inflexible

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

inflexible
2 April 2010


[QUOTE=Alla Saltykova,26 Марта 2010 (Пятница) 19:02] [QUOTE=inflexible,Сегодня в 15:14] [/QUOTE]
...В общем по моей ситуации есть продолжение сегодня при мне разбирали двигатель дальше вынимали все поршня и оказалось что то попало в 4 целиндр скорее всего маталлический предмет и там все разбито вся поверхность поршня в маленьких мятинах... [/QUOTE]
Уважаемый Алексей,
результаты и подробное описание всех работ, проведенных сегодня в Вашем присутствии, были переданы нами в сервисный отдел ФМК и, как уже сообщалось ранее, окончательное решение по дальнейшему ремонту будет приниматься не на уровне дилера, а на уровне представительства Форд. Все предыдущие наши действия (в том числе и приглашение Вас во вторник, 23 марта, на осмотр двигателя) были продиктованы инженерами Представительства; поверьте, нам нет никакого смысла что-либо утаивать от клиента, мы стараемся быть максимально открытыми и информируем Вас о каждом этапе проделанной работы.
Надеемся, что уже в начале след. недели мы сможем получить от них окончательный ответ и вновь свяжемся с Вами.

С уважением,
Алла Салтыкова.
[/QUOTE]
Алла уже закончилась неделя а по моему авто так и нет никакой информации?

inflexible
27 March 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

inflexible
цитата:
Хотя допустим развалившийся клапан могли давно уже подменить (никого не обвиняю просто мысли вслух)

Ну, не думаю, что ФЦИ будет откровенно шельмовать. Просто инженеру по гарантии надо доказать ФМК обоснованность гарантийного ремонта. Если бы, например, откололся кусок головки БЦ, то гарантийный ремонт был бы очевиден.
В Вашем случае, скорее всего, могло иметь место следующее: инородное тело (например, шайба или гайка) попала во впускной тракт при сборке или при прохождении ТО (ну, уронил кто-то её и не заметил.. ). Далее она там болталась и при определённых обстоятельствах её засосало в цилиндр и процесс пошёл..

Но вы-то в этом не виноваты никаким образом .

К сожалению, скорее всего все свалят на неправильную эксплуатацию, плохой бензин, а также "обстоятельства, лежащие вне сферы контроля компании ФМК".
Лучше бы я ошибся в своих выводах..
Удачи в борьбе..
Кстати, по образованию я радиоинженер, но по молодости своими руками перебрал двигатели от Ваз 2105 и 2108. чисто из любопытства. Машины после этого ездили не один год, так что небольшой опыт имеется..

Спасибо за комментарии я уже больше месяц на нерваках по этому всему случаю но думаю надо успокаиваться все такие это всего лишь железо и не стоит здоровья а то уже и весна не в радость (( ! ВСе же надеюсь что мастера повнимательней все там изучать может быть все же найдут какой нибуть скол с ГБЦ или с поршня и если есть вариант попадание через впускной тракт почему это не рассматривается ?

inflexible
26 March 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

inflexible
Не хотелось бы Вас огорчать, но вас могут ожидать серьёзные финансовые потери.
Полтора года назад мне отказали в ремонте АКПП при пробеге 27000 км
Сказали, камаз таскал на буксире .
Но тут вина не ФЦИ конкретно, а ФМК-россия. У него такая гарантийная политика - мелочь меняют, а серьёзный ремонт валят на неправильную эксплуатацию. Деньги экономят... Хотя средства на гарантийный ремонт заложены в цене каждого авто..
Ну а ФЦИ- всего лишь транслятор решений ФМК, поедете к другому дилеру, будет то же самое, а то и хуже. Я вон, в Превоксе был - вообще мрак..
А если глобально брать, у всех марок косяки есть, и редко кто их признаёт и ремонтирует по гарантии, опять же в целях экономии.
Лучше уж ВАЗ купить и чинить самому, тогда и претензий не будет, и разрушенных иллюзий от гарантийного сервиса..
Скрытый текст

