Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный!
Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит...
Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
dimka1
Вы думаете что можно к одному еще один "волговский" прицепить? И ненадо никаких релюшек!
dimka1
25 October 2009
АНДРЗОРцитата: |
Вы думаете что можно к одному еще один "волговский" прицепить? И ненадо никаких релюшек! |
Нет, я так не думаю, если ставить "волговские" релюшка нужна.
dimka1Почему я сомневаюсь в этом во-всем, был опыт установки сигналов на Оде (это авто такое есть
). Купил я сигналы в коробочке, похожие на Волговские, только улитки у них пластмасовые, красные. На коробочке, по моему, схемка была нарисована. Продавец посоветовал релюшку (такая-же была нарисована в схеме) и я помчался устанавливать. Все закрепил, рядом релюха, но ничего так и незагудело. Позвал электрика, он попробовал, но так с реле и не би-би-кает,( реле меняли). Потом он подсоединил напрямую (без реле) - и загудело!
Досих пор все работает. Я к чему- может не стоит дополнительное реле, ведь штатное наверное стоит где-то? Я ведь хочу добавить к одному сигналу еще дополнительный, к примеру- Волговский? С уважением!
dimka1
31 October 2009
АНДРЗОРцитата: |
Почему я сомневаюсь в этом во-всем... |
Реле нужно, но когда все разобрал и понастраивал штатные - меня устроили и "волговские" я поставил на ТАЗ.
MOJO тремя постами выше все описал.
товарищи, а зачем вообще нужно это реле? я без него хорошо дюдю
dimka1
31 October 2009
atrus
Реле нужно обычно для этого:
1. Если на штатный сигнал подается плюс, а на руле замыкается масса,
а "волговские" - получают массу постоянно с болта крепления, а плюс замыкается на руле.
2. Если штатная проводка не рассчитана на такую силу тока. ("волговские" потребляют каждый по 7A., ну здесь вроде все нормально (если конечно ставить тока две, а не четыре как у MOJO, штатно стоит предохранитель на 15А)
АНДРЗОР
Я сейчас припоминаю (давно это было), я на самом деле лично не проверял как подключен штатный (поверил кому-то на слово), може и без реле прокатит, если схема подключения совпадет с "волговской".
Как сделаешь - отпиши.
Mits
31 October 2009
На форуме есть еще одна тема про это же:
Доп. звуковой сигнал. Громко - это здесьТоже поставил себе дополнительный электро сигнал. Включается с задержкой после штатного. Иногда выручает.
dimka1Попробую прикупить пару Волговских сигналов и проэксперементировать (как в старые добрые времена
),
MitsСпасибо за подсказку, будем читать.
2 FAST 4 U
15 November 2009
Поставил себе крякалку кетайскую за 2000р, негромко так крякает и верещит, распугивая пешеходов зазевавшихся. А вообще сигналом не пользуюсь практически. Было бы побольше денешек, обязательно установил бы настоящий AIR-HORN, он отрезвляюще действует на других участников движения. Только пользоваться с умом надо.
MbI
30 December 2009
У меня штатный сигнал сдох сам по себе, взамен установил волговский, который в свою очередь через пару недель свой громкий "буууууу" сменил на еле-еле слышное "пииииии"... Купил новый волговский, но ещё не ставил, закрались сомнения, а в сигналке ли дело???
Всё дело было в том, что в сервисе мне установили гуделки волговские дудками вверх из-за чего они тупо забились грязью
Промыл, воткнул дудками вниз, проблем нет...
А я ставил клаксон от "Волги". С двумя рожками (низкого и высокого тона). Назло всем страшилкам родная проводка выдерживает, родной предохранитель не горит (хотя на волговских дудках написан потребляемый ток 7А, два рожка соответственно 14А, а родной предохранитель всего на 15А). Катаюсь полгода, полет нормальный. 2 раза был за это время на свадьбах ,когда приходилось очень много и часто бибикать
Ставить просто. В "телевизоре" уже есть 2 отверстия с вваренными гайками. Вот в них и крепится с помощью стальных пластин, которые идут в комплекте с "волговскими" рожками. Старый клаксон разобрал - треснула по кругу стальная звукоизлучающая мембрана.
sergeich-xx7
13 February 2010
Дудка с компрессором самое то... На дороге точно без внимания не останешься!!!
Один минус, это во дворе или на пешеходнике не посигналишь. Людей испугаешь! А так, очень мощная и звучная штука!!!
Себе такую поставил после того, как у друга увидел.
