Alla Saltykova
26 March 2010
[QUOTE=inflexible,Сегодня в 15:14] [/QUOTE]
...В общем по моей ситуации есть продолжение сегодня при мне разбирали двигатель дальше вынимали все поршня и оказалось что то попало в 4 целиндр скорее всего маталлический предмет и там все разбито вся поверхность поршня в маленьких мятинах... [/QUOTE]
Уважаемый Алексей,
результаты и подробное описание всех работ, проведенных сегодня в Вашем присутствии, были переданы нами в сервисный отдел ФМК и, как уже сообщалось ранее, окончательное решение по дальнейшему ремонту будет приниматься не на уровне дилера, а на уровне представительства Форд. Все предыдущие наши действия (в том числе и приглашение Вас во вторник, 23 марта, на осмотр двигателя) были продиктованы инженерами Представительства; поверьте, нам нет никакого смысла что-либо утаивать от клиента, мы стараемся быть максимально открытыми и информируем Вас о каждом этапе проделанной работы.
Надеемся, что уже в начале след. недели мы сможем получить от них окончательный ответ и вновь свяжемся с Вами.
С уважением,
Алла Салтыкова.
Сергей Неизвестный
26 March 2010
inflexibleцитата: |
Хотя допустим развалившийся клапан могли давно уже подменить (никого не обвиняю просто мысли вслух) |
Ну, не думаю, что ФЦИ будет откровенно шельмовать. Просто инженеру по гарантии надо доказать ФМК обоснованность гарантийного ремонта. Если бы, например, откололся кусок головки БЦ, то гарантийный ремонт был бы очевиден.
В Вашем случае, скорее всего, могло иметь место следующее: инородное тело (например, шайба или гайка) попала во впускной тракт при сборке или при прохождении ТО (ну, уронил кто-то её и не заметил..
). Далее она там болталась и при определённых обстоятельствах её засосало в цилиндр и процесс пошёл..
Но вы-то в этом не виноваты никаким образом .
К сожалению, скорее всего все свалят на неправильную эксплуатацию, плохой бензин, а также "обстоятельства, лежащие вне сферы контроля компании ФМК".
Лучше бы я ошибся в своих выводах..
Удачи в борьбе..
Кстати, по образованию я радиоинженер, но по молодости своими руками перебрал двигатели от Ваз 2105 и 2108. чисто из любопытства. Машины после этого ездили не один год, так что небольшой опыт имеется..
уважаемый inflexible ,приношу свои извинения по поводу "скрученого пробега" !что показало вскрытие-видел,как и состояние автомобиля вцелом . ... без комментариев,сочуствую как фордодел и фордовод.надеюсь что решение текущей проблемы пройдёт с наименьшими для вас затратами!с уважением,ачкарик.
trizak_1
26 March 2010
Ну, не думаю, что ФЦИ будет откровенно шельмовать...
а знаете ли ,НЕИЗВЕСНЫЙ ,на сайте фци есть вакансия механика...
...для начала)))
wheel:
|
цитата: | Alla Saltykova 19 Марта 2010 - 12:41
Кроме того, у нас сейчас действует несколько сервисных Акций - "Удачный Понедельник", "Милым Дамам", "Добро Пожаловать!", "Ваш День Рождения" и т.д. - так что, возможно, Вы сможете претендовать на дополн. скидки на Т/О! Приезжайте!
С уважением, Алла Салтыкова. |
Добрый день, Алла.
Проходил ТО-1 в ФЦИ. Машину покупал в Дженсере. По отзывам решил, попробовать обслуживаться в ФЦИ. Сделали все нормально, мастер-приемщик адекватный, охотно рассказывал о порядке проведения ТО. На ресепшене даже не заикнулись о сервисных акциях, скидку не получил. Зачем придумывать акции и скидки, если о них умалчивать. Не понятный маркетинг, остался осадок. |
цитата: |
Уважаемый wheel, спасибо за Ваш отзыв и комментарии! В условиях данной Акции, размещенных на сайте ФЦИ (http://www.ford-i.ru/fire_sale/act_service/~pag...m13=213) указано, что "скидки действительны только при устной ссылке на увиденную информацию об Акции. Это необходимо озвучить на первоначальном этапе сдачи а/м на обслуживание" (по аналогии с покупкой в супермаркете, когда скидка дается только при наличии у клиента дисконтной карточки либо купона; мы же даже не требуем привозить распечатку объявления с нашего сайта, а просим лишь устно упомянуть о нашей акции!)Приношу извинения за возникшее недопонимание и надеюсь, что в остальном наш техцентр сумел оправдать Ваши ожидания.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Уважаемая Алла,
полностью с Вами согласен, возможна и такая форма обслуживания. Что касается Вашего примера, в нормальных супермаркетах у клиента спрашивают, есть ли у него дисконтная карточка. Если я правильно понимаю, цель дисконта привлечь и удержать клиента, а не надеяться, что замученный ожиданием клиент забудет о чем-нибудь спросить. Думаю, что разъяснения, подсказка "забывчивому" клиенту Ваших преимуществ добавит Вашему салону больше плюсов, чем "скромное" умалчивание.
