Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
914,2K
views
759
members
2,9K
posts

JaGGa-JaGGa
20 February 2010


Спасибо за помощь, коллеги. Причина оказалась банальна - перелом провада подходящего к катушке. Надеюсь мой опыт кому-нибудь другому, не спешите менять свечи, бронепровода и катушку!!! Ошибка была
1) неисправность в катушке зажигания не помню номер
2) Р0300
avatar
Dalas
17 March 2010

1

Прочитал тут, что то подходит к моей проблеме, что то нет
Итак описываю, мб поможете!
Машин: 05 г 1.6 100кобыл 87 000 навозил, комплектация комфорт(абс и тд тп нет)
Проявилась болезнь, совсем недавно
Заводится идеально!Если ехать и не топить газ а плавно разгоняться рывков затупов нет, если по ресче дать газу то появляются рывки, но машина скорость набирает пинками, и в это время начинает моргать чек
в чем проблема
Комп на работающем двигателе ошибок не выдал не одной, были только в памяти ошибки такие как:
Пропуск зажигания в 3м цилиндре
Низкий уровень катализатора (сказали за бенза, да в то время заправился не тем топливом(сибнефть) а так луко95Экто)
чето с воздушными фильтром
и не на полную функционирует датчик сцепления
Что я сделал(ни че не помогло)
Чистилась Сетка в Бензонасосе
Заменились свечи
Заменился Воздушный фильтр
Почистил Дроссельную заслонку
НУ и заправился уже несколько раз ЛУкойл 95экто

хочу снять у друга катушку и ввпровда и прокатиться, только у него двиг 1.4 ПОдойдет ли ко мне??(читал что катушки одинаковые, а ввпровода?)
MAXFOX18
23 March 2010


Ребята (а возможно и девчата), здравствуйте!

Есть большой вопрос???
Фокус 1,8 2008год. Набега 38000км.
Непонятка вот в чем - на ХХ оборотах плавно добавляю газ и следует небольшой толчок что ли или "вздох" всего кузова!? Как будто заслонка залипает, а потом отлипает... Или может что-то серьезнее быть!

Кстати такая же проблема проявляется и просто при запуске

Ветку прочитать не могу, так что не посылайте!!! Заранее благодарен за советы и приметы! )))
yaboss
26 March 2010


Dalas
Скорее всего разъем на катушке зажигания. а точнее провода которые к нему идут. У меня к 70 000 км, они все потрескались и разлохматились...ваще капец. Надо наставлять новыми. Кстати есть отдельная тема - "Разъем катушки" вроде бы.
avatar
Dalas
27 March 2010

1

yaboss
я почитал, это характерно к двиглу со 115 кобылами, а он внешне как нить виден что разломался?? а то я снял покрутил вроди целый
помогите вообще нет уже сооброжений
RIDD
28 March 2010


Dalas

На сколько я понял у вас двигатель 1,6 л. и имеет высоковольтные провода от катушки зажигания к свечам. Попробуйте в темное время суток с выключенным светом имея помощника который будет периодически газовать, посмотреть на высоковольтные провода. Если в момент разгона двигателя по ним бегут разряды тока (которые хорошо видно ночью), то приговор ясен ! Правда в качестве времянки ВВ провода можно обмотать 3 - 5 слоями изоленты. Причем обратите особое внимание проводу 3 -го цилиндра, там где ошибка была.
yaboss
29 March 2010


Dalas
у меня изоляция потрескалась в двух местах: прямо около разъема и там где эти три провода входят в большой жгут.
Возьми сними всю изоленту с этого участка и хорошо расмотри.
DenisPenzaMoskva
29 March 2010

-1

Всем привет. Решил свою проблему тоже выложить на всеобщее обозрение.
Итак ФФ2 1,8 125 3 - х дверный хэтчбек про-во Раша 2006г.в. Пробег 64400км.
Последние время есть такая проблема.
Еду, разгоняюсь примерно 60-100 всегда по разному. Скидываю газ, затем снова жму на педаль и тут начались рывки. Как будто кто то пинка дает. 3-4 рывка и машина опять летит шустро набирая потерянную скорость. Иногда загорается чек а иногда и нет.
Чек горит до тех пор пока машину не заглушишь часа на 3.
Короче ночь постоит и Чека нет.
Такое ощущение что машина ехать хочет а ей что то мешает.
Да еще. Если резко на педальку после сброса нажать, рывки более отчетливей чувствуются.
А с утра после ночи заводиться со второго раза.
Первый раз заведеться и заглохнет 2-й все ок.
Недавно менял свечи, чистил дроссель (как у всех плавали обороты) кстати теперь с оборотами все ок.
Итог: грешу на катализатор или на бензиновый фильтр(он у меня к сожалению в баке только).

