Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
Сегодня прошёл ТЕХОСМОТР со 2-го раза-не были отрегулированы фары.
пр-т Буденного, 51 ВАО
smolensia
30 September 2009
Как и многим, с первого раза не удалось пройти ТО (в кои-то веки решил не покупать!!) из-за разности усилия задних дисковых тормозов. Причем расхождение было 23%, при допустимых 20!! Покинув, чертыхаясь, территорию злополучной СТО, я с удивлением обнаружил в соседнем здании автосервис под названием "Форд")) Местный мастер - копия Михаил Круг - просто почистил колодки и на мой робкий вопрос "А что если опять не пройду?", лукаво улыбнулся - "Пройдешь".
Так, спустя 40 минут, я вернулся на станцию и благополучно получил талон. Похоже на развод. Но и в первом, и во втором случае осмоторщик проверял тормоза на стенде без переднего пассажира, как положено. Хотя...
Хочу поделиться опытом прохождения ГТО. Прошло три года как я приобрёл ФФ-2, подошло время проходить ГТО. Не по своей воле перед техосмотром пришлось заехать на мойку, там как обычно бывает машину не помыли, а намочили, от мойки до пункта ГТО проехал около километра на маленькой скорости. Загнал авто, проверили свет, поворотники, стоп-сигналы и т.д. всё в порядке, старлей говорит мне "садись на пассажирское сидение", а сам он сел за руль, заехали на стенд проверки тормозов, начали проверку сначало передних, а затем задних тормозов и ручника. Компьютер показал что передние тормоза не укладываются в норму. Я прошу инспектора разрешить мне самому сесть за руль, разрешает. Ролики раскручиваются и я со всей дури резко жму на педаль, и к слабому тормозному усилию добавляется ещё разность в левом и правом более 20%. На следующий день в гараже снял передние колёса, посмотрел колодки в норме, диски тоже, что делать не понятно. Позвонил в сервис, мастер говорит приезжайте, посмотрим колодки, диски, прокачаем воздух (стенда для проверки у них нет). Ну думаю, они там проверят то, что у меня и так в полном порядке. Позвонил официалам, у тех есть стенд для проверки, тоже говорят приезжайте, всё сделаем. Вечером порылся в инете, нашёл инструкцию по работе со стендом для проверки тормозов, а там написано, что перед проверкой проверить давление в шинах, покрышки должны быть сухие без песка, и главное давить на педаль тормоза надо медленно и плавно. Пошёл в гараж, снял колёса, протёр диски тормозные обезжиривателем (обезжириватель продаётся во всех автомагазинах) и подкачал передние колёса до 2,3 атм. На следующий день поехал снова на ГТО, по прибытию на мест попросил инспектора мне самому сесть за руль на стенде, разрешили. При проверке передних тормозов (давил на педаль плавно и медленно) я ещё не успел до конца нажать на педаль ролики уже остановились, проверили задние тормоза, тоже в порядке. Заветный талончик в кармане. Мораль сей басни такова: не мойте авто перед ГТО, а если помыли, проехайте и просушите колодки и тормозные диски, подкачайте колёса, можно немного больше нормы, но что бы давлние было одинаково по осям, и давите плавно и медленно на педаль тормоза. И будет вам счастье. Желаю всем кто проходит ГТО сам - удачи. И не верьт тем кто говорит что на ФФ-2 без ABS плохие тормоза.
fumitoshi
16 December 2009
Проходил ГТО, на стенде задние колёса вообще не тормозили. Но талон мне дали без проблем сказали, что у фокусов такое бывает (до этого у меня была нексия, на стенде практически одинаково хорошо спрыгивала и по передним и по задним тормозам).
Поехал к официалам (всё таки хоччется ездить на исправных тормозах), там мне сказали, что действительно тормозное усилие задних колес на моём авто минимальное, но так как машина без ABS (амбиент) - отрегулировать это невозможно. денег не взяли, сказали ездить так.
объективно претензий к тормозам не имею, никакой ватности или неуправляемости не ощущаю.
sergiyav
С АБС можна давить как душа пожелает...все равно тормзит одинаково хорошо.
