vodolaz:
|
Тоже решаю проблемку холодов и веерных форсунок! Перечитал кучу форумов но ни одна идея целиком меня не устроила.
или |
Из Вашей идеи самый оптимальный и для зимы и для лета вот такой,
главное присобачить к обымателю, т.е. впихнуть в бачок и сквозь него
пропустить шланг подающий на форсунки...
и температура всегда не выше, чем температура АНТИФРИЗА в двигателе...
т.е. все шланги и бачок должны выдержать,
и не надо его отключать,
хотя краник на входе можно поставить для лета...
ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ТП 1 / L ТУ РБ 100009933.005-2002Подогреваемый топливозаборник (ТП) производства ОДО "Номакон" (г.Минск) предназначен для комбинированного подогрева
дизельного топлива в зимних условиях эксплуатации непосредственно в топливном баке.
Подогреваемый топливозаборник полностью выполняет функции штатного,
а именно - забор топлива из бака, слив "обратки",
а также обеспечивает предпусковой (кратковременный) и постоянный подогрев топлива при эксплуатации автомобиля.
Предпусковой подогрев осуществляется позисторными нагревательными элементами,
установленными на входе в топливозаборник.
Постоянный (эксплуатационный) подогрев происходит за счет теплообмена с горячей охлаждающей жидкостью,
подаваемой в ТП из системы отопления кабины.
Эффективность такого подогрева обеспечивается значительной тепловой мощностью (до 2 кВт),
выделяемой при циркуляции тосола в ТП и оригинальной конструкцией теплообменника.
Применение ТП позволяет отказаться от промежуточных подогревателей,
т.к. тепла, запасенного в топливе, которое обладает большой теплоемкостью, достаточно,
чтобы исключить парафинизацию фильтров по пути к топливному насосу.
По согласованию с заказчиком изготавливаются топливозаборники любых типоразмеров.Конструкция реализует идею подогрева топлива в тонком слое (не более 1,5 - 2 мм),
который омывается по объему горячим теплоносителем, перемещающимся с большей скоростью.
Здесь Ваша ссылка: