Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Сергей Неизвестныйда я тоже думал потому что то появляется то пропадает на бортовом,перед этим ямку "хорошую" поймал еще,попробую- отпишусь спасибо
tsaluk
У меня вылезли такие-же проблемы: при переключении на 40-60км. происходит рывок(толчок) со скрежетом в АКП. Хочется узнать, что вы сделали и помогло ли???
Скажите пожалуйста, иногда замечаю, что в пробке, при небольшой скорости, переключение с 1 на 2 происходит с толчком, это нормально или нет и если нет, то что делать?
BersX
Ну как? Масло поменял и что???
Сергей Неизвестный
12 April 2010
MAXX83
Вроде, у многих так.
Во всяком случае, у меня так же, хотя АКПП после капиталки..
Евгений Павлов
18 April 2010
Добрый день.
Почитал сообщения и понял что пора менять масло в коробке (у меня 1.6АТ), пробег 61 000 км. Чего ждать неприятностей то, тем более что дерганья раньше были.
Увидел проблему в том, что в теме мало рекомендаций в том какое масло заливать. Я например, зимой заливал в ГУР масло Castrol Tranzmax Z, отличное масло не замерзает до -66 С и теперь детская проблема выдавливания сальников при -45 меня не волнует. Стоит оно на 100 руб дороже чем обычная трансмиссионка типа Dextron 3.
Поэтому есть предложение тем кто менял масло дать тем кто его не менял список рекомендованных масел для АКПП и указать лучшие из них, ибо денег на хорошую трасмиссионку не жалко. Прошу поддержать тему.
Евгений ПавловВот пара ссылок по теме:
Замена масла в АКППРекомендованные жидкостиПравда, последняя ссылка несколько старая.
Делал диагностику в Тахо по этому вопросу
Ссылка.
Кроме того, добавилась иногда задержка на включение 3-ей на малом газу. Если топить, то нормально.
В общем, ничего не выявили, кроме пониженного давления в драйве и реверсе. А причин тому может быть много и без разборки не определить
Резюме - к дилеру. Ну за пиццот и на том спасибо. Для городских условий рекомендуют делать замену масла в АКПП на 40 тыс.
Еще. У кого стоит защита смотрите внимательно, как потом привернут.
В январе 2010 резко заглючила коробка, обороты поднимались, а машина не ехала (типа как на механике сцепление буксует). Через 2-3 км вообще встал, не заполз в горку... На все переключения АКПП не реагировала. На буксире дотащили до дома. Итог: Пробило изнутри коробку, стружка, металл. опилки- всё перемешалось. Попал на ЗАМЕНУ коробки. Поставили по знакомству б/у в хорошем состоянии. 50тыс.р. Жесть
Сергей Неизвестный
20 April 2010
Яго
Какой пробег??
Не хило разворотило..
Перед поломкой симптомы были какие??
На тот момент пробег был 108 000км, симптомов абсолютно никаких не было. Ехал по левому ряду по МКАД перед Ленинским. Нажал Кикдаун и начал пересекать 5рядов, ближе к середине резко пошли вверх обороты, а авто не ускорялось... Проехал еще 2 км и всё...
Сергей Неизвестный
21 April 2010
ЯгоМасло давно менял??
Собс-но, пробег не маленький, но и не большой для АКПП. Ну и как-то странно резко наелась
Я думал, она умирает не так быстро..
Масло на 105тыс. смотрели, сказали, что в порядке...
Я купил ее, когда пробег 60тыс. был. Я не менял.
Сергей Неизвестный
22 April 2010
Ягоцитата: |
Масло на 105тыс. смотрели, сказали, что в порядке... Я купил ее, когда пробег 60тыс. был. Я не менял. |
Возможно, в этом причина. ИМХО, прошлый хозяин вряд ли менял масло, его на 50 000 рекомендуют менять, а зачем менять, если авто на продажу. Замена денег стоит, как минимум масло 4 л и фильтр, с работй минимум 5000 рэ.
У меня 43 000 пробег на этом масле, на 50 000 поменяю, хотя оно на вид и нормальное..
Ситуация следующая. На днях сделал ТО, после чего сразу поехали километров за 200. При подъезде к деревне застрял, подкопались и меня довольно быстро вытолкали. Коробка у меня автомат. При этом шел сильный дождь и я заметил, что сигналка стала работать очень тихо, еле слышно. На утро завелся опять застрял, вытолкали. ПОехали. В течение дня много ездил, часто останавливался. СИгналка "оттаила" и вроде бы стала сила звука как и раньше. Потом поехал домой по трассе, что-то вроде 170 км. Ехал в основоном 130-140. Местами жал до 160. Начал кончаться бензин. Рассчитал дотянуть до ВР. При этом машина как-то не очень резво шла, что я естественно списал на бензин. И вот, когда оставалось километров на 40 БК неожиданно загорелось "Двигатель неисправен". Я похолодел и позеленл. Оживленная трасса. Включаю аварийку и медленно, километров 40-60 ползу чуть ли не по обочине. ПРитормаживаю у светофора и, когда загорается зеленый, еле перекатываюсь через очень оживленный перекресток (ощущения волнительные). В итоге докатываю до БП в самых мрачных чувствах. Заправляюсь. Завожусь, все ок. Снова глушусь, завожусь - все ок. Еду дальше, не больше 100, думаю хоть до Москвы дотянуть. На эмоциях кажется что машина идет тяжело, не как раньше. В Москве глушусь, минут через 10 завожу - никаких проблем. Потом еду по ТТК интенсивно, с хорошей скоростью. Заезжаю на заправку, заливаюсь, завожусь - все ок. И так до дома. У дома тоже пару тестовых запусков - все ок.
