Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
цитата: |
ИМХО из тех машин, которые есть на данный момент у дилера 1. часть отказные без дефектов (просто передумали покупать и взяли другую) 2. часть отказных с дефектами, но сильно сомневаюсь что их много 3. дилер заказал (на свой страх и риск и за свои бабки) машину с самой ходовой комплектацией с расчетом что ее кто-нибудь да купит
Я почти уверен, что большинство машин из 3й категории. |
Полностью согласен, кроме последнего вывода. Думаю, что большинство машин все же из другой категории.
Сам видел уроненный с автовоза Рено-Символ с помятым капотом и крылом. Как вы думаете, куда он в конечном итоге денется? И отказываются от конкретных машин скорее всего не просто так - передумал и все (кто захочет терять залог в 1000$), а после осмотра конкретной машины, выявления серьезных недостатков и только после этого можно вернуть залог.
И совсем мало машин должно быть из третьей категории. Вы что же думаете, диллер хуже вашего знает рынок, что заказывает машины в нераскупаемой комплектации, чтобы потом продать их клиенту со скидкой ?
А несколько машин в одной комплектации объясняются тем, что нераскупаемые опции доустанавливаются потом (например пакет улучшенной обзорности)
Единственное исключение в этом грустном списке - распродажа машин в конце года (начале следующего).
цитата: |
Сам видел уроненный с автовоза Рено-Символ с помятым капотом и крылом. Как вы думаете, куда он в конечном итоге денется? |
Понятно куда. Отремонтируют и на продажу. Но по одному случаю судить, что все или большинство имеющихся в наличии машин такие - ИМХО неправильно.
цитата: |
И совсем мало машин должно быть из третьей категории. Вы что же думаете, диллер хуже вашего знает рынок, что заказывает машины в нераскупаемой комплектации, чтобы потом продать их клиенту со скидкой ? |
Почему нераскупаемой? Дилер видит (по своему опыту), какие машины с какой комплектацией чаще всего берут. Он из своих денег заранее заказывает несколько машин с такими комплектациями, которые потом продаст. Делается это для того, чтобы клиент, который не хочет ждать, выбрал себе машину из этих заранее заказанных (сам такую взял кстати). Таким образом у клиентов больше выбора - хочешь бери сейчас (остальные допы можешь установить за бабки) или жди когда соберут машину под тебя.
Я когда свой выбирал, то у трех дилеров смотрел списки таких машин. У всех был список порядка 10-20 машин (если не больше). Причем это не одинаковые машины - разные цвета, комплектации, набор допов и тд. Совсем одинаковых мало.
Тоже год назад выбрал авто прямо из числа выставленных в салоне. Обычно машинки в салоне эффектного цвета с нужными доп-опциями, не думаю, что там может оказаться дефектный автомобиль - все таки лицо фирмы.
Дефекты не всегда внешние, часто снаружи машина блестит как у кота...
На тес-драйв ехать пока некогда (может с ТО состыкую), а пока может кто ответит есть ли разница в банальном комфорте при движении?
Ну там шумность, плавность хода и т.д.
Не полинившимся ответить огромное спасибо!
ЗЫ: С-Мах пока кончно-же не меняю и не собираюсь, просто подбираю новую машинку для супруги. Она почему-то очень хочет Лиану хетч.
цитата: |
На тес-драйв ехать пока некогда (может с ТО состыкую), а пока может кто ответит есть ли разница в банальном комфорте при движении?
Ну там шумность, плавность хода и т.д. |
Надо всетаки тестдрайв. Разница в настройках подвески, для России стоит адаптированный пакет, для С-Маха нет.
цитата: |
Надо всетаки тестдрайв. Разница в настройках подвески, для России стоит адаптированный пакет, для С-Маха нет. |
ТО же мне заработался. На Фокусе стоит адаптированный пакет, а не "для России".
BarabaC-MAXКатался на фф2 пару дней - курсы экстремального вождения в зимний период. Уже писал по этому поводу, но еще раз, что четко запомнилось.
Внутри ощутимо теснее, чем в С-Максе (это и так понятно, но все-же). Когда вперед сели два нормального сложения мужика, как будто в другом классе авто.
Качество обивки кресел в фф2 тренде на порядок хуже. Материал собирается в складки, образуются катушки.
Вобщем вид намного непрегляднее, чем в Максе.
За то, есть нормальный подлокотник-бокс между передними сиденьями, в отличие от нашего г..
По плавности и шумке разницы не узрел. Двигатель 1,4 вполне нормален (сам ездил на нем, а для девушки наверно более и не надо), даже превзошел ожидания.
Все ИМХО, удачи! А вообще посмотри в ветке фф2.
"Юзаю" обе машины (С-Мах у жены (Ghia, 2L Auto) и ФФ2 2L у меня). Наверно расстрою - С-Мах намного тише! Здесь были фотки штатной шумки С-Маха - остается только догадывться, что в Фокусе. По плавности, наверно, С-Мах тоже получше, хотя это может из-за особенности посадки или бОльшего веса. ФФ2 только гоняет резвее, ну это очевидно...
цитата: |
"Юзаю" обе машины (С-Мах у жены (Ghia, 2L Auto) и ФФ2 2L у меня). Наверно расстрою - С-Мах намного тише! Здесь были фотки штатной шумки С-Маха - остается только догадывться, что в Фокусе. По плавности, наверно, С-Мах тоже получше, хотя это может из-за особенности посадки или бОльшего веса. ФФ2 только гоняет резвее, ну это очевидно... |
В принципе так и думал!
Всем ответившим - спасибо! Поговорил с женой ещё раз, наверное и правда запишимся на тест-драйв, правда она ещё и фьюжн потестить захотела. Ну что-же мне он впринципе тоже нра
BarabaC-MAX
SUZUKI Swift (для супруги) посадка всех четверых удобная...водительское место просторное, единственный минум коротенький багажник...а так SUZUKI рулит. срок ожидания 2м.
