FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
411,6K
views
151
members
802
posts

avatar
Egor NW
30 October 2009


Ну , у гиперов точно никого с глушками такими ещё долго (в отличие от обычных) не встретишь . Да и глюкнувший Старлайн на стоянке не страшен .
А антенну ФМ не уродуй - ничего хорошего не выйдет.
Почему - отпишу в личку . И так оффтопим ,т.к. к угону это не относится .
avatar
Zoldaten
30 October 2009


Dida По поводу Гаранта, не пойму, толи подрожал, толи в памяти отложилось так, ставил на предыдущего Федора.
В протекционизме никого не обвиняю, просто долгое время не было повода коснуться данной темы, просто спросил.

Egor NW Советы давать стоило, примного благодарен.

Я ни на кого не наезжаю и не обвиняю, я благодарный слушатель, который задает встречные вопросы, мож порой и провакационные, просто хочу понять что мне надо.

Пожалуйста прокоментируйте
деффен тайм хочу подключить на отдельный канал сиги, а по поводу иммо, мож проще карточку взять и таскать ее с доками?
avatar
Serg78
30 October 2009

1

Zoldaten
цитата:
деффен тайм хочу подключить на отдельный канал сиги

Это зачем?
Лучше Дефен цеплять к иммо, установленному под капотом. ИМХО конечно
Tsygankov
30 October 2009


цитата:
деффен тайм хочу подключить на отдельный канал сиги

В этом случае замок легко открыть из салона, подав массу на провод доп. канала. Нехорошо .
avatar
Dida
30 October 2009


avatar
Zoldaten:

Пожалуйста прокоментируйте
деффен тайм хочу подключить на отдельный канал сиги, а по поводу иммо, мож проще карточку взять и таскать ее с доками?

Смотря, что Вы подразумеваете под "отдельным каналом".. если этот канал цифровой, то так и надо, если это просто подача "+/-"-а, то это совсем НЕправильно!
На мой взгляд, кроме "удобства" больше надо обращать внимание на криптостойкость и как реализована блокировка. В идеале, надо стремиться к тому, что нахождение основного блока не дает никаких преференций злодею. Т.е. смотрите в сторону "цифровых блокировок".
Еще момент... где будет храниться авто? Насколько вы нуждаетесь в "извещении владельца" (я считаю, что ЭТО основное, плюс криптостойкость)?
"Защиту" обязательно рассматривайте как комплекс!.. т.к. по отдельности каждая система имеет свои уязвимости! Определитесь
avatar
Zoldaten
30 October 2009


Спасибо за ответы, буду думать, в любом случае еще надо понять сколько скинет страховая по КАСКО за установку комплекса...

По поводу отдельного канала. У меня был СтарЛайн, к нему был подключен деффентайм, путем нажатия комбинации кнопок происходило открывание, до этого стоял иммо-таблетка и к нему был подключен замок капота, в одим прекрасный момент иммо перестал работать, с 100го раза удалось запустить двигатель, доехал до РО, сказали иммо сгорел и деффен тоже умер вообще машина могла сгореть, повезло, и поставили новый деффентайм, и кинули его на старлайновский канал...
avatar
Egor NW
30 October 2009


Вот ещё один пример ненадёжности иммо от Просекьюрити (таблеточные DFы) .
Замок капота (присоединяюсь к вышесказанному) только на хороший иммо . Лучше (для Вас) меточный , лучше на 2,4 ГГц (только не Пандект- немногие умеют его качественно ставить , чтобы потом метка не терялась)
На этом экономить нельзя. Ведь , зачастую, этим мелким пакостникам только и надо ... попасть под капот .
avatar
Dida
30 October 2009

1

avatar
Zoldaten:

...и кинули его на старлайновский канал...

Т.е. просто содрали денег за открытый капот
Гы... может мне в подпись добавить: "Слушайте дилеров! И у Вас есть шанс... скоро поменять автомобиль"
Добавлю про охрану... еще ОЧЕНЬ важно КАК все это ставить!
avatar
Zoldaten
30 October 2009


В продожение темы про репутацию установщиков. Мой предыдущий FF2 был куплен годовалым, с ПБ5 и Старлайном(помоему 6), и в один прекрасный момент началось, поставленная на охрану машина начинала орать, причем и Старлайном и ПБ5(клаксоном), как при взломе, старлайн показывал открытую водительскую дверь, но он не был подключен к ц.з. который открывался с пульта-ключа, я обратился в Аларм ЮЗ, там меня вежливо послали, сказав привезете неисправность будем менять датчик вместе с замком вод. двери, причем это не еденичный случай и о данной проблеме известно, в РО были более сговорчивы, но по началу пытались спихнуть на СЛ, типа её глюк, но я возразил сказав, что он к замкам не подключен, да и салонный свет при этом загорается, короче сказали оставляйте будем ждать "прилива", позвонили на утро сл. дня сказали, что все увидили, меняем замок.
Вопрос. Ну при возникновении такой ситуации, какой "футбол" мне устроят устанощики сиги и оф. дилер?
avatar
DickSand
11 November 2009


