FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416,3K
views
151
members
802
posts

avatar
Grigory2008
26 January 2010


К пункту 12 данного FAQ (о диагностической колодке)

сегодня в Вестях был сюжет об угонщиках Toyota RAV4 в Туле
Они для данных автомобилей использовали девайсы, который подключались в аналогичный нашему диагностический разъем и позволяли обойти штатный иммо Toyota/
Ссылка на текстовую версию репортажа и видео

Кто знает - может и для Фокусов такие сделают (или в СПб уже сделали - судя по угонам) - так что защита разъема лишней не будет
Tsygankov
26 January 2010

1

цитата:
так что защита разъема лишней не будет

Может быть это и будет неожиданностью для угонщика, но скорее всего лишь +1 минута максимум, пока подключатся к шине на GEM.
avatar
Dida
26 January 2010


T
Tsygankov:

P.S. Действительно сказали, что угнать не возможно???  
Дилерские мастера могут
ЗЫ Чуток из воспоминаний Когда брал авто а РО, манагер рассказывал как ФМК заботится о защите ФФ2... мол только ради этого аж сделали капот на ключе Попытки охмурения были аккуратно пресечены Так вот... через пару месяцев звонит манагер и грит, мол клиент ему позвонил, у него капот захлопнулся, а ключик тама Короче, вот так вот играя в "испорченный телефон" проконсультировал как открыть капот. Надо отдать должное... манагер потом отзвонился и сильно благодарил
avatar
Grigory2008
26 January 2010


Tsygankov
то устройство было по виду как модуль Доскера - монолитный блок с колодкой. Посмотрите репортаж
Tsygankov
26 January 2010


Grigory2008
Да видел я такие. Одна надежда на то, что угонять будет человек, которому рассказали в какой разъём коробочку воткнуть, а что делать, если не сработает, не рассказали.
Для ФФ2 таких пока не видел.
avatar
Vikkont
27 January 2010


Долго штудировал тему, но без помощи не смогу обобщить, проследите пжлста за ходом размышлений, посоветуйте.
Значит ситуация, грядёт обращение к дилеру.
1. Как отдавать машину с брелком-пейджером или с дополнительным?
2. Включать какой режим сигнализации - валет вроде, или не надо?
3. После возврата проверить прописанные ключи и брелки? Для верности переписать, а ключ проверить использованием запасного ?
Что мог для себя вынести
Всё верно или что не так??? Поправьте меня, ежели ошибаюсь
Tsygankov
27 January 2010


цитата:
скажите пожста нужна кан шина или нет. фф 2 рест 2008 амб 1.4 3д.

CAN- модуль не нужен. Желателен только на Ghia, SE, Titanium.
цитата:
Значит ситуация, грядёт обращение к дилеру.
1. Как отдавать машину с брелком-пейджером или с дополнительным?
2. Включать какой режим сигнализации - валет вроде, или не надо?
3. После возврата проверить прописанные ключи и брелки? Для верности переписать, а ключ проверить использованием запасного ?

1. Только ключ от авто. Не забываем автономную сирену выключить(если есть).
2. Надо.
3. Сильно зависит от конкретной модели сигнализации. В любом случае, если вы сомневаетесь, то прописать все брелки заново с заполнением всех ячеек сигнализации- не лишнее.
avatar
Dida
27 January 2010


avatar
Vikkont:

1. Как отдавать машину с брелком-пейджером или с дополнительным?
ТОЛЬКО ключ... никакие брелы не отдавать!
цитата:
2. Включать какой режим сигнализации - валет вроде, или не надо?
Включить "валет"... двери открывать будут ключом... вот брелы им и не понадобятся
цитата:
3. После возврата проверить прописанные ключи и брелки? Для верности переписать, а ключ проверить использованием запасного ?
Брелки Вы не проверите.. для перестраховки, просто перепишите их по новой во все ячейки "памяти". Если Вам прописали "новый ключ", так просто не поймаете... Если изъяли "чип" и прилипили у антенны, то можно проверить- ключ обернуть фольгой и попытаться дать старт... если завелась... звонить в 02
avatar
ejik78
27 January 2010


