Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха
16 March 2010
kastroМини ФАК читал?
Плохо включаются (не включаются) передачи МКППОбрати внимание на проверку кулисы и регулировку тросов.
А сколько масло нужно для замены в коробке IB5??
По поводу воя коробки на 2000 оборотах-это неисправность. Официалы лечат всех, говоря, что это корока така. Ездил с этим воем год, сначала только на 5-ой, потом на 4-ой и 3-ей, когда завыло на 2-ой поехал в сервис, оказалось умерли два подшипника вторичного вала, поменяли их и все, вой исчез. Похоже на заводской брак, гарантия кончилась давно, менял за свои. Теперь езжу в тишине))
Вылетает задняя передача. воткнешь ее газ жмешь а оказывается ты на нейтрали газуешь стоишь, не оч часто бывает. что за дела?
user_amd
Похоже вы её не до "конца" включаете. (не довключаете)
-GRom-
думал об этом и каждый раз стараю подоткнуть подальше, но все же иногда случается описаное выше.
нет особых причин волноваться выходит?
user_amd
Просто включайте не спеша и будет всё нормально, на задней передачи нет синхронизатора.
Мишуха
21 March 2010
user_amd
Синхронизатор на задней передаче если КПП MTX-75 есть.
Смотри регулировку тросов и кулису.
Мишуха
21 March 2010
ZMaratПоходу 2.3л уровень 5-10 мм ниже среза заливной пробки
Покури тему
Самостоятельная замена масла в МКПП
Мишуха
Разберитесь сначала, на какой коробке есть синхронизатор задней передачи и на какой нет, а потом утверждайте.
Мишуха
24 March 2010
-GRom-Я уже уточнил, предвидя ваш пост, пока вы писали, а вы уточняли какая у
user_amd КПП.
Скрытый текстДобавлю сразу чтоб потом не дописывать
Есть ли на IB-5 синхронизатор задней передачи --- нет (он там н нужет)
x
-GRom-
Мишуха
внесу ясность, коробка у меня IB-5, по вину так пробивается
Мишуха
21 March 2010
user_amdКакая бы она ни была, вначале отрегулируй привод, чтоб не нажить дальнейших проблем
На IB-5 так
http://focusman.ru/p96.htmlПеред регулировкой убедись в отсутствии люфтов во втулках кулисы и механизма выбора передач.
Ребята, такой вопрос к вам: при интенсивном разгоне на 1й передачи и переключении на 2ю издался какой то стук. Где точно не понял, так как был отец за рулём. Но мне показалось, что это произошло в момент переключения с 1й на 2ю. Где то я читал вроде что для коробки Ib5 это как бы нормально. А что это вообще за стук если это в коробке, чего теперь ждать??? Раньше такого не было, да и после этого стука ехали дальше, всё вроде хорошо, я тоже садился за руль и изменений в переключении передач не замечено. Что это могло вообще быть?
Добрый вечер. Вобщем попал я на ремонт мкпп. Повреждены шестерни задней передачи. коробка IB5 (1.8 двигатель). Дилер в гарантии отказал (машине 1.5 года) ссылаясь на неправильную эксплуатацию.Причем заключения были сделаны за 1 мин ,сразу же при разборке коробки. Все естественно затянулось , направил жалобу в ФМК в Москву . Сейчас ищу независимую экспертизу в Ростове-на-Дону.
Собственно прилагаю фотографии этих шестерней ,качество отвратительное . Скан с черно-белого)
Если есть человек знающий и разбирающийся в коробках ,прошу взглянуть . Повреждения видны в нижней части шестерни, действительно ли это по моей вине,и при каких обстоятельствах такое могло произойти или это явно заводской брак. Есть ли вообще смысл начинать судебные тяжбы с дилером...
xeenus
Вначале запроси у дилера оффициальное заключение об отказе в ремонте по гарантии, заключение по причинам неисправности и какое нарушение правил эксплуатации привело к поломке.
На основании этого будешь делать свою экспертизу.
Своя независимая экспертиза нужна только для суда, решать судится или нет будешь только ты.
Эксперты не дают однозначного заключения о поломке, они отвечают на вопросы которые перед ними поставят. Формулировку вопросов сделаешь на основании ответа дилера, они должны опровергать версию дилера и подтверждать твою. Причины поломки покумекай сам на основании поведения машины перед поломкой и что скажут слесаря другие, отсюда не очень видно.
В суд нужен адвокат без него потратишь деньги на экспертизу впустую, а можешь сделать хуже, открыв карты дилеру.