Приветствую

Есть вопрос - я так понял что количество прописанных ключей в системе и перепрописать их можно только у дилера при помощи диагностического компа или можно в любом сервисе обслуживающего марку форд ?
avatar
bbaleksiy
19 November 2009


Есть такой вопросик...каким образом делается ключ\секретка из буксировочной петли?...Понятно,что сама педля срезается...а ключик сам как нарезается?...Кстати,может кто подскажет где сиё действо реализовать...

Еще такой вопрос...когда КАСКО закончилось...вернее до его окончания,примерно за месяц,начали названивать страховщики с предложениями...понятное дело что у них есть информация,соответственно у и других заинтересованных людей она есть...наверняка есть база данных...может кто видел её?...Каког рода там информация отобращается?...Пишется ли что по поводу установки доп оборудования?...
Tsygankov
19 November 2009


цитата:
каким образом делается ключ\секретка из буксировочной петли?...Понятно,что сама педля срезается...а ключик сам как нарезается?...Кстати,может кто подскажет где сиё действо реализовать...

Обратитесь к токарям-фрезеровщикам, сделают.
цитата:
понятное дело что у них есть информация,соответственно у и других заинтересованных людей она есть...наверняка есть база данных...может кто видел её?...Каког рода там информация отобращается?...Пишется ли что по поводу установки доп оборудования?

Информационная наполненность сильно зависит от страховой, по-разному они работают. Чем выше в страховой развиты IT, тем больше инфы. Вам самому лучше известно, какие данные вы предоставляли страховой.
avatar
Architektor
19 November 2009

1

Tsygankov
цитата:
Вам самому лучше известно, какие данные вы предоставляли страховой.
У меня, к примеру, при осмотре машины страховщиком спрашивали про дополнительные противоугонные системы и просили их показать. Я пытался уклониться по причине того, что все равно никаких скидок не предусмотрено на мой "колхоз", а значит и упоминать о них ни к чему. Но "Гарант" всё же уговорили показать. Сфоткали его в "рабочем" режиме и просили также сфоткать ключи от него, что меня крайне возмутило! Во-первых, как я уже говорил: никаких скидок не предусмотрено на "колхоз", а во-вторых я подозреваю, что по фотке достаточно легко сделать дубликат ключа. Послал "лесом" с их прожеланиями, но осадочек остался!
avatar
bbaleksiy
19 November 2009


Tsygankov
По поводу токарей...хорошо......

Что касается страховой...просто интересно всю ли ону информацию вносят..в базу...имеется ввиду установленное доп оборудование...

Просто я что имею ввиду...база думаю одна...страховых много...поэтому ИМНО какие либо шаблоны используют...
Tsygankov
19 November 2009


Architektor
Отплюсил. Очень мало людей ведут себя подобным образом. Мы проводим пред страховой осмотр(внешний+ противоуггоных устройств) для многих СК. Если по требованиям, например, необходимы сигнализация + иммобилайзер, а у владельца есть ещё что-то помимо этого, то большинство требуют вписать и всё остальное.
цитата:
то касается страховой...просто интересно всю ли ону информацию вносят..в базу...имеется ввиду установленное доп оборудование...

На 100% ситуацию по нашим партнёрам не знаю, поэтому без комментариев.
biverboy
19 November 2009


Друзья, подскажите, на рестайле с пб №5 нужно проводок в двери отрезать или есть вариант вытащить его из общей колодки в салоне. И по цвету он такой же как и на дорестайле?
Tsygankov
19 November 2009


biverboy
Читайте 2-ой пункт заглавного сообщения, там всё понятно. Рестайл от дорестайла в этом плане не отличаются.
avatar
bbaleksiy
19 November 2009


Кстати,к чему я написал по поводу страховых...ИМНО в FAQ всёж будет не лишним добавить...что бы по возможности,как можно меньше сообщали информации для страховых об установленном доп оборудовании...ибо этими данными могут воспользоваться угонщики...
avatar
sme
20 November 2009

2

Сведения из СК даже всего лишь об адресе, гос.номере и VINе уже немалая начальная информация для пытливого ума.
avatar
Dida
20 November 2009

1

Ничего не хочу сказать.. но знаю несколько случаев когда авто угонялись в течении недели после окончания каски. Я как-то не склонен верить в совпадения В каждой конторской системе безопасности есть огромная дыра... в виде "человеческого фактора"!
Ну, а фотографирование ключей, это полный бред! Что страховая хочет этим добиться, для меня загадка.
Ну, а дубликат ключа по фото, это не фантастика.. не обыденно конечно, но и не выдумка. ВОТ на вскидку инфа .
avatar
astron5
13 September 2010

