Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Under
3 February 2010


avatar
Heming:


а как же скосы? ведь они есть на оригинальных колодках, да и форма накладки идентична...

Больше у меня никакой информации нет...
avatar
пол
3 February 2010

1

avatar
Ivancom645645:

Under
информатор экзиста в комментарих пишиет что эти колодки - FDB 1931 для модели 2004_05 г.в. а у меня рейстал 2009 г.в. они мне подойдут?

рестай или дорестайл. все колодки для дисков одинаковые! перед-перед! зад-зад! меняй как хочешь! покупай на то что есть!
avatar
Marvel
4 February 2010

1

Поставил феродо премьер.взамен своих стертых эконом. прошол на эконом 30т.остаток 1мм правда у меня акпп и по Крымским горам летом много ездел.
Пока доволекн не скрипят
мах-315
4 February 2010


а чем штатные неустраивают? вроди нармальные колодки.
avatar
gary6672
4 February 2010


мах-315
ценой прежде всего
avatar
Marvel
4 February 2010

1

мах-315
Цена вопроса!
Феродо премьер почти тоже самое что камфорт,
сравни цены!!!
ну а ставить по 600р это жестоко и доверия к таким колодкам нет.
минусы не мои
avatar
OlegSSS
4 February 2010


цитата (Wind-F @ Сегодня в 14:04)

ну а ставить по 600р это жестоко и доверия к таким колодкам нет.

совершенно правильно, а теперь представте их себестоимость- рублей 150-200...
avatar
alex010
4 February 2010

1

Вообще-то завод изготовитель тоже кричит о том чтобы все ставили только оригинал но это же не значит что феродо допустим опасно ставить,
прежде всего каждый человек должен выбирать сам для себя, если кто-то ездит не более 100-120км/ч то и за 200р. пойдут, на тазах за токую
цену ставят и благополучно стирают их 30-50тыс км.
На чпокус в районе 600-800 рублей должны стоить все колодки, остальное мы платим за БРЕНД.
avatar
Marvel
4 February 2010

1

avatar
alex010:

Вообще-то завод изготовитель тоже кричит о том чтобы все ставили только оригинал но это же не значит что феродо допустим опасно ставить,
прежде всего каждый человек должен выбирать сам для себя, если кто-то ездит не более 100-120км/ч то и за 200р. пойдут, на тазах за токую
цену ставят и благополучно стирают их 30-50тыс км.  
На чпокус в районе 600-800 рублей должны стоить все колодки, остальное мы платим за БРЕНД.

Оригинал или неоригинал это понятно что завод всегда будет писать только родное.
Каждый выбирает сам какие ставить дешевые,приемлемые.дорогие.
Вопрос был чем не устраивают оригинал? меня только ценой.
А по поводу колодок 200р-600р.Ну есть такое желание когда ставиш не оригинал чтоб не скрепеле как на тазах.Вот Феродо не скрепят проверено и отзывы положительные.Колодки за 200р скриперь точно будут.Просто ставил я год назад колодки жаль не помню какой фирмы цена была примерно1000р.точно не помню может и меньше так когда подьежаеш к светофору писк стоял такой что камазы отдыхают 800км проехал и поменял.
avatar
kelevra
4 February 2010


avatar
Вадимыч_®:

kelevra
Откуда инфа, что на S-Max ставят оригинальные колодки Textar, осенью меняли на своём S-Max колодки, стояли АТЕ FoMoCo

Проходил мимо одного S-MAX , обратил внимание на суппорт. На колодке было написано - TEXTAR
Машина была новая, так что эти колодки были не из магазина. Машина была 2,5 турбо ...
avatar
JustR
4 February 2010


скажите, может ли офф.диллер снять гарантию на подвеску изза неоригинальных колодок? а то у меня что то загремело в подвеске справа когда по кочкам еду (пробег 30к), собираюсь ехать на диагностику...вот и думаю
avatar
Under
5 February 2010


avatar
JustR:

скажите, может ли офф.диллер снять гарантию на подвеску изза неоригинальных колодок? а то у меня что то загремело в подвеске справа когда по кочкам еду (пробег 30к), собираюсь ехать на диагностику...вот и думаю

Не может...
avatar
СеданщеГ
5 February 2010


Under
Привет...прокоментируй пожалуйста зачем на СТ задке диски ставят увеличенного диаметра а колодки те же что и на обычном фокусе?
avatar
Under
5 February 2010

2

avatar
СеданщеГ:

Under
Привет...прокоментируй пожалуйста зачем на СТ задке диски ставят увеличенного диаметра а колодки те же что и на обычном фокусе?

Привет.
По той же причине, по которой на 2-ух литровые европейские Фокусы ставят 300мм передние диски...
Во первых больший по размеру диск лучше рассеивает тепло, во вторых при большем диаметре диска суппорт находится на большем удалении от центра и получается как бы больший рычаг. То есть развивается большее тормозное усилие при одинаковых суппортах и колодках
MODERN
5 February 2010

1

цитата (Wind-F @ Вчера в 17:47)
Просто ставил я год назад колодки жаль не помню какой фирмы цена была примерно1000р.точно не помню может и меньше так когда подьежаеш к светофору писк стоял такой что камазы отдыхают 800км проехал и поменял.

Юзаю второй комплект RoadHause. Нареканий, недовольств по торможению, скрипу и еще каких-то характеристик не обнаружено. Отличий от родных не почувствовал ни разу. Цена - 1300 р.

