Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

20 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 November 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
153,5K
views
191
members
556
posts

avatar
DJ Kokos
15 April 2005


цитата:
да и у "них" брака хватает

Secha96 да, это точно. Но как не хочется в это верить и к этому превыкать.
avatar
Secha96
15 April 2005


Не теряй надежду на удачу , может и все обойдется, зарядишь и остануться одни воспоминания, уж больно она "родная" дорого стоит, да и проблем с заменой по гарантии не хотелось бы, покатайся,посмотри. Удачи
avatar
DJ Kokos
15 April 2005


Secha96 благодарю. респект тебе огромный!
Nordcup
15 April 2005


Было у меня такое. Акк даже стартер не захотел крутить. Я на тросе еще покатался - не пошло, сервис сказал потом и электронику мог положить. Как мне объяснили, элетропотребители на борту расчитаны под штатный акк с небольшим запасом. Все дополнительные сигналки, антирадары и пр. акк садят конкретно. Поставил акк 55-ку.
avatar
v23
16 April 2005


цитата:
P.S. У меня приятель (акк - Varta Silver) на неделю забыл габариты на стоянке аэропорта и уехал в коммандировку. И что, приехал, завелся сам (с трудом) и поехал.

Что то я сомневаюсь
Были проблемы($)не хватало, бензина, оставлял с утра до ночи Сиерру с габаритами зимой, если сразу не схватит только прикур
avatar
DJ Kokos
18 April 2005


Вообщем так. Мой weekend прошел с тестером в руках. Пришёл к предварительному выводу, что падение напряжения происходит не из-зи радара На сигналку я не ставлю на ночь. Остаёться из не штатного оборудования только усилитель. Он по remote-кабелю отрубается головой. Неужели это он в спящем (может не до конца выключенном) состоянии потребляет. Осталось только отключить его на ночь, и убедиться. Если это он тогда я не знаю что мне делать .
Мои измерения: Вечером (двиг выкл.) 12.75 - 12.83. Утром (двиг выкл.) 11.72 - 11.82. падение 1 вольт. А тогда машинка простояла 4 дня без движения, вот батарея и гикнулась.
Ребята с усилками, попробуйте измерить так же. Какие результаты будут у вас напишите
avatar
custar
18 April 2005


а почему сразу усилитель?
все таки проверь nakamichi.
и так мерять не совсем корректно - надо замерять
потребляемый устройством ток.
если за ночь падение 1 вольт- это еще не значит что и
дальше так будет. Батарея всегда после прекращения
подзарядки проседает немного. И если мерять напряжение,
то под нагрузкой как это делают при продаже новых аккомов.
avatar
DJ Kokos
18 April 2005


custar не совсем я разбираюсь в прозвонке и методах измерения электроустройств. С какого места мне начать измерять голову, не пойму. К дилеру ехать с этим не очень хоцца, вдруг посетует на собственноручную установку музла. Если не в тягость опиши процесс измерения в кратце (мож в личку)
avatar
Voland
18 April 2005


Для измерения тока необходим амперметр, ток измеряют включая его последовательно с потребителем (ни вкоем случае не параллельно!). Диапазон измеряемого тока выберите с запасом, но если вы не уверенны, то установите амперметр на диапазон 10 А. Если измеренный ток мал, то для большей точности установите меньший диапазон и произведите измерения снова. Вполне возможно, что усилитель в холостом режиме потребляет выше нормы. Вдобавок следует не забывать, что потребляют энергию источника питания блок электронного управления двигателем, охранная сигнализация,магнитола, часы и т.д... Причиной быстрой разрядки аккумулятора может быть также неисправность зарядного устройства, которое не обеспечивает его достаточным током для восстановления потраченной энергии. Измерьте общий ток потребления (включите амперметр в цепь между клеммой аккумулятора и подводимым к ней проводом с зажимом), затем измерьте токи каждого потребителя.
avatar
custar
18 April 2005


цитата:
Измерьте общий ток потребления (включите амперметр в цепь между клеммой аккумулятора и подводимым к ней проводом с зажимом), затем измерьте токи каждого потребителя.

вот это сначала и сделай.
только для этого придется + клемму снять и измеряй не раньше чем
через полчаса после выкл. зажигания.
если ток потребления большой, то придется по очереди
проверять каждое устройство тем же способом (втыкая амперметр
в разрыв + питания)
проще конечно с усилка начать т.к. добраться до него легче
avatar
-George-
18 April 2005


цитата:
только для этого придется + клемму снять и измеряй не раньше чем
через полчаса после выкл. зажигания.

