При выборе движки не стоит ломать себе голову, просто навсего и прежде всего стоит исходить от своих финансовых возможностей , потребностей и желаний:
1) Каждый день в пробках+по - барабану на небольшую переплату (налоги) + любитель притопить
по трассе либо по МКАДУ (незабитому), ну не только мкаду, то 2.0 Автомат.
2) Не каждый день на машине на работу, к примеру на метро или только до метро, и часто по трассе ездить + любитель Механики ( по мне это уже зависит от индивидуальности ) (кто - то всю жизнь может обожать механику, кто-то всегда на автомате кататься, а кому-то и то и то сойдет), и вжарить
охотно по пустой дороге, то 2.0 Мех. + По барабану на сумму налога. (Не забываем про передние Дисковые тормоза у семейства двухлитровых dur)
3) Только спокойная езда+пробки каждодневные и некая экономия на налогах, 1.6А
4) Что касается 1.6\115 - то тут весьма спорный момент, тяга куда лучше, нежели у 1.6\100, в то же время при "реактивной" ( шустрой) езде расход топлива почти как у 2.0, и в то же время есть 1.8, который чуток резвее 115 го. 115 Хорош по городу для эгоистов. Тобишь 3D + 1.6\115+Спорт пакет, сочетание весьма неплохое. А если седан и намереваетесь возить больше одного человека в машине 1.8-2.0. Исходя из всего этого могу лишь повториться, что все зависит от желаний и финансов.
Миллион людей, миллион мнений, кому то нравится спокойно в своей полосе пилить 60-100, кого то раздражает пилить в одной полосе при незагруженной дороге и он любитель перестраиваться и резвенько обгонять впереди идущие авто( главное с умом! и не борзея
) то 2.0 Мех, кто то только и думает о налогах, а кому то на все пофиг.
, что 1.6 что 1.8 что 2.0, главное колеса крутятся и в сервис лишний раз не гонять
Скрытый текстP.S:Кстати, заметил, что на фордах очень много любителей притопить, на седанах и на хэтчах тож ( "спортсмены"), реже видишь спокойно едущий форд ( ну как правило дедуля или девушка за рулем),
про ST ( Воздержусь от комментариев
), скажу одно, ST догнать непросто, чтобы рассмотреть ник на клубных рамках
x