Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
625,3K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Anikiy
25 February 2010


avatar
ivan_golf3:

И главный вопрос, как подойти к холодной машине, когда не было таймера на прогрев по расписанию, и не заводя ее включить ППП. Попробовал поставить таймер на вкл через 10 минут, но ППП не запустился, или я может не дождался, где та кнопка, что бы его запустить вручную?

Включаешь зажигание (не заводя). В меню где таймеры появляется пункт "включение". Ставишь там крестик, ппп запускается. Затем ждешь пока прогреется ))
avatar
E_g_o_r
25 February 2010


P
PanD@:

ivan_golf3
цитата:
Попробовал поставить таймер на вкл через 10 минут, но ППП не запустился

таймер можно установить не ранее чем за 70 минут.

Ага. Потому как время, которое указывается - не время включения ППП, а время, к которому необходимо прогреть машину!!! В мануале я не увидел этого, но на самом деле ППП программируется именно так!
А принудительно включить прямо сейчас - есть отдельный пункт в меню
avatar
9mitry
26 February 2010

1

Anikiy

скорее всего у Вас плохо "прошился" сей девайс
На практике все с точностью до наоборот: установить можно абсолютно любое время, но НЕ РАНЬШЕ текущего.
avatar
Anikiy
26 February 2010


9mitry
Спасибо! Я так и думал собсно. Буду требовать исправления ))
avatar
Anikiy
27 February 2010

1

Разобрался сам. Это не глюк прошивки. Вернее глюк прошивки, но не связанный с ППП
Вобщем я время - дату я всегда выставлял на магнитоле, а в приборке оно само как бы появлялось. А седня залез в меню "Часы" на приборке, а тоам 2009 год стоит А на магнитоле 2010, как нада. А все остальное правильно. Короче год почему-то не синхронизировался. Поправил дату в приборке - стало все нормально. Теперь буду наблюдать, мож повторяться будет
avatar
Grigory2008
27 February 2010


Anikiy
то есть ППП запустился?
avatar
Anikiy
27 February 2010


avatar
Grigory2008:

Anikiy
то есть ППП запустился?

Да нет еще )) Завтра разблокировать поеду. Вчера ездил, но не получилось по независящим от меня причинам.
avatar
kol123
28 February 2010


Интересный момент
При заказе 2.0 тд и вебасто электрофена не будет!
Без вебасто будет штатно электрофен
mitji
10 March 2010


Подскажите пожалуйста код ремкомплекта ППП Eberspacher (дизель)
Заранее примного благодарен
Мишуха
10 March 2010


mitji
Вот диллер Eberspacher у тебя на родине, у него думаю все и купишь хоть в розницу хоть комплектом

Скрытый текст

Сервис центры
http://www.otem-siberia.ru/service/ekat#town
Скрытый текст

Скрытый текст

каталоги запчастей с инструкциями по ремонту
http://otemspb.narod.ru/info.htm
mitji
11 March 2010


Мишуха
Спасибо за инфу
boroda1966
19 March 2010

1

Всем добрый вечер решил поделиться своим опытом у меня фф2 2006г Я долго хотел поставить ПП на машину до этого были наши вазы и на всех ставил самоделки. а ФФ2 было жалко, очень долго искал подходящий вариант и остановился на "DEFA" полный комплект , установил все сам по прилагаемой инструкции с перекурами часа 3 потратил. и вот две зимы забыл о холодном автомобиле .
DROBOVIK2010
6 April 2010


Сведущие есть? Как стереть ошибки на ППП на Форде 2 своими силами. Есть ELM 327. Можно ли с помощью него?
avatar
Grigory2008
6 April 2010


DROBOVIK2010
пока это никому не удавалось.
Возможно будет реализовано Доскером в своих устройствах
avatar
Скорпионъ
10 April 2010


DROBOVIK2010
Можно.
alex_passat_b3
22 April 2010


Привет всем.
У меня машина 2009-года 1.8 дизель.
Сейчас тепло.
В меню "Установки" доп.отопитель отмечен галочкой.
Я ожидаю что он в режиме авто.
На улице 10-11 градусов а он включается. Интересно только у меня так или нет ?
Машина с климатом.
На предыдущем авто 2007-года ППП не включался если температура была выше +5.
Но там вместо климата был кондей.
avatar
тах
22 April 2010

3

У меня при +9 точно включается.
drobovik
26 April 2010


Когда ППП установлен с завода, есть два варианта его работы: ECO-то есть выключен, AUTO- работа в автоматическом режиме, и отрегулировать t при которой он запускается если и можно то только у дилера этого ППП. Мотору, что +5, что +10 брррррр холодно, сам ззнаешь, ему нормально, когда 75-105.
avatar
DimonKur
26 April 2010


цитата:
Когда ППП установлен с завода, есть два варианта его работы: ECO-то есть выключен, AUTO- работа в автоматическом режиме,
Это все для до рестайла в рестайле "Доп.отопитель" и крестик вкл или выкл.
цитата:
и отрегулировать t при которой он запускается если и можно то только у дилера этого ППП. Мотору, что +5, что +10 брррррр холодно, сам ззнаешь, ему нормально, когда 75-105.
это точно, но еще и модуль Доскера можно с температурой поиграться.
У меня при +11 однажды включился. Он температуру берет с гема, а не с приборки отсюда и расхождения. Хотя по документации не должен включаться если выше +5
Дктор47
27 April 2010


