Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Stealth 112
28 March 2010
1
kislovodsk:
|
Решил промыть дроссельную заслонку. Имеется FF2 1,6 ti-vtc прбег 33500. Снял посмотрел почти чистый ( на фото видно). Но все равно почистил. Авто как ездиро раньше резво, так и после чистки. Потом решил промыть на Мондео , пробег тот-же, разобрал и что я вижу - заслонка чистая, мыть не стал. |
где же она чистая? мыть надо не "поверхность" заслонки, где грязь пофиг, а так сказать "контур", т.е. по окружности ее края и ответную часть "корпуса", а они у вас черные
Stealth 112
Я же написал ее почистил
kislovodsk:
|
Stealth 112 Я же написал ее почистил |
вы одну чистили другую нет, как я должен определить что вы эту чистили, а не какую другую?
А вот моя история!
Как и у многих началось все с плаванья оборотов ХХ, причем были они еще при этом и очень низкие, 500-700 примерно. При этом ехала машина нормально, не глохла ни разу, жрала в городе~ 10,5л. (двиг. 2,0, пробег на тот момент ~ 110000). Как то все недосуг было заняться этой бедой, но тут вдруг за сутки до НГ сгорает генератор. Еду к дилеру, заодно жалуюсь на ХХ, приемщик сдергивает патрубок с ДЗ, отодвигает пальцем заслонку, показывает мне грязь, надо мыть! Хорошо, моем! (Ценник что то около 2200)
Промыли, выезжаю, едет как то не так...Разгон туповатый, при сбросе газа на нейтрали обороты повисают примерно на 1200, и только если резко топнуть по педали, возвращаются на 900-950(вроде ХХ должен быть около 800?). Если ехать накатом на передаче, то при падении оборотов машина не тормозит двигателем, а пытается поддерживать те же 1200 об и при этом подергивается. Такой эффект, как ехать на тазике с вытянутым подсосом...
Возвращаюсь, загоняют обратно, выгоняют, прокатитесь. Качусь-все в порядке. Спасибо, говорю! Ан нет, говорит, мы вам другую ДЗ поставили, свою, а вашу видимо менять надо, ценник, что то около 17000. Я в шоке, но уже 22.00, 30 декабря, да и денег таких нет в кармане. Ну, говорит поездите, надумаете, ждем вас снова...
С тех пор езжу, проблема не исчезла конечно...Причем двигатель жил своей жизнью, мог идеально работать час на холостых, а иногда обороты плавно нарастали до 1200, падали до холостых, опять нарастали без всякой системы и видимой причины. Также при движении накатом, скажем на 2-й передаче и плавном-плавном добавлении газа обороты нарастали с небольшим толчком в начале, как будто резко топнул по педали. Расход стал порядка 13 л.
Где то с пару недель назад, при холодном запуске стали слышны типа как позвякивания в районе ДЗ, а также при самопроизвольном росте оборотов двигатель стало потряхивать, как бы потраивать. Пару раз при этом зажглась лампа двигателя, надпись "мощность ограничена". Глушишь, заводишь, все гаснет...
Но вот сегодня с утра ехал на работу, лампочка двигателя загорелась, но без всяких надписей...Уже почти доехал, лампа начала мигать, потом затроил, мощность не развивает. Для очистки совести решил поменять свечи, конечно не помогло, заводится, троит, трясется, в заслонке чего-то звенит. На завтра записался на диагностику... Неужто замена ДЗ в сборе? У кого было что нить похожее?
