Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
103,9K
views
58
members
533
posts

avatar
MikeSh
23 January 2010


absuhanov
Молодец! А я вот это дело почему-то упустил... Учту на будущее!
avatar
kaw34rus
23 January 2010

1

У нас на работе полетят полеты(поддоны) плёнкой полиэтиленовой. Тоненькая липучая, типа пищевой, а может такая и есть. Так когда располечивают, эту плёнку кучей сваливают. Я её в задние двери набил, до боковых руки не дошли, потеплеет набью и их. Эффект есть, в плане шума, а вот тепло... не могу ни чего сказать. Ну а если по серьёзному, то для этого есть специальные материалы. Сначала виброизол клеят изнутри, а поверх шумку, она же и тепло удерживает.
avatar
MikeSh
23 January 2010

1

kaw34rus
Всё наклеили поуму, просто хочется довести до совершенства...
avatar
kaw34rus
23 January 2010


Так кудаж, тогда ещё то? Должно быть всё тип топ!
avatar
serafim14
23 January 2010


absuhanov Тут дело, я думаю, не в петлях, а в фиксаторе дверей, но почему он замерзает-не понятно. Пробовал пластину фиксатора смазывать, не помогает. Может металл так реагирует на понижение температуры, в -25,-28 совсем тяжко двери открывать... Достаточно чуть подтопить и нормально...
Кстати, чем смазываешь петли?
pesets
23 January 2010


Был в финке было -32 завелся с 5-го раза, стало страшно залита была соляра лукоил без добавок,масло форд, потом -28 проблем небыло.
avatar
absuhanov
24 January 2010

1

ФордМоторсКомпани гарантирует успешный пуск до -29 град.мороза, а -32 это перебор.
Петли смазываю по привычке моторным маслом,какое меняю.
Сегодня гонял в СПБ,утром -34,завелась сразу,т.к.стоит в гараже.
Печка на полную,положение ноги-стекло,вентилятор на 2 положении,
боковые кроме форточек затянуло морозной паутиной,к Питеру подьезжали было -27,
стали отходить.
avatar
serafim14
24 January 2010

1

absuhanov Мне почему то казалось, что моторное масло не есть гуд для ЛКП ... Ошибаюсь?
avatar
kaw34rus
24 January 2010


serafim14 Не ошибаешься. Но если с умом подойти к делу, то всё гуд
karat
31 January 2010


Bi-Max
Ну лох не лох,а тачка сгорела .Факт остается фактом.
Мишуха
31 January 2010


Bi-Max
Сто пудов поддерживаю только войлок, и как пример, плавильщики у домееных печей в валенках ходят, чтобы не горели, по ТБ положено

А из ваты, труты делают для легкого поджига от огнива, просто от искры вспыхивают
avatar
serafim14
1 February 2010

1

Про вату точно, однажды два дня тушили ватное одеяло, вроде снегом на улице присыпали, а оно сволочь тлеет и тлеет себе потихоньку, потом опять гореть начинает. Только войлок или спец вспененный материал...
avtom78
7 February 2010


Добрый вечер,свечи поменял осенью все,поставил BERU фирменные,сам торгую запчастями,при минус 20-25 запускался с пол тыка,присадка в соляре была TDA,потом заправился парафином полный бак,помучился три дня,все слил поменял три фильтра топливных,сейчас -5,и приходится маслать чтоб завести,неужели свечи погорели,потомучто подозрение только на них,минус 20-25 свечи грел по три раза,
может что подскажите?
karat
7 February 2010

1

avtom78
Все равно попробуй в теплый бокс загнать,может че осталось от парафина.Да и свечи проверь.
P.S.А солярку зимой лучше заливать зимнюю,на проверенных заправках.TDA не очень то и помогает с парафинами,уже проверенно
avatar
lesha1852
7 February 2010


avtom78
Писали уже здесь, про накал свечей...Один Раз!!! Считай что свечи ты сам и спалил. После накала свечей (они обязаны облиться "мазуткой"). Больше так не делай .
avtom78
9 February 2010


