Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

19 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 November 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
148K
views
191
members
556
posts

rus1978
2 November 2009


Здравствуйте! У меня Форд Фокус 1,8 TDi, 1999г.в, эксплуатирую его и зимой, и летом. Подскажите, пожалуйста, какую АКБ (пусковой ток, емкость) мне выбрать. В магазине посоветовали аккумулятор "Зубр Magnum" (77 Аh, 640A). Я сомневаюсь, не маловат ли будет пусковой ток для зимних условий???

Заранее спасибо!
avatar
-Volk-
2 November 2009

1

rus1978
Варта Сильвер Е38 (74 Ah, 750A) габариты чуть меньше родного.
JoYka
25 November 2009


B
Borisufa:

Round
Я оставил включенные габариты, а не парковочные(когда переключатель влево). Поэтому был сильно озадачен, когда через 14 часов все было "мертвое".

В тот момент некогда было задумываться, срочно ехать надо было на работу.
Потом немножко поанализировал, появились мысли/сомнения.
Не открылась сбрелка - открыл ключем, все отключено.
Открыл ключем капот, тишина, ну так и должно быть.
Подключили вторую батарею, тишина. Хотя, по идее, должна была сработать сигналка(включен капотный концевик).
Пальцем нажал и отпустил концевик, сработала сигналка. Отключил с брелка.
Сел, включил зажигание, чуть подождал, завелась с пол оборота.
До работы 5 км, 10-15мин езды.
Померял напряжение на батарее - 12,6В. Завел, на хх 14,4В. На разряженный аккумулятор никак не похоже. За 15 мин по городу, зарядится никак не мог.
ИМХО, создается впечатление, что система все-таки отключила все как положено, но проснуться от спячки ни от брелка сигналки, ни от открывания дверей/капота почему-то не смогла.
Попробовать включить зажигание в тот момент мысль не пришла, все мертвое. Хотя может и проснулась бы.
Возможен такой вариант или нет?

было примерно так же.. за ночь габариты высосали акб в ноль.. отнес на зарядку.. акб был полностью разряжен.. габариты сами не вырубились((( в книжке пишут.. что если тачка стоит 3 дня(!) то она уходит в режим энергосбережения... и на отпирание замков может потребоваться некторое время... но факт остается фактом.. за 8-12 часов акб разряжен до нуля... потом я пытался завести.. ощещения, что акб просто украли... нет его будто.. потом после долгих мучений начали загораться лампочки и тут же гаснуть.. причем очень тускло... так что ... господа.. почему у меня габариты не выключились..
dimonnnnn69
29 November 2009


всем привет.у меня постоянно горит тускло или моргает лампа зарядки акб.почистил контакты на батарее все равно горит.и переодически загораються еще некоторые лампы на приборке.
avatar
-Volk-
1 December 2009

1

dimonnnnn69
Проверьте какое напряжение выдаёт генератор, возможно глючит реле зарядки.
Vasily.N
1 December 2009


dimonnnnn69
Кроме банальных соплей... такое бывает при пробитом диоде в мосту генератора...
dimonnnnn69
2 December 2009


а сколько должен выдавать генератор.и чему это грозит езда с таким генератором.
avatar
jenek83
2 December 2009


Грозит полным отсутствием зарядки.
Также рекомендую (отключив аккумулятор) проверить, смазать банальным солидолом и затянуть "+"-ой контакт на генераторе.
К слову, на заводе, при сборке это соединение ничем не промазывают. По идее, там должен быть защитный колпачек, который у меня отсутствовал. При детальном осмотре клеммы были небольшие следы окисления - зачистил, смазал, затянул.
Daniil1983
20 January 2010


друзья, прошу Вашей помощи в выборе аккумулятора, для своего аппарата ФФ1, 2000г.в., 1,6, Европа. какие у него должны быть характеристики (пусковой ток, емкость и т.п.).
спасибо!
iops
20 January 2010


размер 242*175*175, 60/62 A/h. "За глаза". Но по конкретной марке "холивар" тут устраивать не буду.
грац
20 January 2010


