Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Владислав89
16 January 2010
1
и вот что находится внутри.
Владислав89
16 January 2010
3
на фото надеюсь видно что у меня сгорели контакты соединения с ЭБУ. после отвинчивания последнего винта там всеголиш электрический якорь... по сути там всего 4 комплектующих, на фото с лева на право: крышка с патрубками, электро-магнитная крыльчатка, электронная плата, корпус.
Владислав89
17 January 2010
1
за неимением гаража не могу выкинутьбошевскую помпу. она чуть длиннее корпус металический, и фишка находится сзади. живущим в Нуре могу сказать где можно ее купить но будет стоить тысячи 3. СТО "юнис" магазин "изопчасти для иномарок" идет ка дополнительная помпа.
Владислав89
18 January 2010
1
День добрый! По поводу 'газелевской' еще незнаю похожа или нет, сегодня поедут на рынок купят, там сравню. И отпишусь! еще подключил заказаный модуль! Блин вещь замечательная! Т.к дополнительной сигналки нет, то запускаю гидроник с родного ключа! Это на много лучше чем прогревать дисплей и тыкать кнопки на щелчки! Связи нет обратной. Это минус.
Владислав89
Скажи каталожный номер родной помпы. у меня даже дилеры гидроника не смогли. Пришлось ставить обычную у которой разьём в доль корпуса. Из - за этого то же на гофру выхлопную посадили.
Что касается ремонта - то там нужны электронщики. Основная проблема - это плата.
Вопрос к тем у кого морозы холоднее -35-40, возникали ли проблемы с загустением (кристализацией) антифриза и как следствие не возможность прокачивания помпой ППП, и остановкой его через минуты 2 от перегрева? И вообще такая проблема может быть???
Вчера было -37, гидроник запускался на 2 минуты и все, и так раза три, потом выполнил ци кл (сам думая антифриз густоват был). Гидроник чистил по осени так что не знаю, что и думать
Владислав89
20 January 2010
1
Andreyspk
день добрый!
да я тоже ни чего подобного на ней не нашел. Судя по всему номер был на наклейке которая в ходе эксплуатации стерлась. На самом корпусе только выбито, >PPS-GF/M65< ВСЕ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕТ. а то что гофру воткнули я думаю из это можно сделать "плюс" ее можно вывести на коробку если механика, для дополнительного прогрева масла в коробке, если же автомат то просто на поддон, выхлопом оно греет замечательно!
AlexOmsk
если мне не изменяет память то родной анти
фриз до 35 потом он превращается в кашу и крыльча
ука не может протолкнуть его. Если есть возможность поменяй на более устойчивый к температурным условиям. Можно взять до -50, образование каши происходит при -45...
Grigory2008
21 January 2010
1
Практический вопрос - как можно искусственно максимально быстро и надежно заблокировать ППП?
Какой разъем выдернуть или какой патрубок перекрыть? Чтобы бы потом после восстановления работоспособности и разблокировки не было проблем в работе ППП.
Цель - найти добровольца в СПб, который пожелает и сможет искусственно добится блокировки ППП и затем
совместно с Доскером заедет к ОД для разблокировки. Готов проспонсировать процедуру разблокировки (сколько она кстати ?
)
Конечная цель - выловить команду разблокировки для ее внедрения в модули ДУ CAN -
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6820102)
Grigory2008
21 January 2010
1
Bi-Max
Я к сожалению в Москве, и пока нет знакомых с рабочим сканером с возможностью записи протокола (главная причина) и еще не уточнял вопрос с знакомым сервис-инженером (буду обсуждать вопрос после нахождения одноклубника со сканером).
По технологии нарушения работы ППП - желательна такая, чтобы не надо-было лезть под машину или снимать что-либо кроме крышки двигателя.
Может попытаться отключить разъем питания помпы?
или попытаться добраться до магистрали топлива
но с топливом лучше отключить насос, чтобы не налил в двигательный отсек! - как?
не будет ли проблем с завоздушиванием магистрали?
Grigory2008
21 January 2010
Фото я привел, чтобы не бегать смотреть на 10ю страницу
Проблемы с штатным ППП (сообщение #2348789) Гофра после нажатия восстановит свою форму? И можно ли до нее добраться - на дизеле все достаточно плотно стоит
А 10 раз для блокировки набрать не проблема - галочку в меню принудительного пуска ставить
Grigory2008
21 January 2010
Bi-MaxСегодня вечером попробую
Хотя на вид шланг ОЖ жесткий
Grigory2008
Зачем пережимать шланги? Достаточно на на пустом баке (по компу 100км) включить на разогрев, догрев четыре раза и усе. Благо машин быстро охлаждается.
Bi-Max
А кот мешает после блокировки доехать до заправки. В питере заправок достаточно ну и на худой конец канистра в багажник делов-то.
ППП глюкнул. Не запускается никак - ни по тайменру, ни вручную. На дисплее выдает вот такую надпись.
