Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Сергей.К
Правильная мысль у Вас в том, что ездите на не прогретом движке - от 90 отнимать нужно 40, вот и получается, что двиг на 50 градусах работает. К стати это объясняет и падение стрелки, т.к. температура, из-за различных условий режима работы движка и, в тоже время, работы печки, вполне может понизится на 5-10 градусов. А, как мы знаем, стрелка движется от 60 до 88 градусов в диапазоне температур 40-45 градусов, т.е. упадет у Вас температура резко на 6 градусов, реальная будет 44 градуса, это вызовет падение стрелки на щитке на одно деление назад, потом упадет еще на градус (до 43), стрелка упадет еще на одно деление. Так, что к дилеру нужно ехать с претензией на нормальную работу термостата, скорее всего гоняет по большому кругу. Вы это проверьте по прогреву патрубков перед поездкой к дилеру.
Что-то не пойму почему на фото выше БК показывает 40-45 и стрелка начала уже двигаться, что есть такие приборки где не надо отнимать 40 градусов? или я не внимательно прочитал тему? У меня начинает двигаться когда на БК около 80
Так есть у кого нибудь предположения откуда в системе мог появиться воздух? До этого ездил 1.5 года ниче небыло
Сергей.К
По первому вопросу - стрелка начинает движение при 40 и становиться на 88 градусов (то положение, при котором мы все ездим) при 45 градусам.
По второму вопросу ничего не скажу, но проблему с недогревом двигателя решать нужно, может попутно и эту обнаружите.
Все-таки молодцы фордовцы (стихи получаются). Программу управления указателем температуры переписали, и сняли проблемы с недогревом мотора, точнее убрали не проблему, а вопросы владельцев.
Слышал тему, что очень быстро прогреваются volkswagenы, интересно там тоже хитрости производителей?
ну не знаю, а мне нравится эта фишка с показометром, стрелка встала на 90 и поехал. Четко показывает границу, до которой нормально ехать не получится
а после начала движения температура меня волнует больше на климате
MIF(universal)
25 December 2009
Завожу двигатель, жду пока стрелка выстрельнет до 90, жду ещё мин 5-10, взависимости от температуры и начинаю движение без фанатизма! Почему так долго грею? Да потому что до этого помню сколько грелся движок 1,6 115 л.с. с нормальной приборкой и адекватными показаниями! Хоть убейте меня, если прибор врёт, это го...но, а не прибор! Испанец разочаровывает всё больше и больше.
MIF(universal):
|
Почему так долго грею? |
а на самом деле, почему? ведь даже на малом ходу прогрев гораздо интенсивнее. Движок 1.8 даже на холостых везет. Я вот только стрелка показометра отошла, включаю первую и не нажимая на газ из гаражей выезжаю. до дороги доезжаю, печка уже прогревается в любой мороз.
Не забивайте себе головы приборка цифровая и показания датчика температуры это всего лишь информация для водителя что двыгатель не слишком холодный и что он не перегревается. Стрелка перепрыгивает на "90" уже примерно при температуре антифриза в 45-50 градусов. Есть информация что это сделано в угоду экологии чтобы владельцы не грели двигатели на холостом ходу, а начинали движение, так как на ходу двигатель быстрее полностью прогревается при использовании современных масел прогревать двигатель до 90 перед началом движения абсолютно не требуется.
Привет всем!!! Расскажу вам свою историю. Поставил бортовой компьютер на своего фокуса, хотелось посмотреть все его параметры двигателя и сколько он ест бензина, движок у меня не большой всего 1,4, но для города нормально, интересно то, что вся информация поступает с бортового компьютера с контрольной фишки. Так вот начну с того что температура не совпадает с указателем стрелочным на 25 градусов, если стрелка показывает около 90 то комп показывает 60 и приходится поездить по городу час что бы ком показал 70 градусов, вот и задумайтесь, летом в пробках при +25-30, частенько включается вентилятор, но температура на указателе стрелочном стоит мертво около 90, как будто ее там что то держит, хотя написано что вентилятор включается при 115 градусах, парадокс. Да и температура в салон поступает теплая, надо полдня проездить что бы в салоне стало жарко, когда на улице -25. Да и расход меня поразил средний, кушает достаточно прожорливое 11 лит на 100 км. средний показатель по городу.