Прочитав пару страниц в теме решил посмотреть ДЗ. Имеем русФФ2 1.8 рестал. Открыл капот , снях кожух с движка,полнлстью отсоединил воздуховод (легче доступ к ДЗ,
отвертка шлиц), открутил 4 винта, разъем электрический снимать не стал - доступа хватает, как следствие аккуму не отсоединял. Взял две тряпки - одну побольше и потолще на передок и положил на нее ДЗ, грязи было не так чтоб много (пробег 20 000) со стороны коллектора. Купил очиститель в баллончике для карбюраторов Hi-Geer самый дешевый (157 р) и в два захода, переворачивая ДЗ, сначала с грязной стороны (все г.. стекло на тряпку), затем с чистой стороны, протер чистой тряпочкой и собрал обратно. Из ньюансов - надевать воздуховод надо аккуратно попасть в соответствующие пазю на ДЗ и фильтре. Завел сразу , дыма не было. вся работа 20 мин с перекуром пока растворялась срань в ДЗ. Удачи на дорогах
Чистил на своем ФФ2 2,0 дроссель по вашим советам! огромное спасибо! Вся процедура быстрая и простая! Удалил всю грязь с нее! Машина стала заводится с первого раза, с первого оборота, зимой в любой мороз с первого оборота заводилась! Огромное всем спасибо!!!
roman51
31 March 2010
сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то звенит.
1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит.
2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки.
3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов.
roman51У меня такое было пару дней после промывки, потом все пропало
Два дня езжу с прочищенной ДЗ. Обороты ХХ стабилизировались, даблы пропали. Вчера менял ролик натяжителя по гарантии (4.5 часа!!!
), спросил про новую прошивку и ,на всякий случай, про даблы . Кретин ответил, что прошивка мне не подойдет, а даблы лечатся только сменой заправки!!
miden1971Про даблы мне также в кунцево сказали официалы когда ТО делали...
у них походу одно лекарство.
Недавно тоже почистил ДЗ, пробег 28 тыс. км теперь на нейтрали можно до светофора катиться
приятней стало в пробках стоять
машина не дергается. Чистил хайгиром просто из балончика брызгал все без кисточки отмылось на ура нагар был примерно как на фото сверху.
roman51:
|
сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то звенит. 1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит. 2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки. 3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов. |
это нормально...скоро мозги привыкнут к чистой заслонки и станет гораздо лучше...
цитата: |
сегодня почистил ДЗ, обороты стали зависать 1500-1700, до этого такого не было. кто подскажет как быть? Еще заметил при включенном зажигании в ДЗ что-то звенит.1. При пуске двигателя обороты подскакивают за 2 тысячи. От температуры двигателя не зависит.2. Падение оборотов происходит медленнее, чем до промывки.3. На 1,5 тысячи происходит задержка на несколько секунд, затем - резкое падение до нормы 750 оборотов. |
Симтомы идеальной работы двигателя.
Прочистил сегодня свою заслонку, шлангов подогрева нет, просто 4 болта на 8 и патрубок фильтра. Причина промывки, пробег почти 36 т. км. стали странно при трогании падать со стуком пальцев и потом подскакивать до 1500 об/мин обороты, при том что трогаюсь как обычно. Промыл стало лучше, но не прям чтобы очень. Переключение зато стало без рывков, а то я уж подумал ездить разучился. Вобщем буду мучать дилера через 4 т.км. на плановом ТО 2, чето с машиной не так. Когда разобрал был сильный налёт со стороны ЕГР и пленка тёмно коричневая на всей поверхности, чистил средством ABRO для очистки карбов за 130 р. на рынке брал, отчистило без вопросов, использовал максимум 1/4 балона. По времени 15 минут не торопясь, даже руки не испачкал.
roman51На фокусе с таким не встречался, но на рено такое было когда чистил заслонку и собрал коряво, т.е. не плотно прилегал фильтр к заслонке поэтому обороты скакали почти так как описано. Может в этом причина? Проверьте правильность сборки!
Помыл сегодня заслонку,пробег 27450,была не очень грязная,после пред.чистки проехал примерно 15тысщ,движок 115,бенз 92-й.
Народ! Вот вздумалось тоже помыть заслонку - 2л АТ. Вроде всё ничего, думаю сделаю, а вот только так и не понял - можно и нужно ли в процессе чистки Хай Гиром саму заслонку клешнями своими двигать - чтоб торец заслонки почистить! Подскажите пожалуйста!
