
Ну это фокусы ты имеешь ввиду?
Bachikзнаю тот магазинчик
там оригинал 650, неоригинал на 30 дешевле
но зато колодки, раза в 3 дешевле чем у дилера
2 раза уж там брал
зы: м-видео дальше на 4 км
karatцитата: |
Ну это фокусы ты имеешь ввиду? |
Ну, да фокусы про остальные не знаю!
MoQSDцитата: |
знаю тот магазинчик ... |
Это чё? Проверка на "гнилуху" что ли? Ну-ну...
Bachikцитата: |
Проверка на "гнилуху" что ли? |
В смысле? Какую гнилуху?
Я говорю, что знаю это место брал там 2 раза колодки и 1 раз фильтр.
Паралончик идет на бензинки, на дизелях не должно быть выхода вентиляции в фильтр, и паралон ни к чему.
На бензинках до фильтра выводятся газы на ХХ, что бы на ХХ не влиял их подсос, потому как заслонка дроссельная есть, и клапан PCV стоит, на тракторах нет заслонки, и этой системы не нужно.
Ребят, спасибо за разъяснения насчет поролонки, завтра же выкину ее. Мне ее засунул мастер на ТО с умным идом и еще и комментариев отвесил в адрес завода, дескать, сэкономили на такой фигне.
pait
13 May 2010
MoQSD
На ексисте недавно покупал по 270р.
купил три
два на будуще
TSN кажетса фирма произ.
фильтр салона -206р.
топлив.фильтр-990р.
фильтр масляный-325р.
paitцитата: |
На ексисте недавно покупал по 270р. купил три два на будуще |
Это цилиндрический?
у них в примечаниях написано ко всем фильтрам "квадратной формы"
пс: за 270 я бы тоже 3 взял
MoQSD
да цилиндрически
я заходил на двух литровый движок
у на одинаковые возд.филтра
в ветке 1.8 тдси неправельно введены
данны
когда плотиш у них в офисе скажи менажеру чтоб проверил круглый ли он!
Просмотрел тут заказ-наряды с прошедших ТО и вот что обнаружил по маслу:
ТО-1 - 5,0 л.
ТО-2,3 - 5,5 л.
ТО-4 - 6 л.
Заливали всегда до середины щупа, кроме ТО-4(до верхней метки)
На промежуточной замене масла обратил на это внимание мастера, внятного ответа не получил, но в заказ-наряде появилась цифра 5,5 л и полный щуп в двигателе
Не дал обокрасть себя на 133 ры.
А у кого сколько пишут?
ПС Когда сам менял, то 5 л. как раз до середины щупа, если хорошенько слить старое. Ну а 5,5 - до верху.
хорошо сливал и 5л. по максимум
а в книшке 5.6 написано
5 литров в движке. 0.6 в фильтре.
Больше 5 литров из двига не сольёшь и не зальёшь.
ППиво:
|
5 литров в движке. 0.6 в фильтре. Больше 5 литров из двига не сольёшь и не зальёшь. |
Не сольёшь-согласен, а залить запросто. Фильтр-то новый заполнится. И при установке заполняю его наполовину, чтоб после запуска быстрее прокачать масляную систему.
pait
Больше 5л (вместе с фильтром), удалось залить только 1 раз, когда масло сливал на наклонённой машине! (перед был преподнят). Уровень естественно по средине между min и max
День добрый.
может кто знает finis код масляного фильтра для дизелей?
Bachik
раз официально производитель говорит
что 5,6л. значить так оно и должно быть!
у меня скорее всего остаетса старое мало
/хотяб долго сливаю старое/ следущии раз
тоже под уклонам сливать буду
SMAXAleksey
16 May 2010
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ
Люди добрые подскажите пожалуйста!
SMAX 2.0 Дизель. АКП, 24.12.2007года.выпуска. купил на прошлой неделе! 140000пробег.
Блин а правда, что надо и летом Завел если УТРОМ - 15 минут прогреть, а когда приезжаешь, то ставить на Parking и ОДНУ минуту ждать на ХОЛостых! Кто Подскажет?
На какой заправке лучше заправляться! Одни говорят Только Лукойл, Другие Только Agip! Я Во все свои Машины всегда заправлял на МТК! А ща мне говорят что дизель там ...!