шумашер new
17 January 2010
у меня в машине после 25-30 минут становится жарко хотя температура на улице у на стоит за-30 а на трассе увожу рычаг отопителя к белой зоне становится невыносимо жарко незнаю что там за проблемму вы нашли и когда машина стоит на холостых небыло такого чтоб температура падала
MODERN
24 January 2010
Изменил вчера конфигурацию приборки, что бы указатель Т показывал нормальную температуру. Что изменилось -
1. Показывает плавно, да, но его показания точны на 100% тоже не стали. Сравнивая показания датчика и реальной температуры по IDS разница всё же есть. Хотя стало более или менее ясней. При измении температуры в пределах рабочих норм 80-95 - указатель стоит не двигаясь как и раньше на без двух двенадцати.
2. Прогревается мотор до рабочей очень долго! Долго температура держится в пределах 60 - 80 градусов. (даже подумал что теперь запариваться буду - раньше скакнула температура на норму и вперед - поехал
)
п.с. в IDS есть типа раздел по неисправностям модулей (ну или что-то типа такого) так вот там описан алгоритм показаний приборов. По температуре - так и написано - отображается в тестовом режиме в десятеричной системе (там написано измерение от 0 до 254 - если выше - неисправность). Так как институтов не заканчивал и с высшей математикой не знаком, переводить не умею
Но - реальная температура по ИДС (!) отличается от той что в тесте не на 35 градусов, как тут все считают, а на 40! Ровно 40. При прогреве из растет из градуса в градус одинаково - что по тесту, что по показанию ИДС-ки, с разнцицей в это число - 40.
п.с.с. Огромная благодарность, респект и уважуха FORDIAGNOSTIC_1
(не реклама, есичо
)
Сейчас вот еще раз при прогреве понаблюдал за показаниями температуры на указателе и через тест приборки:
При 95 по тесту (минус 40 = 55 реальных) стрелка отрывается от 60 и медленно-медленно (через каждые 2 градуса по тесту) начинает ползти вверх.
При 110 по тесту встает на второе деление на указателе. (минус 40 = 70 реальных)
При 119-120 (80 реальных) встает в рабочее положение (без двух двенадцать), и дальше уже не идет, даже когда температура по тесту поднялась до 132 (92 р). Выше не проверял, т.к. не нагревалась больше. Поэтому не в курсе как будет вести себя указатель при настоящем перегреве.
black16rus
25 January 2010
На многих современных автомобилях, такая штука как указатель уровня температуры двигателя попросту отсутствует(вместо него синяя и красная лампы которые уведомляют о том что двигатель еще холодный или перегрелся) или вообще нет ламп(БМВ, в этом случае уведомление о перегреве сделает борт.комп.) Так вот я думаю, что это все связано с тем, чтобы простой юзер автомобиля не парился тем, в каком режиме и какая температура двигателя в его автомобиле, т.к. современные моторы с их экологическими показателями настолько "умны" что карлсоны на радиаторах имеют по 2-3-4 скорости вращения и они меняютя не только от степени нагрева скорее всего.А еще ставят термостаты электронно управляемые и прочее. Так что ездийте и не парьтесь, ну вышел показатель на 90 градусов за 3 минуты прогрева, значит можно быть твердо увереным что двигун прогрелся и можно ехать, а в рабочую температуру(может она и 102 гр.) он на ходу выйдет быстрее.
MODERN
25 January 2010
1
black16rus Так то оно так, но я хочу видеть и знать сколько у меня реальная температура! Я заплатил СВОИ деньги, это МОЁ авто! Имею право! На то пошло - пусть делают эту вещь в опциях!
Тем более на фокусе приборка на самом деле какая-то фокусная - лампочка падения давления загорается когда лишь масла уже нет совсем...
