Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
186K
views
434
members
1K
posts

avatar
Колян 819
30 December 2009


А датчик температуры может накрыться ??? и поэтому получается такой трабл ???
avatar
Andy555
30 December 2009


avatar
Колян 819:

А датчик температуры может накрыться ??? и поэтому получается такой трабл ???

Может.
У меня на Фольксе датчик t глючил (иногда сбивался на -40С, так на холодную заводился без проблем (переобогащение холодному двигу на пользу), а на тплую временами ни в какую (оно и понятно переливало..)
Но я пишу о другой проблеме - у меня проблема явно не в датчике t
avatar
Колян 819
30 December 2009


Просто я массу на двигатель и клемы от аккуму почистил, на холодную заводиться, на горячую нет, на СТО сказали возможно датчик t. Поменяю датчик если не поможет, тогда к дилеру поеду !!!

Как вариант может быть из-за того, что у меня уровень антифриза чуть меньше минимума !!! или это бред
edo1
30 December 2009


avatar
Andy555:

У меня на Фольксе датчик t глючил (иногда сбивался на -40С, так на холодную заводился без проблем (переобогащение холодному двигу на пользу), а на тплую временами ни в какую (оно и понятно переливало..)

часто в мороз свечи заливает

помнится ВАЗ инжекторные прошивки корректировал, чтобы в морозы меньше лилось бензина - слишком капризным запуск в мороз был.
avatar
Колян 819
6 January 2010


Постояла машинка пару дней, завелась, прогрелась не глохнет, заводил и глушил не сколько раз подряд все отлично как ни в чем не бывало, поехал сделал диагностику ни каких ошибок, но вот. что обнаружилось, при помощи компа машину прогрели до 100 градусов соот-во включился вентилятор, на компе показывает сотню а на приборке нормальная рабочая температура 90 градусов. это значит , что он врет или еще что-то ???
avatar
Иринарх1
6 January 2010


Указатель темп. на рейстале дискретный сделали. От нуля до 30 град. одно деление от 30 до 60 второе и тд. Обещают что на след. машинах стрелочник вообще выкинут, а поставят лампочку котороя будет загораться при перегреве двигателя.
avatar
-PaNik_TS-
6 January 2010


Колян 819
цитата:
что обнаружилось, при помощи компа машину прогрели до 100 градусов соот-во включился вентилятор, на компе показывает сотню а на приборке нормальная рабочая температура 90 градусов. это значит , что он врет или еще что-то ???

Всё нормально - просто у нас стоит "показометр", а не указатель.
Более подробно вот в этой теме - Странная жизнь датчика температуры двигателя
avatar
dimcher
6 January 2010


вот только непонятно, неужели это такая дорогая фича, что от нее надо отказываться?? ведь на многих дорогих машинах вроде о такой тенденции не слышно, а вот на совсем массовых уже вовсю. ну если стрелочки и циферблаты дорого стоят, то хотя бы в борт. компе оставили бы нормальную индикацию, наравне с расходом и средней скоростью, а не через тестовые режимы и прочие извращения.
avatar
Колян 819
8 January 2010


Сегодня вообще такое случилось, после токо как сделал диагностики забыл про эту проблему, поехал по делам и на тебе, завоняло проводкой с пассажирской стороны, открыл бардачок и повалили дым из отверстия подстветки, труханул так, что за огнетушителем побежал(не пригодился ), заглушил, потом опять не заводилась, добрался до дилера,сделали диагностику, в итоге оказалось, что у меня реле топливного насоса коротило и поэтому машина глохла. а потом вообще сгорело из-за этого и был дымок. В итоге я дал мастеру на пиво как он попросил, и уже полностью успокоившись поехал дальше. Если что , то номер релюшки К4.
666225
8 January 2010


Колян 819
Почти месяц назад установил рестайлинговую приборку и все

а где прописывал все функции работают просто я сегодня на официале поставил рестайлинговую приборку они то ее поставили прописали только меню не открывается,язык анг.,я звуков никаких она не подает что теперь делать капец какойто
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2010


666225
Что вообще в меню не зайти? Просто у меня после холодного запуска новая приборка по английски заговорила. Зашел в меню и подзатыльником вернул на место. Блин, зима только началась, а уже столько проблем.
666225
8 January 2010


pilot636@rambler.ru
мне в меню не войти чтоб поменять туда заходиш и все только выйти можно
avatar
pilot636@rambler.ru
8 January 2010


