Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП



Информацию данного (стартового) поста буду периодически обновлять, аккумулируя информацию из данной ветки и других по мере появления

К сведению владельцев рестайлов (FF2008) со штатным ППП.

У нескольких владельцев рестайлов с ППП обнаружилась проблема с постоянным разрядом аккумулятора до нерабочего состояния.
Один из симптомов - не гаснет экран БК через положенное (40-50 минут) при выключенном зажигании.
Возможно, для проявления эффекта необходимо использование режима БК "запуск ППП по расписанию".

Описание проблемы читайте в ветке Проблемы с штатным ППП - начиная с моего поста по указанной ссылке и ниже, а также в данной теме.

С большой вероятностью это проблема в прошивке штатного БК (приборной панели) - ФМК решает по RECALL 8S199 (см.письмо ФМК в конце поста)
Подробности

Добавлено в марте 2011 года
Если у вас нормальная прошивка, но АКБ все равно просаживается, и есть климат-контроль (КК), то рекомендую рассмотреть вариант отключения вентилятора КК в режиме автономной работы ППП, так как основная часть энергии АКБ в автономном режиме ППП в этом случае идет на работу двигателя вентилятора КК, что во первых снижает заряд АКБ, а во вторых тратит тепловую энергию ОЖ на прогрев салона, замедляя прогрев самого двигателя (увеличивая время работы ППП).
В итоге имеем теплый салон и разряженую АКБ
подробности см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

posted image
ППП, зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
1 December 2008

Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
73,3K
views
57
members
212
posts

avatar
Grigory2008
25 November 2009


OlegTsk
по вашим наблюдениям - у вас были случаи, когда экран штатного БК оставался включенным спустя положенное для выключения время, аналогично описанным здесь случаям?

У меня это начавшись, прекращалось только после сброса клеммы. И появлялось вновь после нескольких (2-3) запусков ППП по расписанию. Специально ставил машину так, чтобы из окна было видно приборку.

Если у вас явно есть такой симптом - надо отлавливать его наступление и ехать к дилеру, у дилера пригласить сервис-инженера, поставить при нем в штатную охрану и через час вместе смотреть.
OlegTsk
25 November 2009


avatar
Grigory2008:

OlegTsk
У меня это начавшись, прекращалось только после сброса клеммы. И появлялось вновь после нескольких (2-3) запусков ППП по расписанию. Специально ставил машину так, чтобы из окна было видно приборку.
Если у вас явно есть такой симптом - надо отлавливать его наступление и ехать к дилеру, у дилера пригласить сервис-инженера, поставить при нем в штатную охрану и через час вместе смотреть.

Понятно, раз такое дело, конечно же поэксперементирую. На несколько запусков по расписанию терпения вполне хватит. Тем паче, что изредка на даче возникает желание пользоваться программируемым временем, но обходился ручным, как раз во избежание проблем. Ну и ленился, есс-но, тоже Спасибо за оперативность ответов, как попробую - расскажу, что получилось в итоге.
avatar
JackB
2 December 2009


Я со своим аккумулятором мучаюсь уже пол года (машина конец 2008 г.в.). Постояла как то машина в гараже неделю и акум сел в ноль. Раньше никогда столько не стояла. Теперь если оставляю машину на два дня то можно и не завести акум садится в ноль ППП нету версия прошивки 0230. Ездил как то в ОД Рольф Химки, сказали оставляйте на пару дней проверим акум, если аккумулятор садится по вашей вине 2 тыс за диагностику плюнул и уехал
Подскажите что делать
avatar
Grigory2008
2 December 2009

2

Mixalu4
Замерьте ток потребления через 40 минут после постановки в охрану сами, если стабильные штатные 10мА - то возможно АКБ кончился
Если же ток сильно больше (в разы) 10мА - ищите причину в первую очередь

Проверьте состояние АКБ - зарядите по полной, потом посмотрите, сколько она держится под нагрузочной вилкой (нормативы были в передаче Главная дорога, сюжет тут Все об аккумуляторе (сообщение #6455587) )

Если АКБ точно дохлая можете рискнуть обратиться к дилеру на диагностику.
Если мнение их прибора совпадет с вашим - вам поменяют АКБ по гарантии (по моему на него год гарантия).
Если не повезет - оплатите диагностику, и новую АКБ придется покупать за свой счет.

