Глушишь мотор, а он перед тем как замолчать делает "Дрык"... Не долго, но заметно.
С чем это может быть связано? Пробег 2500, проблема уже давно. Бензин пробовал с разных заправок, на ходу никаких проблем.
Scrudg:
|
У вас детонация при разгоне или при резком нажатии на газ есть? Сильная? |
В общем то не совсем понимаю как выглядит детонация в данном случае. Если в виде троения двигателя или "стрекота" - то нет не замечал.
Но в любом случае с Вами согласен, что пока есть гарантия надо ею пользоватья, поэтому в понедельник запишусь на осомотр. По результатам оставлю информацию на форуме.
Scrudg:
|
...единственное что непонятно- при выключении зажигания форсунки должны отключиться, гореть то нечему должно быть, не карбюратор же Тазовский... |
На несколько вспышек смеси может хватить той, что оставалась в коллекторе. Но если это происходит более секунды, то тогда, скорее всего, какой-то глюк в электронике.
solder
Часто ли тебе доводилось последнеее время ездить с большой скоростью 130-140 и с нагрузкой 2-3 пасажира на 20-30 км??
Это единственное средсво избавиться от нагара, который и вызывает калильное зажигание.
По пути на сервис надо проехать по МКАДу без пробок и на большой скорости.
AndreiZНу умарил. Автору, ИМХО не попути к диллеру по МКАДу.
djo42
Это лучший и единственный способ удаления нагара, который может вызывать воспламенение смеси после выкл зажигания.
Дилер может перебрать полмашины и ничего не устранить.
AndreiZПока из Томска до МКАДа доедет...
ему уже будет все все равно...
RomaSamara
18 November 2009
Однажды тоже было подобное. Только машина в принципе не заглохла, а проработала ещё секунд 5-10 в нормальном режиме после выключения зажигания. Списал на глюк сигналки с функцией поддержки зажигания. Больше не повторялось.
RomaSamaraКалильное зажигаение с нормальным режимом не спутаешь. Колбасит хорошо и звук совсем другой )) У знакомых вообще как-то ключ выскочил во время езды из замка зажигания, а двигатель работал себе спокойно - тоже наверное глюк сигналки
Дествительно. Калилку с нормальной работой спутать сложно.
Это видимо глюк электрики, что то с главным реле зажигания. Такой дефект это самое простое для диагностики. Даже самые тупые оффы должны его вычислить.
RomaSamara
18 November 2009
dimchervjhirev
Я и не путаю)) двиг работал нормально, только ключа в замке зажигания не было уже. поэтому и списал на сигналку.
На калильное зажигание абсолютно не похоже было. но случай занятный.
Вопрос для интереса - а калильное зажигание проявляется только при выключении двигателя или во время работы тоже? Как его можно распознать при работе двигателя? СЕ при этом загорится?
OlegArh70
24 November 2009
1
Судя по первому посту действительно похоже на калильное зажигание, движок даже в обратную сторону может отрабатывать. И правильно советуют проехать по трассе с нагрузкой, чтоб нагар выжечь, но перед этим свечи на предмет соответствия применяемым я бы посмотрел, случаи когда на заводе или у дилера ставили не те, бывали. Кто-то из форумчан даже на ремонт попадал из-за более длинной чем у штатных свечей резьбовой части.
Scrudg
24 November 2009
dimcherКалильное зажигание- это самопроизвольное воспламенение горючей смеси...
Т.е. в двигателе калильное зажигание может возникнуть
: из-за раскаления нагара образовавшегося в камере сгорания, перегрева электрода свечи(при использовании свечей с неправильным калильным числом), использования топлива предназначеного для двигателей с меньшей степенью сжатия(в нашем случае 92-й бензин к этому не относится) , типа залили полное "Г" похожее на76-й и смесь воспламеняется как в дизеле - от сжатия... (бешеная детонация) перегрев отдельных частей цилиндро-поршневой группы(оплавление поршня, заклинивание колец) и как следствие - выход из строя двигателя...
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
OlegArh70Длинней некуда- наши из автомобильных самые длинные...
Scrudg
это понятно. как его распознать, не выключая двигун? какие отличия в работе? вибрации, звуки? Или просто хуже тянет и все?
OlegArh70
24 November 2009
Scrudg:
|
Длинней некуда- наши из автомобильных самые длинные... |
Спорить не буду, наверно вы правы. просто история эта откуда-то всплыла в памяти
, возможно произошла не с Фордом, факт в том что слесарь, делая ТО поставил свечи с другой машины, стоящей на ТО на соседнем посту...
Юрец-Огурец
24 November 2009
так и катализатор может умереть если уже не умер...поменяйте свечи и залейте нормальный бензин
dimcher
Страшенная детонация,жёсткая работа, перегрев, потеря тяги... В основном на горячем двигателе...
Scrudg
Вот иногда такое ощущение, что не едет машина...на газ реагирует туго...хотя утром того же дня на том же бензине просто песня...детонации нет, глушится нормально...Правда замечал такое и на других машинах, которые водил в течение какого-то времени...наверное просто мои ощущения, усталость и тп.
