Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
869,2K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Севастьянов Андрей
13 January 2010


VMV
мытье форунок это один из приличных методов отъема средств у не очень образованных ( технически) автовладельцев

так поступают те кто сам не понимает что делает

знает что не поможет но владелец подталкивает его к этому действию

и тот кто все знает и "намывает" на Вас денег...
edo1
13 January 2010


Севастьянов Андрей
обоснуйте про форсунки пожалуйста. я вот не вижу никакого криминала этом действии.
другое дело, что часто "разводят" на промывку без показаний к ней - ну так на смену колодок тоже могут "развести", теперь колодки не менять?
avatar
ford911
13 January 2010


edo1ага особенно когда в баночке до мытья облачко не образуется а после мытья все гуд



-- Добавлено: [mergetime]1263413785[/mergetime]
Севастьянов Андрей у меня друг есть у него nissan gloria с тнвд на бензиновом моторе, так вот когда тнвд от нашего бензина благополучно развалился стружка попала в форсунки, новая стоит 10 000 рублей, а их там 6. Так он используя Wins всю ночь их гонял. Представляете все отмыл, wins разъел стружку...Так что это не факт того что промывка действенна? Я себе тоже мыл и есть эффект. С уважением.
avatar
enterman
14 January 2010


Всем привет! подскажите - доливать - не доливать масло: утром показывает на конце щупа. днем после стоянки на морозе 3 часа - на макс ( за 3 часа не все стекло в поддон??) может утром изза холодных ночей щас в москве уровень уменьшается??
avatar
ford911
14 January 2010


entermanа как меришь? Сразу вытаскиваешь и смотришь?
avatar
Maur
14 January 2010


Ни разу не доливал.
avatar
enterman
14 January 2010


два-три раза мерил утром - на конце щупа тока - щас также смотрю по макс - не понятно доливать нет?
avatar
ford911
14 January 2010


enterman через минут 30 проверь на ровной поверхности если все ок то не парься
AndreyAL
14 January 2010


цитата:

у меня друг есть у него nissan gloria  с тнвд на бензиновом моторе, так вот когда тнвд от нашего бензина благополучно развалился стружка попала в форсунки, новая стоит 10 000 рублей, а их там 6. Так он используя Wins всю ночь их гонял. Представляете все отмыл, wins разъел стружку...

1. ТНВД, только на дизелях, в остальных случаях, эта деталь автомобиля называется скромнее,- "БЕНЗОНАСОС"
2. Если бы Wins РАЗЪЕДАЛ металлическую стружку , то что было бы с самой форсункой???

Итого: мытьё форсунок это гуд.
avatar
enterman
14 January 2010


я проверил после трех часов стояния машины (как на работу приехал) - показывает по макс. просто удивляюсь такой разнице в показаниях.
avatar
ford911
14 January 2010


AndreyAL почитайте об этом удивительном авто, там что ни на есть тнвд! ну или что то очень похожее на тнвд, в руках его держал. А еще можно болт положить в wins на ночь к утру будет более гладкий
как пример forum.drom.ru/nissan/Nissan-Gloria-VQ30-1521646.html
Севастьянов Андрей
14 January 2010


я Вам принесу нормальный, ровный, новый болт. пока его в кислоту не положите, у него НИКОГДА и НИЧЕГО в размерах и внешнем виде не изменится.

Перестаньте ( хотя бы для себя ) выдавать желаемое за действительное.

Мне с этим лохотроном уже с 91года все ясно...

Вам видимо еще не хватает опыта, что бы разобраться что есть что
avatar
ford911
14 January 2010


Севастьянов Андрей про опыт не спорим не сидел бы здесь тогда. Возможно повелся на сказку про болт, но то что человек реально отмыл форсунки, это факт. Сам помогал ставить новый тнвд на машину и форсунки отмытые.
avatar
XAMMEP
25 January 2010


+1
avatar
Avtandil
1 February 2010


За 13000 км пробега съело четверть щупа
Вопрос (а то поиск не срулил ) - какой объем масла между min и max на Focus2 1.6 АТ? А то перелить не очень хочецца))
avatar
ford911
1 February 2010


Avtandil0.8 где то
avatar
Леонид1
3 February 2010


Получается, что у ФФ2 двигатель 2 литра берёт масло у всех - это вопрос времени
или ест с новья или не ест только у новых/свежих машин.
Я уже пожалел, что купил с мотором 2 л. - у меня тоже жрёт!

С мотором 1,6 такого почти не встречается, а знаете почему?
Потому что этот долбаный КАТАЛИЗАТОР (из-за которого все беды в моторах 2 литра)
стоит слишком близко к двигателю и разрушается и ОН по конструкции и расположению не такой как у 1,6 моторов (про 1,8 не знаю)

У знакомого ФФ2 с 1,6 со 90 000 пробегом - меняет масло через 20 000 км без всякого долива.
Может за быстрый мотор надо платить?