Stealth 112
3 April 2010
AlexD99:
|
Народ! Вот вздумалось тоже помыть заслонку - 2л АТ. Вроде всё ничего, думаю сделаю, а вот только так и не понял - можно и нужно ли в процессе чистки Хай Гиром саму заслонку клешнями своими двигать - чтоб торец заслонки почистить! Подскажите пожалуйста! |
как раз торец и надо мыть, а не плоскость. Я когда мою то делаю без снятия. При включенном зажигании нажимаю на педаль газа и заслонка поворачивается без помощи"клешней". Потом на заведенном двигателе домываю остатки загрязнений.
см. описание
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.htmlхай гир
Stealth 112:
|
как раз торец и надо мыть, а не плоскость. Я когда мою то делаю без снятия. При включенном зажигании нажимаю на педаль газа и заслонка поворачивается без помощи"клешней". Потом на заведенном двигателе домываю остатки загрязнений. см. описание http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html хай гир |
Спасибо огромное! А ничего страшного не случиться, если зажигание включить? А то чёт страшно - чёньть в мозгах машинки произойдёт нехорошее
AlexD99:
|
Stealth 112:
| как раз торец и надо мыть, а не плоскость. Я когда мою то делаю без снятия. При включенном зажигании нажимаю на педаль газа и заслонка поворачивается без помощи"клешней". Потом на заведенном двигателе домываю остатки загрязнений. см. описание http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...3-42/index.html хай гир |
Спасибо огромное! А ничего страшного не случиться, если зажигание включить? А то чёт страшно - чёньть в мозгах машинки произойдёт нехорошее |
вы его каждый день по несколько раз включаете и выключаете, ничего же не случается? а что и почему должно случиться в этот раз?
Двигатель 2.0 DURATEC HT, пробег 53000 км. Стали прыгать обороты, даблстарты, по трассе после набора 4500 об/мин если раздумал набирать дальше, сбросил газ и нажал сцепление двигатель глохнет в 100% случаях. Прочитал эту ветку. Открутил заслонку -заросла так, что до конца не закрывается, после промывки видна небольшая выработка по контуру заслонки, но все симптомы исчезли. Обороты стабильны, как на новой машине. ХХ=800 об/мин. Проблем, описанных в этой ветке с СЕ нет, перед чисткой отключал массу АБ. МЫТЬ ДЗ НАДО! Огромное спасибо автору!!!
irs
4 April 2010
Решил совместить промывку с заменкой колес и фильтра, почти все без сучков, кроме потери красного стопора. Штекер не отсоединялся никак, решил что не до конца вытянул, чуть дернул и она полетела вниз и осталась где от на пыльнике
в итоге отсоеденить так и не удалось
ошибок не выскакиволо
Вот и я пытался помыть свою заслонку
Сразу скажу, нифига не получилось.
Этот очиститель карбюратора нифига не ощищает, как была она медночерного цвета, так и осталась, два часа туда брызгал с интревалом в 10 минут. Такого эффекта как на фотках выше - не наблюдается.
T34
Кисточкой надо работать. Кисточкой. Без мех вмешательства грязь не уйдет!!!
Да я пытался кисточной, такой сантиметра полтора шириной, достаточно жесткой, По краю черный налет смыл, а вот все остальное почти не отмылось.
Банка такая же, HI-GEAR, только написано очиститель карбюратора. Попробую купить правильную банку и заново почистить.
T34:
|
Банка такая же, HI-GEAR, только написано очиститель карбюратора. Попробую купить правильную банку и заново почистить. |
HI-GEAR это бодяга, если жалко денег на норм продукты, купите лучше отечественного пр-ва
T34
А сзади на банке написано, что подходит для ДЗ, мне на 3 раза хватило, я доволен...
желтый
Stealth 112
Я "чистил" себе и чистил другу с помощью HI-GEAR. Никаких кисточек мне не требовалось. Вся копать отлично смывалась напором этой жидкости из баллончика.