Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
101,7K
views
58
members
533
posts

avatar
kaw34rus
19 January 2010


цитата:
народ меняйте масло на 100-110 тыс
Я поменял. И ещё "ER" присадку добавил. Хотя когда сливал родное масло, чистенькое было.
avatar
absuhanov
19 January 2010

1

Не знаю на сколько правда, но ФМК рекомендует замену масла ГУР через 40 000 км.
Мишуха
20 January 2010

-1

absuhanov
соседу письмо пришло на Форд рейнжер, в двигателе масло через 5т.км. менять, я в осадок выпал
karat
20 January 2010


absuhanov
Сомнительно что то .Честное слово раньше даже не слышал чтоб в ГУРе масло меняли просто так(имею ввиду по пробегу).Тем более 40 штук для современного авто это не пробег.Может это для коробки автомат?
avatar
absuhanov
20 January 2010


karat
сходи по этой ссылочке:
http://forddiler.ru/expluatachiy/to.htm
за,что купил,за то и продаю.
Это как в жизни:• Вокруг все врут. И это нормально.
avatar
kaw34rus
20 January 2010


absuhanov Им деньги надо зарабатывать, вот они и рекомендуют. Я честно говоря, даже не представляю как масло в ГУРе менять. Ведь конкретных действий по замене нет, сливных пробок или каких то специальных приспособлений, тоже нет. Как его полностью от туда слить то? Я рейку снимал, так всё не слилось, причём процентов тридцать осталось в системе. Как они его менять будут? Да и будут ли вообще? Писал выше, что на ста тысячах масло чистенькое, как новое у меня было. Вот как то так.
Мишуха
20 January 2010

-1

kaw34rus
Масло в ГУРе меняешь так, приезжаешь в Эпресс-замену масел, вывешиваешь передние колеса, щупом-трубкой подходящей откачиваешь масло из бачка ГУР, заводишь двигатель и поворачивая руль от упора до упора выгоняешь масло из ГУР в бачок откуда продолжаешь откачивать шупом 1 мин продцедура ничего ГУРу не будет, далее заливаешь свежую жидкость ГУР прокачиваешь вращая от упора до упора руль, доливаешь до уровня, если масло очень старое было, и проблемы с "подкусыванием" руля рекомендую повторить через 5-10 тыс.км или если опять по прошествию времени подкусывать начнет, тогда промоется и полностью заменится, т.к. даже при сливе вся не сойдет и го..но останется, самое долгое поднимать колеса.
Есть еще один способ если нет "отсоса", шланг подачи (возврата) от бачка отсоединяем, предварительно грушей откачав старую жидкость, удлиняем и в ведро, отверстие от шланга глушим заливаем свежую до полного заводим двигаталь и прогоняем вытесняя старую в ведро, помошник в это время подливает, держит уровень. собираешь доливаешь до уровня прокачиваешь, Минус больше масла уйдет и грязнее, плюс сэкономишь на ОТСОСЕ. колеса вывешиваешь для разгрузки ГУР без масла, и быстрее руль от упора до упора пойдет, меньше масла впустую сольешь, во втором способе рекомендую запас жидкости иметь вдруг помошник всю в ведро по недомыслию сольет, но этот лучше помогает промыть "геморы". Замена по предыдущим машинам раз в сто тыс. бюджет рублей 500, жидкость контролирую в основном по органо-лептическим признакам, цвет, запах, консистенция, свежая приятно пахнет старая горелой резиной. Думаю жидкость та обычная ATF остальные покруче либо красные либо пахнут по другому и попрозрачнее,
буду менять сравню с остатками от старых машин, отпишусь. Но DEXTRON 2, получше будет.
Сам буду менять тясяч через 50 не велик бюджет, и чото я в этом пелаце петли охлаждения ГУР не обнаружил, хотя и не искал еще как следует, но если нет точно 50 и DEXTRON 2.
avatar
kaw34rus
20 January 2010