почитайте темы
Все об аккумуляторе
Ток потребления в "спящем" режиме.
Штатное потребление тока на атомобиле.

Дальнейшее обсуждение (в том числе выбор АКБ) будет правильней вести в общей теме Все об аккумуляторе
Здесь тема по проблеме из-за прошивки при наличии ППП
OlegTsk
11 December 2009


O
OlegTsk:

avatar
Grigory2008:

OlegTsk
У меня это начавшись, прекращалось только после сброса клеммы. И появлялось вновь после нескольких (2-3) запусков ППП по расписанию. Специально ставил машину так, чтобы из окна было видно приборку.
Если у вас явно есть такой симптом - надо отлавливать его наступление и ехать к дилеру, у дилера пригласить сервис-инженера, поставить при нем в штатную охрану и через час вместе смотреть.

Понятно, раз такое дело, конечно же поэксперементирую.

Ну что сказать - эксперимент поставил, результат налицо, но дилеру надо демонстрировать. В итоге брошу им машину на выходные (18-го), пусть глюки ловят.
Что наблюдал у себя - 1) после визита к ОД забыл расписание убрать в итоге стоял запуск по средам на 12 дня и просроченный однократный, к приборке не приглядывался, а зря - в минувшую субботу машина, простояв сутки, посадила АКБ до такой степени, что ЦЗ уже не работал. Благо авто супруги под боком и провода у меня в загашнике тоже нашлись, и обнаружил не утром в понедельник, а перед рядовойц поездкой на дачу.
На выходные есс-но погасил запуски от греха, а в понедельник днем настроил на запуск по вечерам - у меня вечером самая длинная поездка за день, и худо-бедно могу по времени к машине выйти. В результате пару раз, сегодня в т.ч., наблюдал горящую приборку. Зависимости от чего-либо не уловил, за день у меня три поездки, ППП на автомате стоит помимо запуска по расписанию, вечером не понятно, должна гореть или нет, т.к. ППП отработывает, а зажигается на фоне его работы приборка, или нет - для меня пока загадка. Сегодня с утра все путем, днем такая же поездка по сути, и тем не менее приборка уже не погасла. Разве что вчера успел завести машину до окончания цикла работы ППП, возможно какая-то связь еще и с этим есть? Гадать не возмусь
Пронаблюдаю в выходные - если продолжит гореть, придется расписание отключать, хотя езжу каждый день, и в эти выходные тоже поездки намечаются, но и переживать по поводу АКБ в морозы неохота... В-общем, наблюдаю еще недельку и далее к дилеру, на слово не верят, паразиты, пусть сами эксперементируют. Заодно мне ролик по TSB88 поменяют и с сигналкой будут разбираться, чтобы совсем скучно не было от "диагностики" Кстати, подменный авто есс-но жмутся и не дают. Точнее, это нееествественно IMHO, но не дают А оно мне надо, за свой счет заниматься сбором диагностики в их помещении, когда достаточно 10-ти минутной поездки, чтобы убедиться, что вот же оно, на стоящей у моей работы машине?
Продолжение следует...
avatar
Grigory2008
12 December 2009

1

Был сегодня по своим делам в сервисе (при этом подключали IDS), попросил уточнить по прошивке - чтобы система проверила, есть ли обновления.
И IDS выдал сообщение, что для моей машины (с ROM LEVEL 243) рекомендуется обновить прошивку.
Подтвердили согласие, прошилось автоматом, теперь прошивка 303. К сожалению, система не выдала подробностей - в чем различие, но раз рекомендовано - значит есть смысл.

