Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Grigory2008
Я Вам благодарен ( про этодд блок я знаю ) А как найти нуж. пред. не знаю. Хочу замутить с противоугонкой.
Grigory2008
31 March 2010
топF111 15 Топливный насос
Блоки предохранителей (сообщение #6855934)см. по ссылке скрытый текст В салоне, схема там есть
это рестайл
Grigory2008
У меня авто 06г. наверное ничего не изменилось.Спасибо.
топв книге 2007 года указан такой блок
на насос 51й синий 15А
у мен фф 2 , 2006 года хетчбек 1.6 ghia !!! сегодня как обычно ездил по городу, остановился, заглушил мотор и тут началось - дворники работают без перерыва, и мигает 1 из поворотников, высовываю ключ выхожу из машины думаю дай попробую закрыть, а центральный замок не работает !!! закрывать только всовывая ключ в дверь, но дворники то с поворотником так и работают!!! а так все нормально работает когда ставлю ключ на 2 положение или завожу, но не буду я теперь каждый раз аккамулшятор отсоединять((( отдавал в салон, сказали что надо менять блок предохранителей ( который у пассажира в ногах) !!! подскажите плз срочно, что сделать можно??? а то этот блок нормально стоит!!!
shader_ak57
что делать не знаю, а блок то денешек стоит. У меня то же проблемка пост выше то же что делать?
А никто не сталкивался с такой проблемой - хэтчбек, если после мойки с сигналки закрыть машину, то сигналка говорит, что не закрыта дверь багажника? До тех пока что-то там не высохнет. Хотя реально дверь закрыта и не открывается. Куда копать не подскажите?
ПС.: видимо какой-то датчик, который следит за состоянием двери не срабатывает
bin0001
Возможно вода попадает в замок, а в замке стоит микро выключатель. Получается он не герметичен.
подскажите такая проблема,,постоянно на приборке пишет --открыта дверь водителя--,горит подсветка ног и тд,с цз не закрывается только открывается
salvatore_luppicolo
10 April 2010
Помогите!!! Владею C_MAX,движок 1.6,механика. С недавних пор такая беда; на скорости,любой, периодически вырубаются все приборы, вообще в ноль, загораются все контрольные лампы,вообще все Через какое-то время это все пропадает,но остается одна лампа (красный зубчатый круг,внутри восклицательный знак) При этом машинка начинает плохо отзываться на газ. Нажимаю на педаль до упора-движок раскручивается тока спустя некоторое время. Официалы говорят-глюк,и предлагают менять приборку целиком! Может кто сталкивался с чем-то подобным? Заранее спасибо за любую инфу
Technicks1
вероятно "кончился" (залип) концевой выключатель соответствующей двери. Так как он находится в замке, нужно менять соответствующий замок двери. Это самое вероятное, но нельзя исключать проблемы с проводкой.
salvatore_luppicolo
нет причин не доверять официалам.
salvatore_luppicolo
11 April 2010
Rass
Может быть и нет. Но еще на ТО 4 они сказали,что надо делать развал-схождение,после которого задние колесья,практически новые, съело до корда за месяц,или меньше,не помню точно. Так что причины есть.
По поводу моей проблемы выше прочел,что там какая-то плата на изгиб идет,из-за торпеды,поэтому и глючит. Седня загоралось все,стучишь по щитку и косяк этот пропадает.
Пилот13
11 April 2010
Всем добрый день!
У меня такая же проблемка как и у Робин.Еду я себе и еду. Смотрю загорелся сигнализатор включения стояночного тормоза (ручника). Что думаю за дела такие? Влючаю поворотник и начинаю останавливаться. Хм, поворотник не работает. Останавливаюсь, выхожу из машины, смотрю на нее. Поворотник мигает, а внутри тишина (нет сигнализации о включенном поворотнике). Дай ка, думаю кондиционер включу. Не тут то было - не работает. Присмотревшись к показаниям компа понимаю почему. Отсутствуют показания о наружной температуре.