пс - а кто не парится, тот в эту тему и не заглядывает
MODERN
Эти коды на 128 выборок, т.е. более информативная должна быть стрелка, но пока ничего не говорю, у нас к выходным уже до +11 обещают, тогда и залезу в авто с ноутбуком. Если интересно как будет жить стрелка после этого, могу отписать.
Shmelzzz:
|
Привет всем! Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры: за бортом +3 при включении зажигания - стрелка поднимается до 60 прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время. В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит. Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой? |
Здрасти всем:У меня фф2 1.4 без б/компа.Тожэ заблуждался и загонялся,но когда завел себе "МУЛЬТИТРОНИКС" все понял
Показания стрелки как только встанет вертекально =45гр., это значит GOOO .Дальнейший прогрев двигла на приборке без изменений!!!
scorpion17
30 January 2010
shadow_77:
|
bony37:
| А такой вопрос: у кого нибудь стрелка переваливала за 90градусов в красную зону? Просто интересно при перегреве она с места сдвинется или нет? |
Слей О.Ж.испытай потом отпишись.Зарание блогодарны!!! |
Шутки шутками, но вопрос интересный, действительно, у кого машина перегревалась, стрелка при этом передвигалась за 90?
ДА!!! На ходу! И ехал с ним подключенным. И за бортом было минус 18. Температура по тесту была 128, на компе 88. Когда "температура головы 115 по тесту - по ИДС - 75. Что не понятного то???
Прошу ВАС не засорять ЭТУ тему!!!
Мишуха Уважаемый, я уже устал повторять - температура по тесту 115, соответсвует реальной 75! Алгоритм такой показаний на фокусе! Отнимаете число 40 и видите реальную температуру!!!
Температуру видит РСМ от датчика температуры в головке блока. IDS берет её из РСМ. Оттуда же берет ее приборная панель. Как её преподносить на указатель - определяет контролер приборной панели, в зависимости от конфигурации IC. В тест режиме отображает ту температуру, которую берет с РСМ, вычитаением из которой число 40 является именно той температурой двигателя которую и видит РСМ.
Спорить с вами больше не собираюсь. Советую идти дальше проводить спектральный анализ масла в духовке. У вас это лучше получается.
Клубни! Что вы спорите? В мануале же написано:
цитата: |
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Все автомобили Показывает температуру охлаждающей жидкости. При нормальной рабочей температуре стрелка указателя остается в центре. |
И никто вам не обещал, что указатель будет делениями через 1 градус.
Читали бы перед покупкой и не говорили потом: Я купил, хочу знать, предоставте инфу.
Зачем вам это знать. Работает машина и работает. Не перегревается , не мёрзнет. Ну прыгает стрелка от 60 до 90.
И что? Мы много не знаем. Да и не зачем.
И ещё: поспокойней, ребята, поспокойней.
МишухаНичего странного во вкл. вентилятора нет. Стою на месте, обороты держу 1500 и включается.
ДВС то работает, а охлаждения встречного нет.
Фокус машина "бюджетная"
себестоимость датчика - доллар, на каждый миллион выпущенных авто - миллион долларов ... экономия однако.
А мотор этим не сожжешь: кроме лампочки перегрева загорится и "чек энжайн" и напишет словами "неисправность ..." и даже если ты совсем слепой и не заметишь, то отключит два цилиндра и будет охлаждать их продувкой воздуха.
Дядя Лёшка
31 January 2010
1
Парни хватит спорить, у меня такая же проблема была с температурой двигателя, так вот когда стояла приборка родная без бортового компа, температура двигателя поднималась плавно и прогревание шло как положено долго, тоесть приборка показывала реальную температуру двигателя, поставил приборку с компом , и началось печка дует холодным а температура двигателя уже норма, но я этому значения не придавал, думал что так и должно быть на новых приборках, потом воткнул приборку от автомата , тоже самое, потом поставил рейстайловую приборку , было тоже самое с прогреванием, но когда мне правильно отконфигурировали пиборку и ввели инженерные коды, и вуаля приборка стала показывать правильную температуру двигателя, тоесть она стала работать как с завода плавно поднимать температуру , так что надо конфигурировать приборочку через асбулит , вроде правильно мысли выразил!