Всем привет !
На американце FF1, 2,0, ZETEK 16V, АКПП через
три года скончался родной акку ВХТ 96 R 500 YD.
Хочу купить новый гелевый акку со следующими
характеристиками: 45 А/ч, пусковой ток 600 А.
Как видно, старый акку имел пусковой ток 500 А.
В магазине говорят, что такое превышение не
повредит ни стартеру, ни генератору, ни электрике.
Так ли это ?
Буду благодарен за быстрый ответ, т.к к
субботе надо определятся с решением.
avatar
Lordd
20 January 2010


Г
грац:

Всем привет !
На американце FF1, 2,0, ZETEK 16V, АКПП через
три года скончался родной акку ВХТ 96 R 500 YD.
Хочу купить новый гелевый акку со следующими
характеристиками: 45 А/ч, пусковой ток 600 А.
Как видно, старый акку имел пусковой ток 500 А.
В магазине говорят, что такое превышение не
повредит ни стартеру, ни генератору, ни электрике.
Так ли это ?
Буду благодарен за быстрый ответ, т.к к
субботе надо определятся с решением.

У америкосов вроде 75-ки стоят, по крайней мере я себе Мутлу взял (75 А/ч), пашет отлично
avatar
-GRom-
20 January 2010

5

Г
грац:


Хочу купить новый гелевый акку со следующими
характеристиками: 45 А/ч, пусковой ток 600 А.
Как видно, старый акку имел пусковой ток 500 А.
В магазине говорят, что такое превышение не
повредит ни стартеру, ни генератору, ни электрике.
Так ли это ?

Не повредит, вот ещё рекомендую: Varta Silver 74Ah пусковой ток 750А и по размерам 278-175-175 подходит на ФФокус.
iops
21 January 2010


грац

Стоит обычный аккумулятор 60 Ah. С пусковым током 600А. При морозе на улице - 35, через сутки без прогревов машину заводит. Стоил 2600.

Извиняюсь, зачем Вам гелевый?

Обычный 75 Ah ставьте. Ёмкость больше, пусковой ток - больше.
smoke-13-
21 January 2010


Не повредит, вот ещё рекомендую: Varta Silver 74Ah пусковой ток 750А и по размерам 278-175-175 подходит на ФФокус.

точно такойже использую второй год никаких проблем я доволен!
tolford
21 January 2010


грац
У меня родной стоял на 50 или 45 машина из Калифорнии. Сили тока и большая емкость нужна для лучшего пуска особенно в мороз. Чем больше емкость тем дольше будет заряжаться, так что если много коротких поездок, то больше 65 А/Ч не нужно. Себе брал Bosch Silver 63. До этого был ТАВ 65 тоже без проблем, главное высота и полярность.
Удачи с Федором, она понадобиться.
avatar
E-lenka_De.Niiz
21 January 2010


Настала пора менять аккумулятор: машина простояла 18 дней без заводки, морозы держались -15... -25, и вот в один холодный хмурый день не завелась... "Прикурила" - покаталась 3 часа - стал федор заводиться, но... Аккумулятор "родной" BXT-40R 2001г.в. - видимо пора ему отдохнуть... Собственно вопрос вот какой - не пробовал-ли кто-нибудь поменять акк. без сбрасывания борт.компьютера? Очень не хочется в морозы ездить на "странной" машине после сброса клемм... Пока он еще статистику наберет... М.б. какими-то крокодильчиками временно запитать клеммы и перебросить? Если это возможно - как сделать безопасно для ЭБУ?
avatar
Andrey2106
21 January 2010


E-lenka_De.Niiz
не придумывайте)странной машине...ничего вы не почувствуете...)на АКПП так вообще...)
avatar
E-lenka_De.Niiz
21 January 2010


avatar
Andrey2106:

E-lenka_De.Niiz
не придумывайте)странной машине...ничего вы не почувствуете...)на АКПП так вообще...)