В ФМК России я уже написал все то же что и тут , думаю написать выше в Европу ведь кто то должен проверять работу ФМК!! Вообщем по моей ситуации есть продолжение сегодня при мне разбирали двигатель дальше вынимали все поршня и оказалось что что то попало в 4 целиндр скорее всего маталлический предмет и там все разбито вся поверхность поршня в маленьких мятинах все остальные целиндры вкладыши кольца в нормальном состоянии, предмет этот естественно пока не нашли нигде его в вроде бы нет! Инженеры сходятся во мнении к тому что это предмет посторонний и попасть туда мог только через свечное отверстие, к тому что я якобы менял свечи и уранил что то в отверстие (полный бред), зачем мне менять самому свечи да еще что то туда ронять на гарантийной машине? если затроит прямиком к диллеру и т/д. На головке блока не нашли никаких сколов отколов то что могло попасть в поршневую от этого такие и выводы. Хотя допустим развалившийся клапан могли давно уже подменить (никого не обвиняю просто мысли вслух) Из всего этого напрашиваются некие подозрительные мысли например почему раньше не увидели явные вмятины на головке блока в том месте где ходит поршень ведь головку блока сняли еще недели три назад если не больше? и зачем 23 числа меня пригласили и пытались извините за выражение развести на то что это не гарантийный случай и т/д? наверное не хотели дальше разбирать двигатель хотели что то скрыть ? К слову ТО я делал у этого же диллера 7000 км назад но свечи мне не меняли хотя думаю могли их открутить и проверить состояние, да и сейчас машина у диллера уже больше месяца все что угодно могли сделать (еще раз повторюсь никого не обвиняю все ИМХО)

inflexible
25 March 2010


A
Alla Saltykova:

inflexible
Уважаемый Алексей,
как и было согласовано с Вами по телефону, в пятницу, 26/03, по рекомендации инженеров ФМК мы планируем осуществить дальнейшую разборку двигателя, с целью выяснения истинных причин его выхода из строя и приглашаем Вас лично присутствовать при проведении всех операций. По полученному результату можно будет судить о гарантийности либо негарантийности случая. Как мы сообщали Вам ранее, данное решение, как и последовательность всех этапов дефектовки и ремонта, принимается не на уровне дилера, а техническими специалистами гарантийного отдела Форд и представителями завода-изготовителя.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.

Да спасибо Алла вы меня просветили в некоторых вопросах, но честно говоря я не понял зачем меня пригласили 23 марта? чтобы отказать в гарантии на словах?

inflexible
25 March 2010


T
trizak_1:

inflexible  . К слову езжу я достаточно окуратно и мало так как 19000 за два года.    красафчегг  пробег скрутить-3000 рублей!...извините но у меня сосед (за 60 лет)на новом мандюке 20000 км за 2 года накатал по нашему городку:жену на работу-с работы-по району!извините,что влезаю-афтар жжот с уважением,Ачкарик

Уважаемый Ачкарик у меня даже в мыслях не было скручивать пробег на практически новом авто, да и врать не вижу смысла, я не понял честно говоря про соседа вашего особенно про 60 лет ) но вот математика, 12 км на работу в одну сторону и того 24 в день умножаем на 22 рабочих дня получаем 528 плюс за все выходные по району не более 500 в месяц так как есть машина жены на которой более комфортней по магазинам, получаем примерно в среднем 1000 км в месяц , не сложно дальше посчитать год и два !

