c0rnПРИВЕТ!
у меня БАГ один в один как ты написал! причем заметил (не было раньше!) только сегодня в пробке. когда жара, стою в пробке с кондеем на тормозе обороты прыгают немного и машину "ТОЛКАЕТ". температура в этот момент от 106 ... 111 градусов поднялась. один раз так задергало(плавали обороты) что газ не реагировал, чекинжн при этом не загорался. просто тормоз отпустил она катилась и подергивалась, на газ не реагировала.
так вот это всё пропадает когда отключаешь кондей, сразу в миг становится ровно и плавно(темп позже падает на 5 градусов).
еще пропадает если темпа меньше 102(примерно) становится, потом если включить кондиционер и остановится до полной остановки - снова гачинает толкать на тормозе(плавают обороты) , и иногда на холостом ходу подергивает. (в движении всё ок, только вялая - как всегда в жару)
но я ездил раньше в пробках и 108 градусов часто было, но такого не наблюдал ниразу.
что делать будем?
авто фф2 2.0 акп. пробег 42тык. радиатор почти чистый, и сетка стоит. фреон(или что там заливается в систему) ... с 08 года не заправлял. но холодит чуть меньше чем надо.
я конечно могу предположить, что проблема связана с сильным нагревом, но он же не критический.
по градуснику на улице было около 29, на БК 42.
по диагностике (кпк) температура воздуха во впуске была 82 градуса (неудивительно что тупит
)
да и это под капотом жаровня была, что еси без кондея включить печку на ХОЛОД жарило жаром воздуховодов:)
вот огорчился я
уровень антифриза на 1мм выше MIN. пойду еще залью, да вот думаю это не поможет.
да в том году был глюк - при сильной жаре (было раза 3) если кондец выключить то, он потом не включался, пока машина чуток не остынет (муфта не срабатывала), но думаю это другая телега.
p.s. бак не причем. у меня бензина было больше половины. эт как-то связано с кондеем