Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Grigory2008
10 February 2010

1

Мишуха
Проблемы с штатным ППП (сообщение #4590381) и далее

Установка штатного ППП в FF2 рестайл (сообщение #3806229)
Мишуха
15 February 2010

-2

Bi-Max
Фиг с ним пусть дренажирует оттуда (чтоб спор завершить), правда на моем одном из гидроников они закрыты все болтами, и резьбы в них есть, а вот боковое открыто для дренажа
То что это воздушный шланг знаю, на конце у него фильтр есть на вашем ППП??
Типа такого как на фото
Скрытый текст
CASIOPUS
11 February 2010

1

Меня ждать бессмысленно.
Bi-Max все доходчиво объяснил, на фото прекрасно видно, что полость разделена на две часть, поэтому и течет только из одной, которую видно, а из второй течь банально не видно, потому что она сзади. Кстати, пока жду прокладки, ППП успел заблокироваться.
CASIOPUS
11 February 2010


avatar
Bi-Max:

Видимо придется опять ехать к дилеру , надежда в вопросе самостоятельной разблокировки одна – Доскер.

Видимо придется
Доскер далеко, в Питер ехать дороже выйдет чем к дилеру Хотя Питер очень люблю и давно не был.
Если только он подскажет, какие команды послать
mkondras
11 February 2010


Ну вот Вам новая тема для обсуждения.
Итак: ровно неделю назад мой ППП был окончательно демонтирован. Всю эту неделю у меня висело сообщение о том, что " доп.отопитель --", а так же не показывал средний расход и расстояние до заправки. Ровно через неделю, замечу час в час у меня начинает работать "расстояние до заправки" и что самое удивительное в меню появляется все настройки связанные с доп.отопителем.
PS есть достаточные основания пологать, что снимается блокировка
mkondras
12 February 2010


Bi-Max
возможно Вы и правы, может совпадение и глюк. А доступ к меню ППП, у Вас оставался после снятия?
Доскер
12 February 2010

1

mkondras
Bi-Max
В ЭБУ отопителя хранится счетчик парных незапусков. Если он = 5, отопитель не реагирует на команды запуска (блокирован). Там же хранятся и коды ошибок.
CASIOPUS
14 February 2010

2

Да пусть меня накажут модеры,
но без постов Bi-Max Тема потеряла 90% полезности для будущих ее читателей.
«Спасибо» Мишухе за это. Иногда лучше жевать, чем писать.

P.S. МишухаПриведите фото, где у Вас отверстия закрыты все болтами.
Кемеров
15 February 2010

1

Прошу совета у опытных!

Краткая история: после пропайки "мозгов" ППП включался, но команды на запуск насоса топлива не было. Насос не стучал, ни запаха бензина, ни пламени не не было.

Заменил мозги (купил б.у. на форуме).
ППП включается, громко стучит насос, возникает звук "паяльной лампы", выхлоп ППП становится горячим. Секунд через 30 примерно слышно, как пламя гаснет и сразу загорается снова, и тут же ППП отключается, следует продувка и всё...
Сначала я решил, что не включается помпа, нет прокачки, вот и перегрев. Но при заведённом двигателе, когда антифриз уж точно прокачивается, всё происходит точно так же.
Может ли это быть неисправностью датчика пламени, или датчика перегрева?
Ещё кажется, что турбина не так громко гудит, как раньше, но это может быть субъективное ощущение.
Если кто сталкивался, прошу высказать мнение.

ППП прочищен самым тщательным образом, никакого нагара или коксования нет в принципе. В эксплуатации не был около трёх месяцев.
avatar
Grigory2008
25 September 2010

1

SKIF-743
проблемы с КК нет, отключение цепи питания вентилятора КК проходит без проблем
см. универсальные варианты со схемой
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6866226)
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6888150)

вариант с управлением от RPC (согласно рекомендаций автора - Доскера)
сделал Bi-Max,

описание алгоритма совместного использования ППП с последующим автозапуском
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6995814)
maschinist1705
15 February 2010


Доскер
Судя по сему вам удалось создать устройство для разблокировки ППП. Поделитесь опытом.
avatar
Sherh
16 February 2010


Вчера не запустился 2 раза. Вентилятор шумит, насос стучит, вонищя бензином и всё...
А сегодня с утра все вроде нормально работает. Есть подозрение что упала производительность. Мне так показалось. Чистка поможет? И еще вопрос. После запуска, счечтик неудачных запусков обнуляется?
OSha
16 February 2010


Очередная странность:

после чистки ППП работал "как часы"... какое то время (месяца два)
теперь - после ночной стоянки при температуре ниже -15 не стартует ни по расписанию, ни принудительно, ни на догрев
стОит завести двигатель и поработать ему минут 5 - после очередного завода ППП стартует как ни в чем не бывало (на догрев)
при более теплых температурах - тоже работает без проблем (и по расписанию, и принудительно, и на догрев)

куда копать?
andr68
16 February 2010

1

Sherh
Счетчик неудачных запусков обнуляется.
andr68
16 February 2010

1

OSha
Заряд аккумулятора проверить стоит.
avatar
sas89
16 February 2010


Сегодня утром опять подвел меня ППП 2 раза попытался завести с пульта оба раза отключился секунд через 10 после появления дыма из выхлопной. Потом открыл капот ещё раз запустил все как обычно зашумел вентилятор включился топливный насос появился дым вентилятор начал набирать обороты но через несколько секунд скинул обороты и выключился. До морозов сегодня было -43 доливал антифриз разбавленный сегодня открутил пробку с расширительного сунул палец а там кисель. Отсюда вопрос как я понимаю у меня отключается гидроник видимо из-за того что не может прокачать помпа застывший антифриз?
avatar
Sherh
16 February 2010


sas89
Мороз виноват. Не раз обсуждали. Я долил литр концентрата теперь не замерзает.
avatar
sas89
16 February 2010


