Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
902K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Севастьянов Андрей
11 January 2010


VlasoFF Max

я потерпел немного, почитал как Вы готовитесь к капитальному ремонту

никакие жидкости в лиде лавров Вам не помогут, а только увеличат в дальнейшем ремонтные работы по стоимости. если сейчас не расшлифовывая гильзы вы можете обойтись только заменой поршневых колец.ю то поиздевавшись над агрегатом еще некоторое время Вам понадобится капитальный ремонт с заменой поршней и т.п. вытекающими последствиями
edo1
11 January 2010


Севастьянов Андрей
почему?
Севастьянов Андрей
11 January 2010


почему ЧТО ???
edo1
11 January 2010


С
Севастьянов Андрей:

никакие жидкости в лиде лавров Вам не помогут, а только увеличат в дальнейшем ремонтные работы по стоимости

почему увеличат по стоимости?
miramax
11 January 2010


1,8 кастрол 5-40, пробег 32000, летом расход до 1л/10000, зимой до 2л/10000, ест с самого начала. Грешу на небольшие пробеги по городу (7-8 км) и долгий прогрев этих двигателей. Успокоился после пробега по трассе 2000км - уровень не ушел вовсе. Обратил внимание при промывке дроссельной заслонки, что во всасывающем коллекторе скапливается масло. Тоесть его выбрасывает через систему вентиляции картера.
avatar
squat
11 January 2010


Севастьянов Андрей
+1
Только во временном понятии "поиздевавшись над двигателем" может длиться долго (иногда годами), да и опять же, надо смотреть что с мотором.

Просто не насилуйте двс, найдите проблему, и решайте ее, либо нормально делайте (что дорого, и не всегда целесообразно), либо продавайте ( что быстро и никакого геморроя)
Севастьянов Андрей
11 January 2010


долго описывать как растворяются сальники и колпачки не стану, так как любой ЧУДО элексир наполовину жуткий реагент или растворитель.
задайте себе вопрос, что надо сделать с мотором что бы "отпустило" закоксовавшиеся кольца.

Ответ - только механическое вмешательство. Разобрать, помыть почистить, собрать с НОВЫМИ кольцами.

Я не обсуждаю надо\не надо, дорого\дешево. Я против всякого рода лоховства с чудо препаратами и средствами которые одно лечат, в десяти местах калечат...
avatar
ford911
11 January 2010


ну тут спору нет что все эт вредит, промывка при замене масла тоже вредит...
Valeridze
12 January 2010


Коллеги, задача решена!
Загнал в подземную стоянку с +5. Отстоялась час. Померил. Между рисками масло было где-то на уровне 3\4.
А на морозе под -20 неоднократно показывал минимум, хотя щуп вставлял и передом и задом.

Не меряйте уровень масла на-холодную в мороз!
avatar
ford911
12 January 2010


Valeridze мне кажется масло на морозе не сжимается оно только при нагреве немного расширяется. хотя фиг знает может оно так загустевает что и измерит нельзя
xoma4ok
12 January 2010


у меня машинка начала кушать масло примерно на 60 000, сейчас уже 82 000. Езжу активно. Прогреваю.
До 78000 лилось оригинальное масло форд у диллера, жор не увеличивался но и не уменьшался.
Составлял примерно 0.5л масла на 1000км. Не зависело ни от стиля езды (крутить до 6к или максимум 3к), уходило стабильно, компрессия в норме, свечи чистые, выхлоп чистый, двигатель снизу чистый.
На 78 залил полную синтетику кастрол 5w30 a1. Примерно до 80-81 тысячи кушал в техже количествах, сейчас начинает уменьшаться тьфу-тьфу (проехал тысячу а скушало грамм 300), хотя за это время на улице и морозы были -30 и оттепели +1, сейчас -15. Стиль езды не изменился.
По идее ведь в холодное время расход должен увеличиваться, а тут как бы наоборот...есть мысли почему?

Была у меня теория что масло не успевает нагреться (соответственно более густое и через всякие мелкие зазоры меньше уходит), но у меня на полпути на работу уже 85 градусов двигатель( в тестовом режиме), т.е. прогреваться успевает. Решил проверить эту мысль и достал щуп сразу после приезда - он горячий... и пока кажется что проблема не в этом.
avatar
ford911
12 January 2010


xoma4ok скорее всего дело в качестве масла... вот греет меня мысль эта.
avatar
squat
12 January 2010


V
Valeridze:

Коллеги, задача решена!
Загнал в подземную стоянку с +5. Отстоялась час. Померил. Между рисками масло было где-то на уровне 3\4.
А на морозе под -20 неоднократно показывал минимум, хотя щуп вставлял и передом и задом.

Не меряйте уровень масла на-холодную в мороз!