T
Tsygankov:

цитата:
делали вроде специалисты,но возникла проблема,какой провод резать,ребята не очень хорошо знают новый фокус
методом тыка(достаточно рискованный) нашли один,но когда программируешь сигналку MS 600
на приборке светится надпись "двигатель не исправен",хорошо хоть ошибка не остаётся
знакомый тоже ставил подобный комплект,так у него всё нормально,ни каких ошибок и надписей нет

разрывом управляет RL-100

Блокировка у вас сделана по входу зажигания контроллера. Сообщение "Двигатель неисправен" выдаёт приборка, т.к. отсутствует коммуникация по CAN. У вашего знакомого просто блокировка по другой цепи.
Вас смущает сообщение? Или хотите перенести блокировку на другую цепь?
P.S. Странные спецы. Не знают авто, которое уже 6 лет производится и стало практически народным...
цитата:
Сейчас жду пока оформляют моего нового Федю в автосалоне, там сказали что ставят сигнализацию с "таблеткой" мол машину будет угнать не возможно, и отговаривают ставить механическую защиту типо "гаранта".
Что посоветуете, на самом деле таблетка так эффективна или она её умельцы то же могут обойти?


вот именно,меня и смущает сообщение ,при том что это 100% подсказка для угонщиков
где искать блокировку
спецы достаточно известные в городе(называть пока не буду),обращался к ним не в первый раз
все делали отлично и без косяков,а вот с блокировкой контроллера у них
не очень получилось
выберу время,поеду к ним пускай переделают,но для спокойствия надо получить инфу,что там можно
резать,а что нельзя
Tsygankov
27 January 2010


Всем, кто спрашивал про Автостудио:
Не хочу говорить про коллег, с которыми даже не знаком лично, ничего плохого. У каждой компании есть хорошие работники и не очень, а наружу обычно вылезает естественно негатив. Нормальная известная компания.
Рекомендую перед установкой самостоятельно сформировать комплект оборудования, требования по установке и функционированию комплекса. Заранее всё обсудить с установщиком и, если всё устроит, отдавать машину в работу.
цитата:
Что за автономная, не очень догоняю wacko2.gif Как понять-определить?

Автономная сирена отличается наличием встроенного аккумулятора, чтобы включать тревогу при отсутствии основного питания. Такие сирены обычно имеют замок на своём корпусе, а у вас соответственно должен быть ключ от этого замочка.
Tsygankov
27 January 2010


цитата:
спецы достаточно известные в городе(называть пока не буду),обращался к ним не в первый раз
все делали отлично и без косяков,а вот с блокировкой контроллера у них
не очень получилось
выберу время,поеду к ним пускай переделают,но для спокойствия надо получить инфу,что там можно
резать,а что нельзя

Сложно что-либо подсказать конкретно, т.к. некоторые блокировки требуют доп. последовательной блокировки зажигания в салоне, чтобы не фиксировалось ошибок.
Если в салоне блокировка не по общему и хочется сделать блокировку хоть немного не стандартной, то сделайте по форсункам с обманкой. Добавляется всего лишь резистор. В этом случае при измерении в режиме охрана на форсунках есть и питание и управляющие импульсы, а форсунки не открываются. Хитрость не большая, но как-то недавно сам попался.
JollyYorick
9 February 2010


Все бы ничего, но есть одно но в "пособии для начинающих", нету минусов и возможных последствий, после установки дополнительных сигналок и имо...
На мой не притязательный взгляд, имеет смысл уделять больше внимания именно механическим вариантам, против электронных. Ведь не для кого не секрет, что электроника- вещь очень капризная и имеет очень низкий порог взломоустойчивости.
1. Высок процент "глючности".
2. Большой радиус действия передатчика.
3. Необходимость длительного поиска грамотного установщика.
4. В случае проблем, сложность в установлении виновника этих проблем.
5. Пожароопасность.
6. Цена вопроса может стать неадекватной.
С механикой полегче, т.к. при угоне, угонщику придется буквально попотеть в процессе преодоления препятствий, а вот с обходом электроники потеть нет необходимости, т.к. особой физической работы не требуется. Особенно стоит уделить внимание блокировке капота, ведь без доступа к моторному отсеку, автомобиль самостоятельно никуда не уедет.
avatar
матёрый
18 February 2010