MODERN
31 January 2010
Мишуха:
|
Дядя Лёшка Просто приборка "красивее" работать стала, а про температуру жидкости как не знала так и не знает данных, неоткуда взять
|
Я же тебе лично описывал откуда берет приборка температуру! Долго еще флудить тут будешь???
Для особо грамотных еще раз - датчик температуры - РСМ - GEM(возможно) - Приборная панель(IC).
12А648 - датчик температуры ОЖ.
у меня вот очень долго зимой стрелка доходит до 90 ...прогрев недолгий (минут 5 максимум) после еду ( и через расстояние около 15-20 км ,иногда может ране она(стрелка ) доходит только до 90 , но плавно !скорость в среднем (МКАД,утро от 60 и выше)...кто что подскажет или впринце нормальное явление .
п.с. летом вроде как при заводе быстрее доходила до 90 (хотя наверно логично так как температу выше)
Добрый день у меня такой вопрос.
С момента первого движения стрелки температуры двигателя, до рабочего положения (т.е. до середины чуть менее 90) проходит неболее 1-1,5 минут даже когода -30 С. И при этом в движении чуствуется, что двигатель еще недостаточно прогретый потому, что при нажатии на педель газа дергается. И когода на улице очень холодно и машина работает на холостом ходу чуствуется, что движок остывает и в машине становится заметно холоднее. Но стрелка все равно стоит по середине.
Это у всех так или только у меня?
Спасибо.
Aleksandrva
22 February 2010
Да, у меня так же...Когда стрелка на 90 градусов это означает что Ваш двигатель прогрет и всё больше не чего. 90 по приборке это фактически от 45 до 100 градусов. Вот так, выше описано всё более подробно.
shadow_77
27 February 2010
igor2106:
|
Добрый день у меня такой вопрос. С момента первого движения стрелки температуры двигателя, до рабочего положения (т.е. до середины чуть менее 90) проходит неболее 1-1,5 минут даже когода -30 С. И при этом в движении чуствуется, что двигатель еще недостаточно прогретый потому, что при нажатии на педель газа дергается. И когода на улице очень холодно и машина работает на холостом ходу чуствуется, что движок остывает и в машине становится заметно холоднее. Но стрелка все равно стоит по середине. Это у всех так или только у меня? Спасибо. |
В "Клаксоне"ужэ задовали подобный вопрос.
Ответ был таков,мол современные двигатели
каждый грамм топлива используют для
роботы двиготеля!!!
Я когда стою на холостых,моторчик отопителя
переключаю в первое полжение!!!
ПОМАГАЕТ!!!
Всё гораздо проще... дело в прошивке приборной панели. Сейчас ставят программу где на приборе только 4 точки., т.е. стрелка стоит на 90 а на самом деле может от 47 - 95 (можете сами проверить по тесту). Сделано это для того, чтобы бы было меньше жалоб от клиента по поводу медленного прогрева. Кстати сие тоже лечится. Мне перепрошили приборку и датчиков стало 256. Температура теперь актуальная(проверял опять тестовым режимом БК), и стрелка не скачет как раньше... Кстати с прошивкой добавили такую фишку как DDS и вывод информации магнитолы штатной на БК. Ещё и КК обещали, нада тока кнопки придумать где разместить)))
KOWВы немного ошибаетесь, не от 47 до 95, а от 45 до перегрева двигателя, эту температуру ни кто не ловил, так как для теста перегревать движок ясно ни кто не будет
Ну, а сейчас Вам сделали на начало движения стрелки в районе 60, ну и примерно на 78 она становиться в свое "непоколибимое" место - почти девяносто и будет там же оставаться до перегрева. Т.е. получается для показа реальной температуры наших движков подходят только сторонние девайсы
Ни очень это хорошо, однако, правда это не хорошо только тем, кто этим вопросом заморочен
цитата: |
KOW Мне перепрошили приборку и датчиков стало 256 |
Можно поподробнее узнать.
1 person online