Вот и не угадали,свечи работают,реле тоже,но заводится все равно плохо,а вчера ездил еще и три раза глохла,но заводилась сразу,как ни странно,поставил, жду тепла,и записался на прием к мастеру,но думаю где то есть остаток парафина!
avatar
callipso
19 February 2010


Народ, а сцепление и коробка при запуске в сильные морозы шумят у Вас? у меня появляется свист, но это из под капота. Есть легкий гул, который только на не прогретой машине, он убирается выжиманием сцепления, а отпускаешь обратно, он опять появлется. Это норма?
karat
19 February 2010


callipso
Свист тоже пропадает при выжиме сцепления?
avatar
MikeSh
19 February 2010

1

Заметил, что в ногах водителя значительно холоднее чем в ногах пассажира - количество и направление сопел разное и вдобавок ко всему из-за того, что сопло отопителя короткое, то часть тепла от сопла в ногах водителя уходит под шумоизолирующую прокладку под рулевой колонкой . Поставил на сопло резиновую трубку расширяющуюся на конце (от унитаза - прошу не смеяться ) - все тепло пошло к ногам...
avatar
MikeSh
19 February 2010

3

Пришло время вернуться к уплотнителям порогов и привести промежуточные результаты. Временами пошла слякоть - результат на кузове:
posted image

Но пороги пока чистые:

posted image

Ближе к лету будем снимать резинки и искать следы ржавчины...
avatar
kaw34rus
19 February 2010


цитата:
Поставил на сопло резиновую трубку расширяющуюся на конце (от унитаза - прошу не смеяться blush.gif) - все тепло пошло к ногам... thumbup.gif
А вот это уже 5+!!! Надо будет заделать себе такую штуковину.
avatar
absuhanov
19 February 2010

1

Миш,а где фото запчасти унитаза от Ford?
мы все хотим что бы наши ноги были в тепле.
За зимнюю эксплуатацию 5+.Молодец!
avatar
kaw34rus
19 February 2010

1

Мне кажется когда морозы лютуют, то что завёлся это уже норма. Не говоря про шумы там всякие. У меня при отпускании сцепления после утреннего пуска не большой рокот, буквально секунды две-три. Ну и свист ролика какого то, пока не прогреется.
avatar
serafim14
19 February 2010


К лету бы фото дверей под уплотнителями...А за чистоту порогов +
avatar
kaw34rus
19 February 2010


Да! Да! Фото в студию!!!
stun42
20 February 2010


callipso
Гул, пропадающий при выжиме сцепления- это больше похоже на подшипник по-моему вторичного вала (точно не помню, может и первичного). Так что не норма в любом случае.
avatar
MikeSh
20 February 2010


Летом как всё на дорогах устаканится фото порогов обязательно скину. Ну а по знаменитой резинке - завтра сфотаю...
Мишуха
20 February 2010


MikeSh
Пороги у нас оцинкованные, (лично проверил). Интересно что у него еще оцинковано, где нибудь обсуждалась эта тема (поиском ненашел)
avatar
MikeSh
21 February 2010


По просьбам трудящихся масс выкладываю обещанные фото. Вот как всё это выглядит:

posted image
А вот она - "знаменитая" деталь. По правде сказать поставил то, что первым под руку подвернулось. В принципе задача состоит в том, что-бы на 2-3 см удлиннить сопло и тут есть громадное поле для фантазии (сегодя после фотосессии резинку немножко подвернул чтобы была чуть покороче):

posted image

Да тут ещё под руку попалась П-образная упаковка от стекол турникета и из неё соорудил быстросъёмный утеплитель решётки:

posted image
А то сегодня уже -26 с пронизывающим ветром и позёмкой , и на ночь обещают за -30, чему я верю. Так что до окончания зимы ещё ой как далеко...
avatar
борисыч23
21 February 2010


А на капоте что за эмблема?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up