ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Мишуха
21 April 2010
1
palam74Коробка МТХ-75 датчик сверху
Коробка IB-5 спереди
Смотри ЗХ он связан с круизом
Слышал новую информацию, что если машина особенно с оборотами не плавает, но иногда после первых перегазовок глохнет на нейтрали, то дело в датчике холостого хода. Стоит его чистка всего 500 р. Если есть кто опытный подскажите, так ли это?
Мишуха
21 April 2010
hardhead:
|
дело в датчике холостого хода. |
Да вроде нет такого датчика. Может про чистку дроссельной заслонки сказ.
Ну может не датчик, а как то по другому называется. Но что связанное с холостым ходом.
hardhead
А что значит твоя фраза "после первых перегазовок".
hardhead
21 April 2010
То есть завелся-прогрелся-Тронулся-переключился на нейтраль-докатился до первого светофора-заглох.
Мишуха
Как и водится 1,8 л.
При использолвании тестового режима не было выявлено сохраненных ошибок - DTC #00=none. При всем при этом горит чек эндж. Есть ли способ сбросить сохранившиеся ошибки на FF2.
Staskomцитата: |
Есть ли способ сбросить сохранившиеся ошибки на FF2. |
Есть, с помощью любого сканера.
Более подробно можете прочитать вот в этой теме -
Оборудование для диагностики FF2.
Nikis_23_rus
Привет Nikis_23_rus .Попробовал прозвонить гнездо реле кондеционера,как написал,не понято где есть 12 вольт где нет.Поехал к дилеру,там знакомый работает,подключили комп,ошибок нет,поменяли Gem модуль - коробочка над ногами пассажира (с предохранителями) всё заработало.Он сказал что там эта функция не работает,надо менять Gem модуль полностью,списал с него номер надо искать на разборках,потому что машина 2006 года,нового образца не работает.
Nikis_23_rus
25 April 2010
semkovskiy:
|
Nikis_23_rus ...потому что машина 2006 года,нового образца не работает. |
semkovskiyЭто какой-то не правильный вывод,
должно всё работать !!!
Он сказал что только замена.Поломка могла произойти из за сварки кузова.
semkovskiy
Тебе электрик позванивал прощупывал контакты или тупо ГЕМ поменял. Модуль замахивал в сборе или реле и прочее со старого переставил.
Он подключил комп,спросил куда был удар,посмотрел проводку.Я основного не видел(сидел в автосалоне)что бы не палится перед камерой,но потом они меня позвали,объяснили ситуацию что не понятно в чём причина,и подумал он на этот Gem модуль или мозги,решил поменять этот Gem модуль,мой знакомый снял со своей машины и он его подключил всё заработало.
semkovskiy
Обратись к электрикам толковым, объясни ситуацию с заменой ГЕМа, попробуют обойти. Может все таки проблема в реле или предохранителях, ГЕМ тебе в сборе заменили со всем содержимым.
Люди помогите проблемма такая ФФ2 двс 1.6 проблема вот в чём. по бортовому показывает 1 цилиндр типа перебои зажигания... машина троит... обороты прыгают... при движении отпускаю газ но так же едя на скорости движок начинает такое частое трещание в зависимости от скорости чем выще тем чаще трешание, ну это видимо 1 цилиндр и есть... ну и когда разгоняюсь включаю нетралку обароты падают машина глохнет... ездил в наше сто там чет не шарят первый раз с таким встречаються... свечи бр провода и модуль зажигания поставил новые... толку ноль... но бывает что ошибка (чек) пропадает машина работает как часики... но не на долго... Кто может помогите
Bes
Если мне память не изменяет то именно на этих движках встречалась проблема с фишкой к катушке зажигания,что то с проводком. Люди меняли провода и катушки,а дело было как раз в колодке подключения к катушке
Столкнулся со следующей ситуацией: после дождя или других осадков из решетки радиатора заведенной машины начинает пробиваться дым, несильный, но заметный, когда машина ,например, стоит на светофоре, длится это не менее получаса или больше. Я сначала напрягся и подумал что у меня начинает подкипать движок, но и датчик температуры показывал норму и уровень охлаждающей жидкости в бачке в порядке. Увязав это с дождем я было успокоился, но все же решил посоветоваться с вами, так как за 3 года эксплуатации авто заметил такое впервые. Кто то сталкивался с подобным и что это вообще может быть???
offZad1
А вы уверены что это дым, а не пар?
Вполне возможно что пар. Цвет белый, какого-то отличительного запаха не было...
offZad1Понимаете, двигатель и радиатор прогреваются, и испаряется находящаяся на них влага, особенно это заметно на радиаторе. Такое же явление будет и осенью и не обязательно после дождя. А вот если появится дым (чего я вам очень не желаю
), то уж место откуда идет увидите и запах почувствуете, не говоря уж о последствиях. Так что сеёчас как говорят не партесь
Супер! Да я вроде тоже подумал на влагу, но как то очень долго она испарялась, и главное раньше этого не наблюдал ни на Фокусе, ни на других машинах поэтому решил посоветоваться
помогите проблемма такая ФФ2 двс 1.6 проблема вот в чём. по бортовому показывает 1 цилиндр типа перебои зажигания... стою на месте стрелку пару секунд подержу на 3тыс оборотах потом кидаю машина начинает троить жёстко. обороты прыгают... при движении отпускаю газ но так же едя на скорости движок начинает такое частое трещание в зависимости от скорости чем выще тем чаще трешание, ну и когда разгоняюсь включаю нетраль обароты падают машина глохнет... ездил в наше сто там чет не шарят первый раз с таким встречаються... свечи бр провода и модуль зажигания поставил новые... толку ноль... но бывает что ошибка (чек) пропадает машина работает как часики... но не на долго...
Серый
26 April 2010
BesВам уже в другой теме отвечали,что надо смотреть разъём катушки зажигания
Многие сталкивались с ним
цитата: |
Проблема была в слабом контакте разьема трехпроводного который идет с блока управления двигателя на катушку зажигания.Начал шевелить разьем начались троения перебои и тд. Попытался снять разьем он такой хитрый с резинкой крторая подпружинивает и сламал собачку снизу. снял катушку четыре болта обрезал разьем и понес домой в тепле разбираться как сделать чтоб не плавал контакт. В катушке три штырька которые в углублении так просто не добраться. Перебрал массу разьемчиков . Идеально подошел 6 - контактный от дополнительного питания на видео карту джифорс я его разрезал вернее отрезал лишнее оставив только три контакта по горизонтали и он так туго туго вошел в катушку прикрутил всё на место, сделал скрутки ( плохо конечно но паять ломы) и О! Чудо проблема исчезла. Пытался заказать новый разьем типа чтоп родной был сказали только со жгутами идут забил на разьем езжу так. |