ТО у официальных дилеров

19 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
512,5K
views
1,5K
members
3,9K
posts

edo1
1 February 2010


avatar
Alfigor:

поскольку сам тормозной диск стерт не много, колодка полностью к нему не прилегает, поэтому при поворотах они поскрипывают.

причём тут повороты? в повороте колодка относительно диска не перемещается.

и колодка прилегает не идеально из-за того, что диск стирается не совсем равномерно. через 100-200 км диски с колодками притрутся друг к другу окончательно.

а причина скрипа скорее всего не в этом
avatar
Mif_47
1 February 2010


avatar
ЛехаС:

Считаю , что Т.О. у официалов только №1 , дальше только развод на деньги. Это моё мнение . Поэтому обслуживаю сам!

Развод на деньги не только на ТО... При любых видах работ . У наших горе-ТОшников изолента 50 р рулон (в магазине 10-15р).
Dmitry1982
1 February 2010


Подскажите, пожалуйста, список работ на ТО-4 (70 тыс.), FF2 AT, 2006.
и где нить есть официальный список рекомендованных работ?

мне советуют:
1. Замена масла, масляного фильтра.
2. Замена салонного и воздушного фильтра.
3. Замена свечей
4. Замена натяжного ролика ГРМ, ремня ГРМ, приводного ремня.
5. Замена масла в АКПП
5. Замена прокладки клапанной (?) крышки.
6. Замена жидкость ГУР

подскажите все ли операции нужны.
Ремень приводной свистит только на холодную под нагрузкой (при включениии отопления лобового стекла) и примерно на минуту.

Заранее спасибо, Дмитрий.

Что еще нужно попросить посмотреть?
avatar
Сволочь
1 February 2010


Dmitry1982
цитата:
4. Замена натяжного ролика ГРМ, ремня ГРМ, приводного ремня.

Развод
цитата:
3. Замена свечей
5. Замена прокладки клапанной (?) крышки.
6. Замена жидкость ГУР

По необходимости.
avatar
bbaleksiy
2 February 2010


Dmitry1982
цитата:
3. Замена свечей

При таком пробеге лучше всю топливную систему обслужить...ещё плюс инжектор почистить...(Если этого не делалось вообще).
avatar
Mif_47
2 February 2010


цитата (dirty alex @ 23 Января 2010 (Суббота) 23:14)
uniua
Скорее всего поменяли прошивку на двигатель. Почитай про новые прошивки для 1.8 и 2-х литровые двигатели.

А что прошивку имеют право менять без разрешения хозяина машины ?
avatar
Makaroff_Den
2 February 2010


avatar
Kosh_®:

ХИМЧАНИН

масло в акпп рекомендуется раз в 50 - 60 тыс. км менять а про 200тыс. - это наверно с механикой путаете!

а можно вопрос? Откуда такая информация? Я перерыл инструкцию, сервисную книжку там ни слова об этом. Дальше позвонил дилеру у которого обслуживаюсь, там четко сказали масло без нужды не меняется. Т.е. проверять надо обязательно, и если оно на щупе нормального розового цвета, не вспененое и т.д. то и нечего туда вмешиваться. У Фо Мо Ко никаких регламентных работ по замене масла в АКПП нет.
Dmitry1982
2 February 2010


присоединяюсь к вопросу по маслу в АКПП
а также жидкость в ГУР когда ментяь?
Есть ли какой либо регламент?

в последние примерно 1000 км. появились и прогрессируют дабл старты, причем уже даже не с 1-го а с 4-5 раза. (свечи?) но машина тянет ровно, не троит.

на лампочке не ездил никогда.
avatar
E.Partizan
2 February 2010


Был на днях в Дженсер на Новоясеневской, доволен работой и отношением, не разводили, ничего дополнительного не предлагали.
В рамках ТО1 сделали - смену масла, замену возд.фильтра, фильтра салона, ручник подтянули, доливка антифриза. Хотя антифриз не просил доливать, была как раз середина между отметками, долили, денег не взяли, счетки дворников все поменяли по гарантии без проблем... итого с работой и материалами 5300руб...
avatar
Андрей71
2 February 2010


E.Partizan
Да просто сказка-ТО без дополнительных работ и материалов 6100 стоит-скидку значит сделали.
avatar
E.Partizan
2 February 2010


Андрей71 да у них акция помоему до конца февраля минус 15% на всё, меня когда записывали по телефону сказали 5500 со скидкой, типо это окончательная цена, ниже не будет, а оказалось на самом деле ниже...
avatar
Makaroff_Den
2 February 2010


Dmitry1982
по маслу ГУР такая же ситуация как и по АКПП, нет никакого регламента. Надо следить за уровнем в бачке. Если он в норме, значит система герметична и работает исправно.
avatar
Alfigor
2 February 2010


цитата:
а причина скрипа скорее всего не в этом

Не, проблема была именно в этом, просто КОЛОДКИ сточили слегка и все скрип прекратился.
avatar
Mif_47
3 February 2010