Мои вопросы:
1) Это могло быть разовым глюком БК связанным с остатком бензина? Ну и вообще может это с бензином связано быть?
2) Срочно надо ехать на сервис?
3) Могло ли что-то после ТО вскрыться (проехал где-то км 250-300 после него)
4) Могло что-то навернуться из-за того что выталкивали машину (газовал то я прилично + автомат)
5) Просто совсем скоро ехать с семьей на 1000, не хотелось бы сюрпризов
zalgiris
Просто не надо делать ничего из тобой описанного, ни буксовать черезмерно на автомате, ни ездить с пустым баком на инжекторной машине с погружным бензонасосом. Коли прошло спи спокойно, предсказаниями лучше не заниматься.
Сергей НеизвестныйЯ тоже собирался менять еще раньше, но в Автопассаже сказали, что не раньше 100тыс. Смотрели состояние, уровень...
zalgirisЯ тоже много буксовал по зиме, с заносами с ручником входил в повороты и т.п. Вот потом всё это дало о себе знать. Выше есть фотка. Как оказалось Автомат не любит перегревов. Об этом я узнал после
Да я вот два раза побуксовал и потом машина шла нормально. Все-таки надеюсь, что ничего страшного. Фотка леденит кровь
Насчёт пробуксовки на автомате: НЯЗ если буксуешь в ручном режиме (или селектор на 1, у кого не типтроник) и обороты не выше 2000, то это допустимо. В таких условиях надо полчаса непрерывно газовать, чтобы жидкость вскипятить в АКПП.
А если пару минут в режимах D или R?
Сергей Неизвестный
23 April 2010
Ягоцитата: |
в Автопассаже сказали, что не раньше 100тыс. |
ИМХО потолок - 60 000.
100 000 - перебор.
Даже если масло на вид и ничего, так это только на вид. Анализ его никто делать не будет
Сергей НеизвестныйНу вот такие спецы значит там работают
zalgiris
R - допустимо (собсна, там и выбора нет). На D - ни в коем случае, фрикционы сгорят в хлам. Вот здесь всё очень хорошо описано: (читай раздел "Рекомендация №5"). И вообще покури этот сайт, весьма полезно будет.
Здравствуйте. Проблема как у DeBOSCH только пробег 130 т км все было нормально постоял в пробке выезжаю пару раз дернулась коробка и в ошибку. Доковылял на третьей до дома с утра еду на диагностику, итог- управляющая электроника цела, сначала порадовался потом пипец. Итого 66 т. руб за ремонт оба основных барабана гидронасос и рем комплект. После завтра будет готово. Заберу машину расскажу подробней. делали в глобал трансмишн на алтушке.
ЗЫ еще мастер сказал повезло что задняя осталась обычно все вместе идет на свалку.
Всем, привет!
Поставили новую коробку, но проблемы продолжаются:
а. звонят - забыли поставить защиту картера, подъезжайте поставим
б. на следующий день заметил, что передачи переключаются не точно, а в положении N машина медленно едет вперед ...позвонил, говорят отрегулируют трос все будет в порядке.
съездил, передачи переключаются точно ... вроде норм.
отъехал 50 км, при переключении с D на N и обратно машина глохнет и не заводится, ужас ... и это сервис у официального дилера.
Кто подскажет, возник вопрос - новую ли мне коробку поставили, вообще могут у официалов поставить не новый узел, а отремонтированный, и в случае с коробкой, как проверить если она не номерная?
у меня вот какая беда случилась-ехал по двору 20-30км
/ч вехал в лужу(оказалась довольно глубокая)Машина глохнет. Первая мысль залил провода.Провода протер залил удалитель влаги -завожу двигатель все вроде нормально.На перекрестке добавил газу слышу удар ,загорается лампочка давления масла.Останавливаю открываю капот-пробит блок.Оказалось когда вехал в лужу двигатель через воздушный фильтр хапнул воды-гидро удар -ломает шатун-в блоке дыры.В итоге замена блока с последующей заменой документов.
Сергей Неизвестный
8 May 2010
EuginFFцитата: |
Кто подскажет, возник вопрос - новую ли мне коробку поставили, вообще могут у официалов поставить не новый узел, а отремонтированный |
В принципе, могут.
цитата: |
в случае с коробкой, как проверить если она не номерная? |
Никак. Даже старую АКПП можно химией так отмыть, что от новой н отличить..
Чем история закончилась-то
tihon.Сочувствую..
Гарантия есть??
tihon.
Про лужи уже не раз писалось на форуме. Могу только посочувствовать. Это проблема уже обсасывалась в других топиках на форуме. Здесь АКПП.
2 people online