inflexible
24 March 2010


Краткая предистория. У меня Форд Фокус 2008 года. 1.6 механника, на гарантии, при работе автомобиля стал слышен посторонний звук в районе двигателя похожий на стук, тут есть целая ветка про стук гидрокомпенасаторов и т/д, при прогреве двигателя стук уменьшался и становился практически незначительным но слышным если прислушиваться. Решил обратиться с этой проблемой к официальному диллеру Форд Измаилово, авто по началу вообще не хотели принимать так как в цехе было шумно и стук инженер не мог услышать, но потом все же с помощью какого то прибора (наушники с датчиками ) мастера согласились что стук есть и оставили авто на диагностику, после диагностики сказали что вышли из строя толкатели клапанов и что это 100 процентный гарантийный случай и чтобы я не волновался, вообщем все хорошо казалось бы. Заказали толкатели. заменили через неделю, но стук как мне сказали не прошел и что надо делать дальше диагностику, снимать, разбирать головку блока и смотреть что там с деталями. в связи с этим пригласили меня подписать колькуляцию на эти работы обосновав это тем что мол если выясниться что это не гарантийный случай то платить буду я, хотя толкатели уже признали гарантийными. Диагностика выявила выработку постели распредвала и течь масла из двигателя то есть два сальника протекали это мне сказали по телефону два раза, что при подъема авто на подъемник весь поддон картер были в масле. сказали что все задокументированно сфотографированно и отправленно в ФМК. После этого недели две даже больше ФМК и Диллер вели переписку, ФМК как мне сказали запрашивал постоянно замеры, разные диагностики мне особо в курс дела диллер не ставил говорил что мол ждут решения ФМК. 23 Марта мне позвонил из Форд Измаилово инженер и сказал что вопрос с моей машиной решен чтобы я подъехал что мол по телефону никакой информации. Я приехал меня подвели к моей машине она была на подъемнике там уже стояло несколько человек наверное слесаря и инженеры и стали показывать мне износ постели распредвалов и как оказалось даже задиры на одном цилиндре и все в один голос что это не гарантийный случай что мол износ из за маслянного голодания в котором виноват я, не следил на уровнем масла и т/д, отмечу что пробег на данный момент у меня 19000 с небольшим последнее ТО проходил на 12000, за маслом следил за периoд от ТО до приезда к диллеру доливал 1 литр на 7000 км что в пределах нормы как я понимаю угар может быть 400 гр на 1000 Км. Тут я сразу спросил как же сальники двигателя которые протекали как мне сказали по телефону на что они мне ответили что это они так думали что они протекают но диагностика выявила что они в норме а откуда было масло на поддоне картере они не знают и не смогли мне на это ответить, сказали что наверное я перегрел мотор и оно вытекло, я точно никогда не перегревал мотор а если бы перегрел то его бы всего повело или заклинило я думаю. К слову езжу я достаточно окуратно и мало так как 19000 за два года. В итоге в конце беседы я попросил официальный документы об отказе ФМК в гарантийном ремонте чтобы собрать все документы и обратиться в суд и оказалось что официального отказа ФМК у них нет и по сути они мне отказали в гарантийном ремонте на словах, сказали что сейчас вышлют все документы и результаты в ФМК и отказ будет через три дня и это я знал только в самом конце всей беседы уже после того как мне предлагали всякие варианты ремонта и замены за мой счет!! До этого я был уверен что ФМК официально отказали в гарантии!
У меня несколько вопросов по поводу всей этой ситуации
Что вы думаете по поводу всей этой ситуации хотелось бы услышать авторитетное мнение желательно юристов??
Работы, замеры и диагностики который запрашивает делать ФМК у диллера кто будет оплачивать?? мне уже намекнули что они там посчитают что они уже наделали что меня крайне удивило я же не просил делать какие либо работы с моей машиной без моего ведома и пытались мне дать на подпись акт к заказу наряду №XXX со словами что типо там же нет в этом акте никаких сумм а только перечислен перечень работ, сам заказ наряд я не видел!!???
И вообще что мне делать ??

Удалить Мусор
inflexible
19 January 2010


Eton PA 1054 еще продается ? в личку по чем если не продан !

inflexible
7 December 2007


заказал 3d comfort 1.6, 100 л/с , ABS, IVD, EBS, зимний пакет , черный металик .
Не порадовал тот факт что в комплектации comfort нет бортового компьютера а раньше был (((



    up