Это всё? Хана? Иль можно вылечить? (типа как чистка гидроника по советам этого форума спасла от его замены и траты 15 тыщ)
AlexPNP
Такое появляется когда разъем на ППП отключен (Б. Компьютер не видит ППП). Станно конечно штекер так просто не отключится.
Мишуха
23 January 2010
[
-- Добавлено: [mergetime]1264257416[/mergetime]Bi-Max:
|
[А "бошевская" помпа - это которая на "Газелевскую" похожа?
|
Помпа БОШ 0392020024 заказывать по катологу БОШ в автозапчастях порядка руб 1700 цена августа
AlexOmsk:
|
Вопрос к тем у кого морозы холоднее -35-40, возникали ли проблемы с загустением (кристализацией) антифриза и как следствие не возможность прокачивания помпой ППП, и остановкой его через минуты 2 от перегрева? И вообще такая проблема может быть??? |
Легко. Крыльчатка помпы магнитая помпа включается, а крыльчатка не крутится ибо в ней тосол вообще замерз
А ведь и вправду разъем оказался виноват... Вот уж на что меньше всего грешил - его захочешь-то снять, помукаться придется, а тут потянул... и вытянул
Поправил, заработало!
Спасибо!
Aquarius 699
28 January 2010
Ребята, добрый вечер, у меня проблема как у AlexPNP, тоже пишет: Доп. отопитель ---, сверху фотку выкладывали, поэтому не стал... Такой глюк был осенью, потом в декабре и вот опять повторился. Фишка в том, что разъём я проверял, передёргивал, жгут щупал - всё бестолку. Проходит само собой через какое-то время. Сегодня заезжал к дилеру - посмотрели диагностич. прибором - подогревателя не увидели... Посоветуйте что нибудь пожалуйста
У меня дальнейшие действия такие: разобрать разъём - может где провод надломился, разжгутовать проводку до разъёма... Может мозг подогревателя накрывается?
Aquarius 699
Гарантия есть? По гарантии замена всего в сборе. У официалов есть тесты цепи. Вот это надо было заставить сделать. Если гарантия скоро кончится напирай на замену, конечно обоснованно. Тест цепи как аргумент.
Если нет гарантии, похоже стоит разбирать и щупать провобку (возможно пайка).
Aquarius 699
28 January 2010
В разъём заходит два тоненьких провода - КАН шина, как проверить прямо на разъёме, цела она или нет? Гарантия закончилась. Питание на разъёме мерил - есть.
-- Добавлено: [mergetime]1264690449[/mergetime]
Раньше, до чистки такой проблемы не было! но при сборке был очень внимателен, внутренний разъём в Эбере почистил спиртом и защёлкнул. Ну думаю, что проблема не в нём, хотя... всякое бывает
CASIOPUS
28 January 2010
Вопрос к разбиравшим ППП. Подскажите назначение отверстия обведенного красным кружком на рисунке? У меня из него подтекает антифриз.
Grigory2008:
|
Практический вопрос - как можно искусственно максимально быстро и надежно заблокировать ППП? |
моё мнение что либо пережимать не надо. Проще выхлопную трубу заткнуть снегом и всё. А потом гвоздиком или спицей отковырять. Или воздух перекрыть.
Grigory2008
29 January 2010
Andreyspk
Под машину проблематично добраться, тем более с защитой - хотя выход глушителя ППП специально не искал
Ну вот и моя очередь заглянуть в эту тему и проголосовать в опроснике, мой проработал 5 зим без какакого либо обслуживания.
Проблема в следующем, ППП при сильных морозах (Москва минус 20-30) перестал запускатся по таймеру. При попытке запустить вручную происходит следующее:
- надпись на БК, о включенном ППП
- слышны учащающие постукивания от бензонасоса
- через минуту, появляется нарастающий характерый звук помпы (как турбина).
- помпа отключается и начинается опять тиканье бензонососа - нарастающий звук помпы и всё ППП пишет, что отключен.
Видимо в него заложено две попытки и после неудачи - он отключентся полностью.
В ручном режиме отключаю и опять включаю. На второй, третий раз ППП всё таки булькает и начинается прогрев.
Вечером, после работы, таких багов незамечал.
Мишуха
29 January 2010
Grigory2008
Подачу топлива пережать может???, или тосольный шланг, тогда по перегреву вырубится, после 80 град самонагрева тосола,
я помпу отключал когда свой "мучал" через 1,5-2 минуты встал, но у вас она внутри кажись
Bi-Max
Откуда слив? Вокруг патрубков вроде сухо, а из этого отверстия сочится. Насколько я понял эти резинки для того чтобы из стыков патрубков не текло, а какое отношение они имеют к данному отверстию непонятно.
Bi-MaxСпасибо огромное!
С приведенной картинкой даже воображение не нужно включать, и так все понятно. Сервисмены …….
., когда к ним обращался, сказали, что оттуда не может течь, потому что крепежные отверстия. Провели опресовку, не потекло, а сейчас гарантия кончилась и начал сильнее течь.
Grigory2008
29 January 2010
видео на Youtube по обогревателям
Servicing an Eberspacher (обслуживание/разборка )