666225
Да, проблема. Но у вас в Питере вроде есть Кулибины, которые могут все исправить. Или обратно к тем кто прописывал, пусть исправляют. Жаль, что сразу не глянули.
666225
8 January 2010


pilot636@rambler.ru
они говорят что это впринцепи запрещено поэтому гарантий работо способностей узлов не дают
avatar
pilot636@rambler.ru
9 January 2010


666225
Зайдите на тему " Установка рестайлинговой приборки" там много Питерских, кто ставил. Они подскажут. Удачи.
666225
9 January 2010


pilot636@rambler.ru
спасибо уже так и поступил
avatar
kuzsv
30 January 2010

-1

avatar
Andy555:

avatar
kuzsv:

У меня такое уже третий год. Пропадает контакт на реле бензонасоса, котороый находится в блоке GM под бардачком. При нанесении энергичного удара в эту область контакт восстанавливается, и автомобиль заводится как ни в чем не бывало. Ковырялись на сервисе несколько раз. Ни черта не нашли.

А без удара заводится?
Реле не пробывали менять?

может завестись и без удара, если постоит неопределенное время. много раз так получалось - бросаю "мертвую" машину, приезжаю потом со спецами - а она как ни в чем не бывало заводится. смотрят на меня, как на ненормального, говорят: катайтесь, неисправность дескать должна себя проявить в полной мере ...
avatar
atom2k
16 March 2010

4

есть старый прием.
когда перегревается двигатель, надо печку врубать ( на всю!)
будет жарко зато такая штука оч эффективно отведет тепло от двигателя.( мне помогало(правда на жигулях 5-ке )). а на своем фокусе я за 3 года ниразу не замечал такого( тьфу тьфу тьфу )
tylerd
24 March 2010


У меня год назад такая же проблема появилась. Лечилась отключением аккумулятора на 10 мин. Отогнал официалам. Их ответ: проблема в дополнительной сигналке. В установочном центре отлючили блокировку бензонасоса, т.е. сигналка превратилась в простую пищалку. Все стало работать.
Но вчера опять движок заглох на ходу. Бензонасос не срабатывает.
Может вообще убрать доп сигналку? Она подключена через КАН-модуль. Вдруг эта хрень тупит?
или
контакты на самом бензонасосе окисляются (видел в теме Полетел бензонасос)
cabarga
26 March 2010


Всем привет! Серьезно попал. Неисправность: двигатель заводится, работает 3-4 сек. и глохнет. Не дабл-старт. До полной разрядки АКБ все то-же самое. Попытка выжать педаль газа на любую величину приводит к мгновенному угасанию двигателя. Прикатил машину в "Превокс". Развод начался сразу: "Не штатная сигналка, поиск блокировок, бензонасос надо менять в сборе, денег давай и.т.д". Все бы хорошо, но сигналку ставили без блокировок (только для страховки по "каске"), давление бензонасос дает штатное (мерил до обращения, в другом сервисе), форсунки мыл- не помогло. Вообще развод "по полной" на Превоксе - тема отдельная, здесь не обсуждаем... Короче приговорили к замене бензонасоса, по итогам диагностики. За замену запросили 22тыс. руб. Я, когда узнал, что бензонасос разборный, стоит не 19тыс. в сборе, а 2,5тыс. за качающий элемент, психанул, машину из сервеса забрал, бензонасос заменил сам. Давление не изменилось, симптомы те же: работает 3-4сек и глохнет . Очень похоже на какой то из датчиков, но диагносты об этом умалчивают. Бортовой компьютер неисправностей не показывает. Может было у кого-то что то было похожее? Подскажите!
PS: Купить и поменять датчики по кругу самому по моему дешевле, чем на развод к диллеру попасть Всем ровной и шершавой дороги!
Мишуха
26 March 2010

-1

cabarga
По такому описанию тяжело что либо подсказать. Опиши хоть что с лампочками приборки, в какой момент что случается, какие гаснут какие нет, в какой момент гаснут (особенно иммобилайзер и лампа аккума). А так масса вариантов.
Мишуха
26 March 2010

-1

cabarga
Почитай про автоматический выключатель подачи топлива
Аварийный выключатель подачи топлива (сообщение #6760297)
avatar
hog
11 April 2010