тогда следущий вопрос запуск со штатного ключа через модуль доскера гидроник воспринимает как один неудачный запуск ? Или как по штатному алгоритму в один запуск получается 2 попытки итого 4 запуска=блокировка ?
Доскер
16 February 2010


sas89
Запуск через модуль для ППП ничем не отличается от запуска с приборки. Поэтому, 5 парных незапусков (вкл-выкл, затем автоматически еще раз вкл-выкл) = блокировка Итого, у пользователя есть только 5 попыток для успешного пуска, чтобы избежать блокировки
avatar
sas89
16 February 2010


Доскер
Понятно но что есть парный незапуск я запустил с ключа продувка стук насоса дым из выхлопной и потух ППП больше потугов к работе он не совершал это парный незапуск ?
Доскер
16 February 2010


sas89
Наверное. У меня ППП всегда 2 попытки делает. Надоело сбрасывать ошибки, пора лечить его
avatar
sas89
16 February 2010


Доскер
ну у меня перед последней блокировкой так же делал 2 попытки когда разгореться не мог а сейчас с застывшим антифризом была четкая одна попытка ну или мне так показалось
EdVVard
16 February 2010

1

И у меня ППП перестал включаться. Загоралась индикация "Двигатель неисправен". Сегодня был на диагностике у оффициалов.
Если правильно понял, то диагностка зафиксировала 3 ошибки:
1) B1006-22-FFH - "низкий уровень топлива при включении".
2) B2453-62-FFH - "ошибка модуля управления на количество включений", т.е. после 3-х попыток заблокировался.
3) B1342-60-FFH - "отказ работы вентилятора"

Первые две ошибки сбросили, третью не смогли
Дали заключение, что нужно вскрывать сам блок ППП и смотреть, что там с вентилятором. Попросили заехать позднее, т.к. в наличии не оказалось сменных одноразовых прокладок, которые будут через неделю... Правда признались, что никогда сборкой-разборкой ППП не занимались, может теорию почитать хотят?...
73регион
17 February 2010


Знатоки, подскажите, пожалуйста, а после нормального цикла работы ППП, бывшие ошибки предыдущего неудачного запуска обнулятся, сотрутся? Или они копятся и при определённом колличестве ППП заблокируется всё таки?
avatar
Grigory2008
17 February 2010


73регион
Пока мнение такое, что при отработке ППП одного полного цикла штатно ошибки сбрасываются
avatar
version2
17 February 2010


Машина была в длительном ремонте у дилера по двиглу. Недавно забрал, перестал работать ППП - попыхтел несколько раз по неполному циклу и заблокировался. До этого 3 года работал без проблем. Машина на ФСК, соответственно есть гарантия.
Официалы убрали ошибки (точно не знаю какие они там были), но это ППП не помогло. Сняли, разобрали. Обнаружили нагар (не на сетке, а в камере как мне сказали - сам еще не видел глазами). Говорят, что раз нагар, то случай негарантийный ибо некачественное топливо (как выясняется, стандартный способ перекладывания проблем производителя авто или бензина на меня, честного кастомера). Плюс говорят, что чистка ППП как регламентированной процедуры не существует и вообще она гарантии на успех не дает. Плюс у них нет одноразовых прокладок. Соответственно вопросы:

1) Правда ли, что из-за нагара ППП может необратимо выйти из строя, т.е. невозможен ремонт чисткой и заменой мелких деталей?
Лелею надежду, что это не так все-таки. Если ремонт возможен, то сколько он примерно стоит и кто способен его выполнить (имеет квалификацию и з/ч)? Может ли это быть дилер ФМК или дилер Эбершпрехера или вообще это элементарная процедура и любой грамотный специалист может это сделать? Может кто даст прямую наводку в Питере.

Знаю, что на форуме есть процедура чистки, охватывает ли она все возможные проблемы с загрязнением ППП при нормальной эксплуатации или действительно может быть некое фатальное загрязнение, про которое мне втирают.

2) Боролся ли кто-нибудь за решение подобных проблем по гарантии и с какими результатами?

Знаю, что наверное большинство ответов есть на форуме, но мне нужно общаться с дилером сегодня-завтра и форум перерыть не успею Заранее спасибо!
Мишуха
18 February 2010

-2

Гидроник - Коды ошибок
Указаны причины и есть варианты устранения неисправности, (инфа может быть полезной для ремонта)

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
17 February 2010

1

Мишуха
И как вы предлагаете смотреть ошибки на штатном ППП?
посмотрите название темы
Мишуха
17 February 2010


version2
Случай негарантийный
Пусть чистят и не забудут почистить фильтр, в дозирующем насосе

Скрытый текст
Мишуха
17 February 2010


avatar
Grigory2008:

Мишуха
И как вы предлагаете смотреть ошибки на штатном ППП?
посмотрите название темы

Там причины и варианты ремонта есть, кому то интересно может будет

Как смотреть коды думаю тоже можно разобраться, только с вами вместе наверно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up