Поэтому кто прошивал на 243 прошивку, рекомендую при визите к дилеру с подключением IDS проверить рекомендацию системы по обновлению прошивок.
OlegTsk
16 December 2009


Кажется, определил, или мне только кажется, что определил, но у меня, после того, как выставишь запуск по расписанию и заведешься разок в процессе работы ППП по расписанию (т.е. до окнчания полного цикла прогрева), получаем стабильно негаснущую приборку (климат в режиме "авто" стоит). При этом машина сажает АКБ до состояния незавода (т.е. стартер щелкает без намеков на схватывание и крутится вхолостую) часов за 12 или чуть больше, ЦЗ при этом работает, подсветки исправно светят, БК функционирует и т.п., т.е. до полного умирания далековато еще.
Короче, в очередной раз добился эффекта (пришлось в пять утра покататься лишний раз ), и сегодня заехал в РОЛЬФ-центр без предварительной записи и зря, как выяснилось:) Надо было отзвониться, но хотел лишний раз убедиться, что приборка не гаснет, потому и без предвариловки. Короче, пришлось час убить на ожидание мастера и приемку авто, без этого не хотели "диагностику" проводить. Не смог уговорить засечь время и через 40+ минут глянуть на табло Ну да ладно, все же приняли, хотя и пугали платной диагностикой, но есс-но меня это не остановило:) Убедились, что не гаснет, заодно IDS пытались подцепить, но хрен что разглядели. В итоге в пятницу поеду уже успокоенный тем, что эффект продемонстрировал самолично и отвртеться им уже никак не получится:) Продолжение следует...
avatar
Laky2
17 December 2009


OlegTsk
Будем ждать отчета
Grigory2008[QUOTE]
Поэтому кто прошивал на 243 прошивку, рекомендую при визите к дилеру с подключением IDS проверить рекомендацию системы по обновлению прошивок.
У меня с завода такая- тоже менять? на 0303?
avatar
Grigory2008
17 December 2009


Laky2
Не обязательно специально ради этого ехать (я год откатал на 243 нормально), но если будете у дилера и будет подключен IDS - попросите проверить на всякий случай.
IDS желательно посвежее, в СЦ, где мне обновили 243->303, первый из 2х IDS ничего не сказал (но у него самого какие-то проблемы были), подключили 2й - он выдал рекомендацию и нормально перешил.
OlegTsk
18 December 2009


Grigory2008
Хм, они меня просто по VIN'у проверяли на предмет присутствия в recall, никаких IDS не подключая при этом. Неужели из разных мест инфо черпается? Странно, но если так - обязательно обсужу этот момент.
P.S. Btw, теперь задолбался от эффекта избавляться - сажает АКБ зараза, приходится ездить куда попало:))
avatar
Grigory2008
18 December 2009


OlegTsk
цитата:
они меня просто по VIN'у проверяли на предмет присутствия в recall, никаких IDS не подключая при этом.

У меня при первоначальном тоже обращении пробивали по VIN, ничего не находя. Но я знал из форума о существовании RECALL на эту тему, поэтому и указал им - что искать.
А в этот раз у меня просто меняли калибровку двигателя, IDS был подключен, и зная из этой темы о том что последняя прошивка 303, а у меня 243, я и попросил проверить. 2й IDS и проверил.
avatar
смити
18 December 2009


avatar
Grigory2008:

и зная из этой темы о том что последняя прошивка 303, а у меня 243,

Ну допустим что последняя прошивка не 303 а 508! Это так, к сведению.
avatar
Grigory2008
18 December 2009


смити
При случае проверю, может система опять предложит обновить

знать бы еще что поменяли...
avatar
смити
18 December 2009

1

avatar
Grigory2008:

смити
При случае проверю, может система опять предложит обновить

знать бы еще что поменяли...

Grigory2008
А чего проверять, мне две недели назад ее залили!
avatar
Grigory2008
18 December 2009


смити
Проверю в смысле не вас, попрошу еще раз проверить через IDS актуальность
303ю мне залили 12 декабря, других версий система не предлагала.
На тот момент кроме упоминаемой выше прошивки для приборок с большим дисплеем информации по версии у меня не было
avatar
Grigory2008
20 December 2009


иванов с, Steamboy

а по поводу чего спор?
Данная тема была создана по конкретной причине - подтвержденной ФМК ошибки в ПО, из-за которой АКБ высаживался незасыпающим по вине приборки штатным оборудованием после использования режима расписания ППП.

Условия использования ППП описаны в инструкции, энергобаланс обсуждается в теме Все об аккумуляторе

Поэтому прошу либо дискутировать по теме, либо перейти в Предпусковой подогреватель ППП или Все об аккумуляторе
avatar
Zigbeee
20 December 2009


Сегодня прошивался в Рольфе на Октябрьской. Номер прошивки 303. Есиче ППП ставил отдельно. Так что все было не по гарантии, а за енюшки.
OlegTsk
21 December 2009


avatar
Grigory2008:

OlegTsk
цитата:
они меня просто по VIN'у проверяли на предмет присутствия в recall, никаких IDS не подключая при этом.