Народ! В предверии лета вспоминаю свою старую беду. Кто-нибудь подскажите что-нибудь умное пожалуйста!
FF2'07 2.0AT (тот который еще не рестайл, но уже с овальной магнитолой)
После продолжительного движения по жаре градусов под 30, стоит заглушить двигатель минут на 5-10 (заправка, магазин и т.п.), как, соответственно, выключается вентилятор и помпа и температура под капотом начинает расти. По достижении некой точки, электроника блокирует возможность завести двигатель. Симптомы - стартер бодро крутиться, а движок даже не пытается "схватить" (примерно как жигули зимой ). Никаких чек-енжинов, надписей, лампочек или красных зон стрелочек! Всё в норме, но не заводится, а народ вокруг снисходительно смотрит на "убогого на говнофокусе"... аж противно становится Машинку откатишь от колонки, капот откроешь - минут за 5-7 температура падает, электроника "отпускает" двигатель и он заводится "с половины оборота". Радиаторы чистил, термостат для профилактики менял, диагностику 2 раза делал - всё в норме. У дилера само-собой не проявляется. При мне грели, как могли. Глушили, ждали - работает как часы! Весь мозг уже сломал, а выхода не вижу...
AcidS
16 May 2010


Собственно в названи темы написано , завожу со второго ключа она заводиться и сразу глохнет..основной ключ будет вечером.. Что это может быть ?подскажите пожалуйста
avatar
cah21
16 May 2010


Доп. противоугонка стоит или нет?
Походу блокируется бензонасос???
AcidS
16 May 2010


Сигналка стоит..бензонасос работает..она заводиться и сразу же глохнет..с основного ключа думаю заведется
Lomo
20 May 2010


Всем доброго времени суток!
Проблема моя стара и заковыриста, но все еще обрастает новыми деталями.
Итак, летом 2008 года начались проблемы
1.сначала машина стала стала подергиваться на низких оборатах, и глохнуть в пробках-что за предыдущие 2,5 года и 50 000 пробега никогда не наблюдалось
(за год до этого было легкое подергивание типа троения на ХХ, после того ка загорелся СЕ съездил к дилеру, мне вместо диагностики посоветовали поменять заправку--вроде поменял и прошло, вот тока не помню было это летом или нет, а жаль--важно, почему напишу дальше)
2.потом загорелся СЕ

съездил на диагностику к Пчелу--сказали катушка--поменял
+промывка дроссельной, замена свечей
вроде на месяц отпустило (думаю просто похолодало)
как потеплело--опять пп.1 и 2 и более того
3.включается надпись на БК-неисправность двигателя, ограничение мощности--машина тупит и не разгоняется, глушу-завожу--едет еще немного и опять
причем понимаю что если еду быстро (поток обдувает радиатор)--то проблем меньше если медленно-пробка--беда! как то жарким вечером остановлся на заправке залил полный бак--как выехал думал ваще не доеду--все время проблемы хотя за городом уже и скорость не менее 100км/ч--все глохну...доехал до места (Переяславль, 100 км от мкад) там чуть остыл, обратно уже вечером в прохладных сумерках--без проблем...

в общем еще раз через 2-3 месяца съездил на диагностику к Коммингсу
опять грят катушка
поменял...а тут собственно и лето кончилось, ниже +25 у меня проблем нет

лето следующего, 2009 года выдалось толи не таким жарким, толи я во всю жару стоял и/или чинился
--но проблем особых не было--тока дерганье

я собственно почему не заморачивался--у меня были внизу замяты (но не пробиты!) оба радиатора
наезал на толстый металлический канат, он провернулся и разбил мне пластиковую защиту и замял радиаторы
я думал что между замятых радиаторов забилась грязь и дело в этом
так вот радиаторы я поменял и поехал к теплому синему черному морю
и тока я к нему подъехал, тока градусник +29 показал, как п.3 (неисправность двигателя, ограничение мощности) и выскочил
но конец лета на юге оказался холодным, после этого дня больше +25 градусник не опказывал--и проблем небыло
зиму 2009/2010 машинка накатала без нареканий, а вот в апреле с ростом температуры началось
сначала п.1-дерганья
потом п.3
а теперь еще всплыл пункт 4. - неисправность системы ESP
причем если в первый день после 2-3 глушений надпись исчезла и удалось проехаться, то во второй уже нет сколько не глуши

и еще один немаловажный факт--все началось в 2008 году в жарком июле через несколько дней после того как я прошел ТО у дилера и поставил (вместо пробитой пластиковой защиты) новую кевларовую глухую защиту

в общем я так понимаю глюк в том что машина именно греется (проблему тока в жару)
и радиаторы не причем (замена не помогла, их же чистыми ставили)
может это и бензонасос, но меня смущает и настораживает то , что все началось после установки защиты...