А у меня такой вопрос про ТО у официалов:
имеют ли право официалы при проведении ТО (или любого обслуживания или ремонта) требовать от хозяина авто выхода из помещения для обслуживания? Я со своими долго бодался... чуть ли не до ругани... У кого есть официальные ссылки на какие-либо рекомендации ФМК? Или необходимо звонить на горячую линию?
Кто с этим встречался?
avatar
dimcher
3 February 2010


Mif_47
Закон на стороне потребителя. Вы имеете право наблюдать за ходом работ, Вам обязаны это право предоставить. Ссылки на закон поищите, уже много раз тут обсуждалось
dimak3
3 February 2010


Это личная директива каждого дилера. При 1-ом ТО, Я хотел лично наблюдать как меняют фильтр салона. Мастер сам позвонил когда приступили к замене. Когда находился в ремзоне, ощущал на себе взгляды мастеров и остального персонала .
Главная причина в ограничение допуска в ремзону, Это недопущение контакта между хозяином авто и слесарем
avatar
SunChess171
3 February 2010

-1

Подтверждаю слова dimcherа.
На первом ТО-1 напросился в ремзону, правда мастер сказал необходимо изучить инструктаж по технике безопасности, а потом заботливо принес стульчик и попросил чтобы я не заходил под поднятую на подъемнике машину. Разговоры со слесарем не запрещались и диалог был налажен. В целом впечатление приятное осталось от ТО. Да и развода не было. Просто сразу спросили меняем свечи или нет. Дело было в РОЛЬФ_ЦЕНТР.
avatar
2rchin
4 February 2010


Друзья, вопросы про ТО3, посоветуйте плиз, скоро придется ехать т.к. продленная гарантия (угораздило меня ...). Пробег 40 000 тыс. 1,8. Вопросы такие:
- есть комплект свечей, лучше самому махнуть перед ТО и сказать не приемке чтоб не трогали т.к. я их уже махнул (руки растут из нужного места) или привезти их на ТО, а то заставят еще раз менять?
- а также есть колодки передние, хотел менять, но у моих еще мм 8 толщина, считаю, что это еще нормально, хотя на ТО 2 (27 000) написали износ 50% тоесть по идее уже процентов 80 износ должен быть. Я бы доездил до лета и махнул бы их сам, забесплатно. Дилер вообще на ТО рекомендует смеить колодки или жестко настаивает?
- еще по поводу тормозухи, на ТО2 предлагали махнуть ее, но я отказался, т.к. потом всеравно махнул ее сам (говна кстати вылилось вместе с тормозухой прилично). так вот вопрос, на 3 ТО это будет для меня уже обязательной процедурой?

- ну и вообще, что еще обязательно нужно делать при ТО3, на ТО1 и 2 меняли только масло и фильтра...

Очень не хочется отдавать за ТО двадцатку, тем более что в связи со сложившейся мировой финансовой ситуацией, для моего бюджета это будет жесткий удар.
avatar
Coach™
4 February 2010

1

2rchin
Ну и вопросов ты насыпал...

В стандартное ТО входит замена масла и всех фильтров, остальное на усмотрение клиента!


avatar
2rchin:

- есть комплект свечей, лучше самому махнуть перед ТО и сказать не приемке чтоб не трогали т.к. я их уже махнул (руки растут из нужного места) или привезти их на ТО, а то заставят еще раз менять?


Свечи тебе и так трогать не будут если ты не попросишь их проверить.
Меняй сам, там делов на две минуты

avatar
2rchin:

- а также есть колодки передние, хотел менять, но у моих еще мм 8 толщина, считаю, что это еще нормально, хотя на ТО 2 (27 000) написали износ 50% тоесть по идее уже процентов 80 износ должен быть. Я бы доездил до лета и махнул бы их сам, забесплатно. Дилер вообще на ТО рекомендует смеить колодки или жестко настаивает?

Конечно рекомендует

avatar
2rchin:

- еще по поводу тормозухи, на ТО2 предлагали махнуть ее, но я отказался, т.к. потом всеравно махнул ее сам (говна кстати вылилось вместе с тормозухой прилично). так вот вопрос, на 3 ТО это будет для меня уже обязательной процедурой?

Нет не будет.
avatar
2rchin
4 February 2010


Coach™ Спасибо, значит буду настаивать только на "чистом" ТО.
Alexej B
4 February 2010

1

avatar
Mif_47:

А у меня такой вопрос про ТО у официалов:
имеют ли право официалы при проведении ТО (или любого обслуживания или ремонта) требовать от хозяина авто выхода из помещения для обслуживания? Я со своими долго бодался... чуть ли не до ругани... У кого есть официальные ссылки на какие-либо рекомендации ФМК? Или необходимо звонить на горячую линию?
Кто с этим встречался?

Закон РФ выше рекомендаций ФМК!