МосковскийМожно поставить и от тепловоза
Лично я поставил на свой комфорт от ГИИ и полностью доволен им
Одно тональный, на двух тональный
YuryFFсегодня тоже поменял "дибильный" однотональный сигнал на гиевский двухтональный
маленький фотоотчет
снимаем дефлектор и решетку радиатора
http://s45.radikal.ru/i110/1003/9b/72fe8673172d.jpg
откручиваем 1 винт, крепящий кронштейн звукового сигнала
http://i017.radikal.ru/1003/44/917b4e8ba23a.jpg
далее снимаем разъем с однотонального сигнала
одеваем разъем на новый двухтональный сигнал
прикручиваем обратно
http://s52.radikal.ru/i137/1003/0c/7d10dffe774c.jpg
Silver_Age
Подскажи пожалуйста во сколько это обошлось, и если можно какой код этого удовольствия.
s.Rais
[QUOTE]s.Rais 28 Января 2010 - 13:24 # модератору « » 0
А я ставил клаксон от "Волги". С двумя рожками (низкого и высокого тона). Назло всем страшилкам родная проводка выдерживает, родной предохранитель не горит (хотя на волговских дудках написан потребляемый ток 7А, два рожка соответственно 14А, а родной предохранитель всего на 15А). Катаюсь полгода, полет нормальный. 2 раза был за это время на свадьбах ,когда приходилось очень много и часто бибикать
-- Добавлено: 13:28
Ставить просто. В "телевизоре" уже есть 2 отверстия с вваренными гайками. Вот в них и крепится с помощью стальных пластин, которые идут в комплекте с "волговскими" рожками. Старый клаксон разобрал - треснула по кругу стальная звукоизлучающая мембрана.
а разъём как переделывал?
Разъем я не переделывал.
Сделал "колхозно", как временный вариант. Вынул провод из гофры, счистил изоляцию недалеко от разъема с плюсового провода, прикрутил провод от рожков, залил термоклеем и обмотал изолентой. Но так этот временный вариант и осталось постоянным
Пробовал еще вставить облуженный конец провода в "мамку" разъема, но получалось не особо надежно на вид.
ИМХО, самый лучший вариант (который я хотел сделать, но так пока руки и не дошли) - это отломать разъем от старого "родного" рожка и припаять к нему провод от новых рожков. Или поменять сам разъем на какой-нить другой, от которого есть "папка" и "мамка". Достаточно разъема с одним контактом, т.к. "минус" рожков у нас уже сидит на массе.
Подниму темку
купил по случаю такую весч:
в связи с этим вопрос ктонибудь ставил этот "распугиватель зазевавшихся автомобилистов" ? куда ставили и на что плдключали(в смысле на отдельную кнопку или на штатный сигнал в руле)
Зы: слышал как работает -был в шоке
скорей-бы воткнуть на место
dirty_ramiras
16 August 2010
Оживу тему. Пропал сигнал, проверил предохранители- целые. Подсоединил провода к самому сигналу (он у меня слева под юбкой) бросил к аккумулятору-заработал. В сервисе выяснилось, что полител шлейф на руле. Он правильно называется датчик подушек безопастности.
dirty_ramiras
27 August 2010
подлежит ли он востановлению, можно его отремонтировать или сразу под замену?
dirty_ramiras Обычно его заменяют.
у меня была такая фигня,пропал сигнал с руля,а на сигналке работал и замок багажника стал открываться закрываться сам по себе,оказалось провода перетерлись в резиновой гофре которые идут на замок багажника и стали периодически замыкать,сегодня все заизолировал и все заработало
SHumIV
28 September 2010
Помeнял штaт нa оригинaльную Хeллу (3 рожкa). Пришлось изготовить дополнитeльный кронштeйн, который нaклaдывaeтся нa фордовский крёпёж (от штaтных сигнaлов). Тaким обрaзом, новых отвeрстий нe свeрлил. Нa кронштeйнe 3 рожкa, компрeссор, рeлe и, собствeнно, проводкa. Провод питaния с прeдохрaнитeлeм проклaдывaл от aккумуляторa. Фоток нe дeлaл, но получилось крaсиво и aккурaтно. А сaмоe глaвноe, рeзультaтом доволeн. Хорошо дуeт)
...а кто нить паралельно штатный к штатному ставил?..
PIT 1
Смотря что подразумевать под штатным, есть штатный одинарный, есть двойной. Я пробовал спаривать одинарный штатный, благо место есть для установки, ничего сверлить не надо. Звук так себе, только погромче. Поставил двойной, приятный громкий звук, чем похож на волговский, впрочем по конструкции такой же - высокий и низкий тон.
.
902хх...я хочу два двойных запаралелить...
PIT 1
Технически поставить можно, место и крепление есть, надо только разъём сделать, и конечно предохранитель заменить на больший ток. Сигнал конечно станет громче, помниться так на волгах делали.