При некоторой ловкости рук и наличии крокодилов и 2 проводков можно сохранить контакт (включив работающий амперметр сначала параллельно, а потом убрать перемычку) и не ждать лишнее время!
avatar
DJ Kokos
18 April 2005


Voland
custar
George-FF1.8
Спасибо вам большое за ответы. Сегодня всё (ну или почти всё) сделал как вы сказали.
Сначала принялся в разрыв + силового на усилитель (т.к. на него грешил) вставлять амперметр.
И тут я опупел
В результате был получен результат: в выключенном состоянии (ток покоя) составляет 10 mA.
А должен быть 0!!! За другие части электросхемы авто. лазить не стал тестером, т.к. ничего другого не устанавливал. Магнитола в штатном разъёме через переходник. Там делать нечего, т.к. у людей тоже накамичи, и ничего подобного не проиходит.
Вот такая беда!!! Есть какие нить соображения?
avatar
-George-
19 April 2005


Конечно есть! Кнопку/тумблер отключения усилка поставь - и все дела!!!
Жаль сразу про усилок не написал - они почти все потребляют в выключенном состоянии и даже гораздо больше!
Кстати, мой друг, удостоверившись, что усилок потребляет немерянно в выкл. состоянии сразу ставил на кнопку!
Удачи!
avatar
pav
19 April 2005


цитата:
В результате был получен результат: в выключенном состоянии (ток покоя) составляет 10 mA.
А должен быть 0!!!

Конечно 10 лишних mA - не есть хорошо, но и не криминал.

Для примера. сигналки в режиме охраны кушают ~10-20 mА,
а если с микроволновым датчиком, то и поболе будет.

Так что проверяй на всякий случай и остальное.
Найди тестер ампер на несколько (чтобы не сгорел), включай последовательно цепи "+" аккумулятора
(при выключенном зажиганиии, можно методом от George-FF1.8 - ТОЛЬКО НЕ КОРОТНИ!!!)
наблюдай в течении 30-35 минут (до перехода в режим энергосбережения). Скучно это конечно,
но если вечерком, не за руль и с пивом, то терпимо.
Если бросков не будет - перевести предел измерения на 50-100 мА и посмотреть еще разик.
Если найдешь амперметр с автоматическим переключением предела измерения
и дополнительной графической шкалой - все будет проще и быстрее.
avatar
-George-
19 April 2005


цитата:
цитата:
В результате был получен результат: в выключенном состоянии (ток покоя) составляет 10 mA.
А должен быть 0!!!

Конечно 10 лишних mA - не есть хорошо, но и не криминал.

Для примера. сигналки в режиме охраны кушают ~10-20 mА,
а если с микроволновым датчиком, то и поболе будет.

Согласен, вчера просто дополнить не успел!
Если не ошибся с порядком, то это не криминал.
Криминал - это потребление свыше 100мА, на измерянных мной усилках, они около этого и потребляли.
Или повтори измерения и уточни значение или перемеряй всё заново от аккумулятора!
avatar
DJ Kokos
19 April 2005


pav
George-FF1.8
окей, сегодня повторю замеры. В цепи сигналки я вообще лазить не буду, т.к. занималась этим сертиф. контора, у которой 152 фокуса прошло за пол года. Думаю там всё тип-топ.
С усем буду работать, т.к. ставить тумблеры не очень хоцца. Буду искать огрехи в своей инсталляции.
avatar
Wzhick
19 April 2005


Тумбер на усе это изврат! Там такие токи что он долго не протянет - обгорит. Оставь усь в покое.
avatar
-George-
19 April 2005


цитата:
Тумбер на усе это изврат! Там такие токи что он долго не протянет - обгорит. Оставь усь в покое.

Тумблер/кнопку можно легко подключить через реле или выбрать соответствующую модель тумблера.
avatar
DJ Kokos
19 April 2005


Вот блин невезуха, сегодня получше всё обмыслю, померяю, там и приму решение (конечно с вашей помощью)
А чтоб с усём до конца было всё понятно, на ночь вообще выткну из него силовой. А на утро посмотрим упадёт напряжение или нет.
avatar
Voland
20 April 2005


В общем процесс идет нормально, но пока криминала не видно, измеррьте общий ток покоя. Не исключается и вариант неисправного аккумулятора, такое тоже может иметь место. Это самая простая причина но наиболее дорогая в устранении. Будем надеяться, что это не так. Успехов.
avatar
DJ Kokos
20 April 2005