И вообще у меня есть десятка с 240 000 км пробега и МАСЛА между заменой в 10 000км НЕ БЕРЁТ!!!
Форд подсовывает Г... не удовлетворяющее Российским условиям эксплуатации.
avatar
perepel
3 February 2010


как показали погодные условия:
2л при скоростях менее 130 км/ч масло не ест (проехал более 10 тыс. с момента последнего ТО, не было возможности из-за погодных условий, длительной поездки по Скандинавии и наличии багажника на крыше разогнаться поболее),
до этого считал, что расход для 2л двигателя нормально вписывается в 1л между ТО (делаю с интервалом в 15 тыс.).
Вывод: расход очень сильно зависит от режима эксплуатации и не зависит от старости авто (если нормально эксплуатировать). Чем больше скорость переваливает за 130, тем больше расход масла.
Для справки: пробег 73 тыс., производство окт. 2006

У жены ФФ2 1,6 действительно масло не ест вообще. Между ТО не доливаю, но и ТО делаем раз в год, а не 20тыс. - не успевает наездить.
avatar
ford911
3 February 2010

1

perepelили со светофора стартовать до 6 тыс. с нагрузкой...


Леонид1да ладно наговаривать, норм машина...за свои деньги, жрет когда гоняешь, у меня ща не жрет, масло 5W40 налил
avatar
Леонид1
5 February 2010


avatar
ford911:

perepelили со светофора стартовать до 6 тыс. с нагрузкой...


Леонид1да ладно наговаривать, норм машина...за свои деньги, жрет когда гоняешь, у меня ща не жрет, масло 5W40 налил

Согласен. Езжу быстро. В принципе уже смирился, что у меня берёт 300 гр. на 1000 км. Всё-таки мотор быстрый. Я уже писал ранее как он едет и кого обгоняет реально и проверено. А мне говорили что форд 2л не едет.

Вот что точно знаю:
1. На мазде 6 2.0 жёр масла бывает намного больше.
2. У друга отец ездит на Сузуки гранд витара - ест 1л на 1000 км почти с новья.
3. Самый прикол на Тойоте Камри 2.4 АТ (последней).
Знакомый ездит на ТО (каждые 10 000 км) и ему сливают из мотора 1200 гр. масла ХАХАХАХА. Просто у него есть возможность наблюдать за процессом. То есть расход масла 2 л минимум на 10 000 км. Самое интересное, что на каждом ТО как бы он ни ездил.
Вот Вам и Тойота. А на крузаках частенько летят коробки автомат, только все молчат.
4. Лично у меня был до этого мицубиси лансер 9 с 1,6 мотором с пробегом 145 000 км - жёр масла от 1 до 2л (если так сказать жарить) на 1000 км.

Вот такие пироги...
avatar
Sergik174
5 February 2010


До ТО-1 за 16 т.км уровень не упал, до ТО-2 за 14 т.км упал до середины. Сейчас пока держиться у max.
avatar
dimcher
6 February 2010


Леонид1
Может молчат потому, что их без лишней нервотрепки меняют по гарантии
Мишуха
6 February 2010


Все о причинах расхода масла тут

http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
avatar
DUNHILL
6 February 2010


Нам в ветке надо тему опроса сменить, озаглавив её не Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега, а Кто на каком масле ездиет и сколько доливает масла???, и повесить бренды, Форд формула (далее по списку) Кастрол, Мобил, Мотюль и далее по списку. И по результатам опроса, результат будет примерно таким: Кастрол - 100%, Мобил - 85%, Форд Формула (он же Кастрол) - 100%, Мотюль - немного меньше, Помимо того что двигатель, допуски, зазоры, угар и т.п., половина из присутствующих (думая что залевает качество) льёт в свои машины лукойл из брэндовых канистр, в лучшем случае. Условия: Заливка правильного масла, замена каждые 8-10 тысяч км, прогрев после каждой долгой стоянки и как результат, ни ест, не угорает и вообще никуда не деваеться уровень от замены до замены, и при всё при этом обороты держаться в основном на 4000-5000.
Устройте плиз опрос по брендам, если можно то лучше в этойже теме.
avatar
ford911
6 February 2010


DUNHILLя у офф дилера брал мотюль...кушает дай боже
avatar
DUNHILL
6 February 2010


avatar
ford911:

DUNHILLя у офф дилера брал мотюль...кушает дай боже

Не исключаю сей факт ))) написал мотюль как вариант, на его месте могло быть что угодно. У меня к нему просто собственная неприязнь, два вазовских движка на нём приказали долго жить и подвергались капиталке... Наверное из-за этого он и дополнил список ))
oleg33petrovich
6 February 2010

1

Двиг 1600 2006г Заглушу матор-масло по верхнии метку. на утро тоже самоее. почему у ВАС ПОКАЗАНИЯ РАЗНЯТСЯ??? тАКАЯ БАНАЛЬНОСТЬ!!! Осталость поспорить какой ветошю вытирать щюп?
avatar
Yasen
7 February 2010


Двигатель 2.0 , пробег 17500. То делал на год 15500. Масло ещё ни разу не доливал. Но мастер предупредил, что жрать будет.
ФМК считает это нормально.
oleg33petrovich
7 February 2010

1

Yasen
интересно откуда у этого МАСТЕРА такая увернность .У меня 1.6 . прбег 26000 -масло ваще не берет!
avatar
blv
7 February 2010


oleg33petrovich
Тему почитайте внимательно. У вас 1.6, а разговор про жор масла у 1.8 и 2.0. То же и с уровнем масла на щупе.
Движки то разные. И мастера вы зря. Он из опыта знает, а не из форума. У меня 2.0 и масло ест, и утром первый замер неправильный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up