Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,8K
views
786
members
3,9K
posts

das96
12 April 2010


Сергей Неизвестный
да я тоже думал потому что то появляется то пропадает на бортовом,перед этим ямку "хорошую" поймал еще,попробую- отпишусь спасибо
Nikolai78
12 April 2010


tsaluk
У меня вылезли такие-же проблемы: при переключении на 40-60км. происходит рывок(толчок) со скрежетом в АКП. Хочется узнать, что вы сделали и помогло ли???
avatar
MAXX83
12 April 2010


Скажите пожалуйста, иногда замечаю, что в пробке, при небольшой скорости, переключение с 1 на 2 происходит с толчком, это нормально или нет и если нет, то что делать?
Nikolai78
12 April 2010


BersX
Ну как? Масло поменял и что???
avatar
Сергей Неизвестный
12 April 2010


MAXX83
Вроде, у многих так.
Во всяком случае, у меня так же, хотя АКПП после капиталки..
Евгений Павлов
18 April 2010


Добрый день.
Почитал сообщения и понял что пора менять масло в коробке (у меня 1.6АТ), пробег 61 000 км. Чего ждать неприятностей то, тем более что дерганья раньше были.
Увидел проблему в том, что в теме мало рекомендаций в том какое масло заливать. Я например, зимой заливал в ГУР масло Castrol Tranzmax Z, отличное масло не замерзает до -66 С и теперь детская проблема выдавливания сальников при -45 меня не волнует. Стоит оно на 100 руб дороже чем обычная трансмиссионка типа Dextron 3.

Поэтому есть предложение тем кто менял масло дать тем кто его не менял список рекомендованных масел для АКПП и указать лучшие из них, ибо денег на хорошую трасмиссионку не жалко. Прошу поддержать тему.
avatar
Mits
18 April 2010


Евгений Павлов
Вот пара ссылок по теме:
Замена масла в АКПП
Рекомендованные жидкости
Правда, последняя ссылка несколько старая.
avatar
Mits
18 April 2010


Делал диагностику в Тахо по этому вопросу Ссылка.
Кроме того, добавилась иногда задержка на включение 3-ей на малом газу. Если топить, то нормально.
В общем, ничего не выявили, кроме пониженного давления в драйве и реверсе. А причин тому может быть много и без разборки не определить Резюме - к дилеру. Ну за пиццот и на том спасибо. Для городских условий рекомендуют делать замену масла в АКПП на 40 тыс.
Еще. У кого стоит защита смотрите внимательно, как потом привернут.
Яго
18 April 2010


В январе 2010 резко заглючила коробка, обороты поднимались, а машина не ехала (типа как на механике сцепление буксует). Через 2-3 км вообще встал, не заполз в горку... На все переключения АКПП не реагировала. На буксире дотащили до дома. Итог: Пробило изнутри коробку, стружка, металл. опилки- всё перемешалось. Попал на ЗАМЕНУ коробки. Поставили по знакомству б/у в хорошем состоянии. 50тыс.р. Жесть
posted image
avatar
Сергей Неизвестный
20 April 2010


Яго
Какой пробег??
Не хило разворотило..
Перед поломкой симптомы были какие??
Яго
21 April 2010


На тот момент пробег был 108 000км, симптомов абсолютно никаких не было. Ехал по левому ряду по МКАД перед Ленинским. Нажал Кикдаун и начал пересекать 5рядов, ближе к середине резко пошли вверх обороты, а авто не ускорялось... Проехал еще 2 км и всё...
avatar
Сергей Неизвестный
21 April 2010


Яго
Масло давно менял??
Собс-но, пробег не маленький, но и не большой для АКПП. Ну и как-то странно резко наелась
Я думал, она умирает не так быстро..
Яго
21 April 2010


Масло на 105тыс. смотрели, сказали, что в порядке... Я купил ее, когда пробег 60тыс. был. Я не менял.
avatar
Сергей Неизвестный
22 April 2010


Яго
цитата:
Масло на 105тыс. смотрели, сказали, что в порядке... Я купил ее, когда пробег 60тыс. был. Я не менял.

Возможно, в этом причина. ИМХО, прошлый хозяин вряд ли менял масло, его на 50 000 рекомендуют менять, а зачем менять, если авто на продажу. Замена денег стоит, как минимум масло 4 л и фильтр, с работй минимум 5000 рэ.
У меня 43 000 пробег на этом масле, на 50 000 поменяю, хотя оно на вид и нормальное..
avatar
zalgiris
23 April 2010


Ситуация следующая. На днях сделал ТО, после чего сразу поехали километров за 200. При подъезде к деревне застрял, подкопались и меня довольно быстро вытолкали. Коробка у меня автомат. При этом шел сильный дождь и я заметил, что сигналка стала работать очень тихо, еле слышно. На утро завелся опять застрял, вытолкали. ПОехали. В течение дня много ездил, часто останавливался. СИгналка "оттаила" и вроде бы стала сила звука как и раньше. Потом поехал домой по трассе, что-то вроде 170 км. Ехал в основоном 130-140. Местами жал до 160. Начал кончаться бензин. Рассчитал дотянуть до ВР. При этом машина как-то не очень резво шла, что я естественно списал на бензин. И вот, когда оставалось километров на 40 БК неожиданно загорелось "Двигатель неисправен". Я похолодел и позеленл. Оживленная трасса. Включаю аварийку и медленно, километров 40-60 ползу чуть ли не по обочине. ПРитормаживаю у светофора и, когда загорается зеленый, еле перекатываюсь через очень оживленный перекресток (ощущения волнительные). В итоге докатываю до БП в самых мрачных чувствах. Заправляюсь. Завожусь, все ок. Снова глушусь, завожусь - все ок. Еду дальше, не больше 100, думаю хоть до Москвы дотянуть. На эмоциях кажется что машина идет тяжело, не как раньше. В Москве глушусь, минут через 10 завожу - никаких проблем. Потом еду по ТТК интенсивно, с хорошей скоростью. Заезжаю на заправку, заливаюсь, завожусь - все ок. И так до дома. У дома тоже пару тестовых запусков - все ок.

