Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

RIDD
14 December 2009


Севастьянов Андрей

Согласен с лохотроном Были б эти присадки столь эффективные, их бы производители сразу же добавляли в свой продукт !

А на счет часто попадающих авто на ремонт с пониженным уровнем масла - я бы не стал так заявлять
Факт жора масла по причине закоксовки колец есть такая беда, а клин мотора с синими вкладышами - редкость на мой взгляд.
Севастьянов Андрей
17 December 2009


у нас этих редких частенько завозят на эвакуаторах..
все как один с удивленными глазами.
В Москве уже шатунов в наличии не осталось, все в моторы поставлено, скоро и б\у детали закончатся.
RIDD
17 December 2009


Севастьянов Андрей

Странно ! На форуме я видел только одного (тема есть "один на миллион") больше как то и не припомню, гидроудар и тот чаще встречается
Хотя может они молчат стесняются

Кстати там где "один на миллион" кажется с нормальным уровнем заклинил
Севастьянов Андрей
17 December 2009

1

Гидроудары это прошлое, да и больше от водителя зависят. Надо все же смотреть (хотя бы иногда) куда едешь...
avatar
squat
18 December 2009


чет странная ситуация, была формула Е, проехал на ней тыщ 8 до замены, подъело может мл 100, сменил на формулу ф, за 2,5тыщи ушло пол уровня, странно...
AndreyAL
18 December 2009


тоже заметил, новое масло двигателю, кажется, вкуснее
как же не хочется капиталить двигло, но, наверное, придётся
avatar
жигуль
19 December 2009


Сейчас постояно замеряю уровень, но после ТО и замены масляного насоса, уровень масла на 7-8мм. выше верхней отметки. Все репу чешу говорить об этом дилеру или в принципе пойдет? Может это из за зимних температур?
avatar
Buzz LightYear
19 December 2009


пробег в настоящ.момент ~100тыс
лью разные масла(бензин киришский),летом и на минералке немецкой ездил
меняю каждые~10тыс
расхода масла нет чего и всем желаю
Севастьянов Андрей
21 December 2009


Вам повезло с поршневой группой.
avatar
ArtEV
23 December 2009


пробег 90 тыщ, тож масло не разу не доливал а щас после морозов пришлось 700 грамм долить до уровня за какой пробег не засек
Севастьянов Андрей
23 December 2009


В общем и целом мотор DURATEC HE надежен при серийных нагрузках. проблемы преимущественно у тех кто:
пропустил\во время не заметил низкий уровень масла
перегревал мотор регулярно и сильно
использовал низкокачественные масла
допускал большой перепробег ( от замены до замены)

Отдельно для крупных городов в стабильно плохим движением рекомендую производить замену масла чуть чаще. от 2х лишних замен за 100 000 км бюджет не пострадает, а вот подстраховаться от дорогостоящего ремонта можете
alexey8601
23 December 2009


Сейчас пробег 52000 т. км., заметил расход масла начинается после 15000 т. км. после замены, т.е. масло начинает выгорать при таком пробеге. Незнаю с чем это связано? Может наши климатические условия требуют более частой замены масла
Севастьянов Андрей
23 December 2009


Мотор имеет полное право немного потреблять масла, это нормально. Главное что бы это не было более литра на 1000км пробега.
Тут много особенностей, так как связанно и с средней скоростью и с режимом работы ( обороты двигателя)
avatar
ua-west
23 December 2009


Пробег 51800 км. Залито фордовское масло 5В40. Предыдущий хозяин предупредил что может масло немного подъедать. Первые 2 ТО было залито 5в30 низнаю зачем перешли на 5в40. Мой пробег после замены предыдущим хазяином 10 тыс. км. Сегодня долил где то 50 грам. Было немного меньше максимума. Нормальный это расход масла???
Umko
23 December 2009


Пробег где то 110 т.км. на 2.0 литра. Езда в основном трасса по 600 км за день со скоростью от 140 км/ч. Масло доливаю около 2х литров на 10т.км. В принципе вызывает сомнения, иначе не залез бы в эту тему. При доливе всегда кошусь на масляный ореол на декоративной крышке двигателя вокруг заливной горловины элипсовидной формы в сторону радиатора с вершиной до 5 см. Как будто из под пробки пробиваются пары масла и оседают на ней. Крышку не мыл ни разу с 2005 года, еслиб была чистой то наверное и не замечал. Думаю помыть крышку и перепровериться, но както недосуг.
avatar
dimcher
24 December 2009


Севастьянов Андрей
литр на 1000 допускается??? По мануалу дилеров для 1.8 допускается 0.5 на 1000, и то кричат, что это жутко много...
avatar
VAR
24 December 2009


С
Севастьянов Андрей:

Мотор имеет полное право немного потреблять масла, это нормально. Главное что бы это не было более  литра на 1000км пробега.
Тут много особенностей, так как связанно и с средней скоростью и с режимом работы ( обороты двигателя)

Ключевое слово - "немного" . Немного - понятие растяжимое конечно, но уж не литр на 1000, ибо это не нормально абсолютно.
А в мануалах так пишут, чтобы себя обезопасить от приставаний озабоченных автовладельцев.