Voland спасиб за поддержку! Итак, вчера устранил причину утечки тех самых 10 мА. Причина была в купленной недавно колбе предохранителя. Вообщем это оказалась бесполезная новинка - колба с диодом. Вообщем загорается ярко диод, если пред. сгорел (для понтов и наглядности). Но установить эту колбу надо было, прикрутив её основание к металлической части кузова (заземлить) - бред знаю. Я этого не сделал и просто повесил её в моторном отсеке как старую колбу. Вероятно кривая установка колбы и оказалась роковой утечкой. Вчера выдерул с мясом этот диод, малень.кондёр, контакты, и о счастье!!! ток покоя 0 А. Заряжаю батарею, и провожу эксперимент заново.
Кстати, как измерить общий ток покоя? (снять +клемму с аккомулятора и в разрыв вилка-клемма вставить тестер?)
avatar
Voland
20 April 2005


цитата:
как измерить общий ток покоя? (снять +клемму с аккомулятора и в разрыв вилка-клемма вставить тестер?)


Да, именно так, только полярность амперметра (если он у вас не цифровой) надо соблюсти. Не забудьте отключить сирену сгнализации, чтобы она вас не испугала при снятии вилки зажима и ничего не включайте - все должно быть в холостом режиме.

Да, забыл. Вобщем ток можно измерить включая в разрыв между минусовой клеммой и вилкой массы. Это безопасней, исключается возможность короткого замыкания.
FF588
20 April 2005


Мои измерения по току покоя 100 мА это включена сигнализация,
усилитель запитан голова от магнитолы на месте.
Считаем 0.1 Ах24 часа=2.4 А/часа
2 недели отсутствия в гараже-33.6 А/часа
Если аккумулятор нармальный т.е заряжен и имеет нормальную емкость
машина заводится. И не надо мучиться потребителями.
avatar
DJ Kokos
29 April 2005


Ура, спустя 20 дней нервных мучений, томных сомнений...
Сразу объявляю благодарность всем принимавшим участие в обсужении моей проблемы.
По правде говоря, ближе всех к истине был custar.

Вообщем рассказываю как я победил падение напряжения:
Перепробывав всё, кроме накамичи, решил обратиться к яндексу. Вообщем вчера, поискав одноименные темы на др.форумах увидел, что люди как один грешат на голову под маркой Nakamichi ...(все модели). Батарея становиться мертвой через пару дней на любом авто, если схема подключения оба + в один.
Вариантов решения не было на форумах (или пост удалён, или перемещен).
Короче решил все таки решил последовать совету многих, в частности kos'а. И подсоединил голову как положено по мануалу - один плюс желтый (memory +12) в штатную колодку +. И второй ACC+ в штатную колоду + на зажигание. (ессено через фонокаровский переходник)
Затаив дыхание решил пробывать включить. Вставляю ключ-не работает, поворачиваю на первое деление (чтоб снять замок с руля) - РАБОТАЕТ!!! Т.е. не надо даже доводить до третьего положения ключа, когда вкл.зажигание (чего я и не хотел). И при вырубании движка ключ попадает во второе положение - голова работает! Вообщем тему мона закрывать, если у кого голова много кушает ( у меня в покое 1А ), делайте сразу как я (так и должно быть) и не парьтесь!!!

Сегодня буду отмечать победу!!!
avatar
Pomor
29 April 2005


цитата:
Короче решил все таки решил последовать совету многих, в частности kos'а. И подсоединил голову как положено по мануалу - один плюс желтый (memory +12) в штатную колодку +. И второй ACC+ в штатную колоду + на зажигание. (ессено через фонокаровский переходник)
Затаив дыхание решил пробывать включить. Вставляю ключ-не работает, поворачиваю на первое деление (чтоб снять замок с руля) - РАБОТАЕТ!!! Т.е. не надо даже доводить до третьего положения ключа, когда вкл.зажигание (чего я и не хотел). И при вырубании движка ключ попадает во второе положение - голова работает!


Поздравляю! Путем долгих мучений и экспериментов вы наконец пришли к тому что собственно и соответствует ПРАВИЛЬНОЙ установки магнитолы.
С другой стороны набранный опыт только на пользу!
avatar
custar
29 April 2005


Ага!!!
Я же говорил
avatar
Voland
29 April 2005


Поздравляю. Не зря ведь рекомендовано подключать магнитолу именно таким вот образом, хотя это и не всегда удобно.
avatar
dsh
12 June 2005


Уезжаю на 2 недели, машину оставлю на стоянке.
Надо ли отключать аккумулятор или просто закрыть и на сигналку не ставить.
Есть ли какие-нибудь последствия отклучения АКБ?
radik
12 June 2005


Сигналка потребляет очень мало, отключать АКБ не надо.
avatar
dsh
12 June 2005


а сигналка с обратной связью по радиоканалу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up