У меня при первоначальном тоже обращении пробивали по VIN, ничего не находя. Но я знал из форума о существовании RECALL на эту тему, поэтому и указал им - что искать.
А в этот раз у меня просто меняли калибровку двигателя, IDS был подключен, и зная из этой темы о том что последняя прошивка 303, а у меня 243, я и попросил проверить. 2й IDS и проверил.

Докладываю: записался на замену блока стгналки, скрип ремней, и проблему с разрядом АКБ в РОЛЬФ-центр, т.е. до кучи на все:) Почему в РОЛЬФ - мне он географически удобен, поэтому и маюсь с ними в т.ч. по поводу ППП. Да, так вот, несмотря на то, что во вторник продемонcтрировал негаснущую приборку, инженер по гарантии допускал, что это может и сигналка так влиять. То, что я год с ней благополучно отъездил не используя запуск по расписанию и ничего не посадив, а последние две недели с запуском и при этом АКБ пять раз села до состояния, когда только прикурить остается, его почему-то не убедило. После замены блока сигналки они честно пытались глюк воспроизвести, но опять не удалось, хотя я свои подозрения на запуск во время работы ППП озвучивал, и симптоматику обсудили подробненько при сдаче.
Ну да ладно, токи утечки померяли, АКБ проверили и зарядили, спасибо и на этом:) До кучи, как водится, помыли машину. С ремнями незадача вышла - будут только после 20-го. Беда небольшая, все равно разбираться с ППП буду, раз уж начал. Поначалу разозлился, конечно же, т.к. 1) на мой взгляд все очевидно, 2) не дело руками клиента диагностикой заниматься. Потом поостыл, бог с ними, с гарантийщиками, будет настроение - напишу жалобу. Не будет - просто поговорю по душам с руководством местным. Т.к. оно хоть и глюк, но воспроизводимый, массово, вдобавок.
P.S. IDS подключали на предмет наличия обновлений прошивки - не нашлось... Так что продолжение следует, но на этой неделе корпоративы, не до ППП будет:)
avatar
Grigory2008
21 December 2009


цитата:
инженер по гарантии допускал, что это может и сигналка так влиять.

поэтому я и рекомендовал отключать допоборудование перед визитом

А с модулем Доскера в принципе и без расписания можно обойтись (в пределах радиодоступности конечно)
OlegTsk
21 December 2009


avatar
Grigory2008:

цитата:
инженер по гарантии допускал, что это может и сигналка так влиять.

поэтому я и рекомендовал отключать допоборудование перед визитом

Да я уставший был и злющий по поводу севшего накануне АКБ, вот и не сообразил еще разок при них же сигналку в режим ТО перевести, впрочем, упертость гарантийщика могла и этот момент отмести:)) Тут в чистом виде "повезло". Парень неплохой, но уверенности в собственном умении и знаниях многовато, молодо-зелено

цитата:
А с модулем Доскера в принципе и без расписания можно обойтись (в пределах радиодоступности конечно)

Это да, надеюсь, скоро получим RCP-key, с ним по-любому веселее жить будет
А вообще я же исключительно из принципа разбираться с ППП стал, после того, как меня заверили, что данный случай к моему авто отношения не имеет, на основании отсутствия в списках отзыва и проведения показательной "диагностики" с одним запуском по расписанию Тут еще холода ударили, ну я и подумал, что после работы вполне могу себя заставить недельку повыходить к определенному времени, а не как обычно (обычно как бог на душу положит), и в теплое авто садиться (самая длинная поездка за день после работы, но и та короткая - Беговая - Войковская, в т.ч. из-за этого не пользовался запусками до сих пор). Тем паче, что пока я себя уговаривал, единственный оставленный на среду в 12:00 запуск по расписанию сделал свое черное дело к пятнице, и в субботу уже у супруги пришлось прикуривать, благо провода в квартире валялись, и случилось это около дома, а не на даче согласно ранее вынашиваемым планам (тьфу^3)
Эксперимент на нервы действует тем, что непонятно, как от "эффекта негаснущей приборки" избавиться, не скидывая клемму с АКБ, и морозом на улице, а в остальном вполне себе удовлетворение любопытства в свое удовольствие - некое разнообразие в монотонных буднях:)
Mrrussian
24 December 2009