Нет, опыт имеется - обороты плавают, скорость набирает не так как-то... Я не привередничаю - просто если можно без сброса клемм - то лучше бы так...
avatar
Andrey2106
21 January 2010


E-lenka_De.Niiz
а как вы представляете без сброса клемм?
Сколько раз я себе снимал клемы...ничего не плавает)если только автомат чуть по другому передачи переключает(машина только лучше ехать стала)
avatar
E-lenka_De.Niiz
21 January 2010


avatar
Andrey2106:

E-lenka_De.Niiz
а как вы представляете без сброса клемм?
Сколько раз я себе снимал клемы...ничего не плавает)если только автомат чуть по другому передачи переключает(машина только лучше ехать стала)

М-м-м... Я поняла...
Реально при наличии 3 аккумуляторов одновременно (1старый, 1 новый и "донор") и комплекта "прикуривательных" проводов с крокодилами...
Сброшу клеммы...
tolford
22 January 2010


E-lenka_De.Niiz
Правильно, зачем этот геморой, снимал клемы и по 3 раза в день,и все ок.
Странно вроде на сплит вроде 116 лошадей , у зятька 131 лошадь. (хотя могу ошибаться)
avatar
Y-ilya
22 January 2010


E-lenka_De.Niiz
Зачем 3 аккумулятора можно обойтись и 2(старый+новый) плюс провода с крокодилами!!!
Но здесь без помошника не обойтись
iops
22 January 2010


avatar
E-lenka_De.Niiz:

Настала пора менять аккумулятор: машина простояла 18 дней без заводки, морозы держались -15... -25, и вот в один холодный хмурый день не завелась... "Прикурила" - покаталась 3 часа - стал федор заводиться, но... Аккумулятор "родной" BXT-40R 2001г.в. - видимо пора ему отдохнуть... Собственно вопрос вот какой - не пробовал-ли кто-нибудь поменять акк. без сбрасывания борт.компьютера? Очень не хочется в морозы ездить на "странной" машине после сброса клемм... Пока он еще статистику наберет... М.б. какими-то крокодильчиками временно запитать клеммы и перебросить? Если это возможно - как сделать безопасно для ЭБУ?

попробуйте аккумулятор "оживить". 3 часа "покататься" этого мало для полного заряда.
отвезти в мастерскую, которая аккумуляторами занимается, уровень и плотность электролита проверить, зарядить нормально.
avatar
Pander
24 January 2010


Господа формучане! У меня такой вот вопрос! Сегодня не завелся первый раз за 8 мес владения федей! Аккумулятор сдох! Морозы стоят у нас! Решил я его поменять, снял! Смотрю посадочное место раза в 2 больше чем сам аккумулятор и меня очень смутила цифира 35 ампер часов! Читаю ваши сообщения и в шоке!!! Как это так может быть! И что ме покупать!
avatar
FENIX-FOCUS
24 January 2010


Pander
вам нужно 60 а/ч
вроде такие на 2.0 идут )и пусковой ток побольше...
у меня 1.8 двиг. аккум недавно купил варту 72 и пусковой ток 680 ) в -30 крутит отлично
родной акб мотокрафт отходил 7 лет ) тоже был 70 и 680 )
avatar
Slava917
24 January 2010


Pander
Я на эту тему вообще особо не задумывался, аккумулятор он и в африке аккумулятор, правда данный топик почитал перед тем как мой АКБ перестал работать окончательно. После того как летом два раза утром с толчка завёлся поехал и купил АКБ за две с чем-то.
Bosch S4 Silver 6СТ-60 Аз
Емкость, Ач: 60
Ток разряда (EN), А: 540
Длина, мм: 242
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190
Страна-производитель: Германия

posted image
avatar
zaraf
24 January 2010


Pander Не волнуйся! Подходит любой самый дешевый российский с европолярностью высотой 190 мм.Я поставил бюджетную 55ку
avatar
Pander
24 January 2010


Спасибки друзья подуспокоили! Я всю голову чуть не сломал почитав се это!
Да и встречный вопрос - у меня на холостых даже свет моргал чуть чуть и подсветка одометра, это наверное может быть из-за такого аккумулятора на 35 амперчасов?
avatar
FENIX-FOCUS
24 January 2010


Pander
вполне может быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up