NUFF
Мы его тоже смотрели как вариант, правда когда макса выбирали, но ей фьюжн и лиана больше нравятся, а вот я её на чпокусосарай убалтываю, но походу зря.
Привет! Моя на Лансере юзает, могу дать покататься... Для города самое оно... Хотя от идеи купить RX-300 не отказалась...
цитата: |
Привет! Моя на Лансере юзает, могу дать покататься... Для города самое оно... Хотя от идеи купить RX-300 не отказалась... |
Привет, Саш!
Спасибо, но Ланцер не подходит.
NUFFСпасибо! Бум читать.
Уважаемые!
Посетила мысль о замене FF2SE на С-MAX. В салоне посидел , посмотрел.
Посчитал , что если оставить все имеющиеся мой опции + 2л двигатель выходит больше 26000.
Свою брал за 19800. За что платим?
Объясните.
А лучше уговорите
цитата: |
Уважаемые! Посетила мысль о замене FF2SE на С-MAX. В салоне посидел , посмотрел. Посчитал , что если оставить все имеющиеся мой опции + 2л двигатель выходит больше 26000. Свою брал за 19800. За что платим? Объясните. А лучше уговорите |
Удобнее посадка, больше комфорта, больше багажник. Смотрится солиднее.
В общем, человеку не знающему о прелестях вагонной компоновки, объяснить довольно сложно
цитата: |
А лучше уговорите |
а Вы, извините, жеманная девушка? чтобы Вас еще и уговаривать?
по аналогии со старым анекдотом:
"- С-Макс лучше чем ФФ-2!
- Чем лучше?
- Чем ФФ-2!"
реально вы платите за больший простор салона и
чуть более высокую посадку... в остальном - тот же ФФ с теми же "болячками" и "маленькими радостями" и т.д.
Честно говоря не вижу большего простора салона
C-Max
Передний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 1017
Максимальное пространство для ног 1023
Ширина на уровне плеч 1420
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 967
Минимальное пространство для ног 946
Ширина на уровне плеч 1400
Focus
Высота потолка над сиденьем 999
Максимальное пространство для ног 1108
Ширина на уровне плеч 1408
Задний ряд сидений (мм)
Высота потолка над сиденьем 978
Минимальное пространство для ног 853
Ширина на уровне плеч 1385
А по поводу багажника фокус универсал гораздо лучше.
Про цену молчу.
Знакомые купили C-Max и когда из него выхожу толи из-за того что он выше или просто кажется, что клиренс меньше чем на фокусе. Даже хотел просто линейкой до порога померять.
Чё там сантиметры салона мерять. ОЩУЩЕНИЯ, что больше. Офигительные. Каждый раз, когда пилотирую, просто ПРУСЯ.
Я после своего симки в фф2 сажусь, как в склепе...
Клиренс -да, наверно меньше. Ну за всё нужно платить.
Лично я выбрал за "автобусную" посадку ( не нагибаясю, маленьких детей очень удобно загружать ), высокую безопасность ( больше железа, посадка выше ), Относительно небольшие габариты. Ну и прочие радости ( типа сдвижных задних сидений, сферического зеркала для надзора за детьми... )
Ну и вообще "троллейбус" понравился.
Хотя в салон с женой приходил встать в очередь на фф2...
Пожалуй, напрягают в С-мах-е две вещи - низкий просвет (цепляюсь постоянно) и низко расположенный нижний край передней двери - из-за этого опасаюсь близко парковаться к бордюру (поребрику по-нашему :-) ), если везу неопытного в этом смысле пассажира
ЗЫ. Интересно, если эту-же тему раpместить в разделе FF2 - там будут полностью противоположные мнения?
Если честно то сейчас я бы предпочёл ФФ2 с дизелем 1,8 универсал.
К сожалению разница в 4 штуки на максе не окупается - ни относительно просторным салоном ни так же относительной трансформацией оного - посему доплату в 4 штуки за удовольствие "автобусной посадки" нахожу черезмерной...
Хотя я по любому уже видимо форд не возьму... разве что ФМК устроит распродажу с "очень большими скидками"
Когда пересел со своего Макса на ФФ2 хетчбек с двигателем 1,6 115 л.с., заметил что ФФ заметно шумнее в салоне, чем Макс, по крайней мере движок шумит в ФФ посильнее.
Я пришел покупать фф2 универсал, а купил С-МАХ . Моя разница в цене была 1850 и она безусловно оправдана, машина реально воспринимается дороже во всем, при большей разнице в цене я бы С-МАХ не купил однозначно. Не забываем, что есть Зафира проверенная
десятилетиями
Max, C-Max. Не пожалеешь! Бери! Макс к тому же собран в Германии.
Ясень пень максюта лучше. даже сравнивать нет смысла. думал менять своего максимку на focus (стоИт у меня в салоне один чёрный красавчик в комплектации спорт универсал) но посидев и поездив отказался от идеи. для меня вааще другой альтернативы на сегодняшний день нет.
сколько людей столько и мнений. И нормальный человек с головой взвесив свои фина-
нсовые возможности, взвесив + и - понравившихся машин возьмет то, что считает для себя оптимальным. И не надо его убеждать в обратном. Очень хорошо, что теперь можно купить не только Ваз, Газ, Уаз и прочее г...!
slen
попробуй посидеть в мерсе S500 за 180 штук там вообще задохнешься. Головой в потолок упираешься, посадка низкая, детей загружать неудобно. Но двигло 5.5л, Dvd dolby, потолок чорный как в ST,
и тд. и тп. Кому что!