И последнее надо ли заливать присадки в двигло и какие уж больно он приемистый и классный, хочу ухаживать и каждые 8тыс делать То.
Говорят, что мотор Миллионный.
p.s. Надо, ли иногда Газовать до 5000тыс оборотов, ведь это мне кажеться вредно, Но для Дизеля говорят полезно! Странно
Всем Спасибо за ответы Ура Дизелям, Блин 20 рубликов за литр да и есче 8 по городу !Дизели Вперед
И КСТАТИ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ ЛУКОЙЛА[COLOR=red]
Заранее спасибо
| Нарушение правил пункт b.11 5 или 7 клонов этого сообщения в разных темах я уже удалил. И предупредил! Терпение зпкончилось! |
SMAXAlekseyЗачем копировать темы.Сначала изучи правила форума,потом проштудируй дизельную ветку,а потом задавай глупые вопросы.
цитата: |
И КСТАТИ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ ЛУКОЙЛА |
Если они еще остануться
arv
17 May 2010
pait:
|
Bachik раз официально производитель говорит что 5,6л. значить так оно и должно быть! |
Поддерживаю. При последней смене после залива 5 л. уровень был MIN, еше 0,5 литра - и ближе к MAX. 5 литров было бы маловато. Может сливать лучше надо, и с горячего мотора.
Сливали без уклона, на подъемнике, ждали минут 15.
arvцитата: |
Поддерживаю. При последней смене после залива 5 л. уровень был MIN, еше 0,5 литра - и ближе к MAX. 5 литров было бы маловато. |
Можете поддерживать что угодно! Интересная зависимость те кто менял масло сам говорят 5 литров, те кому меняли дяди чужие (дилеры-чародеи) говорят нужно больше!
Когда сам поменяешь тогда будешь писать кого и чего поддерживаешь в этой теме!
цитата: |
Может сливать лучше надо, и с горячего мотора. |
В лихие 90-е годы я на хлеб зарабатывал ремонтом движков иномарок. И как масло сливать меня учить не надо! Какие чудеса в сервисах творят всё знаю изнутри! Могу много чего интересного рассказать. Например когда приезжает (а вернее притаскивают на тросе машину) сынок богатенького Буратино (бандита), слёзно просит завести машину, потому что ему надо её через час вернуть папе. А у машины был перегрет движок и лопнули кольца, компрессия 5-6 атмосфер. При определённых знаниях заводится за 15 мин! И т.д.
З.Ы. Самое противное батаники-неумейки начинают рассказывать о том как надо делать потому что видели как это делаю, тем кто это делал сам. Я написал руководство по замене топливного фильтра (это руководство я показывал сервисному инженеру дилерского центра Ford.) Он сказал, что всё правильно для гаражных условий идеально. Те кто сам менял по этой инструкции были довольны, а те кто слышал, видел или думал (как надо менять) достали своими упреками! Удалил!
Все больше и больше наша техническая ветка сваливается в подобие
Курилки. Вернее уже стала! Тут обмениваются не технической информацией а впечатлениями, слухами, байками и фразами "я так думаю"! Задавать вопросы не принято.
Я как модератор, по правилам нашего форума изменить ни чего не могу, поддержки от технически грамотных одноклубников НЕТ. (их тут 3-5 человек из всех)
SilentSmart
18 May 2010
цитата ("Bachik") |
достали своими упреками! Удалил |
Володь, на свете есть много людей, которым ой как пригодились бы твои инструкции
Прошел ТО-2 (2 год)+замена тормозной жидкости.
По стоимости:
Замена фильтра воздушного 140 р.
Замена фильтра салона 560 р.
Тех. обслуживание 1960 р.
Замена тормозной жидкости 840 р.
Мойка с уборкой (да, у нас платная) 396 р.
Запчасти:
1135517 тормозная жидкость 1 л. 520,42р.
Масло на розлив 5,53л х 280р= 1548,40 р.
1339125 Фильтр масляный 153,18 р. (какой-то аттракцион щедрости)
1494691 фильтр салонный 840 р.
1496204 фильтр воздушный цилиндр. 840 р.
Итого по материалам 3902,00 р.
Итого с работой 7798,00 р.