Что посоветуете господа?

(сейчас заказал шаровые, стабилизаторы перед-зад)(амартизаторы уже поменял). -Это если кому интересно.
yaboss
14 April 2010

1

Коллективный разум, давайте совет!
Двиг 1,6/115
Проблемс: Раньше был провал при трогании только в жару когда кондей работает. То есть трогаешься обороты как бы падают ...немного клюет машина...и потом набирает обороты...и вот по прошествии трех лет этот провал уже не только в жару...даже зимой.
Можно тронуться без провала только если оооочень плавно отпускать сцепление.
Не знаю на что грешить.
Заслонку чистил, свечи менял, ВВ провода новые, разъем у катушки перепаян, фильтр тонкой очистки из бака удален и перенесен под капот (давление 4 очка)
Что еще сделать?

Еще забыл добавить...форсунки чистил тоже.
Виктор 86
29 April 2010


У меня Двиг 1,6/115 МКПП, 2008 г.в. пробег 51 т.к. такая же проблема, рывки, подергивания при сбросе газа и при нажатии, я пишу это к тому что, что на бензине проблема, что и на газу проблема, итог, мне так кажется, что давление в бензиновой рампе тут не причем, на газовом топливе тоже ведь дергается, может быть проблема в генераторе, кто нибудь пробовал при вкл. кондиционере, обогреве стекла, поездить.. Вопрос: кто пробовал проблема исчезала, хотя бы временно?
avatar
SEISHN
30 April 2010


Народ, привет!!!
Подергивания/рывки - да есть, но я уже забил на это, т.к. ни фига не помогает. У меня чуть другой вопрос: последнее время стал замечать, что если надавить на газ (трогаясь, либо притормозив и начиная разгон) не "быстро/глубоко", а прям чуууть-чуть надавить... ну- прям чуть (может см, может - два) и задержать в этом положении, то прям слышу и чуствую - двигатель на это нажатие реагирует (меняется звук), а скорость - через секунду. Помните как на велике - "прокрутка"?? Вот примерно те же ощущения.
Весь в догадках... Вопрос такой - эт у всех так и не париться? (лучший ответ)
Или - надо коробку смотреть (автомат)?
yaboss
30 April 2010


Виктор 86
пробовал я включать обогрев...ничего не изменилось.
Даже новый акб ставил на время, чтобы попробовать. результат нулевой.
Виктор 86
30 April 2010


SEISHN Помните как на велике - "прокрутка"?? Вот примерно те же ощущения.
У Вас КПП автоматическая, принцип работы коробки переключения передач гидроавтоматический, т.е. от давления масла в коробке, перелил масло выше уровня, давление выше - передачи раньше переключаться будут, не долил до уровня, позже, т.е. проверти уровень масло в кпп, вариант проверенный.
Виктор 86
30 April 2010


yaboss
У меня такая же проблема даже при вкл. кондере или обогреве, на выходных буду решать, как решу отпешу, сразу напишу зажигание тут не пичем т.к. у меня на а/м установлен Вариатор-октан корректор ОУЗ ТАР-01, и я сам какой угол опережения зажигания какой хочу такой и ставлю - проблема не исчезает.
avatar
SEISHN
1 May 2010


Виктор 86
Спасиб. Действительно - надо было это первым делом проверить. Интересно, кста - чего там за масло? В мануле вроде ничего не сказано...
Виктор 86
1 May 2010


SEISHN
Спросите у дилера.
yaboss
5 May 2010


Виктор 86
У меня уж мысль появилась может это сцепление подустало, демпферные пружины просели и вот оно так жестко работает.
У меня пробег 80 тыщ
Пробовал такого же фокуса с пробегом 100 ...провал один в один.
KenT_M983АЕ_190
5 May 2010

2

Всем привет!
Была проблема на фф2 1.8 хетч.
Поменял Свечи поставил NGK и началось.
Машина при разгоне (нажатие на педаль ) разгонялась пинками.
Искал очень долго, комп ошибок не выдает, замена воздушного фильтра ничего не дало. Тут решил бак скинуть и фильтр глянуть, но не стал. Да еще замечу, что авто сильно ударяла током.
Вывернул свечи, посмотрел внимательно. Одна свеча не такая как все, вроде бы сухая, но в то же время не похожа на другие.
Вывод и решение проблемы: зазор у этой свечки чуть меньше чем на других.
Поправил зазор и все ок.
Может кому поможет всем спасибо за внимание
Виктор 86
5 May 2010


цитата:
демпферные пружины просели и вот оно так жестко работает.