холодное масло оно более густое, и текучесть хуже, если трубка щупа и щуп имеют одинаковую длину, или трубка щупа больше, то густое масло проблематично затекает в трубку, и следовательно, уровень не тот, поэтому проверяйте уровень масла, выждав минут 30 после остановки двигателя
xoma4ok
12 January 2010


avatar
ford911:

xoma4ok скорее всего дело в качестве масла... вот греет меня мысль эта.

возможно, но почему тогда первые 3000 кушал масло с темже аппетитом?
edo1
12 January 2010


avatar
squat:

холодное масло оно более густое, и текучесть хуже, если трубка щупа и щуп имеют одинаковую длину, или трубка щупа больше, то густое масло проблематично затекает в трубку

не согласен - холодному маслу и не надо никуда затекать.
мы глушим двигатель, горячее масло стекает, устанавливается уровень (в том числе и в трубке), и только потом масло остывает.
avatar
squat
12 January 2010


2edo1
не согласен - холодному маслу и не надо никуда затекать.
мы глушим двигатель, горячее масло стекает, устанавливается уровень (в том числе и в трубке)
Это да, если бы у вас была другая машина я бы согласился, там и уровень сразу показывает, а тут дело другое, вытаскиваешь щуп, а там минимум, а потом уж уровень, так что так
Oleg Petrovich
12 January 2010


Севастьянов Андрей
Насчет того * чтоб кольца отпустило* Вас поддерживаю .Только мех. способом.
avatar
miranol
12 January 2010


у меня пробег 119000 1,6 115 2005 года) честно сказать почти не доливал. Пару раз может грамм по 50.) меняю масло каждые 15 000.
Oleg Petrovich
12 January 2010


Почитал Ваш споры: споры ни очем. Каким боком повернуть щюп? Да какая разница!! О качестве масла: Все известные бренды производители примерно на одном,высоком уровне .Это всеравно чото сравнивать,А что лучше-Мерс или БМВ!!!
avatar
Dima777
12 January 2010


O
Oleg Petrovich:

Почитал Ваш споры: споры ни очем. Каким боком повернуть щюп? Да какая разница!!

мастер приемщик оф.дилера где я прохожу ТО, на полном серьезе сказал мне что при проверке масла щуп должен быть "от себя", крутить ручку щупа не рекомендуется ))
avatar
ford911
12 January 2010


Dima777 да эт уже где то писалось на форуме про щуп , но не всем верится в это чудо

-- Добавлено: [mergetime]1263323915[/mergetime]
Oleg Petrovich да эт разве споры...так болтает народ потихоньку, учится друг у друга а так вообще тема актуальна для тех у кого проблема такая есть. Вы не поверите была такая же проблема.Решил сменой марки и все, правда 5w40 залил
avatar
mmd3
12 January 2010


pioner
я тоже до 75 000 км не доливал, а потом по полщупа меньше чем за 1000 км уходило и так тысяч 8.
avatar
dimcher
12 January 2010


mmd3
а потом, после 8 тыс?
avatar
Exorcist
13 January 2010


mmd3 Какие были интервалы замены масла?
P S V
13 January 2010


У меня так же было
первые 70-80 тысяч вообще не знал что такое доливать масло
а теперь примерно литр на 10000 уходит,
правда не скрою манера езды меняется, и мотор посильнее крутить стал, и ездить побыстрее
avatar
ford911
13 January 2010


P S V литр на 10 000 это супир
avatar
VMV
13 January 2010


С
Севастьянов Андрей:

долго описывать как растворяются сальники и колпачки не стану, так как любой ЧУДО элексир наполовину жуткий реагент или растворитель.
задайте себе вопрос, что надо сделать с мотором что бы "отпустило" закоксовавшиеся кольца.

Ответ - только механическое вмешательство. Разобрать, помыть почистить, собрать с НОВЫМИ кольцами.

Я не обсуждаю надо\не надо, дорого\дешево. Я против всякого рода лоховства с чудо препаратами и средствами которые одно лечат, в десяти местах калечат...

это относится и к промывке форсунок?
avatar
ford911
13 January 2010


VMV думаю нет, если их не снимать. Но если снимать желательно колечки менять.
avatar
mmd3
13 January 2010


После 8 перестало есть!масло менял в 20т-40-60-75 тысяч(не смог поменять в 70 как хотел перед поездкой на море,тк пробку испортили у коммикса в предыдущий раз и промолчали),ну и последний раз в 85,уже две тысячи проехал,все на месте,хотя курчу прилично
avatar
baev77
13 January 2010


1,8/125, пробег 62 000, стиль езды активный, иногда кручу до 6500. масло оригинальное 5В30. Между ТО2(40000) и ТО3(60000) долил 700 гр масла. Может просто повезло с двигателем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up