Может кто подскажет,что делать!. машинка 2008 г. рестайл, а гарантия кончилась.
Кто нибудь пользовался заявленной возможностью продувки цилиндров на феде. Ранее на двенашке работало в лет - при заводке нажимаешь газ более 75 процентов и подача топлива не производиться. Сдесь же все по мануалу делаю и при каждой попытке (холодный двиг при заводе!) раскручивался до 5 - 6 тысяч. Движок жалко, хотел наоборот прокачать масло не запуская движок, а получалось наоборот - бешенные обороты. Т.е. при выжатом сцеплении и плавном нажатии на педаль газа при пуске топливо не отключается и двиг моментом заведясь набирает до 5-6 тыс. оборотов пока успеваешь скинуть ногу с педали газа. Что за на? Блин движок жалко. Это глюк? Или неисправность? Скорее слишком хитрый алгоритм, но вообще-то чего проще, педаль газа нажата - топливо не подавать. Таже на ВАЗе работало без проблем. Есть кто пользовался этой заявленной возможностью, работало?
У меня глюк был таков. Открывая несколько раз авто с брелка двери открывались . а вот багажник нет . открыл на нажатии багажника. И в этотже мамент перегорела лампа подсветки номера.
топ
наверное переломились провода в гофре, которая из кузова в багажник
-Ал-
нет АЛ .Сечас все работает,все О.К. Это был ГЛЮКК.
shader_ak57
Спасибо надо попробовать. Я тут вспомнил, я дал машину родственику, а он когда сидел за рулем случайно коленкой попал по ключу зажигания, машина заглохла, потом опять завел. Вот после этого у меня и был такой инциндент.
Спасибо на выходных займусь!
Всем привет. Подскажите пжл., появилась проблема. При выключении зажигания выкл. магнитола, иной раз сразу же тухнет комп, стрелки тахометра, спидометра бъються в конвульсиях. Машине 2.5 ЛЕТ, АКБ не менялся (родной). Может так умирает АКБ? Хотя этой "зимой" крутил бодро и сейчас стартер крутит будь здоров. Что это?
Tamboff11Если стартер крутит, то аккумулятор не при чем ... где-то контакт плохой наверное
Tamboff11
Проверь чистоту и затяжку клемм аккумулятора.
МишухаЕслибы был плохой контакт и грзныи клеммы(окисленныи) старт. не крутил бы.
топ
Не обязательно.
Было такое у форумчан, проверь, уж это самое простое.
Tamboff11
Может МАССА приборов плохая (не стабильная)
топ
Где посмотреть"массу"?
Tamboff11
Извини. точно не знаю . но так пдсказывает внутрен.голос. Еще: должен быть хорошая масса на двиготеле. Масса после аккума раздваивается. Надо роверять все и везде.
Всем доброго времени суток!!!никогда не знаешь, откуда беда придет. Своего фуфика я покупал с рук, а прошлый хозяин оказался не совсем добросовестным автомобилистом, вот теперь всякие "простуды " и вылезают. Недавно оштрафовали меня сотрудники ДПС за то, что я двигался вне населенного пункта без ближнего света фар. Я спорить с ним не стал, но потом увидел, что подрулевой переключатель стоит в положении ближнего света...пощелкал - включились...приехал я к своему хорошему знакомому, а он в электрике автомобильной собаку съел...вот и указал мне на блок Jam, что под бардачком...оказывается, если нерегулярно менять салонный фильтр, то в этом блоке скапливается конденсат, и платы тупо окисляются и ржавеют...вот и у меня отржавела ножка реле ближнего света, а впоследствии и быстрого режима стеклоочистителей, пришлось обходить схему выносными релюшками, а к слову сказать новый JAM стоит у нас от 25 т.р.Так что следите, ребята за своими фильтрами, блоками и т.д., и т.п. и будет вам беззаботное щасье.
С уважением
Димон.
2 people online