Наступивший новый 2010 год (с коим всех и поздравляю) преподнес мне неприятный подарок - на кик-дауне при обгоне из АКПП (4F27E) в коробке что-то накрылось, завоняло и перестала включаться (в 90% случаев) задняя передача. По телефону специалисты по ремонту АКПП сходятся в том, что накрылась тормозная лента + еще что-нибудь. В связи с этим вопросы - в идеале к тем, кто уже проходил через поломки АКПП:
1. Машина на гарантии - 1.5 года, 70 тыс. Удалось ли кому-нибудь починить АКПП по гарантии, если в гарантии отказали, то сколько денег берут официалы за "диагностику", в результате которой случай объявляется негарантийным. К кому из официалось стоит соваться с АКПП?
2. Кто ремонтрировал данную коробку у неофициалов и она после этого отходила без проблем более-менее длительное время - подскажите контакты таковых сервисов, что была за поломка, что делали и цену вопроса.
3. Замена коробки на новую выглядит по бюджету очень похожей на ее ремонт. Каковы плюсы/минусы данной операции по сравнению с ремонтом? Верна ли информация о том, что "новые коробки" - это восстановленные/украденные за рубежом, а отнюдь не новые легальные с завода? Если кто-то покупал и ставил новую коробку, то где вы это делали, что была за поломка и какова была цена вопроса?
То что я дурак и на АКПП надо ездить аккуратно - можно пожалуй и не писать - сам знаю