Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Севастьянов Андрей
11 January 2010
VlasoFF Max
я потерпел немного, почитал как Вы готовитесь к капитальному ремонту
никакие жидкости в лиде лавров Вам не помогут, а только увеличат в дальнейшем ремонтные работы по стоимости. если сейчас не расшлифовывая гильзы вы можете обойтись только заменой поршневых колец.ю то поиздевавшись над агрегатом еще некоторое время Вам понадобится капитальный ремонт с заменой поршней и т.п. вытекающими последствиями
Севастьянов Андрей
почему?
Севастьянов Андрей:
|
никакие жидкости в лиде лавров Вам не помогут, а только увеличат в дальнейшем ремонтные работы по стоимости |
почему увеличат по стоимости?
1,8 кастрол 5-40, пробег 32000, летом расход до 1л/10000, зимой до 2л/10000, ест с самого начала. Грешу на небольшие пробеги по городу (7-8 км) и долгий прогрев этих двигателей. Успокоился после пробега по трассе 2000км - уровень не ушел вовсе. Обратил внимание при промывке дроссельной заслонки, что во всасывающем коллекторе скапливается масло. Тоесть его выбрасывает через систему вентиляции картера.
Севастьянов Андрей+1
Только во временном понятии "поиздевавшись над двигателем" может длиться долго (иногда годами), да и опять же, надо смотреть что с мотором.
Просто не насилуйте двс, найдите проблему, и решайте ее, либо нормально делайте (что дорого, и не всегда целесообразно), либо продавайте ( что быстро и никакого геморроя)
Севастьянов Андрей
11 January 2010
долго описывать как растворяются сальники и колпачки не стану, так как любой ЧУДО элексир наполовину жуткий реагент или растворитель.
задайте себе вопрос, что надо сделать с мотором что бы "отпустило" закоксовавшиеся кольца.
Ответ - только механическое вмешательство. Разобрать, помыть почистить, собрать с НОВЫМИ кольцами.
Я не обсуждаю надо\не надо, дорого\дешево. Я против всякого рода лоховства с чудо препаратами и средствами которые одно лечат, в десяти местах калечат...
ну тут спору нет что все эт вредит, промывка при замене масла тоже вредит...
Коллеги, задача решена!
Загнал в подземную стоянку с +5. Отстоялась час. Померил. Между рисками масло было где-то на уровне 3\4.
А на морозе под -20 неоднократно показывал минимум, хотя щуп вставлял и передом и задом.
Не меряйте уровень масла на-холодную в мороз!
Valeridze мне кажется масло на морозе не сжимается оно только при нагреве немного расширяется.
хотя фиг знает может оно так загустевает что и измерит нельзя
у меня машинка начала кушать масло примерно на 60 000, сейчас уже 82 000. Езжу активно. Прогреваю.
До 78000 лилось оригинальное масло форд у диллера, жор не увеличивался но и не уменьшался.
Составлял примерно 0.5л масла на 1000км. Не зависело ни от стиля езды (крутить до 6к или максимум 3к), уходило стабильно, компрессия в норме, свечи чистые, выхлоп чистый, двигатель снизу чистый.
На 78 залил полную синтетику кастрол 5w30 a1. Примерно до 80-81 тысячи кушал в техже количествах, сейчас начинает уменьшаться тьфу-тьфу (проехал тысячу а скушало грамм 300), хотя за это время на улице и морозы были -30 и оттепели +1, сейчас -15. Стиль езды не изменился.
По идее ведь в холодное время расход должен увеличиваться, а тут как бы наоборот...есть мысли почему?
Была у меня теория что масло не успевает нагреться (соответственно более густое и через всякие мелкие зазоры меньше уходит), но у меня на полпути на работу уже 85 градусов двигатель( в тестовом режиме), т.е. прогреваться успевает. Решил проверить эту мысль и достал щуп сразу после приезда - он горячий... и пока кажется что проблема не в этом.
xoma4ok скорее всего дело в качестве масла... вот греет меня мысль эта.
Valeridze:
|
Коллеги, задача решена! Загнал в подземную стоянку с +5. Отстоялась час. Померил. Между рисками масло было где-то на уровне 3\4. А на морозе под -20 неоднократно показывал минимум, хотя щуп вставлял и передом и задом.