Я думал, что предпусковой подогрев движителя и салона реализован как на Фольсвагене ЛТ-35. в мою бытность работы на скорой помощи там был штеккер 220 вольт и в задней части салона находилась электрическая печка типа " ветерок" только мощнее, а в поддоне тен. когда мшина стояла на морозе температура двигателя была около 50 градусов , а в салоне около 15. Там же стояла и Вебасто со своей выхлопной трубой и заводили ее только пр включенном двигателе. Т.к. при морозах не хватало штатной печки. Система крайне не надежная - реимонтировали раз в два месяца (проблема с мозгами).
PanD@
27 April 2010


DimonKur
цитата:
по документации не должен включаться если выше +5

Это в случае включения по расписанию.
Включения на догрев происходит примерно до +9 градусов.
alex_passat_b3
28 April 2010


Еще раз повторюсь, что на машине 2007-года с кондеем выше +5 ППП не включался в режиме авто.
Сегодня +13 ППП не включился а когда было +11 включался.
Думаю разница в прошивках и наличии климата.
avatar
DimonKur
28 April 2010


alex_passat_b3
От наличия климата разницы нет, климат только включает вентилятор по комманде ППП.
А вот разница в прошивках ППП возможно. И еще мозги дизельного отличаются от бензинки, ну и соответственно температурный режим разный.
....
28 April 2010


После обновления прошивки до 403 замечаю, что если машина вечером прогрелась и потом ее не заводили, то утром она уже не прогревается. Только у меня такое?
avatar
DimonKur
28 April 2010


...
цитата:
После обновления прошивки до 403 замечаю, что если машина вечером прогрелась и потом ее не заводили, то утром она уже не прогревается. Только у меня такое?

Может всетаки 303 ?
И повторно она не должна прогреваться это экономия акумулятора (чтоб не высадила) такое есть во всех версиях и где-то описано в инструкции.
terskv
28 April 2010


Прикол в том, что у меня в инструкции по использованию ППП написано " ВКЛЮЧАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ, ДАЖЕ ПРИ + температурах, ЛЕТОМ, итд ,чтобы предотвратить зависание, запирание итд, короче надо давать ему поработать даже при +20 и выше иногда, чтоб он не коррозировал и не загаживался, что-то там прилипает, закисает и всё такое.
Всё это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, только другим текстом.
Машина у меня 07.2009 1,8 TDCi.
Что характерно:
При установке крестика в постоянно включенное положение (ППП включается автоматически)-он включался и при +5.
При +6, +7 -не проверял-не было возможности, при +8-не включился сам. Температура с показаний дисплея бортового компьютера, ППП пляшет точно по ней! НО!
Если в меню ППП-"Установка"-ППП стоит в положении "Выкл."-крестика нет, то после пуска двигателя, входим в меню, "Установка", "Доп. отопитель вкл."-включаем, ТО ОН Включается и при +15, и при +20, прошлым летом он включался и при +30.
Видимо такая настройка, что в автоматическом режиме он не включится, потому что пускаем двигатель, блок управления "видит", что температура высокая (выше +5), т.е. ППП не нужен, а если включаешь ППП, после пуска двигателя, то получается принудительный характер.
Думаю ограничение по температуре сделан в целях буржуйской экономии топлива и электроэнергии, ведь по уму, включится ППП хоть при -3, хоть при +30-ему без разницы, на нём это никак не отражается, он всё равно прогревается до заданной температуры (просто достигнет её быстрее) и автоматически отключается. Может я не прав-поправьте.
У меня так, как написал.
terskv
28 April 2010


terskv
alex_passat_b3
По идее, смотря какая прошивка, может и должен.
Почитай внимательно инструкцию по его использованию, там про это написано. Я написал выше, как у меня.
terskv
28 April 2010


DROBOVIK2010
Один раз помогло снятие плюсовой клеммы, всё прошло, номер ошибки правда не помню(не знаю).
В другой раз ошибку стирал дилер-помогло на неделю.
Когда приехал к ним повторно, через неделю-ошибку снова стерли-ППП заработал, заказали новый (поняли, что надо менять по-гарантии, хотя им очень не хотелось) пришел новый ППП через четыре дня, поменяли по-гарантии (меняли часов 5).
Сейчас всё нормально.
terskv
28 April 2010


DimonKur
Верно, в инструкции написано, правда таким языком, что фиг поймешь, про какие-то циклы езды итд. Короче там из текста вытекает, что если он грел машину ночью(под утро), скажем в течение часа, то потом надо ехать не менее часа (или как-то так), но всё равно может не включиться, должно пройти не менее скольки-то часов. Короче, там всё написано, очень хитро.
Я из своего опыта использования понял-днём тоже включается, по прошествии не менее 6 часов.
Реально, больше двух раз в сутки, он включаться не хочет. Пример : прогрев №1 к 07-00, прогрев №2 к 16-00-срабатывало, прогрев №3 ставишь на 23-00-не включается. Электричество экономит!
avatar
DimonKur
29 April 2010


terskv
В реалии есть ограничение на работу более 1 часа и если на улице не очень холодно то он может включиться на небоьшое время. И потом ему может хватить еще на один запуск. Как-то так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up