Сколько было машин, ни одна масло не потребляла между заменами (10000км), даже жигули когда-то давно и даже турбированный СААБ-9000 (что удивительно). Фокус тоже не потреблял ни капли. Мазда щас новая с 2,0л тоже не потребляет, а вот А4 жрет его только в путь (за пробег с 0 до 15000км долил уже литров 5, считаю это много).
Стиль езды ? По настроению. Чаще очень активный.
edo1
24 December 2009


avatar
ua-west:

Сегодня долил где то 50 грам.

изменения уровня на щупе и не заметите от такой доливки
avatar
ua-west
25 December 2009


Не,у меня явно было заметно. Ну может 100 грамм. Но не больше.
avatar
kagvadim
25 December 2009

1

на первом ТО уровень был на минимум, ТО 20000, мотор 1.4, кручу мотором все время на оборотах, после ТО и замены масла, до 10000 уровень не меняется, после 10000 и до 20000 приходить доливать 400-500 мл.
OldMan5
25 December 2009


А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, хотя про масло, но делать отдельную тему не хочется.
Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках?
Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?
avatar
Dima777
25 December 2009


O
OldMan5:

А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, хотя про масло, но делать отдельную тему не хочется.
Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках?
Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?

ИМХО

более вредно (для мотора) - регулярное стояние в пробках
потому что в таком случае он не раскручивается до средних/выше средних оборотов
редкие поездки пусть и без пробок, тоже не фонтан, но по крайней мере вы даете двигателю нормальную нагрузку, т.е. его механическая часть работает в оптимальном режиме
alex048
25 December 2009


цитата:
А вот такой вопрос. Что на ваш взгляд вреднее, простой в пробках или редкие поездки но в нормальных условиях? Не совсем по теме, хотя про масло, но делать отдельную тему не хочется.
Суть вопроса вот в чем. Известно, что редкие поездки вредны, ну там конденсат (что это?) и т.д. Но не будет ли более вредным для мотора и масла постоянное стояние по полтора-два часа в пробках?
Выезжаю в основном по выходным, средний пробег за поездку 40-60 км. На сколько это критично для двигателя?
При разработке двигателя инженеры руководствуются максимальными параметрами при максимальных оборотах (расход масла и охлаждающей жидкости-скорость вращения масляного насоса и помпы).Оптимальный режим-3000 об/мин. На холостых оборотах двигателя-масляное голодание и тяжелый режим охлаждения (хотя все находится в пределах нормы).
alex048
25 December 2009


По поводу жора. До 90 000 км не ела, после поездки на юг !!!(общая тендннция) на обратной дороге в Туапсе заправил полный бак , на 4 передаче не мог разогнать машину, кое как дотянул до Ростова- заправился, поехал. После этого начался ломовой жор масла. БЕДА!
avatar
-GRom-
25 December 2009

2

avatar
ua-west:

Мой пробег после замены предыдущим хазяином 10 тыс. км. Сегодня долил где то 50 грам. Было немного меньше максимума. Нормальный это расход масла???

Нормальный, можно было бы и не доливать.
avatar
dimcher
26 December 2009


alex048
наверное всю дорогу тошнили на 2 тыс об/мин вот и нагар заработали в двигателе? или бенз плохой попался...
alex048
26 December 2009


цитата:
наверное всю дорогу тошнили на 2 тыс об/мин вот и нагар заработали в двигателе? или бенз плохой попался...
Меньше 3 000 не опускал, бензин был г...о, местные не советовали заправляться в Лазоревском , вот и поехал до Тупсе
Severino
26 December 2009


A
alex048:

При разработке двигателя инженеры руководствуются максимальными параметрами при максимальных оборотах (расход масла и охлаждающей жидкости-скорость вращения масляного насоса и помпы).Оптимальный режим-3000 об/мин. На холостых оборотах двигателя-масляное голодание и тяжелый режим охлаждения (хотя все находится в пределах нормы).

Вообще-то производительность маслянного насоса, как раз и расчитывается на холостые обороты, причем любого двигателя, в остальном диапазоне оборотов работают перепускные клапана
Севастьянов Андрей
29 December 2009


вы странно\ рассуждаете, на холостом ходу в моторе хорошо если 1,0 атм, а перепуск начинается после 5,0 атм в среднем по моторам...
у Вас какая то странная информация по двигателям и рассчетами с ними связанными
avatar
Multik
30 December 2009

-5

Hidden post
в среднем доливаю конистру ( 700 - 800 гр) на 10000 км. в принципе считаю это нормальным так как езжу часто очень активно...
вот у друга бмв он льет литр на 1000 км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up