Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

20 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 November 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
152,7K
views
191
members
556
posts

avatar
miska
26 January 2010


Читая вышеизложенное возник вопрос, почему все же такой разброс получается от 35 до 75А/ч, у меня стоит 52А/ч 540А Motorcraft родной, скоро менять вот и думаю может 60А/ч 600А взять?
avatar
miska
26 January 2010


Кстати замерил свой родной (ФФ1 98г.в. 1.8. zetec) 242/175, авысота нижнего края 17см!, если больше, то пластиковая крышка не закроется.
avatar
zaraf
26 January 2010


miska Подрезка крышки изнутри в районе смотрового окна решает проблему высоты на американце
avatar
miska
27 January 2010


Так у меня же испанец, а тут пишут что на европе 19см! Может есть различия по годам выпуска и моторам? Легче все же подобрать аккумуль по размерам чем крышку колхозить.
avatar
zaraf
27 January 2010


miskaНу вообще то этот топик по американским Если есть лишние деньги -бери 70-75 ач самый мощный по пусковому току для своей корзинки
под крышечку
avatar
Slava917
28 January 2010


miska
Крышка может и не закроется, уменя например её нет...
avatar
Ashir
31 January 2010


А ничего странного не произойдёт, если вместо родного АКБ поставиь любой другой (например ту же Варту Сильвер)? А то в инструкции написано, что заменять необходимо только на оригинальный (если я не ошибаюсь магниево - кальциевый) и никакой другой ???

У меня тоже встала в морозы прблема с заменой АКБ, вот и думаю что поставить? Авто 2003 г.в., а АКБ ещё родная стоит, вот и приходит ей трындец в мороз -23-25 град. Кто заменял на другие, небыло проблем??? А то оригинальный уж больно дорог!
avatar
KVAD
31 January 2010


Ashir меняй и недумай об оригинале, главное чтобы АКБ по размерам подходила, чтоб под защитную крышку поместилась, и расположение клем такоеже было
avatar
-Volk-
1 February 2010

5

avatar
Ashir:

А ничего странного не произойдёт, если вместо родного АКБ поставиь любой другой (например ту же Варту Сильвер)?  Кто заменял на другие, небыло проблем???

Смотрите посты выше.
fedor40
29 March 2010


7 лет стоял фирменный Ford 390 на 43.

Думаю брать Varta 440 на 44.

Хватит ли его при запуске в -20 ??? Или нужно 600 на 61???

Езжу очень редко. Раз в неделю.

Выбирал по тестам За рулем статья Экспертиза: Амперы и часы.

Может взял бы Зверь, если бы он был дешевле.
Jekill
30 March 2010


У меня уже 2 года стоит А-Мега 74, заводит с полпинка и в -20 и в -27 (этой зимой было пару раз), гарантия на него должна быть такая же как на зверь, а цена пониже. А маленькие батарейки на 40 - 45 А.ч. заводить может и будут, но вот музыку на природе лучше не слушать, можно потом не уехать))) Тем более что и Varta уже давно не Германия, а в лучшем случае Испания или Польша, а за эти деньги можно выбрать вполне достойный аккумулятор большей емкости.
fedor40
30 March 2010


Да. Он значительно дешевле чем Варта. 1000 руб не лишние. Буду его искать. Поддержу украинцев.
avatar
-Volk-
30 March 2010

2

J
Jekill:

Тем более что и Varta уже давно не Германия

Varta Silver 74 А/ч пуск.750 А =4000р По коду Германия.
fedor40
30 March 2010


А размеры аккумулятора какие максимальные ?
avatar
-Volk-
30 March 2010

2

F
fedor40:

А размеры аккумулятора какие максимальные ?

278-175-175, продавцу называете марку авто и он вам подберёт по размерам и ёмкости, у них есть каталог.
fedor40
30 March 2010


Просто захотелось А-мегу или Зверя купить. А у А-меги 175 высоты только один. Это ж как его искать... Придется Варту брать.
avatar
shilovich
6 April 2010


ну я на свой американец ZX4 взял Medalist 90А пусковой 650А. Цена 3600 р.
Jekill
13 May 2010


А я поставил со стандартной высотой 190 мм, просто стропу верхнюю выкинул, там и нижнего крепления с головой хватает.
цитата:
Varta Silver 74 А/ч пуск.750 А =4000р По коду Германия.