Сергей Неизвестный
27 March 2010
trizak_1цитата: |
на сайте фци есть вакансия механика... |
Спасибо, у меня пока с работой ОК
К тому же, разводить на бабки, как это практикуют ОД, я не умею в силу воспитания.
Но окромя того, что требует подключения сканера, постараюсь сам осилить.
Оно и надёжней, и дешевле.
Сергей Неизвестный:
|
inflexible
цитата: | Хотя допустим развалившийся клапан могли давно уже подменить (никого не обвиняю просто мысли вслух) |
Ну, не думаю, что ФЦИ будет откровенно шельмовать. Просто инженеру по гарантии надо доказать ФМК обоснованность гарантийного ремонта. Если бы, например, откололся кусок головки БЦ, то гарантийный ремонт был бы очевиден. В Вашем случае, скорее всего, могло иметь место следующее: инородное тело (например, шайба или гайка) попала во впускной тракт при сборке или при прохождении ТО (ну, уронил кто-то её и не заметил.. ). Далее она там болталась и при определённых обстоятельствах её засосало в цилиндр и процесс пошёл..
Но вы-то в этом не виноваты никаким образом .
К сожалению, скорее всего все свалят на неправильную эксплуатацию, плохой бензин, а также "обстоятельства, лежащие вне сферы контроля компании ФМК". Лучше бы я ошибся в своих выводах.. Удачи в борьбе.. Кстати, по образованию я радиоинженер, но по молодости своими руками перебрал двигатели от Ваз 2105 и 2108. чисто из любопытства. Машины после этого ездили не один год, так что небольшой опыт имеется.. |
Спасибо за комментарии я уже больше месяц на нерваках по этому всему случаю но думаю надо успокаиваться все такие это всего лишь железо и не стоит здоровья а то уже и весна не в радость (( ! ВСе же надеюсь что мастера повнимательней все там изучать может быть все же найдут какой нибуть скол с ГБЦ или с поршня и если есть вариант попадание через впускной тракт почему это не рассматривается ?
Добрый день Алла.
У меня к Вам несколько вопросов.
Произошло небольшое ДТП, в результате чего, у меня разбит передний бампер, радиатор (антифриз ушел) и могут быть еще скрытые повреждения (такие как вентилятор охлаждения радиатора и так далее). Все справки собраны, осталось получить направлене от Каско (Ингосстрах). Так же есть царапины маленькие на зад правой двери, ручки двери и пару точек на зад прав крыле. Ручка двери (хром) скорее всего под замену. Все это зафиксировано и будет идти одним направлением (этот случай произошел раньше на парковке возле дома, но я все никак не находил времени подкрасить и сделать все). Поэтому сейчас все будет идти на ремонт по Каско за один раз.
Вопрос следующий. Какая у вас загруженность в кузовном цехе. Сколько примерно времени протребуется на ремонт (или заказ нужных запчестей, покраску)? Есть ли радиатор и передний бампер в наличии?
Машина не на ходу. Поэтому подьехать просто для осмотра сложновато. Если подьезжать, то оставлять ее у Вас. Просто нужны реальные сроки ремонта. Есть ли у вас услуга, осмотра Вашим мастером машины на месте вне ФЦИ ?
И заодно пройти ТО-1 сразу.
Машина Ford Focus II 2009 года , пробег 15000 км. цвете серебристый
Заранее спасибо за ответ!
trizak_1
28 March 2010
1
уважаемый с. неизвесный,навеяло:на баппке вас разводят не о. д. ))) а страховые компани))однако...как и нас
)) а вы -имхо-даже и не представляете ,каким колоссальным опыто-ресурсом обладают люди дела,которых вы пытаетесь тут о -бо-
-ать((когда соскочите с гарантии и каски,придут из вас вторые,третие,другие,бесконечно,,,)ментов ,механиков,врачей,всегда ругают--к ним всегда идут,...удачи!
22 марта на мой номер позвонил приятный женский голос, представились из службы по работе с клиентами Форд центр Измайлово. Спросили про качество предоставляемых услуг, удовлетворенностью меня, как клиента не забыли уточнить про проблемы и мои дальнейшие планы по обслуживанию в ФЦИ. Я ответил, что меня все устраивает, а из проблем свист ролика приводного ремня (всем известная проблема на 1,8).