готов представить уточнения
что посоветуете? с чего начать?!
Alex_SLR
20 May 2010


И я внесу свои 5 копеек. Машина 2006года 2.0 климат пробег 150тыс. Год назад в пробках пропадала мощность, и кондей в пробках переставал дуть холодным(только он остальное все более менее работало)). Заправил фрионом - нифига не помогло, но там и лето закончилось и забил. А зимой все норм. Этой весной когда была жара недели 2 назад все усугубилось: при трогание звон клапанов, дергание, отсутствие мощности, постоянная работа вентилятора, вообщем не езда а издевательство в пробках ну и + кондей работает по принципу: доехал до пробок - открыл окошко. Также было замечено что при езде по трассе без кондея мощность есть, с кондеем через какое то время пропадает, в пробках так через 10 минут езды с кондиционером начинаются мучения. В итоге посмотрев на радиатор кондея увидел что он на половину(где видно через нижнюю юбку переднего бампера) забит песком, грязью, как будто его взяли и в грязи искупали, а потом на солнышке высушали. В итоге разобрав решетку радиатора поехал на мойку и там сначала керхером, потом пеной, потом опять керхером и на последок попросил все продуть сжатым воздухом(в том числе и между радиаторов) при этом стоял рядом и контролировал чтобы мойщик делал на совесть а не так: провел раз керхером, все готово идите оплачивать. 2 раза посмотрел с фонариком на прозрачность сот, попросил его перемыть. В итоге грязи под машиной больше чем после мойки очень грязной машины. Потом включил кондей на максимум(заработал на половину скорости вентилятор) и потрогал рукой тягу через радиаторы: тянет через все соты просто отлично, дальше езда по пробкам в жару и тд - все симптомы пропали. Мощность есть всегда, мотор не тупит , не дергается, вентилятор в пробках да еще и с кондеем включается с перерывами. Так что результатом доволен
MB Q
20 May 2010


-Doc-
В Турции и Испании, как и в других странах Европы автомобили дизельные в абсолютном большинстве. Может, конечно, у них свои проблемы в жару
avatar
dRAGONBREED
24 June 2010


c0rn
ПРИВЕТ!
у меня БАГ один в один как ты написал! причем заметил (не было раньше!) только сегодня в пробке. когда жара, стою в пробке с кондеем на тормозе обороты прыгают немного и машину "ТОЛКАЕТ". температура в этот момент от 106 ... 111 градусов поднялась. один раз так задергало(плавали обороты) что газ не реагировал, чекинжн при этом не загорался. просто тормоз отпустил она катилась и подергивалась, на газ не реагировала.
так вот это всё пропадает когда отключаешь кондей, сразу в миг становится ровно и плавно(темп позже падает на 5 градусов).
еще пропадает если темпа меньше 102(примерно) становится, потом если включить кондиционер и остановится до полной остановки - снова гачинает толкать на тормозе(плавают обороты) , и иногда на холостом ходу подергивает. (в движении всё ок, только вялая - как всегда в жару)

но я ездил раньше в пробках и 108 градусов часто было, но такого не наблюдал ниразу.
что делать будем?

авто фф2 2.0 акп. пробег 42тык. радиатор почти чистый, и сетка стоит. фреон(или что там заливается в систему) ... с 08 года не заправлял. но холодит чуть меньше чем надо.
я конечно могу предположить, что проблема связана с сильным нагревом, но он же не критический.
по градуснику на улице было около 29, на БК 42.
по диагностике (кпк) температура воздуха во впуске была 82 градуса (неудивительно что тупит )
да и это под капотом жаровня была, что еси без кондея включить печку на ХОЛОД жарило жаром воздуховодов:)
вот огорчился я

уровень антифриза на 1мм выше MIN. пойду еще залью, да вот думаю это не поможет.
да в том году был глюк - при сильной жаре (было раза 3) если кондец выключить то, он потом не включался, пока машина чуток не остынет (муфта не срабатывала), но думаю это другая телега.

p.s. бак не причем. у меня бензина было больше половины. эт как-то связано с кондеем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up