Ну значит очень повезло, просто я близок к теме и немецких АКБ уже лет 5 как не видел.
Reversy
24 January 2011


на днях забыл выключить габариты и поле эого при постапновке на охрану магнитолла начала гаснуть, возможно ли что при подразряженном аккомулятере магнитола экономит =) и не горит 20 минут после постановке на охзрану как обычно это было?
kapy4
31 March 2011


Купил фф1 недавно 2002 1,6. Очень слабо заряжается акум., как то не надолго хватает заряда и такое впечатление, что машина заводится с небольшим напрягом, но может так и должно быть. Но основная проблема в том, что забыв выключить габариты на минут 30-40 и при этом слушав магнитолу, машина болше не завелась, пришлось "прикуривать". В остальных случаях при прослушивании музыки на вЫлюченом двигле машина заводилась, но всё равно чувствовалась небольшая разрядка аккума. Но стоит машинке поработать немного, акум подзаряжается и заряд держит долго, ночь это точно. А вопрос в том не сдох ли аккум или какие то утечки есть (хотя как я говорил заряд хоть небольшой, но держит долго) или всё таки так и должно быть?
Забыл добавить, что машина с осени стояла на приколе до недавнего времени. Может это повлияло на аккум и он сдох (учитывая морозы, которые были и пр.)? Для меня не стоит проблемой покупка нового ак., просто хочу знать не произойдёт ли с ним та же история, вдруг дело не в аккуме. (
Vovan_mail
31 March 2011


kapy4
Сперва измерь показатель напряжения на АКБ при заглушенной машине и рабочей, Что покажет вольтметр. Если вообще зарядка и находиться в пределах нормы?. А уж тогда и принимай решение по тому что нужно менять АКБ или ремонт генератора.
kapy4
31 March 2011


Ну ведь генератор его заряжает. Это не значит, что генеретор в нерме?
Vovan_mail
31 March 2011


kapy4
Судить о том что он заряжает нужно по напряжению на АКБ во время работы движка которое должно быть выше 13.8 вольта. Если все так, то тогда АКБ не держит плотность, замена.
avatar
АМК фф
31 March 2011


kapy4
Тогда поиски следующие:
1) снять АКБ,зарядить,проверить нагрузочной
вилкой-если норма
2) тестером проверить, что выдает генератор-
что приходит на АКБ( на холостых, на оборо
тах,под и без нагрузки)
3) прозвонить всю проводку- хороший контакт,
окислы- попутно поискать нет ли оборудова-
ния, подключенного в обход замка зажигания.
kapy4
1 April 2011


Кароч проблему решил заменой акума. Пока что всё гуд!
avatar
Jaroslaw210282
23 May 2011


народ,на 1.8 зетек можно ставить 74ач аккумулятор???генератор его полностью заряжать будет???в мануале чет ничего не написанно про емкости акб.с 2006 года стоит 70ач бош сильвер(640 ток холодной)на днях стал сдыхать(считаю что по возрасту уже положенно)а из линейки сильвер плюс(s5) у боша сейчас нет 70ач,есть 74ач\750тхп.такой можно ставить???
avatar
Ильяс
23 May 2011


Jaroslaw210282
если короткие городские поездки - лучше меньше емкость поставить. иначе будет недозаряд, тем более зимой когда много потребителей, подогревов всевозможных.
я себе 60-ку Medalist (победитель тестов, модель не помню ) воткнул. Зимой сразу лучше стало. Родной на -15 уже натужно крутил. А этот и -30 крутит легче чем родной посл.время в -10.
Где-то видел рекомендации ставить можно +-15% от родного. Но смысла в в увеличении замены для наших 70-ок не вижу. Меньше - понятно , сэкономить. А больше - зачем ? 65- ка думаю оптимум, если стремитесь к 70.

PS: разные модели акк-торов по разному принимают заряд, можно увидеть по тестам.
avatar
focus99
5 August 2011


цитата:
ray_honda  02 Января 2008

Померил напряжение на клеммах:
12.7 при неработающем двигателе
14.9 при работающем двигателе


Хороший вольтаж, у меня на Моторкрафте поменьше
avatar
focus99
8 August 2011


Мужики, просьба! Хочется мне до зимы определится со своим штатным акумом Моторкрафт 690а/70ah, ему либо 6-7л либо меньше, если предыдщий владелец менял. В обоюдных интересах, черкните строчку, скока вольтаж вашего акума штатной модели и скока лет ему? Нужен такой вольтаж - вчера хорошо поездил, ночь акум обслуживал только сигналку, а сегодня перед заводом ФФ замерил на клеммах акума. Просьба без теоритических изысков о плотности, о доп. подзарядах и т.д., т.к. сам имею довольно больщой опыт работы с акумами и не хотелось бы реанимировать затяжной обмен мнениями и опытом. Для пользы дела можно добавить о характере езды.
У меня 12,35, считаю что маловато ...
avatar
dima_spider
8 August 2011


Мой начал умирать ближе к 5.5лет эксплуатации. Заменил на Бош 74ач. Полет отличный! Ценик на то время был в районе 3500р через знакомых на оптовом рынке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up