Мои вопросы:
1) Это могло быть разовым глюком БК связанным с остатком бензина? Ну и вообще может это с бензином связано быть?
2) Срочно надо ехать на сервис?
3) Могло ли что-то после ТО вскрыться (проехал где-то км 250-300 после него)
4) Могло что-то навернуться из-за того что выталкивали машину (газовал то я прилично + автомат)
5) Просто совсем скоро ехать с семьей на 1000, не хотелось бы сюрпризов
Мишуха
23 April 2010


zalgiris
Просто не надо делать ничего из тобой описанного, ни буксовать черезмерно на автомате, ни ездить с пустым баком на инжекторной машине с погружным бензонасосом. Коли прошло спи спокойно, предсказаниями лучше не заниматься.
Яго
23 April 2010


Сергей Неизвестный
Я тоже собирался менять еще раньше, но в Автопассаже сказали, что не раньше 100тыс. Смотрели состояние, уровень...
Яго
23 April 2010


zalgiris
Я тоже много буксовал по зиме, с заносами с ручником входил в повороты и т.п. Вот потом всё это дало о себе знать. Выше есть фотка. Как оказалось Автомат не любит перегревов. Об этом я узнал после
avatar
zalgiris
23 April 2010


Да я вот два раза побуксовал и потом машина шла нормально. Все-таки надеюсь, что ничего страшного. Фотка леденит кровь
avatar
Trucker
23 April 2010


Насчёт пробуксовки на автомате: НЯЗ если буксуешь в ручном режиме (или селектор на 1, у кого не типтроник) и обороты не выше 2000, то это допустимо. В таких условиях надо полчаса непрерывно газовать, чтобы жидкость вскипятить в АКПП.
avatar
zalgiris
23 April 2010


А если пару минут в режимах D или R?
avatar
Сергей Неизвестный
23 April 2010


Яго
цитата:
в Автопассаже сказали, что не раньше 100тыс.

ИМХО потолок - 60 000.
100 000 - перебор.
Даже если масло на вид и ничего, так это только на вид. Анализ его никто делать не будет
Яго
25 April 2010


Сергей Неизвестный
Ну вот такие спецы значит там работают
avatar
Trucker
26 April 2010


zalgiris
R - допустимо (собсна, там и выбора нет). На D - ни в коем случае, фрикционы сгорят в хлам. Вот здесь всё очень хорошо описано: (читай раздел "Рекомендация №5"). И вообще покури этот сайт, весьма полезно будет.
baldoon
26 April 2010


Здравствуйте. Проблема как у DeBOSCH только пробег 130 т км все было нормально постоял в пробке выезжаю пару раз дернулась коробка и в ошибку. Доковылял на третьей до дома с утра еду на диагностику, итог- управляющая электроника цела, сначала порадовался потом пипец. Итого 66 т. руб за ремонт оба основных барабана гидронасос и рем комплект. После завтра будет готово. Заберу машину расскажу подробней. делали в глобал трансмишн на алтушке.
baldoon
26 April 2010


ЗЫ еще мастер сказал повезло что задняя осталась обычно все вместе идет на свалку.
avatar
EuginFF
30 April 2010


Всем, привет!
Поставили новую коробку, но проблемы продолжаются:

а. звонят - забыли поставить защиту картера, подъезжайте поставим
б. на следующий день заметил, что передачи переключаются не точно, а в положении N машина медленно едет вперед ...позвонил, говорят отрегулируют трос все будет в порядке.

съездил, передачи переключаются точно ... вроде норм.

отъехал 50 км, при переключении с D на N и обратно машина глохнет и не заводится, ужас ... и это сервис у официального дилера.

Кто подскажет, возник вопрос - новую ли мне коробку поставили, вообще могут у официалов поставить не новый узел, а отремонтированный, и в случае с коробкой, как проверить если она не номерная?
tihon.
6 May 2010


у меня вот какая беда случилась-ехал по двору 20-30км
/ч вехал в лужу(оказалась довольно глубокая)Машина глохнет. Первая мысль залил провода.Провода протер залил удалитель влаги -завожу двигатель все вроде нормально.На перекрестке добавил газу слышу удар ,загорается лампочка давления масла.Останавливаю открываю капот-пробит блок.Оказалось когда вехал в лужу двигатель через воздушный фильтр хапнул воды-гидро удар -ломает шатун-в блоке дыры.В итоге замена блока с последующей заменой документов.
avatar
Сергей Неизвестный
8 May 2010


EuginFF
цитата:
Кто подскажет, возник вопрос - новую ли мне коробку поставили, вообще могут у официалов поставить не новый узел, а отремонтированный

В принципе, могут.
цитата:
в случае с коробкой, как проверить если она не номерная?

Никак. Даже старую АКПП можно химией так отмыть, что от новой н отличить..

Чем история закончилась-то

tihon.
Сочувствую..
Гарантия есть??
avatar
Lion_57
8 May 2010


tihon.

Про лужи уже не раз писалось на форуме. Могу только посочувствовать. Это проблема уже обсасывалась в других топиках на форуме. Здесь АКПП.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up