Не меряйте уровень масла на-холодную в мороз! |
холодное масло оно более густое, и текучесть хуже, если трубка щупа и щуп имеют одинаковую длину, или трубка щупа больше, то густое масло проблематично затекает в трубку, и следовательно, уровень не тот, поэтому проверяйте уровень масла, выждав минут 30 после остановки двигателя
ford911:
|
xoma4ok скорее всего дело в качестве масла... вот греет меня мысль эта. |
возможно, но почему тогда первые 3000 кушал масло с темже аппетитом?
squat:
|
холодное масло оно более густое, и текучесть хуже, если трубка щупа и щуп имеют одинаковую длину, или трубка щупа больше, то густое масло проблематично затекает в трубку |
не согласен - холодному маслу и не надо никуда затекать.
мы глушим двигатель, горячее масло стекает, устанавливается уровень (в том числе и в трубке), и только потом масло остывает.
2edo1не согласен - холодному маслу и не надо никуда затекать.
мы глушим двигатель, горячее масло стекает, устанавливается уровень (в том числе и в трубке)
Это да, если бы у вас была другая машина я бы согласился, там и уровень сразу показывает, а тут дело другое, вытаскиваешь щуп, а там минимум, а потом уж уровень, так что так
Oleg Petrovich
12 January 2010
Севастьянов Андрей
Насчет того * чтоб кольца отпустило* Вас поддерживаю .Только мех. способом.
у меня пробег 119000 1,6 115 2005 года) честно сказать почти не доливал. Пару раз может грамм по 50.) меняю масло каждые 15 000.
Oleg Petrovich
12 January 2010
Почитал Ваш споры: споры ни очем. Каким боком повернуть щюп? Да какая разница!! О качестве масла: Все известные бренды производители примерно на одном,высоком уровне .Это всеравно чото сравнивать,А что лучше-Мерс или БМВ!!!
Oleg Petrovich:
|
Почитал Ваш споры: споры ни очем. Каким боком повернуть щюп? Да какая разница!! |
мастер приемщик оф.дилера где я прохожу ТО, на полном серьезе сказал мне что при проверке масла щуп должен быть "от себя", крутить ручку щупа не рекомендуется ))
ford911
12 January 2010
Dima777 да эт уже где то писалось на форуме про щуп
, но не всем верится в это чудо
-- Добавлено: [mergetime]1263323915[/mergetime] Oleg Petrovich да эт разве споры...так болтает народ потихоньку, учится друг у друга
а так вообще тема актуальна для тех у кого проблема такая есть. Вы не поверите была такая же проблема.Решил сменой марки и все, правда 5w40 залил
pionerя тоже до 75 000 км не доливал, а потом по полщупа меньше чем за 1000 км уходило и так тысяч 8.
mmd3
а потом, после 8 тыс?
mmd3 Какие были интервалы замены масла?
У меня так же было
первые 70-80 тысяч вообще не знал что такое доливать масло
а теперь примерно литр на 10000 уходит,
правда не скрою манера езды меняется, и мотор посильнее крутить стал, и ездить побыстрее
Севастьянов Андрей:
|
долго описывать как растворяются сальники и колпачки не стану, так как любой ЧУДО элексир наполовину жуткий реагент или растворитель. задайте себе вопрос, что надо сделать с мотором что бы "отпустило" закоксовавшиеся кольца.
Ответ - только механическое вмешательство. Разобрать, помыть почистить, собрать с НОВЫМИ кольцами.
Я не обсуждаю надо\не надо, дорого\дешево. Я против всякого рода лоховства с чудо препаратами и средствами которые одно лечат, в десяти местах калечат... |
это относится и к промывке форсунок?
VMV думаю нет, если их не снимать. Но если снимать желательно колечки менять.
После 8 перестало есть!масло менял в 20т-40-60-75 тысяч(не смог поменять в 70 как хотел перед поездкой на море,тк пробку испортили у коммикса в предыдущий раз и промолчали),ну и последний раз в 85,уже две тысячи проехал,все на месте,хотя курчу прилично
1,8/125, пробег 62 000, стиль езды активный, иногда кручу до 6500. масло оригинальное 5В30. Между ТО2(40000) и ТО3(60000) долил 700 гр масла. Может просто повезло с двигателем?