wheel

Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

wheel
26 March 2010


W
wheel:

цитата:
Alla Saltykova   19 Марта 2010 - 12:41

Кроме того, у нас сейчас действует несколько сервисных Акций - "Удачный Понедельник", "Милым Дамам", "Добро Пожаловать!", "Ваш День Рождения" и т.д. - так что, возможно, Вы сможете претендовать на дополн. скидки на Т/О!
Приезжайте!

С уважением,
Алла Салтыкова.


Добрый день, Алла.

Проходил ТО-1 в ФЦИ. Машину покупал в Дженсере. По отзывам решил, попробовать обслуживаться в ФЦИ. Сделали все нормально, мастер-приемщик адекватный, охотно рассказывал о порядке проведения ТО. На ресепшене даже не заикнулись о сервисных акциях, скидку не получил. Зачем придумывать акции и скидки, если о них умалчивать. Не понятный маркетинг, остался осадок.

цитата:
Уважаемый wheel,
спасибо за Ваш отзыв и комментарии!
В условиях данной Акции, размещенных на сайте ФЦИ (http://www.ford-i.ru/fire_sale/act_service/~pag...m13=213) указано, что "скидки действительны только при устной ссылке на увиденную информацию об Акции. Это необходимо озвучить на первоначальном этапе сдачи а/м на обслуживание" (по аналогии с покупкой в супермаркете, когда скидка дается только при наличии у клиента дисконтной карточки либо купона; мы же даже не требуем привозить распечатку объявления с нашего сайта, а просим лишь устно упомянуть о нашей акции!)Приношу извинения за возникшее недопонимание и надеюсь, что в остальном наш техцентр сумел оправдать Ваши ожидания.

С уважением,
Алла Салтыкова.


Уважаемая Алла,
полностью с Вами согласен, возможна и такая форма обслуживания. Что касается Вашего примера, в нормальных супермаркетах у клиента спрашивают, есть ли у него дисконтная карточка. Если я правильно понимаю, цель дисконта привлечь и удержать клиента, а не надеяться, что замученный ожиданием клиент забудет о чем-нибудь спросить. Думаю, что разъяснения, подсказка "забывчивому" клиенту Ваших преимуществ добавит Вашему салону больше плюсов, чем "скромное" умалчивание.

wheel
26 March 2010


цитата:
Alla Saltykova  19 Марта 2010 - 12:41

Кроме того, у нас сейчас действует несколько сервисных Акций - "Удачный Понедельник", "Милым Дамам", "Добро Пожаловать!", "Ваш День Рождения" и т.д. - так что, возможно, Вы сможете претендовать на дополн. скидки на Т/О!
Приезжайте!

С уважением,
Алла Салтыкова.


Добрый день, Алла.

Проходил ТО-1 в ФЦИ. Машину покупал в Дженсере. По отзывам решил, попробовать обслуживаться в ФЦИ. Сделали все нормально, мастер-приемщик адекватный, охотно рассказывал о порядке проведения ТО. На ресепшене даже не заикнулись о сервисных акциях, скидку не получил. Зачем придумывать акции и скидки, если о них умалчивать. Не понятный маркетинг, остался осадок.



    up