8

Давайте вместе подумаем что же делать если машину все таки угнали?
Реальней всего машину обнаружить пока она движется к месту где ее разберут или перебьют номера. Если прошло мало времени шансы больше.
Необходимо задействовать в поисках как можно больше людей,( про радио я писалЗдесь ) думаю можно задействовать за какую то плату если будет результат диспетчеров крупных таксопарков, чтобы сообщили таксистам марку, номер и приметы вашей машины. Все такси имеют рации и постоянно мотаются по городу и глядеть во все стороны одновременно таксисты умеют.
Если сразу найти авто не удается необходимо здесь на форуме создать топик и выложить : все сделанные фото авто снаружи и внутри особо отметить отличия вашей машины от стандарта ( вмятины, царапины, пленка 3D карбон на панели магнитолы, подсветка, словом все, что можно увидеть снаружи если она будет стоять где-то на улице или у гаражей) Необходимо будет выложить VIN номер, серийный номер штатной магнитолы ( он есть на наклейке рядом с кодом, код не сообщать). Если начнут разбирать то магнитолу тоже будут продавать, по ней можно будет найти криминальные разборки (не самим конечно а милиции).
думаю надо создать тему УГОНЫ в корневом каталоге Ford Focus 2. Ведь если машину угоняют на продажу ее увезут в другой регион перебив номера (допустим в Карелию, Архангельскую или Мурманскую обл, а там форум Питера врятли читают). Может по отличительным чертам кто и узнает ваш автомобиль.
И еще немного не в тему. Почему на заводах Vin номера выбивают на ровных поверхностях? Если можно выжигать лазером на ребрах жосткости не только номер но и штрих код индивидуально для каждого автомобиля ( его в гараже на коленке не набъешь) А на искревленной или гнутой поверхности
выбивать не прокатит, а уж лазерную установку купить угонщики Фокусов врятли смогут.

Просто примите к сведению, надеюсь это ни кому не понадобится
Всем удачи на дорогах
Tsygankov
23 November 2009

1

цитата:
Ну, вот что можно сотворить плохого, например, найдя блоки Пандоры, Сталкера (при нормальной реализации комплекса)...

Не помню как у Пандоры, а у Сталкера режим индикации можно менять через программирование.
1,5м дина провода светодиода...а сколько вообще ширина салона автомобиля? 1,8м?
цитата:
Ну, наверное имеется ввиду, что "диод зло"

Империя зла http://www.transled.ru/products/GNL_5013_morgauchie/.
Любой владелец ПБ5 может установить себе такой светодиодик, пусть владельцы кодграбберов пытаются сграббить сигнал .
avatar
Serg78
23 November 2009


Tsygankov
Кое-что до боли похоже ...
Димедрол
цитата:
Тогда уйдут функции

Тебе больше функции нужны или авто?
Dida
цитата:
хорошая система не теряет своей устойчивости и при нахождении злодеем основных блоков

А зачем облегчать работу угонщикам?
Да и что вы так зациклены на этом оповещении?
Есть масса примеров когда оповещение при попытке угона - ЗЛО
Да и не всегда владелец может получить этот сигнал (гипермаркет, кинотеатр и т.п.), а даже если и получит, то не всегда услышит, не всегда брелок в кармане или возле уха (если вы спите и реально не услышите его жалобные трели, например).
Оповещение хорошая фишка, но далеко не самая главная. ИМХО

Tsygankov
цитата:
1,5м дина провода светодиода...а сколько вообще ширина салона автомобиля? 1,8м?

А вы при установке всегда тянете провода напрямую?
avatar
Dida
23 November 2009


T
Tsygankov:

Империя зла
Плакал
По аналогии, можно еще и камеру присобачить... Муляж в пределах пятниста рублей

avatar
Serg78:

А зачем облегчать работу угонщикам?
И в чем облегчение?

цитата:
Да и что вы так зациклены на этом оповещении? 
1. у каждого свой таракан
2. это МОЕ мнение, прислушиваться иль нет, это Ваше право
3. Как вариант...набросайте, пожалуйста, концепцию охраны... которая устоит в неравной битве искусственного интеллекта электроники против прогрессивного разума злодея... без вмешательства владельца. Бдительных прохожих брать в расчет не будем Как пример... ну пошел дымок, злодей вышел и пошел се в кафешку и что? Граждане будут пост выставлять? Не, может куда и позвонят... но это мало вероятно...если кто когда хоть раз "туда" дозванивался, сомневаюсь, что еще захочет а минут через 5-ть дымок рассеется, еще через 15-ть ажиотаж спадет и авто опять в распоряжении...
Андрей К.
24 November 2009

1

Приветствую всех участников FordFocus-club.