FORDIAGNOSTIC_1
25 November 2009
1
Если залить 76 бензин то где то километров через 20-40 появится код P0172-богатая смесь. Так как топливо с таким октановым числом не будет успевать сгорать, кислородник O2S11 сразу это покажет как только пройдёт 40 циклов определения богатой смеси.
Я крайне редко посещаю интернет, в связи с чем вовремя и не отписался. Прошу прощения.
Что касается обращения в сервис - обращался два раза. Ни в одном случае данный трабл у диллера не проявился. Проверили электронику - все в порядке. Вот и весь результат. Со слов дилера - даже выкрутили и првоерили свечи - все хорошо.
Действительно. Постоянно указанная проблема не возникает, поэтому диагностировать ее достаточно трудно. В целом для себя решил, что это может быть глюк сигналки (МКПП). Как только проблема перейдет на постоянную основу - тогда снова к дилеру.
Иринарх1
1 April 2010
А у меня, после выкл. зажигания слышен в течении 3-5 сек. какой то вой, будто какая то высокооборотистая турбинка останавливается. Что бы это значило? Двигатель 1,6 -115.
ССори за длинный пост.
Совсем недавно возникла такая же проблема как у автора топика. Ни с того ни с сего появилась вибрация на холостом ходу, на светофорах, в пробках. позже стал замечать калийное зажигание на прогретом двигателе.
Бензина 95 был полный бак залит, проехал 3/4 бака и появился этот трабл. Залил до половины - изъездил, все так же. сейчас плеснул половинку 92 - один фиг.
Заметил, что вибрация появляется, когда включается вентилятор охлаждения радиатора. Такое ощущение, что при этом падают обороты, а движка просто их не восстанавливает до нужного уровня. Смотрели сканером - сканер показывает температуру мотора 94-98 градусов. при этом вентилятор включается, когда температура доходит до 98 градусов, после чего следует вибрация. Пробовали в моменты вибрации и работы вентилятора включать кондер и обогревы стекол - вроде по ощущениям вибрация пропадает, т.к. мотор поднимает обороты, да и на сканере это видно, а вот тахометр грешит погрешностью примерно в 50 оборотов.
Мастер сказал, что похоже на начинающуюся проявляться неисправность свечей зажигания. При этом неисправность незначительна пока, поэтому комп не может вычислить ошибку (например, пропуск зажигания), и не зажигает СЕ.
Самое интересное, что пробег у мну 32 тык. свечи, по заверению дилера, меняли примерно в 12 тык., за что я отвалил этим уродам 2000 рэ. Старые свечи я забрал. Однако сейчас, когда выкрутил свечки, обнаружил, что их не меняли, а те свечи, которые дали мне, прошли минимум 60 тык., на них страшно смотреть. Может правда свечи сменить?
ЕМАЕ. машина 2008 года, в эксплуатации с 03.2009. Что за нафиг.
Расстройство сплошное. приехал к этим официалам - "так и должно быть, мож это грязь под подушкой и т.д. и т.п". Ехать к этим уродам - разведут на мнимый ремонт за мои же деньги. Тем более в свете последних событий.
Сервисный центр офдилера в г. Барнауле и иже с ним - полный шлак.
что делать???
Vifliem
Поменяв свечи хужи не будит.Поменяйти!
лишь бы в этом причина была(((
Друзья мои, кто знает какой должен быть угол опережения зажигания на 1.8 дюратек???
блин, все спят что-ли???(((
свечи сменил, а толку то...
Решение проблемы нашлось. Вибрация появлялась только при включении вентилятора охлаждения. Дак вот, на его лопостях налипла грязь, а как следствие при его включении проявлялась вибрация из-за дисбаланса. Помыли - проблема ушла! Вот уж точно, век живи - век учись)))
Иринарх1, вой - это может крутиться вентилятор этот. Ты капот открой, заглуши мотор (при помощи друга), а сам посмотри на вентилятор.
В любом случае - это не страшно. Не грей голову.
ixor
15 June 2010
ФФ2, 1.8,МКП, 2007 г.в. Помогите!!! Двигатель глохнет не с первого раза (ключ поворачиваю по три раза!!!) с чем может быть связанно? Сегодня проблема проявилась впервые, поворачиваю ключь в положение 0, двигатель продолжает работать, при этом отключается автомагнитола, но приборная доска и ее подсветка, тахометр продолжают работать. Проблема повторялась еще два раза, второй раз табло компа выдавало сообщение о неисправности стоп сигналов???
и неисправности двигателя. Потом двигатель работал нормально без сообщений, ровно...как ни в чем не бывало. Сразу оговарюсь сигналка старлайн а9 без запуска!!! соответственно на нее сваливать не могу!
ixorМысль может и глупая. ... может контактная група замка зажигания развалилась?
На перепрошивку к оф диллеру!Глюконул комп. 10 минут электрик с компом поколдует и всё будет ок )))