Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,2K
views
716
members
3K
posts

avatar
АлекСаша
18 January 2010


Oleg Petrovich
там лямбда с проводом идет на конце коннектор то биш разъем.
Severino
нет там все верно, у меня две лямбды было на обеих аккурат по полтора показывает.
ЗЫ запчасти обошлись 10 руб на два каталализатора
sphere
20 January 2010


Народ подскажите где "граматно" можно удалить катализатор и за какие деньги?
avatar
АлекСаша
21 January 2010


sphere
двигатель пиши, если у тебя 1,6 115 с двумя катализаторами, то это недешевое удовольствие по сравнению с остальными.
На всех 1,5 брали у меня 4500 вышло...
Severino
21 January 2010


АлекСаша
А какая разница по цене, что один выбить, что два для sphere будет? Все равно снятие одной детали - выпускного коллектора, ну две обманки, это + еще примерно десять рублей по деталям. Если даже новые штаны ставить, то они все равно одни на замену. Вот другой вопрос, который я пока не решил и отложил на весну - это найти вариант врезки вместо ката, нормального резонатора/плямягасителя, чтобы он мог работать в таких горячих условиях и не дал бы выгореть штатному резонатору.
avatar
АлекСаша
21 January 2010


Severino
просто у тех окошком выбивается, а у нас надо двигатель приопускать...
sphere
21 January 2010


avatar
АлекСаша:

sphere
двигатель пиши, если у тебя 1,6 115 с двумя катализаторами, то это недешевое удовольствие по сравнению с остальными.
На всех 1,5 брали у меня 4500 вышло...

именно он 1.6 115...
avatar
alexch19700309
24 January 2010


sphere Если автомобиль 2008 года выпуска- 1 катализатор.Раньше было 2
avatar
AlbertFF858
25 January 2010


Выбил сегодня кат. 1200 у официала... Сказали что на кат гарантия один год инженер показал такую запись в какой то своей сервис книжке.. Кто менял кат по гарантии после года экспулатации??? НАпишите в личку.. В моей сервиске таких записей нет.. Машина поехала намного шустрее.. Причем официал не против если ставишь обманку..Гарантия сохраняется..Странно все..
alex048
26 January 2010


AlbertFF858
А как изменился уровень шума выхлопа?
avatar
dRAGONBREED
26 January 2010


да, странно. огласишь дилера?
avatar
Ghost31.03.
7 February 2010


А можно поточней на счет диода и кто нибудь его еще себе впаивал?
avatar
pokemon
8 February 2010


avatar
AlbertFF858:

Выбил сегодня кат. 1200 у официала... Сказали что на кат гарантия один год инженер показал такую запись в какой то своей сервис книжке.. Кто менял кат по гарантии после года экспулатации??? НАпишите в личку.. В моей сервиске таких записей нет.. Машина поехала намного шустрее.. Причем официал не против если ставишь обманку..Гарантия сохраняется..Странно все..

что за диллер???
Severino
8 February 2010


avatar
Ghost31.03.:

А можно поточней на счет диода и кто нибудь его еще себе впаивал?

Ну можно, конечно, и диод, есть уже положительные примеры на форуме, но ИМХО, лучше сопротивление и кондер. Просто форма и уровень напряжений, при нормальной работе второй лямбды, будет боле достоверен с этими элементами.
avatar
Ghost31.03.
8 February 2010


А нет сжемы куда впаивать сопротивление и кондер и их данные.
avatar
АлекСаша
10 February 2010


Ghost31.03.
как насчет посмотреть страницу назад? тынц
Vladimirff2
18 February 2010


Всем привет! Рассказываю реальный случай! У меня Focus II (рестайлинг 2008 г.), движок 1,8, МКПП. Приблизительно на 18.500 км пробега у меня загорелся "Check Engine". Съездил на диагностику. Код ошибки - низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора. Обратился к официальному дилеру. По гарантии, естественно, ничего эти скоты не делают. Менять полностью катколлектор (новый 35.000 самый дешёвый) смысла нет, т.к. большинство иномарок на нашем бензине ездить не могут. Решил вопрос по-другому. Нашёл умельцев, которые мне за 15.000 руб. вместо катализатора на базе родного выпускного коллектора сделали мне 3-камерный пламегаситель и поставили контроллер на 2-ой лямбда-зонд. Рекомендую! Всего 3 ч, и больше никаких проблем. Было "Евро-4" - стало "Евро-2"... Кого интересуют подробности - пишите.
avatar
dimcher
18 February 2010