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Скрытый текст
Anton1983
4 February 2010


Ребята, у меня проблема с замкой в одной из дверей, машина на гарантии, но то я проходил в неофициальным сервисе (у друга свой сервис форд), так вот если обратиться к дилеру, по гарантии починят или нет? По идее замок двери с ТО никак не связан, наверно можно попробывать? Пошел последний месяц гарантии, ещё есть шанс?
avatar
dimcher
4 February 2010


Anton1983
Закон на Вашей стороне! Непрохождение ТО не может являться поводом для отказа в гарантийном ремонте. НО придется пободаться
avatar
SunChess171
4 February 2010

-1

Anton1983
Нужно лишь умудриться диллеру доказать, что нет причинно-следственной связи между непрохождением ТО и поломкой замка. Наобум наверняка можно не ехать, отфутболят. Хотя вспомните, одним из пунктов ТО есть смазка петлей и замков дверей. А вам это не делалось, а если и делалось - доказать невозможно. Вот вам однозначный аргумент в отказе от гарантийного ремонта.
dimak3
4 February 2010


A
Anton1983:

Ребята, у меня проблема с замкой в одной из дверей, машина на гарантии, но то я проходил в неофициальным сервисе (у друга свой сервис форд), так вот если обратиться к дилеру, по гарантии починят или нет? По идее замок двери с ТО никак не связан, наверно можно попробывать? Пошел последний месяц гарантии, ещё есть шанс?
Anton1983
Закон на Вашей стороне! Непрохождение ТО не может являться поводом для отказа в гарантийном ремонте. НО придется пободаться

У меня перестала открываться вод.дверь с наружи. ТО-1 проходил месяц назад: просил отрегулировать наруж.ручку, по гарантии отказали, так как машине была куплена 1год и 1 день назад : вот если бы вчера приехали тогда отрегулировали.
Когда уже дверь вовсе перестала открываться, позвонил дилеру, получил ответ : если за ваш счёт приезжайте завтра, если за счёт завода-изготовителя(это по ихнему гарантия) то 30 марта, через 2 месяца
После не лицеприятного разговора с мастером по гарантии и записи на 30 марта, перезвонили через 5 мин и предложили приехать в ближайшую субботу, на предупредили, что если соскочил тросик с ручки двери , то это не гарантийный случай
Жду субботы
avatar
Surikkml
5 February 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

често говоря и ТО достаточно при покупке авто.Еще Генри Форд говорил,что лучший автомобиль-новый автомобиль.Лично я за не имением средств купил-бы какой-нибудь фиат альбеа или ваз 2105 но новый,и не знал бы бед месяцев3-6,а то сразу да ТО,проще ездить на такси.

Генри это говорил когда б/у машин мало было и когда они пактически были не ремонтно пригодны))

А вот Ли Якокка (для меня личность более авторитетная чем Форд) говорит что он и все его окружение из акул детройтского бизнеса всегда покупали годовалые машины, и это они делали не из-за экономии, а из-за того что в годовалых машинан устранены все детские болезни и все оборудование находиться в "самом расцвете сил"
avatar
Дмитрий фокусист
5 February 2010


Surikkml
В любом случае что,как и где покупать это личное дело каждого и не по теме.Я всего-навсего хотел сказать,что начинать эксплуатацию авто с ТО или ремонта не совсем приятно.
avatar
TYLER_987
5 February 2010

1

Товарищи, неделю назад приобрел свою первую иномарку) до этого были только 2105, 2106, 2112...поэтому собсна вопросов уйма.

сейчас пробег у машины 26000. Судя по сервисной книжке ТО было пройдено на 18000.
1. Когда ехать на ТО-2? в пределах какого пробега?

2. Считаю что 20 т.км. это многовато для периодичности. Соответственно возникает вопрос о возможности собственноручного проведения ТО. Что скажут официалы если я, например при пробеге 28000 сам поменяю масло, фильтры...?

3. Что посоветуете включить в это самое "собственноручное" ТО. Моторное масло, масляный фильтр, свечи. Что еще?

Спасибо заранее
avatar
Дмитрий фокусист
5 February 2010

-1

tylerusha
Ехать на ТО 2 надо при пробеге 40000 или через год после прохождения ТО 1.Делать ТО раньше срока можно сколько угодно раз хоть через 1 тыс.км.,лично я советую через 15000.Если Вы сами поменяете масло,фильтры и.т.д ничего Вам от официалов не будет,а точнее они об этом даже не узнают,да даже если и узнают это Ваше личное дело.По поводу работ регламентированных при ТО 2 читайте тех.документацию,а то слишком много писать.
avatar
Сволочь
6 February 2010


Дмитрий фокусист
Не на 40000, а через 20000 после прохождения предыдущего ТО, т.е. при 38000. Ну или через год... что раньше наступит.
tylerusha
Покупая б/у машину, вы берете кота в мешке. У вас нет 100% гарантии, что все нормально и пробег не скручивали. Если есть серьезные подозрения в качественном обслуживании машины, стоит пройти ТО заранее.
Я на своей прошел 2 ТО, на подходе 3-е. Делаю через 20000. Ездить на машине более 100000 не планирую, поэтому особо не задумываюсь над тем отходит она 200 или 300 тысяч без серьезного ремонта.



Log in to leave a message or Sign up


up