Я вот только не понимаю зачем ставить срывной болт??
Вы сами смотрели под рулевой вал?? Ну открутят они это вал и что?? откатят на 5 метров и все?? Этот болт не причем, а вот как они действительно нейтрализуют Гарант мне очень интересно.
avatar
Dida
18 February 2010

2

матёрый
Зачем катят? Да что б "разбираться" с минимальным риском И зачем мне еще раз смотреть под р.вал? ЭТО есть и все тут. Если почитаете темы про угоны, то там упоминается о таких "откатах".. если читать лень, то просто поверьте на слово тем кто не только читает, ни иногда и смотрит
Мое предложение "принять на веру".. относится и к обходу Гаранта ДА, это возможно.
avatar
Egor NW
18 February 2010


avatar
матёрый:

как действительно нейтрализуют Гарант мне очень интересно.

С какой целью интересуетесь ?
Гарант снимается , с небольшими издержками, без рассоединения кардана рулевого вала ,правда, не за 2 минуты , но и не за полчаса .
Учат этому не здесь .
avatar
матёрый
23 February 2010


спасибо за ответ! интересуюсь по тому , что хочу максимально оградить свой авто. думаю всем понятно почему? если он не столь эффективен как тому пишут...то я просто либо сниму его, либо дополню ещё чем нибудь...
моя цель не дать отобрать то...что я имею.
я понимаю как инженер, что одним простом срывным болтом не усилить гарант. как бы вы это не писали, в такую погоду далеко не укатишь авто... а потом если у тебя нет квалификации, ты тем более не откроешь гарант! так , что я понимаю. что! люди которые воруют наши машины. знают как его открыть!!
avatar
Egor NW
24 February 2010


Есть небюджетное решение этой проблемы - установка э/м блокираторов дверей Дорлок . И 'бронирование' стёкол . В салон , к рулю , попасть весьма затруднительно . И Гарант не нужен .
avatar
Lebikov
24 February 2010


Сегодня ночью ни с того ни с сего начала орать сигналка (Шерхан 6 ) Показывает что открыт багажник и не отключается - затихнет на 2 сек. и опять орёт. Пришлось полностью снять с охраны (открыть) и снова поставить на охрану. Замолкла.
Время 4 часа ночи кругом никого. Вышел на улицу - вокруг машины следов не чьих нет. (Сугробы по колено намело за ночь) Двери багажник закрыты.
Так и не понял глюк это или ломали сигналку...
avatar
-Ал-
27 February 2010


Весьма эффективна против "горячего" угона (типа от магазина, с бензоколонки) примитивная "секретка" - потайная кнопочка, тумблер ... Но только установленная самостоятельно или с помощью друзей/знакомых ... не на сервисе
avatar
ejik78
27 February 2010


avatar
Lebikov:

Сегодня ночью ни с того ни с сего начала орать сигналка (Шерхан 6 ) Показывает что открыт багажник и не отключается - затихнет на 2 сек. и опять орёт. Пришлось полностью снять с охраны (открыть) и снова поставить на охрану. Замолкла.
Время 4 часа ночи кругом никого. Вышел на улицу - вокруг машины следов не чьих нет. (Сугробы по колено намело за ночь) Двери багажник закрыты.
Так и не понял глюк это или ломали сигналку...    

боюсь тебе надо искать нормальных установщиков ,у меня был похожей глюк
с сигналкой(Шерхан снимай при первой возможности,если машина дорога)
у,тебя скорей всего зона подключена к плафону освещения багажника,а от такого подключения
возникают соответствующие глюки с сигналкой,нужно подключать через развязку с транзистором
на сайте MS лежит схемка подключения для Форда 2
avatar
bbaleksiy
1 March 2010


В таких случаях ИМНО гарант не заменим...соответственно снимать его в самый последний момент...перед тем,как собираешся выехать...
avatar
4ETBEPKA
2 March 2010


bbaleksiy
1. У большинства ключ от Гаранта всё равно висит на том же брелке, что и остальные ключи.
2. В варианте "штырь на руль + мех. коробка" по крайней мере у меня этот же штырь не даёт выжать сцепление, без этого не снять с передачи, соответственно, машину не завести. Полюбому придётся сначала снять, потом заводить.