1

Мишуха Эт ты конечно хорошо и красиво всё описал. При следующей замене обязательно так и сделаю. Всё просто и без гемора. Но опять же, всё это народные методы. А вопрос всё же открытый, как менять по регламенту? Где, что, откручивать? Ведь официально описаний по замене масла в ГУРе я не встречал.
karat
21 January 2010

1

absuhanov
Та да пургу метут и не поморщатся.На моей пробег 90т. проблем нет.Не думаю,что мне достался супермобиль.
Мишуха
21 January 2010

-1

kaw34rus
даже если найдешь описание диллер по первому варианту поменяет за 15 мин, а возьмет по мануалу по нормо часам 1500

karat
90 тыс не пробег для коммереского транспорта, из германии меньше 300,000 не привезешь, и еще побегает
avatar
win1
21 January 2010


K
karat:

absuhanov
Та да пургу метут и не поморщатся.На моей пробег 90т. проблем нет.Не думаю,что мне достался супермобиль.

Спасибо мишухе.
150 тыков (4 года) потеплеет поменяю 1ым методом.

Разрыв шлангов ГУР (проблема камазов), основной причиной являются вывернутые зимой, на стоянке колеса.
В этом случае максималное давление в шланге и
karat
21 January 2010


Мишуха
Дак а я за что говорю,и менять масло в ГУРе там точно никто не будет через 40т.(если его вообще будут менять,если не предусмотренно).Поэтому и сомнительно,а скорей для перестраховки(а по пути и бабла если поведуться срубить).
avatar
kaw34rus
21 January 2010

1

цитата:
и менять масло в ГУРе там точно никто не будет через 40т.
Однозначно! И ещё через сорок, а потом ещё через сорок, то же вряд ли поменяют. А в наряде по честному напишут, что мол заменили масло в гуре - 3 литра(!), в движке - 8 литров(!). И ещё антифриза 1,5 литра долили(куда только?). У них подход такой вот. Если клиент заметит, поднимет кипишь, то извинятся сославшись на клюки программы в компьютере. А не заметит ни чего, значит хорошо!
Мишуха
21 January 2010


kaw34rus
Не полтора литра не дольют, весь заменят, скажут нужно долить было а ФМК только пурпурную выпускает а у вас чистая но оранжевая
Оранжевая кстати НЕСТЕ в любом магазине по 300 р литр Финская, просто не их магазин,
заехал к диллеру узнал цену ТО 6300 + замена топливного фильтра 3700+ развал 1600
avatar
absuhanov
21 January 2010


Мишуха
едь только на развал,а остальное сам, качественней и дешевлее.
Мишуха
21 January 2010


кстати где инфа по топливным фильтрам копаюсь, или может уже давно выяснили какой лучше цена качество, тогда просто "поставь такой" напишите не охота лазить
avatar
absuhanov
21 January 2010


Лучше всего DELPHI,их ставят на конвеере.
На нашей ветке все пришли к единому мнению,что они лучшие,
у меня пока стоит BOSH,менять пока не охота,очень холодно,пусть оттает,
заменю,распилю и сравню.первый был DELPHI,его пилил.

Мишуха
ветка "Дизелисты сюда"- стр.11-12 почитай.
Мишуха
21 January 2010


Спасибо огромное, завтра закажу, а то читать все опупеешь я на форуме недавно
soldatnataburetke
21 January 2010


добрый день,господа,полностью согласен с win1,сегодня менял днем свечи,машину оставил для теста на улице,счас пойду попробую завести,о результате отпишусью
Мишуха
21 January 2010

-1

борисыч23
кстати о шарнирах в дверях, на морозе -20-30 двумя руками открываю, после свободного приоткрытия до упора в шарнир, не может по теории так смазка замерзнуть, чо там за механизм, как избавится? или просто смазать чем другим, сейчас - 30 и больше давит не охота ползать может кто уже разобрался?
avatar
vbif
22 January 2010


цитата:
кстати о шарнирах в дверях, на морозе -20-30 двумя руками открываю, после свободного приоткрытия до упора в шарнир, не может по теории так смазка замерзнуть, чо там за механизм, как избавится? или просто смазать чем другим, сейчас - 30 и больше давит не охота ползать может кто уже разобрался?