оф. - по поводу камазов Их тоже юзаю...и имею в собственности - никаких скрипов и писков
отродясь не слышал. Ни на старых ни на новых
Может ты Уаз имелл ввиду?
Krukk
11 February 2010


Добрый день всем, чёто читал читал тему так и не понял чё лучше поставить, мне вот в магазине предложиле заместо оригинала поставить либо Коябы либо Текстар, какието из них типо как комфорт другие как эконом. Ещё сказали что комфорт диски жрёт но лучше тормозит, Всегда до этого ставил эконом, Вот посоветуйте что поставить ) Заранее благодарен
avatar
IRET
11 February 2010


Krukk
Ну это действительно так.
Эконом - реже меняете - меньше есть диск - тормозит плавнее.
Комфорт - меняете чаще - тормозит лучше - диск есть меньше.
Если привыкли к Эконом и устраивало как тормозит, то зачем переходить на другие? При экстренном торможении и эконом достаточно резко затормозит. Разница чувствуется при плавном торможении.
Krukk
11 February 2010


Ну а как вообще что лучше кояба или текстар, я как понял кояба это эконом как они ?
Krukk
11 February 2010


или тесктар чтоль не помню что мне сказли, ну как они оба?

Кояба это я перепутал с амортизаторами))) Колодки текстар , извиняюсь )))
avatar
Ivancom645645
11 February 2010


Krukk
ставь Феродо или АТЕ. все остальное не АЙС...
kamazik
12 February 2010


Текстар поставил на жопу в начале зимы. Нареканий нет. Сейчас купил на перед. Тексар официалы БМВ. Не уверен что тестар не айс. Не буду спорить за феродо и ате,т.к знаю феродо не по наслышке(занимаемся грузоперевозками и на дисковые тормоза на фуры и тягачи берем по возможности феродо). Дорого ,но качественно.
Krukk
12 February 2010


Вот и я купил текстар только который как эконом считается, потомучто всегда ездил на экономе оригинальном и привык к нему. Вот поставлю, поезжу и отпишусь тогда
avatar
Under
12 February 2010


K
Krukk:

Вот и я купил текстар только который как эконом считается, потомучто всегда ездил на экономе оригинальном и привык к нему. Вот поставлю, поезжу и отпишусь тогда

Так интересно...Текстар комфорт, Текстар эконом...
Номерами не поделитесь?
bolik1984
12 February 2010


кто ибудь Юзал колодки фирмы ПЕЛЕНГА??
скоро подходит 35тысячный барьер и нужно менять...думаю может взять ПЕЛЕНГУ??
подскажите...

Поставил себе вперед пеленгу скрипят ужасно. Скрип такой как будто метал об метал трется вот думаю выкинуть их и поставить оригинал (MOTORCRAFT). А сегодня решил потестить (тормоз разгон на льду) так заметил что после скрипучего торможения при разгоне первые 3 секунды издается скрип как при торможении. Может кто подскажет в чем тут дело? Такое впечатление как будто колодки диск тормозной не вовремя отпускают
avatar
dumachev
9 March 2010


Предстоит замена колодок на все 4 колесах что лучше- RoadHouse или TRW? и какую тормозуху лить?
avatar
Under
9 March 2010


avatar
dumachev:

Предстоит замена колодок на все 4 колесах что лучше- RoadHouse или TRW? и какую тормозуху лить?

Тормозуху лить родную.
А в какую цену TRW и RH ?
avatar
dumachev
9 March 2010


TRW на 4 колеса - 4т.р, Road House 2т.р., что лучше и вместо родно тормозухи что залить?
avatar
Under
11 March 2010


avatar
dumachev:

там где я живут не существует родной тормозухи как и колодок, по этому вопрос- чем заменить...

В этом ценовом диапазоне лучше купить Ferodo или Textar.
TRW очень жесткие, RH - противоречивые отзывы.
Freedom83
18 March 2010


в прошлое воскресенье смотрел свои диски и колодки
колодки 1 мм
а диски с "канавками" - это нормально? а то многие пишут как "зеркало"

прочитав тему выбираю между АТЕ и Феродо
avatar
Sanchezz
2 April 2010


Пробег авто 49тыщ, FF2 Ti-VCT, сзади барабаны.

Итак некоторые показатели по ходимости передних штатных колодок:

1. с завода (мне кажется эконом все таки)- на ТО-1 заменены на ТО-1 пробеге 17.000км, износ 70%, (прошли 17.000)

2. эконом (поставили на ТО-1 при пробеге 17000 км, заменены на ТО-2 при пробеге 34.000км, износ 70%, (прошли те же 17.000)

3. комфорт (поставили на ТО2 при пробеге 34.000 км.), заменены при пробеге 48.500 км, 75% износ, (прошли 14.500(!)) -возможно из-за широких колес 225/45 R17, стал активнее ездить.

4.сейчас поставил Textar -посмотрим сколько проживут

По ощущениям кстати Textar работают как минимум не хуже чем т.н. "комфорт", более того, при активной езде, после "прогрева" тормозят значительно лучше, и дозировать тормозное усилее удобнее...

З.Ы. Разница между комфортом и экономом не была столь заметна.

З.З.Ы. Текстар брал по 1300р в экзисте, смысла переплачивать за "комфорт" не вижу...



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up