Код ошибки -- Описание ошибки (С ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ И ВАРИАНТОМ УСТРАНЕНИЯ)
Объяснение
Способ устранения
010--Слишком высокое напряжение
Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> Гидроник не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение > 15/32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.
011--Слишком низкое напряжение
Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> Гидроник не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.5 красный) и камерой 2 (кабель 2.5 коричневый).
Если напряжение < 10/20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия)
012--Перегрев
(программа – пороговое значение)
Температура на датчике перегрева > 125°C.
• Проверьте водяной контур;
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
014--Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка)
Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25°C.
При возникновении данной ошибки Гидроник работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
•Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
015--Блокировка –
Обогреватель перегревался более 10 раз
Контроллер блокирован
• Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок
• Проверьте водяной контур
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
017--Обнаружен перегрев
Аварийное выключение (предельное значение)
Температура на датчике перегрева > 130°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените
020--021--Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт---Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проведите тест свечи в установленном состоянии.
Для этого отсоедините кабель 1.5 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.5 коричневый от камеры 12
Подведите напряжение 8/18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А
• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.
030--Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт---Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
• Устраните эту неполадку.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
031--Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт---Проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
032--Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание!!! В Гидронике 12 Вольт -- Проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала).
• Устраните эту неполадку.
• Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.
Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2/15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.75 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.75 черный от камеры 13
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
038--Реле вентилятора автомобиля – прерывание
• Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.
039--Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.
041--Водяной насос – прерывание
• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
Для этого отсоедините кабель 0.5 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.5 от камеры 11.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
042--Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.
047--Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.
• Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.
048--Дозирующий насос – прерывание
• Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
050--Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска)
Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти
• Проверьте количество и подачу топлива
051--Превышено допустимое время
При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени
052--Превышено значение времени безопасности
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха
• Проверьте количество и подачу топлива
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
053--Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056--Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
Предупреждение
После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, Гидроник осуществляет новый старт.
Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива
• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.
060--Датчик температуры – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер
061--Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 3 и кабель 0,5 голубой от камеры 4.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер
064--Датчик пламени – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени
– Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
065--Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 голубой от камеры 1 и кабель 0,5 голубой от камеры 2.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени
– Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
071--Датчик перегрева – прерывание
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
072--Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если Гидроник еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,5 красный от камеры 5 и кабель 0,5 красный от камеры 6.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите Гидроник:
– Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева
– Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
090-092-103--Контроллер неисправен
Замените контроллер
091--Внешнее помеховое напряжение
Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения
x