Немного уточню моменты.

На счет Агент3
При любой ретрансляции возникает задержка ответа метки более 10 мкс. Агент3 имеет защиту от ретрансляции путем ввода програмной задержки вответа метки. Поэтому в некоторых случаях мы используем Агент в наших комплексах + цифровая шина, взломать которую сегодня нельзя.

Да, еще я уже в течении месяца пишу обзорную статью по защите от угона авто стоимостью ниже 700 т.р., большая часть статьи посвящена угонам и защите FordFocus, в том числе будут использованы материалы клуба по попыткам угона.

С уважением,
Андрей Кондрашов.
avatar
Димедрол
24 November 2009

1

А
Андрей К.:

... большая часть статьи посвящена угонам и защите FordFocus, в том числе будут использованы материалы клуба по попыткам угона. ...

За популяризацию накопленного на ФФК опыта, канеш, спасибо,
НО!
любопытная постановка вопроса - *поставить перед фактом*
А мож сперва у Аффтаров этих самых материалов *разрешения попросить* на предмет возможности использования ?

---
Ну я надеюсь о необходимости указания копирайтов не нужно напоминать...
avatar
Grigory2008
26 November 2009


Кстати, к вопросу о CAN (учитывая появление сигнализаций с встроенной CAN, например Pandora 3300) и контролю периметра через штатную ПБ.

Обсудил теоретический вопрос незаметного для системы проникновения в салон на форуме АТ, путем временных деструктивных мер к шине CAN (закоротить и тп), чтобы штатная система не смогла передать сигнал
рекомендации от представителя АТ
http://www.alarmforum.ru/39185-post43.html
цитата (stotten)
GrigoryFF, к сожалению закорачивание шины ни какие модули контролировать не умеют, в том числе и наш. Собственно вся загвоздка в том, что некоторые шины, засыпая, так же садятся на землю и поэтому давать тревогу при засыпании CAN-шины? Не правильно как то... Да и если уж прорезали дырку в двери - то почему обязательно на землю коротить? Есть ещё некоторые способы. К тому же при начале движения встроенный датчик движения сработает, если сигналку ещё не извлекли из недр... Если есть опасения - ведь оставили возможность аналогового подключения - подключите двери без использования CAN-шины. Поставьте датчик объема...

как вы думаете - насколько реален такой вопрос? или есть смысл озадачиваться, только если угонщикам известен состав комплекса?

И второе - может есть смысл подбить статистику здесь, в первом (закрепленном) сообщении, либо в отдельной теме в общем разделе, по угонам - не так как сейчас, с подробным изложением, а в простом виде:
модификация машины (Ghia/Comfort),кузов, двигатель, штатный ПБ, доп.сигнализация, механические средства, существенные обстоятельства угона, ссылка на тему с описанием угона

По такой статистике наглядно будет видно тенденции (по модификациям) и какие сигнализации неспособны уберечь машину (в жизни, а не только по псевдоугону на семинарах)
avatar
astron5
26 November 2009


цитата:
Всегда считал, что б научиться защищаться, надо научится атаковать


Выше сообщалось, то авто можно однократно завести через диагностический разъем в обход имобилайзера. Думаю убрать этот разъем спрятав где нибудь под торпедой, а на его место поставить такойже но запитав все его пины от прикуривателя ( половина на+ половина на массу). В отличии от управляющих токов низкой величины компьютера, от прикуривателя будет +12в с большой силой тока. Я думаю этот ток сможет спалить любой несанкционированно подключенный комп. Даже если обнаружится подмена до подключения компа угонщику понадобится какоето время для поиска настоящего разъема, а это наруку нам а не ему. Главное не забыть поменять разъемы местами при посещении автосервиса. Поправьте если я не прав, я простой вадила а не электронщик. Идея в том, что спалив какоето количество дорогостоящих компунтеров угонщики будут стороной обходить авто с клубной символикой ( вдруг мы еще что нибудь придумаем).
avatar
Serg78
26 November 2009


astron5
Нуаче, мысль неплохая только лучше ложный разъем сразу к электрошокеру подключать
Щаз подтянутся более грамотные товарищи и подтвердят/опровергнут идею
Tsygankov
26 November 2009


Вынужден расстроить, есть устройство OBD DIAGNOSTIC PORT TESTER. Выглядит как обычный OBD-разъём. Не знаю, насколько он широко используется угонщиками, но такой приборчик сразу покажет ловушку.
P.S. Электронные устройства содержат различные защиты от переполюсовки питания и т.д. Т.к. неизвестно, с каким именно оборудованием придут угонщики, то сложно сделать так, чтобы их оборудование 100% вышло из строя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up