У меня так же было после -30, тоже понять не мог в чём дело.
А сейчас поставил сигналку с автозапуском, прихожу уже в прогретую машину и про это как то забыл.
avatar
kaw34rus
22 January 2010


avatar
absuhanov:

Мишуха
едь только на развал,а остальное сам, качественней и дешевлее.

А я и развал то же самостоятельно делал. На 3D сделали, доволен. И ценник 600 рублей.
Мишуха
23 January 2010


kaw34rus
только фильтрец мне тот, дельфи, в пять тыщ. округлили , пока заказал оригинал посмотрим чо придет
кстати бош в 540 руб озвучили но думаю клапанок биметаллический они за собой оставили
avatar
lesha1852
23 January 2010


Мишуха
Да-да мне тоже дилер задвигал Дельфи за 3900 руб. с установкой. В итоге стоит Кнехт за 1200 руб. и Зер Гуд.
avatar
kaw34rus
23 January 2010


1600 рублей стоит оригинальный DELPFI, и пятнадцать минут его поменять. Не ходите вы к дилеру за запчастями и расходниками, а так же в спец магазины по форду. На эксисте фильтр стоил 1650, а в обычном магазине привезли на заказ за 1600.

цитата:
пока заказал оригинал посмотрим koo-koo.gif чо придет
- DELPFI
avatar
absuhanov
23 January 2010


lesha1852 и др.
Не знаю,я перед новым годом,в интернет-магазине EXIST.RU,купил топл.фильтр Delphi код-HDF924 2шт.по 1216 руб.
и остался очень доволен.Правда теперь в запасе два Боша лежат по 550 руб.

P.S.Давайте флудить во "флудильне",про фильтра в "дизелисты сюда",а уж в зимней эксплуатации про эксплуатацию зимой.
avatar
absuhanov
23 January 2010


Я в эту зиму ушел как чайник,с потерей работы вылетело все из головы.
Не поменял омывайку на зимнюю,итог замерзла,пришлось отогревать,
не поменял фильтр салона,итог немного потеют стекла,
и многое другое,что требовалось бы сделать.Хороший урок на будущее.
машина конечно живучая,сегодня было -33,завелся и ездил целый день,
не отложные дела, правда начался скрип резины со всех сторон,
хотя точно помню,что после последней помывки все резинки по дверям
были смазаны силиконовой смазкой.
Тепла конечно как в бензинке,на дизеле нет,первый раз не снимал куртку
и немного замерзли ноги.
Аккумулятор перед зимой снимал и заряжал,крутит без проблем,а так в такой мороз машину
конечно жалко,все задубевши,двери звенят как стеклянные и тд.и тп.
правильно я писал,надо на печке сидеть,ан не бизнес берет свое.
Всетаки задние распашные и боковые сдвижные надо набить внутри поролоном,будет и теплее и звуки лишние уберутся.
а может у кого на этот счет есть другие идеи.
avatar
MikeSh
23 January 2010


Тоже такое наблюдается на промерзшей машине, но немного проедешь и дверки открываются как обычно...
avatar
MikeSh
23 January 2010

1

absuhanov
Про дополнительную набивку поролоном мысли были, но что-то побоялся что будет влагу тянуть. Но на потолок в задней секции к шумке листик поролона все-таки добавил... Кстати в этом году морозы поболе (у нас с 30 декабря первый день меньше -27 упало), но машина и особенно двигатель выстывает заметно меньше - так что не зря летом с шумкой корячился...
У меня сейчас проблемка с упорами задней подъемной двери - плохо держат на морозе. Может кто-то всё-таки знает от какого авто поискать помощнее...?
avatar
absuhanov
23 January 2010

1

У меня наоборот,в сильный мороз сдвижные катаются как по маслу,не остановить,
да и все боковые и задние открываются свободно,просто при замене масла всегда смазываю все петли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up