Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
absuhanovМолодец! А я вот это дело почему-то упустил... Учту на будущее!
У нас на работе полетят полеты(поддоны) плёнкой полиэтиленовой. Тоненькая липучая, типа пищевой, а может такая и есть. Так когда располечивают, эту плёнку кучей сваливают. Я её в задние двери набил, до боковых руки не дошли, потеплеет набью и их. Эффект есть, в плане шума, а вот тепло... не могу ни чего сказать. Ну а если по серьёзному, то для этого есть специальные материалы. Сначала виброизол клеят изнутри, а поверх шумку, она же и тепло удерживает.
kaw34rusВсё наклеили поуму, просто хочется довести до совершенства...
Так кудаж, тогда ещё то? Должно быть всё тип топ!
absuhanov Тут дело, я думаю, не в петлях, а в фиксаторе дверей, но почему он замерзает-не понятно. Пробовал пластину фиксатора смазывать, не помогает. Может металл так реагирует на понижение температуры, в -25,-28 совсем тяжко двери открывать...
Достаточно чуть подтопить и нормально...
Кстати, чем смазываешь петли?
Был в финке было -32 завелся с 5-го раза, стало страшно залита была соляра лукоил без добавок,масло форд, потом -28 проблем небыло.
ФордМоторсКомпани гарантирует успешный пуск до -29 град.мороза, а -32 это перебор.
Петли смазываю по привычке моторным маслом,какое меняю.
Сегодня гонял в СПБ,утром -34,завелась сразу,т.к.стоит в гараже.
Печка на полную,положение ноги-стекло,вентилятор на 2 положении,
боковые кроме форточек затянуло морозной паутиной,к Питеру подьезжали было -27,
стали отходить.
absuhanov Мне почему то казалось, что моторное масло не есть гуд для ЛКП ... Ошибаюсь?
serafim14 Не ошибаешься. Но если с умом подойти к делу, то всё гуд
Bi-MaxНу лох не лох,а тачка сгорела
.Факт остается фактом.
Bi-Max
Сто пудов поддерживаю только войлок, и как пример, плавильщики у домееных печей в валенках ходят, чтобы не горели, по ТБ положено
А из ваты, труты делают для легкого поджига от огнива, просто от искры вспыхивают
Про вату точно, однажды два дня тушили ватное одеяло, вроде снегом на улице присыпали, а оно сволочь тлеет и тлеет себе потихоньку, потом опять гореть начинает. Только войлок или спец вспененный материал...
Добрый вечер,свечи поменял осенью все,поставил BERU фирменные,сам торгую запчастями,при минус 20-25 запускался с пол тыка,присадка в соляре была TDA,потом заправился парафином полный бак,помучился три дня,все слил поменял три фильтра топливных,сейчас -5,и приходится маслать чтоб завести,неужели свечи погорели,потомучто подозрение только на них,минус 20-25 свечи грел по три раза,
может что подскажите?
avtom78Все равно попробуй в теплый бокс загнать,может че осталось от парафина.Да и свечи проверь.
P.S.А солярку зимой лучше заливать зимнюю,на проверенных заправках.TDA не очень то и помогает с парафинами,уже проверенно
lesha1852
7 February 2010
avtom78Писали уже здесь, про накал свечей...Один Раз!!! Считай что свечи ты сам и спалил. После накала свечей (они обязаны облиться "мазуткой"). Больше так не делай
.
Вот и не угадали,свечи работают,реле тоже,но заводится все равно плохо,а вчера ездил еще и три раза глохла,но заводилась сразу,как ни странно,поставил, жду тепла,и записался на прием к мастеру,но думаю где то есть остаток парафина!
Народ, а сцепление и коробка при запуске в сильные морозы шумят у Вас? у меня появляется свист, но это из под капота. Есть легкий гул, который только на не прогретой машине, он убирается выжиманием сцепления, а отпускаешь обратно, он опять появлется. Это норма?
callipso
Свист тоже пропадает при выжиме сцепления?
Заметил, что в ногах водителя значительно холоднее чем в ногах пассажира - количество и направление сопел разное и вдобавок ко всему из-за того, что сопло отопителя короткое, то часть тепла от сопла в ногах водителя уходит под шумоизолирующую прокладку под рулевой колонкой
. Поставил на сопло резиновую трубку расширяющуюся на конце (от унитаза - прошу не смеяться
) - все тепло пошло к ногам...
MikeSh
19 February 2010
3
Пришло время вернуться к уплотнителям порогов и привести промежуточные результаты. Временами пошла слякоть - результат на кузове:
Но пороги пока чистые:
Ближе к лету будем снимать резинки и искать следы ржавчины...
цитата: |
Поставил на сопло резиновую трубку расширяющуюся на конце (от унитаза - прошу не смеяться blush.gif) - все тепло пошло к ногам... thumbup.gif |
А вот это уже 5+!!! Надо будет заделать себе такую штуковину.
absuhanov
19 February 2010
1
Миш,а где фото запчасти унитаза от Ford?
мы все хотим что бы наши ноги были в тепле.
За зимнюю эксплуатацию 5+.Молодец!
Мне кажется когда морозы лютуют, то что завёлся это уже норма. Не говоря про шумы там всякие. У меня при отпускании сцепления после утреннего пуска не большой рокот, буквально секунды две-три. Ну и свист ролика какого то, пока не прогреется.
serafim14
19 February 2010
К лету бы фото дверей под уплотнителями...А за чистоту порогов +
callipso
Гул, пропадающий при выжиме сцепления- это больше похоже на подшипник по-моему вторичного вала (точно не помню, может и первичного). Так что не норма в любом случае.
Летом как всё на дорогах устаканится фото порогов обязательно скину. Ну а по знаменитой резинке - завтра сфотаю...
MikeSh
Пороги у нас оцинкованные, (лично проверил). Интересно что у него еще оцинковано, где нибудь обсуждалась эта тема (поиском ненашел)
По просьбам трудящихся масс выкладываю обещанные фото. Вот как всё это выглядит:
А вот она - "знаменитая" деталь. По правде сказать поставил то, что первым под руку подвернулось. В принципе задача состоит в том, что-бы на 2-3 см удлиннить сопло и тут есть громадное поле для фантазии (сегодя после фотосессии резинку немножко подвернул чтобы была чуть покороче):
Да тут ещё под руку попалась П-образная упаковка от стекол турникета и из неё соорудил быстросъёмный утеплитель решётки:
А то сегодня уже -26 с пронизывающим ветром и позёмкой
, и на ночь обещают за -30, чему я верю. Так что до окончания зимы ещё ой как далеко...
борисыч23
21 February 2010
А на капоте что за эмблема?
1 person online