У меня та же проблема((Перед командировкой зарядил аккумулятор и повысил плотность. Поставил машину в теплый гараж и через три дня обнаружил,что АКБ в ноль просто. Даже сигналка штатная не работает. Машина была в мае 2008 сделана. После обращения к ОД мне заменили прошивку. С тех пор все не было времени проверить выключается ли щиток. Очень надеюсь,что снова такой проблемы не будет.
avatar
Grigory2008
24 December 2009


Mrrussian

Так ситуация с севшей АКБ была до или после перепрошивки?
Mrrussian
25 December 2009


До перепрошивки только. После смены прошивки я не оставлял машину больше чем на 1 ночь. Пока вроде все работает нормально))
avatar
stepasha
3 January 2010


У меня октябрь выпуск, прошивка стоит 0403, по словам Рольфа - самая последняя. Разряда не наблюдается.
avatar
Grigory2008
3 January 2010


stepasha
экран приборки большой?
avatar
stepasha
4 January 2010


avatar
Grigory2008:

stepasha
экран приборки большой?

Да. Акб, правда, был изрядно разряжен, когда машину забирал. Но через неделю напряжение стал держать стабильно.
MrWhite
25 February 2010


всем привет

машина куплена в августе, но к тому времени она уже годовалая была
ППП пользовался всегда.
машина обычно ночует в гараже.
в январе гонял в устюг, неделю, при -30 -35 машина жила на улице.
Проблем с заводкой не было никаких.
Экран БК горел всегда!!!(на эту тему не наталкивался, поэтому даже мыслей по этому поводу не было)
Во вторник жена поехала в гости, километров эдак 20, без пробок. На улке -20
Поставила одноразовое включение ППП на время отъезда.
Вышла через часа 3. Бензина было мало(до заправки 76 км, горит лампа), ППП не отработал.

Попытка завестись: надпись БК - несправность двигателя. лампочки светят еле еле.
Помогли ей там прикурить, завелась. Надписей о неисправности на БК никаких. До заправки 170 км стало!!! Хотя расход не сбросился

Обратно 20 км, подзарядился аккум(ну должен во всяком случае).
Вырубили все галки про доп отопитель.
Утром замерял напряжение на батарейке - 12.7
Завел, включились обогревы стекол, напруга на батарейке - 3-5v
Выключил обогрев, напруга на батарейке - 14,7...гуд
а...да...экран БК на утро не горел!!!

Эксперименты:
Включили галку "Доп отопитель" Через 30-40 минут экран БК не горел
Включили Одноразовое включение на 20-00. Через 30-40 минут экран БК не горел

Вечером. ППП не отработал. Не дозаправлялся, до заправки >100 км, лампа заправки НЕ горит. Экран БК ГОРИТ.
Завелась, приехала, машина постояла минут 30. Алес! Не крутит
Снова прикуривали. Завелась.Выключил галки про отопитель по расписанию, оставил Доп отопитель.

Заправился. Комп показывает до заправки 587км (обычно почти в два раза меньше)
При этом расход показывает 25л\100 (было 13)

Ночь
Машина в гараже

Утро
Экран БК не горел
замерял напряжение на батарейке - 12.7
Завел, включились обогревы стекол, напруга на батарейке - 14,7...гуд
Доп отопитель, после заводки отработал
Прошел час, машина заводится нормально.

Сейчас жена поедет в аккум. сервис, проверят батарейку.(Вердикт - аккум мертв)
На вск записался к дилеру

Хочется быть готовым. Это из этой оперы случай?

ЗЫ забыл. Версия РОМ 243
avatar
Grigory2008
25 February 2010


MrWhite
Нет, в этой версии прошивки ошибка исправлена - на нее прошили меня в последний раз
MrWhite
25 February 2010


Аккум мертвый. Блин...опять придется ругаться. Нифига ведь не поменяют мне его
avatar
Grigory2008
25 February 2010


MrWhite
гарантия на АКБ - 1 год со дня продажи автомобиля - для родного
неродной - гарантия продавца

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up