Надо отдать должное меня сразу соеденили со службой приемки, где было высказано предложение, что машину надо отсавить до утра или ждать часа 3-4 пока остынет для выявления характера свиста. Потом меня соединили с мастером приемки и он сказал, что мне нужно только подъехать в ближайшее удобное время, я согласился на воскресенье после обеда.
Приехал, зашел на ресепшен, девушка выписала заказ-наряд перезвонила и минут через пять подошел мастер, сказал двайте посмотрим машину, вышли на улицу, он просто
открыл капот, посмотрел и все. Даже заводить не просил. А на улице +10, да и я уже проехал 50 км, свиста бы не было...
Одним словом молодцы!!! Все четко, грамотно!!! Европейский уровень!!!
Без дурацких разводов, как в ЮС Импексе, что типа на дороге грязно, ремень в самом низу на него грязь попадает, она летит на ролик и он от этого ломается. Короче случай не гарантийный! Бред!!! Так вот такой такой бред сказали моему коллеге по работе его вышеозначенный дилер! В конечном итоге ролик то ему поменяли, после его убедетельных доводов, но осадок от того, что тебя держат за дурака остался!
rescueИз ЮС Импекс в ФЦИ перебежало много клиентов. Обычно это те, кто покупал машину в ЮСИ, но проходит ТО и ремонты в ФЦИ
Alla Saltykova
Спасибо за своевременный и исчерпывающий ответ.Так как моему авто уже 2 года ,то тормозную жидкость нужно менять.
Алла, вопрос по сезонному хранению шин.
У вас на сайте:
"Стоимость услуги сезонного хранения шин (колес в сборе) за 180 дней хранения на складе ФЦИ (за комплект из 4 шт.) :
4 000р. шины без дисков - снятие/установка с автомобиля,шиномонтаж и балансировка - бесплатно, только при приеме на хранение
3 000р. колеса в сборе - снятие/установка - бесплатно, только при приеме на хранение
"
Eсли шины без дисков, то шиномантаж и балансировка бесплатно? А если колеса в сборе - то никакой балансировки? Я правильно понял? Жаль, если так. На всех "нормальных" шиномонтажах балансировку делают обязательно в обоих случаях.
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Подскажите, пжл, буду в ФЦИ в сб, возможно ли оплатить в кассе полис ОКАГО по кредитной карте?
Coach™
Не принимают они кредитные карты почему-то =)
Алла, добрый день!
Это я и хотел выяснить:
" - если мы принимаем колеса в сборе на хранение, то заменяем колеса (бесплатно), размещаем их на складе.
Стоимость балансировки - от 1120 руб. (без учета скидок). "
Вот если бы еще и балансировка входила в цену услуги по хранению-замене, я бы в этом году не задумываясь бы привез свои зимние колеса, которые в сборе, к вам на хранение.
Alla Saltykova добрый день !!!
Передайте благодарность ещё раз Синицину Александру за внимательное отношение к клиенту и профессионализм , был у вас 29 марта на замене датчика по гарантии.
Алла, добрый вечер
в конце апреля, 26-го кажется, срок ТО-2, как у вас сейчас с очередями - за сколько нужно записываться, чтобы уложиться в срок ?
и еще свистит "на холодную" (FF2 1.8, выпуск апрель 2008) - что с этим делать ?
с уважением,
Николай
Alla Saltykova
Алла, спасибо за ответ!
Подскажите, пжл, еще такой вопрос, с какими СК сейчас работает ФЦИ
[QUOTE=Alla Saltykova,26 Марта 2010 (Пятница) 19:02] [QUOTE=inflexible,Сегодня в 15:14] [/QUOTE]
...В общем по моей ситуации есть продолжение сегодня при мне разбирали двигатель дальше вынимали все поршня и оказалось что то попало в 4 целиндр скорее всего маталлический предмет и там все разбито вся поверхность поршня в маленьких мятинах... [/QUOTE]
Уважаемый Алексей,
результаты и подробное описание всех работ, проведенных сегодня в Вашем присутствии, были переданы нами в сервисный отдел ФМК и, как уже сообщалось ранее, окончательное решение по дальнейшему ремонту будет приниматься не на уровне дилера, а на уровне представительства Форд. Все предыдущие наши действия (в том числе и приглашение Вас во вторник, 23 марта, на осмотр двигателя) были продиктованы инженерами Представительства; поверьте, нам нет никакого смысла что-либо утаивать от клиента, мы стараемся быть максимально открытыми и информируем Вас о каждом этапе проделанной работы.
Надеемся, что уже в начале след. недели мы сможем получить от них окончательный ответ и вновь свяжемся с Вами.
С уважением,
Алла Салтыкова. [/QUOTE]
Алла уже закончилась неделя а по моему авто так и нет никакой информации?