Завернули на Тюменской ул. с нештатными литыми дисками... очередной ментовской развод??
Grigory2008
27 December 2009
Sanchezz
Формально какая причина? Не верится, что при осмотре будут сверять с каталогом производителя
Grigory2008
Цитирую из распечатки " 801.501 Замена колесных дисков и шин, применяемых изготовителем ТС, на диски и и шины иных производителей, не предусмотренных изготовителем АТС в эксплуатационной документации" ссылки на ГОСТ или другой документ в распечатке нет, в отличие от других выявленных неисправностей...
А в разговоре было примерно следующее:
-где покупали диски?
- в магазине
- это не заводские
-и?
- запрещено устанавливать незаводские, на них должно быть написано "форд", а не "прома"
-???
-у вас должен быть сертификат о том что они подходят к данному АТС.
Идиотизм заключается в том, что если б я приклеил на диски наклейки "форд", по 60 руб за шт, то я так понял прокатило.. Но вообще, если следовать их логике, то получается, что весь рынок aftermarket дисков вообще незаконен... страна развитого маразма блин
-Ал-
28 December 2009
1
Sanchezz:
|
... ссылки на ГОСТ или другой документ в распечатке нет, в отличие от других выявленных неисправностей... |
Потому и нет ссылки, что типичный развод
А вот ссылка
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.И только это может служить основанием для "запрещения эксплуатации"
Sanchezz
Может дело не в дисках, а в том, что другие проблемы вылезли, а диски так ... к слову.
Просто диски - это развод, а вот остальное может быть и нет...
_ViC_:
|
Sanchezz Может дело не в дисках, а в том, что другие проблемы вылезли, а диски так ... к слову. Просто диски - это развод, а вот остальное может быть и нет... |
не знаю как тут может быть "к слову", если данный пункт фигурирует в списке выявленных неисправностей на распечатке??
Прошел техосмотр на трехгодовалой машине без всяких проблем.
Свечи стоковые, колодки передние меняны на 40тык, пробег на момент ТО 65тык, все параметры в норме.
polyakoff69
28 December 2009
Sanchezz:
|
Grigory2008 Цитирую из распечатки " 801.501 Замена колесных дисков и шин, применяемых изготовителем ТС, на диски и и шины иных производителей, не предусмотренных изготовителем АТС в эксплуатационной документации" ссылки на ГОСТ или другой документ в распечатке нет, в отличие от других выявленных неисправностей... ... |
Если размер, вылет и проч. парамтеры дисков соответсвуют Форду, размер резины, индекс скорости и грузоподъемности соответствует можно бы потребовать письменного отказа с обоснованием. Если не дадут по хорошему, потребовать отказа официально (письмо с уведомлением, описью). Думаю, желание заниматься фигней у техосмотрщиков пройдет. Еще можно для пущей солидности пригрозить иди даже накатать телегу в прокуратутру и иные контролирующие органы.
polyakoff69
была мысль накатать телегу, но с доказательной базой мне будет трудно (а отдавать диски на экспертизу куда-нибудь в НАМИ это дороже, чем стоимость ГТО на свободном рынке так сказать), к тому же я думаю что они обойдутся простой отпиской, да и время мое дороже чем все эти мытарства...
Прошел ТО недавно. машине 4 года. ничего предварительно не регулировал и не проверял. пришлось правда тонировку снять и машину помыть. а так все ок, с первого раза прошел.
Sanchezz
...к тому и слову... распечатку вашу я не видел... вы ее здесь прицепите... посмтрим все...распечатка формируется на базе результатов прогона стенда, но то что у вас написано заносится вручную так что ...все может быть...
Да отдали ты тех. осмотр на милость часным фирмам или дилерам, а то получаеться каждый пятый, а то и третий покупает... Все равено кому платить тах хоть официалы или сервисы и ТО делают и если что могут полправить и исправить, а то получаеться Гайцам заплати и еще регулируй там чего то...
Сам думаю через год проходить или уже все равно официально не пройду
т.к. много чего уже что в машинке изменил
Вот и меня постигла неудача. Проходил ГТО в королеве в прошедшую субботу. Авто декабрь 2005 года пробег под 80тыщ.
