Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
ivan_golf3:
|
И главный вопрос, как подойти к холодной машине, когда не было таймера на прогрев по расписанию, и не заводя ее включить ППП. Попробовал поставить таймер на вкл через 10 минут, но ППП не запустился, или я может не дождался, где та кнопка, что бы его запустить вручную? |
Включаешь зажигание (не заводя). В меню где таймеры появляется пункт "включение". Ставишь там крестик, ппп запускается. Затем ждешь пока прогреется
))
E_g_o_r
25 February 2010
PanD@:
|
ivan_golf3
цитата: | Попробовал поставить таймер на вкл через 10 минут, но ППП не запустился |
таймер можно установить не ранее чем за 70 минут. |
Ага. Потому как время, которое указывается - не время включения ППП, а время, к которому необходимо прогреть машину!!! В мануале я не увидел этого, но на самом деле ППП программируется именно так!
А принудительно включить прямо сейчас - есть отдельный пункт в меню
Anikiyскорее всего у Вас плохо "прошился" сей девайс
На практике все с точностью до наоборот: установить можно абсолютно любое время, но НЕ РАНЬШЕ текущего.
9mitryСпасибо! Я так и думал собсно. Буду требовать исправления
))
Разобрался сам. Это не глюк прошивки. Вернее глюк прошивки, но не связанный с ППП
Вобщем я время - дату я всегда выставлял на магнитоле, а в приборке оно само как бы появлялось. А седня залез в меню "Часы" на приборке, а тоам 2009 год стоит
А на магнитоле 2010, как нада. А все остальное правильно. Короче год почему-то не синхронизировался. Поправил дату в приборке - стало все нормально. Теперь буду наблюдать, мож повторяться будет
Grigory2008
27 February 2010
Anikiy
то есть ППП запустился?
Grigory2008:
|
Anikiy то есть ППП запустился? |
Да нет еще
)) Завтра разблокировать поеду. Вчера ездил, но не получилось по независящим от меня причинам.
Интересный момент
При заказе 2.0 тд и вебасто электрофена не будет!
Без вебасто будет штатно электрофен
Подскажите пожалуйста код ремкомплекта ППП Eberspacher (дизель)
Заранее примного благодарен
Мишуха
10 March 2010
mitjiВот диллер Eberspacher у тебя на родине, у него думаю все и купишь хоть в розницу хоть комплектом
Скрытый текстОфис ЗАО «ОТЕМ-СИБИРЬ» в городе Екатеринбурге
Телефон: (343) 383-6000
Адрес: 606121, г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 15
x
Сервис центры
http://www.otem-siberia.ru/service/ekat#townСкрытый текстКомпания "Отем-Урал" Адрес компании. Екатеринбург, ул. Вилонова, 41
x
Скрытый текстАдрес: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 7 км., стр. 1142, ГСК «Карьер-7»
(территория гаражного комплекса в районе лесопарка), остановка «Каменный карьер».
Телефон: (343) 261-46-06; 378-09-45; 219-39-45
Е-mail: lopatin.e@rambler.ru
x
каталоги запчастей с инструкциями по ремонту
http://otemspb.narod.ru/info.htm
Всем добрый вечер решил поделиться своим опытом у меня фф2 2006г Я долго хотел поставить ПП на машину до этого были наши вазы и на всех ставил самоделки. а ФФ2 было жалко, очень долго искал подходящий вариант и остановился на "DEFA" полный комплект , установил все сам по прилагаемой инструкции с перекурами часа 3 потратил. и вот две зимы забыл о холодном автомобиле .
Сведущие есть? Как стереть ошибки на ППП на Форде 2 своими силами. Есть ELM 327. Можно ли с помощью него?
DROBOVIK2010
пока это никому не удавалось.
Возможно будет реализовано Доскером в своих устройствах
alex_passat_b3
22 April 2010
Привет всем.
У меня машина 2009-года 1.8 дизель.
Сейчас тепло.
В меню "Установки" доп.отопитель отмечен галочкой.
Я ожидаю что он в режиме авто.
На улице 10-11 градусов а он включается. Интересно только у меня так или нет ?
Машина с климатом.
На предыдущем авто 2007-года ППП не включался если температура была выше +5.
Но там вместо климата был кондей.
У меня при +9 точно включается.
Когда ППП установлен с завода, есть два варианта его работы: ECO-то есть выключен, AUTO- работа в автоматическом режиме, и отрегулировать t при которой он запускается если и можно то только у дилера этого ППП. Мотору, что +5, что +10 брррррр холодно, сам ззнаешь, ему нормально, когда 75-105.
DimonKur
26 April 2010
цитата: |
Когда ППП установлен с завода, есть два варианта его работы: ECO-то есть выключен, AUTO- работа в автоматическом режиме, |
Это все для до рестайла в рестайле "Доп.отопитель" и крестик вкл или выкл.
цитата: |
и отрегулировать t при которой он запускается если и можно то только у дилера этого ППП. Мотору, что +5, что +10 брррррр холодно, сам ззнаешь, ему нормально, когда 75-105. |
это точно, но еще и модуль Доскера можно с температурой поиграться.