может быть, надо бы на новеньком проехать и посмотреть как будет.
Виктор 86
5 May 2010


А с другой стороны, у нас в городе есть такси форд, так вот, работают они сутками, а сципление меняли при пробеге 120 т. - 160 т км., сейчас у них на спидометре 230 - 290,(двс не разу не ремонтировали) секрет в рывках другой... мне так кажется. Свечи зажигания тоже отпадают, у меня четыре новеньких комлекта NGK PTR5 -13 платина, простые NGK, DENSO платина, БОШ для газа двойная платина, и что интересно на всех свечах существует проблема с рывками. Итог, свечи не причем, топливо газ/бензин не причем, либо генератор, или действительно сципление.
valera222
10 May 2010


Всем привет , нужна ваша помощь, двигло 1,8 машина 2006г. ноябрь, прошивку не знаю, пробег 25000, проблема такая: на 1 передаче (по плохой дороге) машина едет рывками, обороты около 1000. создается ощущение что едешь на 2 передаче и машине не хватает оборотов , но если "бросить" газ то едет ровно. такое с начало покупки , дроссельную чистил, свечи меня (проехал на их 1.5 т) , ХХ в норме, обороты не плавают.
avatar
Che Burashka
11 May 2010


Помогите советом, вот мои симптомы:
При интенсивном разгоне, не сразу, а через 3-6 секунд начинает моргать чек, машина начинает дергаться, после сброса газа чек продолжает моргать, ехать равномерно можно, но двигатель работает с таким звуком, как будто он стал дизельный, если пробовать разгоняться (даже плавно), то возникают вирбации (детонация?). Если заглушить и постоять, то после заведения чек не горит, не моргает, машина едет нормально, пока опять не попробую интенсивно разогнаться.
Ошибок дилер не увидел никаких, тестовый режим бортового компа естественно тоже ничего не показывает.
Свечи новые (хотя это может ничего и не значит, тут как попадешь), ДЗ месяц назад промывал.
Кондей выключен.
FF2, август 2006, 1.6/100, АКПП
yaboss
11 May 2010


Che Burashka
Смотри провода у разъема катушки. Очень похоже на них. Есть даже отдельная тема
avatar
Che Burashka
11 May 2010

1

Враг пойман - одна свеча пробивала по изолятору!
Rtreas
31 May 2010


Коллеги, вылечил один из траблов, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8! Я раньше в этой теме описывал свою проблему, но что бы не искать повторю симптомы:

Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет - всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!

Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогли с моим траблом.

А избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.

Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
avatar
canon3000
16 June 2010


Вот и у меня стал дергаться, 1,6 100 сил пробег 96 тыщ. свечи отходили 12 тык, попробую поменять в выхи.
aspirantus
29 June 2010


canon3000
ну и как эффект? заколебала меня уже эта тупизна. и никто не знает в чем причина
avatar
canon3000
29 June 2010


aspirantus
я так и не сподобился поменять свечки. у меня не тупит, а иногда дергается.
avatar
smiladon
8 July 2010


Моя проблема
ФФ2, 2007гв,двиг 1,8, около 60ткм
Сначала так- разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 - 2800

серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона

(как Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #5687145). Масло, фильтры

поменял.Поменял свечи на бош платинум. На непрогретой - небольшой

провал при нажатии газа, а так нормально. Зазор -

0,7-0,8мм.Подёргивания остались, но вроде меньше и реже.
С этим смирился. Далее- кошмар. Вечером залил полный бак

(~42л)бензина, до дома доехал нормально, утром на работу тоже

(~20км). Вечером жара 30-35гр, после 40мин пробок - сначала

перестала тянуть, на 1-2 передаче еле-еле 20-30км/ч, потом вообще

встала. При попытке тронутся- глохнет, заводится с трудом, обороты

нестабильны, или вообще незаводится. Постоял мин 20, остыл, поехал

до ближайшего светофора (пробки), заглох. И так несколько раз.

Температура двигла - в норме, кондиционер выкл, печка вкл.Свечи

поменял на старые (пока остывал) - не помогло. Что скажите?
Думаю
все-же бензин+жара.
avatar
moxar
10 July 2010


Такая же фигня у меня((( не знаю что и делать( на холодную тянет отлично, как прогревается динамика сильно падает, в жару вообще еле едет..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up