Проще, думаю, дверь до конца не закрывать. И вообще не очень понятен смысл иметь возможность запирать сигналкой заведённую машину - рано или поздно, она так вот самозапрётся в самый не подходящий момент, где-нить за 200 км от второго комплекта ключей
avatar
Dida
2 March 2010


Не было б таких примитивных угонов на хапок... Если б люди не пренебрегали элементарными правилами безопасности
1. никогда, ни при каких обстоятельствах, ни под какими уговорами, при любом состоянии организма... не носили брелок от сиги и ключи на одной связке
2. прекратить пользовать сиги подверженные интеллектуальному взлому. ЭТО не охрана, это инструмент для угона, который владелец сам предоставляет угонщику.
avatar
Architektor
3 June 2010

1

Стал я разбираться значитцо со Сталкером...
Мне сказали, что сигнал открытых дверей, капота и зажигания Сталкер увидит в КАН-шине, для этого нужен специальный контроллер... почитал я про этот контроллер...
Ё-моё! Так ведь с его помощью можно совершенно спокойно открыть все двери, достаточно просто подключиться к КАН-шине снаружи авто.
После этого "поставить" помеху в КАН-шину и открывать двери, капот и Сталкер этого не "увидит"

Гуру, так ли это?

Скрытый текст
avatar
Grigory2008
3 June 2010


Architektor
В теории да, на практике вроде таких случаев не было - до CAN шины снаружи добраться проблематично, если например не сверлить двери.

Вообще для контроля таких вещей рекомендуется иметь в охранном комплексе МКВ датчик для контроля объема салона. Только не штатный ПБ5 - тот снимется с охраны вместе с ПБ5 при таком методе.
avatar
Architektor
3 June 2010


avatar
Grigory2008:

Architektor
В теории да, на практике вроде таких случаев не было - до CAN шины снаружи добраться проблематично, если например не сверлить двери.

Вообще для контроля таких вещей рекомендуется иметь в охранном комплексе МКВ датчик для контроля объема салона. Только не штатный ПБ5 - тот снимется с охраны вместе с ПБ5 при таком методе.

Помню, именно дырки и сверлили, в дверях на Фокусах (фик знает зачем, может и для доступа к КАН-у)
На Кайенах в стойке дырку ковыряли

Про МКВ датчик согласен.
avatar
Fokuz
3 June 2010


avatar
Architektor:

Стал я разбираться значитцо со Сталкером...
Мне сказали, что сигнал открытых дверей, капота и зажигания Сталкер увидит в КАН-шине, для этого нужен специальный контроллер... почитал я про этот контроллер...
Ё-моё! Так ведь с его помощью можно совершенно спокойно открыть все двери, достаточно просто подключиться к КАН-шине снаружи авто.
После этого "поставить" помеху в КАН-шину и открывать двери, капот и Сталкер этого не "увидит"

Гуру, так ли это?

Скрытый текст

меня тоже этот ворпрос волнует. и как в таком случае поведет себя охранная система, если концевики взяты с плафонов?
avatar
Architektor
3 June 2010


avatar
Fokuz:

меня тоже этот ворпрос волнует. и как в таком случае поведет себя охранная система, если концевики взяты с плафонов?

Попробуй "заглушить" КАН-шину, открой дверь и посмотри, работает ли подсветка (предполагаю, что не будет).
avatar
Fokuz
3 June 2010


Architektor
блин, расстроился, а как же бороться с "дырками в двери"?
avatar
Architektor
3 June 2010

1

avatar
Fokuz:

Architektor
блин, расстроился, а как же бороться с "дырками в двери"?

Либо ставить "реальный" концевик на дверь (хотя бы на водительскую, на капот обязательно), либо МКВ датчик (от вскрытия капота не поможет). А скорее и то, и другое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up