У меня при +11 однажды включился. Он температуру берет с гема, а не с приборки отсюда и расхождения.
Хотя по документации не должен включаться если выше +5
Я думал, что предпусковой подогрев движителя и салона реализован как на Фольсвагене ЛТ-35. в мою бытность работы на скорой помощи там был штеккер 220 вольт и в задней части салона находилась электрическая печка типа " ветерок" только мощнее, а в поддоне тен. когда мшина стояла на морозе температура двигателя была около 50 градусов , а в салоне около 15. Там же стояла и Вебасто со своей выхлопной трубой и заводили ее только пр включенном двигателе. Т.к. при морозах не хватало штатной печки. Система крайне не надежная - реимонтировали раз в два месяца (проблема с мозгами).
DimonKurцитата: |
по документации не должен включаться если выше +5 |
Это в случае включения по расписанию.
Включения на догрев происходит примерно до +9 градусов.
alex_passat_b3
28 April 2010
Еще раз повторюсь, что на машине 2007-года с кондеем выше +5 ППП не включался в режиме авто.
Сегодня +13 ППП не включился а когда было +11 включался.
Думаю разница в прошивках и наличии климата.
alex_passat_b3
От наличия климата разницы нет, климат только включает вентилятор по комманде ППП.
А вот разница в прошивках ППП возможно. И еще мозги дизельного отличаются от бензинки, ну и соответственно температурный режим разный.
После обновления прошивки до 403 замечаю, что если машина вечером прогрелась и потом ее не заводили, то утром она уже не прогревается. Только у меня такое?
...цитата: |
После обновления прошивки до 403 замечаю, что если машина вечером прогрелась и потом ее не заводили, то утром она уже не прогревается. Только у меня такое? |
Может всетаки 303 ?
И повторно она не должна прогреваться это экономия акумулятора (чтоб не высадила) такое есть во всех версиях и где-то описано в инструкции.
Прикол в том, что у меня в инструкции по использованию ППП написано " ВКЛЮЧАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ, ДАЖЕ ПРИ + температурах, ЛЕТОМ, итд ,чтобы предотвратить зависание, запирание итд, короче надо давать ему поработать даже при +20 и выше иногда, чтоб он не коррозировал и не загаживался, что-то там прилипает, закисает и всё такое.
Всё это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, только другим текстом.
Машина у меня 07.2009 1,8 TDCi.
Что характерно:
При установке крестика в постоянно включенное положение (ППП включается автоматически)-он включался и при +5.
При +6, +7 -не проверял-не было возможности, при +8-не включился сам. Температура с показаний дисплея бортового компьютера, ППП пляшет точно по ней! НО!
Если в меню ППП-"Установка"-ППП стоит в положении "Выкл."-крестика нет, то после пуска двигателя, входим в меню, "Установка", "Доп. отопитель вкл."-включаем, ТО ОН Включается и при +15, и при +20, прошлым летом он включался и при +30.
Видимо такая настройка, что в автоматическом режиме он не включится, потому что пускаем двигатель, блок управления "видит", что температура высокая (выше +5), т.е. ППП не нужен, а если включаешь ППП, после пуска двигателя, то получается принудительный характер.
Думаю ограничение по температуре сделан в целях буржуйской экономии топлива и электроэнергии, ведь по уму, включится ППП хоть при -3, хоть при +30-ему без разницы, на нём это никак не отражается, он всё равно прогревается до заданной температуры (просто достигнет её быстрее) и автоматически отключается. Может я не прав-поправьте.
У меня так, как написал.
terskv
alex_passat_b3
По идее, смотря какая прошивка, может и должен.
Почитай внимательно инструкцию по его использованию, там про это написано. Я написал выше, как у меня.
DROBOVIK2010
Один раз помогло снятие плюсовой клеммы, всё прошло, номер ошибки правда не помню(не знаю).
В другой раз ошибку стирал дилер-помогло на неделю.
Когда приехал к ним повторно, через неделю-ошибку снова стерли-ППП заработал, заказали новый (поняли, что надо менять по-гарантии, хотя им очень не хотелось) пришел новый ППП через четыре дня, поменяли по-гарантии (меняли часов 5).
Сейчас всё нормально.
DimonKurВерно, в инструкции написано, правда таким языком, что фиг поймешь, про какие-то циклы езды итд. Короче там из текста вытекает, что если он грел машину ночью(под утро), скажем в течение часа, то потом надо ехать не менее часа (или как-то так), но всё равно может не включиться, должно пройти не менее скольки-то часов.
Короче, там всё написано, очень хитро.
Я из своего опыта использования понял-днём тоже включается, по прошествии не менее 6 часов.
Реально, больше двух раз в сутки, он включаться не хочет. Пример : прогрев №1 к 07-00, прогрев №2 к 16-00-срабатывало, прогрев №3 ставишь на 23-00-не включается. Электричество экономит!
terskv
В реалии есть ограничение на работу более 1 часа и если на улице не очень холодно то он может включиться на небоьшое время. И потом ему может хватить еще на один запуск. Как-то так.