Vladimirff2
Интересует, где в Мск такой бензин гавеный?
avatar
АлекСаша
18 February 2010


ужас! это делают за 1500 на ваших движках и как раз евро 2...
avatar
АлекСаша
18 February 2010


читайте форум до ремонта!!!
dmtn
18 February 2010


привет! кто знает где стоят датчики кислорода у меня 2 двигатель 1,8. откуда их откручивать из ямы или свеху?
Vladimirff2
18 February 2010


dimcher
На ТНК! Теперь на "Лукойл" заправляюсь. Вроде проколов пока не было.
Vladimirff2
18 February 2010

1

dmtn
Датчики концентрации кислорода расположены в верхней и нижней части выпускного коллектора. Верхний можно выкрутить, открыв капот, а вот нижний - на яме, сняв защиту картера.
avatar
sedanoff
20 February 2010


Vladimirff2
если не трудно распиши где проводил работы с кат кол.
Рост
20 February 2010


Vladimirff2
Тоже нужны координаты умельцев. Поделись, если не сложно.
Заранее благодарен.
avatar
AlbertFF858
3 March 2010


poki
Дилер Т-Моторс в Магнитогорске
avatar
Politexnik
4 March 2010


Всех приветствую. Объясните, что за истории пишут на форуме: мол при выходе из строя катализатора может последовать кап. ремонт двигателя?

Автомобилю 2 года, 1.8, пробег 100 000км, заправка только Лукойл, бензин чаще 92, пока никаких чек энджей не было(тьфу-тьфу-тьфу), но как говорится предупреждён - значит вооружён. Хочется узнать, у кого-нибудь возникали проблемы с механической обманкой? Как я понял, вместо второй лямбды вкручивается трубка, а в эту трубку уже лямбда и никаких ошибок, при этом смесь в цилиндры поступает правильная?
avatar
AlbertFF858
5 March 2010


У меня нет ката.. Уже 10000 проехал с обманкой (резистор-конденсатор) стоимость 12 рублей.. Все нормально.. Расход по трассе 7,2 литра.. Скорость 110 средняя.. НУ местами 150 бывало или наоборот 60-70.. Обычная езда.. До самары и обратно специально эксперементировал.. По городу 10,5 - 11.. Чека нет не шумит при движении только на холостом характерный ЗИЛОВский рык присутствует ну и дым более вонючий... Зато стартует да и ускоряется в движении значительно круче.. Я не говорю что давайте все выбивайте его нафиг.. Но если уж случилось паяйте обманку и все гуд..
Severino
5 March 2010


При разрушении ката (по каким либо причинам) его пыль, которую можно сравнить с мелкодисперсным песком, ну абразив, в общем, неизбежно попадает в цилиндры через выхлопные клапана. В Вашем случае, наверное возможно, еще и через систему ЕГР. Ну и соответственно "съедает" хонинг, в общем быстрый износ, а движки, сами знаете - не растачиваются, отсюда замена блока цилиндров, собственно замена двигла Все это, ясное море, в худьшем варианте
По поводу обманок, так куда они денутся, если не брать готовые рекомендации, то можно и самому подобрать сечение ее входного отверстия и материала набивки (но с набивкой нужно остарожней, чтоб она не выгорала). Можно, к стати, не морочиться и поставить "электронную" на двух радиодеталях стоимостью от силы 10 рублей (цена базарного дня ).
Если той или иной обманкой Вы добились отсутствие горения ЧЕКа, то смесь будет готовиться так же как и при наличии катализатора.
avatar
sedanoff
11 March 2010


на ИДС вышла надпись: ПРОЧИСТИТЬ КАТАЛИЗАТОР! на работе есть паргенератор, который выдает 6 атм. Если попробовать его продуть горячим паром! кто что скажет!? (ес-но сначало снять, и дуть в сторону ДВС)
avatar
АлекСаша
11 March 2010


бред..



Log in to leave a message or Sign up


up