Мишуха
24 March 2010
xeenusВот твоя КПП IB5
Красным помечена промежуточная шестерня ЗХ, синим ее вал, надо смотреть не перкашивало ли вал в картере, не болталась ли шестерня, вилку смотреть, привод и т.д.
По твоему фото она с другой стороны должна быть вроде.
Liverpool
28 March 2010
Добрый день
У меня фф2 1,8 механика 90000 пробег.
Возникла такая проблема:
после 20-30 минут поездки рычаг кпп ходит с сопротивлением. чтобы вставить передачу приходится прикладывать усилие (небольшое, но все таки не удобно). Приедешь на место, поставишь машину, она постоит (получалось, что не меньше часа). Поедешь - все нормально, но через 20-30 минут таже ерунда.
когда пробег был 60000 приезжал в салон (юс импекс, Москва, ул. дубнинская) на ТО. Спросил надо ли менять масло в коробке? Ответили, что он залито на весь срок службы.
Сейчас уже гарантия кончилась, провожу ТО своими силами.
Если надо поменять масло, то посоветуйте пожалуйста, какое залить, и сколько по объёму покупать?
Заранее спасибо.
Равновесие:
|
Сегодня проверял масло в двигатели и вапче все осматривал-опа,вижу выдавливает масло из коробки через прокладку или просто потеет,некогда особо было разбираться...Вот фото...Можно с этим жить?Или лучше к дилеру... Сорри за качество...
Вот еще... |
Как у вас щас дела.Что это было уменя тоже самое.
Всем привет!
Блин у меня тоже началась проблема.
1.6 115 испанец!
Пробег 57000 примерно. Скоро третье ТО.
Вчера когда менял резину машину поднимали на подьемнике. Я залез под машину и начал разглядывать ее. На удивление я увидел влажность около оси правого переднего колеса, которое вставляется в коробку. А так везде сухо. Особо в это не понимаю честно. Мастера в сервисе где менял резину говорят что нужно менять сальник, как раз где стык оси с коробкой.
И у меня вот вопросы. Можно ли как нибудь проверить уровень масла в коробке? чтобы быть спокойным если оно там есть. Если его там нету то это ...
Вероятно это все образовалось зимой и поэтому вероятно что я ездию так всю зиму и масло потихоньку оттуда уходило!
Гарантийный ли вообще это случай?
Игорь2007
Такая же проблема на 2.0 л (100 000 км) + шум при отпускании сцепления усилися за последние полгода (10000 пробега). Обноружил подтеки месяца 4 назад, сервисмен сказал - сальник правой приводной полуоси. Заставил его проверить масло - сказал нормально, но пальцем механик масло не нащупал, вставлял отвертку - тут появились сомнения. Правда с тех пор ничего не предпринимал. Может поэтому шум и увеливился.
Сейчас же собираюсь менять и сальник, и масло.
Про гарантию ничего не знаю, т.к. покупал авто б/у уже без гарантии
Читал, что есть сливное отверстие. Кто-нибудь знает где оно?
Solik Во сколько обошелся ремонт КПП?
Коробка МТХ75 (фф2 2.0), куда-то уходит масло. Началось с того, что засвистела на холодную, поменял масло – свист пропал на 1-2 дня, потом опять появился. Спустя 6 тысяч проверил уровень масла – долили 700мл, следов утечки масла в сервисе у комикса не нашли, мистика блин. Сейчас коробка опять посвистывает. Такое чувство что сразу после долива вытекает определенное количество масла, а потом течь прекращается, так как до замены довольно долго ездил с свистящей на холодную кпп. Если бы масло уходило постоянно, то на замену бы приехал вообще без масла.
Подскажите где искать течь, и на сколько вредна эксплуатация с недостаточным уровнем масла. (Уже подумываю заменить кпп от греха на новую)
from_mars
Про верь уровень, чо догадки строить, если опять не досчитаешься, тогда мистика, потерю такого количества масла не заметить невозможно, по любому где то пятно останется.
У меня такой вопрос, при торможении двигатем начинает проявляться в самом конце звук, похожий на тот когда едешь задним ходом. Как жить дальше? На что обратить внимание? Звук не радикально сильный но напрягает. При разгоне вперед вроде нет.
Уровень масла смотрел - в норме. Масло не менялось.
на кпп в районе шруза маслянное пятно,но не капает,похоже сальник начал подсывать после зимы?
_Владимир_
Целиком заплатил 20. 13 работа и остальное запчасти, масло естесно в коробке поменяли, герметик и т.д.