Аптечку, огнетушитель и знак одним глазом на наличие посмотрели и все вопросов по ним нет. Сверка номеров тоже полная профонация, в свидетельство глянул, номера регистрационные посомтрел ни на двигатель ни на кузов смотреть не стал.
А вот дальше понеслось, заехал на стенд, проверили всю светотехнику, сигнал, омыватель и дворники передние и задний (универсал), передние тормоза - норма
задние тормоза - норма, ручник - недотягивает по усилию стенд показал 12% при норме 16-20%. Несколько попыток и все одно и тоже.
Фары по линзе смотрели только ближний, дальний и противотуманки только на предмет горения и тут тоже засада, ближний светит слишком низко. Приговор езжай регулируй.
Съездил в сервис по прибору настроили фары, сунулся с ручником говорят все в норме по зазорам. Поехал домой в гараж, подтянул ручник сам, залез под машину прочистил задние суппорта щеткой пролил ВДшкой и смазкой для тормозов. Поехал снова в гаевню.
Приехал, заехал на стенд, начали с фар, смотрел сомтрел говорит правая более менее левая слишком высоко... на выписку из сервиса не обращает внимания типа так хреново сделали. Говорю ну давай и ручник проверим.. нет говорит ручник я тебе так и быть прощу, а вот фары нужно отрегулировать. Регулировать на месте не дает хотя там делов на 5 секунд.. хорошо хоть не стал ставить отметку о повторном визите...
DILAN:
|
...кто-нибудь без катализатора проходил ТО сам? ... |
Катализатор ПО ЗАКОНУ не требуется (жигули то проходят). И диски (опять же "по закону") - должны иметь РАЗМЕР допускаемый Фордом, а чьего они производства - не важно.
Другое дело, что когда "кушать хочется" - придерутся к чему угодно
-Ал- Всё так, да. Но! Не знаю как по закону, но у нас на ТО требуется ПТС. В ПТСе обозначен ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС авто, касаемо фокуса это 4. На стене, перед монитором газоанализатора на пункте ТО висит распечатка норм при разных экологических классах. По уму, если все досканально по закону, без катализатора, на фокусе, не пройти техосмотр.
Жигули проходят, да, и древние карбюраторные машины тоже. Но к ним совсем иные требования по СО.
MODERN
21 February 2010
1
DILAN Мне кажется это абсолютно разные вещи. Норма ЕВРО3 "действует" в РФ не при ТО, а при выпуске и ввозу НОВЫХ автомобилей. К техосмотру она привязна никак не может, иначе 90% автопарка страны придется списать
MODERNЭто все так. Я просто думаю, что даже без катализатора мотор уж точно экологичнее, чем скажем у "классики" потрепанной жизнью с нормами ЕВРО - 1,5!
И получается не совсем справедливо, если она уложится в нормы, а Форд без ката нет!
Serj in Rogervik
23 February 2010
Ответ прост:
У "вас" машина по выхлопу не укладывается в нормы заявленные заводом изготовителем значит она не исправна. А какие нормы в России никому до этого нет дела. Другой вопрос если вы ввозите авто по нормам ниже 3, тогда вам на учет её не поставят.
Или поставят
Я лишний раз убеждаюсь что в нашу страну умом не понять... Или все ровны или не кто не пройдет(официально)... так п
олучаеться???
Ребят а че гадать-то пройдешь-непройдешь.
Давайте дождемся того кто проходил ТО честно в ГАИ без каталика т.е. ему совали газоанализатор в выхлоп и чего там он показал.
Может есть у кого знакомый кто прошел?
Тех осмотр проходил по честному, как говорится для себя, все было в норме и никто к техническому состоянию авто не придирался.
DILAN
26 February 2010
qa555
Какие-нибудь "нештатные моды" присутствуют на авто? (ну там диски, фары нештатные и т.д. и т.п.)
это есть но не для тех осмотра
KRBR
27 February 2010
qa555Поясни народным массам как.
У тебя кат удален? -очень полезная инфа будет-ждемс
Commander_UA
28 February 2010
Alkojar
Чем закончился гемморой с задними тормозами?
2 people online