Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Che_shkin
20 December 2009
Не могу завести движок. Ни как не реагирует. Стартер крутит. Первый раз если крутанешь то заводится. Потом сразу глохнет на мертво. Свечи новые NGK. масло мененное синтетика.
Che_shkin
я бы попробовал заметить свечи, прикурить акум или сменить заправку! двигатель 1.4 как ни странно достаточно надежен, и скорее всего причина того что он не заводится в первых трех факторах!
Che_shkin
21 December 2009
скажите тогда пажалуйста какие свечи ставить ? номер по коду
Che_shkin
1 493 602
вроде вот эта! оригинальная фордовская, правда стоит 300 руб за свечку, но зато ходить будет гораздо дольше!
Snoooppy88
25 December 2009
народ, тоже бьюсь со свечами, в дождливую и морозную погоду начинаются траблы, часто в колодцах свечей - вода, пока никакого решения кроме как посадить на герметик форсунки омывателя, так как из под них тякет. вооот
Snoooppy88
утеплитель на капот попробуйте!
Snoooppy88
я что то перестал в это верить, пробег 83 тысячи, сильно стучат гидрики, очень не приятный звук!
Snoooppy88
30 December 2009
affettoну у меня пробег 90 тыщ, единственное что напрягает пока это то что свечи заливает, спасаюсь герметиком, пока слава богу норм, ну и стойки под замену, по нашим то дорогам
Swoi
а что там тогда?
звук как от гидриков!
Когда морозило в Питере (-25) заводился с первого раза на третий оборот вала. Кормлю его 92ым. Заливаю где закончится, благо весь бензин, что у нас продают это пр-во Киришей. Езжу по-разному. в снег на минимальных оборотах, чтобы не буксовал, в хорошую погоду даю жару. Моторчик не капризничает слава богу
Недавно ради интереса открыл книжку от машины. практически у всех других моторов ниже расход, больше мощности, ниже выбросы.
Однако, надеюсь это компенсируется надёжностью и безпроблемностью
affetto:
|
Swoi а что там тогда? звук как от гидриков! |
Как бы это не пальцы были..встречал тут сообщения об этом.
Мож пока на гарантии-займись
affetto, возможно необходима регулировка клапанов...
насчет стука и цоканья под капотом, кто нибудь к официальному дилеру обращался?
taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!
kot81
говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя
объясните кто знает, если вы говорите что гидрокомпенсаторы на этом двигателе отсутствуют это означает что нужно периодически регулировать клапана?
Да,насколько помню-раз в 150 тысяч. Забей в поиск регулировка клапана
Swoiспасибо
я думал что с покупкой иномарки я навсегда забуду про регулировку клапанов
IHAVEADREAM
10 January 2010
Вот вот)))у меня тоже самое...но не стучит...а как бы цыкотит...как часы...не сильно слышно...и плюс с прогревом ещё тиже становиться...но всё равно слышно...в повидении машины не жалуюсь...но цокот этот настораживает...машинке пробег всего то 10800...первое ТО ещё впереди...кто нить обращался по поводу этого цокота???я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))
я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))
IHAVEADREAMне цокает у других иномарок
я проверял
шум будет меньше если следить за уровнем масла - держать больше половины, почти до верхней риски!
IHAVEADREAM
10 January 2010
affetto
Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять...может измениться звук)))
Заливаю 92 в ПТК ( это в Питере такая) т.к. уверен в их топливе и заправка совсем рядом. Когда нет возможности залить на своей заправке, заправляюсь в Лукойл, Шелл и Несте. в другие стараюсь не заезжать. Иногда надпись на крышке бака будит во мне желание заправить 95-ым, но особой разницы не ощущается ни по расходу ни по динамике, а ведь 95 чаще бадяжат, всякие химикаты добавляют.
Отъездил на машине 5000 (родной пробег был 82000) км, проблем нет,масло не ест, ничего не стучит
Севастьянов Андрей
14 January 2010
клапана стоит проверять чуть чаще чем 150 000 км, так как зазоры изменяются. Тем более если вдруг стоит ГБО то стоит зазоры проверять регулярно в виду подгорания клапана выпуска отработанных газов.
Цоконье в ряде случаев лечится регулировкой тепловых зазоров
ed1963
16 January 2010
IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает - значит форсунки , если нет - электрод к блоку и опять слушать...
Лучше стетоскоп как у в врачей
-- Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные
Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы - ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше
Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю
КОМУ про ЧТО посмотреть???
Aleksandrva
17 January 2010
ed1963, конечно выложи фотки очень интересно. Так как сам являюсь обладателем 1.4L и тоже мучают посторонние звуки на холодную. (хотя совсем незначительные)
ed1963
интересно посмотреть на эти шайбы регулировочные ну и общий вид движка, если не трудно!
affetto:
|
ed1963 интересно посмотреть на эти шайбы регулировочные ну и общий вид движка, если не трудно! |
Регулировочных шайб на лвижке этом нет.
Есть толкатели, они бывают разных размеров.
Но для того, чтобы посмотреть какие стоят, и какими их заменять надо будет - надо снимать ремни, распредвалы и пр.
Это очень гиморно.
Да и каждый толкатель стоит больше 1 тысячи рублей.
Люди у нас в газовой ветке их растачивают под новые размеры.
Почитайте тут
Газ-Бензин (сообщение #6548434) и следующие несколько постов.
-- Добавлено: [mergetime]1263807787[/mergetime] А двигатель 1.4 выглядит так
ed1963
19 January 2010
Alexey2 Ну шайбы, толкатели - смысл один.
В Форд Этис: "Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями"
Смотрю разбираетесь ..
Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Ни кто не говорит
Просто владелец ФФ-2 1.4.Вполне устраивает как по расходу так и по приемистости.
Alexey2
20 January 2010
ed1963:
|
Alexey2 ...Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Никто не говорит |
Не подскажу
До шатунов не добирался!
Надеюсь, что и не придется, так как движок 1.4 должен проходить без особых проблем (с блоком цилиндров) до 300-400 тыс. км.
На 200 тыс. км. буду продавать.
С головкой блока придется, наверное, разбираться раньше, так как я на пропане...