Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
dimcher
14 December 2009


piterskiy40
сам сверлил?
avatar
black-cat
14 December 2009


Алексиус
сверлись все равно прошивка не спасёт
avatar
Dim__on
14 December 2009


dimcher
я вчера сверлися, написал чуть выше свое мнение, реально помогает, до этого не верил. думал все равно если менять дросель, почему бы и не попробовать просверлить. теперь не плавают!!!

nikit256
приезжай просверлю
avatar
piterskiy40
14 December 2009


И сверлил сам и устанавливал-дело 25мин
avatar
Dim__on
14 December 2009


делов то реально вообще на 25 минут, 4 болта и хомут снять. зато потом один кайф
avatar
black-cat
14 December 2009


Dimidrolka
Сверлил по центру?
avatar
piterskiy40
14 December 2009


СВЕРЛИЛ ПО ЦЕНТРУ, ОТСТУПЯ 10мм ОТ ОСИ. посмотри тут в теме даже чертеж был на какай то странице
avatar
Dim__on
14 December 2009


black-cat
по центру не получилось ушел чуть в бок, так как принял пивка но все норм

piterskiy40
мое мнение, там безразницы где сверлить. воздух везде пройдет
avatar
piterskiy40
14 December 2009


ЧЕРТЕЖ ОТВЕРСТИЯ НА СТР 107
Евгений_123
15 December 2009


никто ничего не слышал о новой прошивке??? А то где-то фигурировало число 20 декабря...
avatar
smiladon
15 December 2009


А про версии прошивки есть инфо? В каком году какую ставили- мне вот в 2008 летом поставили новую прошивку (а может и соврали)- разницы не заметил.
avatar
black-cat
15 December 2009


avatar
smiladon:

А про версии прошивки есть инфо? В каком году какую ставили- мне вот в 2008 летом поставили новую прошивку (а может и соврали)- разницы не заметил.

Это они забыли дырочку просверлить вот ты и не заметил разницы
avatar
DILAN
16 December 2009


Привет всем! Для тех, кто сомневается в том, как дырка поведет себя в мороз! Отвечаю - никак не влияет!
Последние два дня, когда с утра выхожу к машине - температура -26!
Так вот, заводится с первого раза, не чихает и не кашляет! С оборотами тоже все в норме!
avatar
Panterokot
16 December 2009


А у меня тоже с первого раза заводится, и не чихает и не кашляет, и обороты не плавают (вообще), и дырку я не сверлил, и прошивку не менял, и заслонку не чистил:) Пробег уже 32 тыщи почти. Что у меня с машиной не так как у всех?
Евгений_123
16 December 2009


avatar
smiladon:

А про версии прошивки есть инфо? В каком году какую ставили- мне вот в 2008 летом поставили новую прошивку (а может и соврали)- разницы не заметил.

После смены калибровок в мае 2008 года у меня появились глюки, которые устранили только в начале 2009 г. (машина клевала при сбросе газа)

Калибровки в 2009 г. лить не дал и как оказалось не зря. Народ потом чертыхался от них ещё похлеще меня в 2008 г.

Калибровки призваны бороться с плавающими оборотами... только борьба у них не получается...

кстати, в Питере сейчас в среднем -10. Так вот затупы на холодную как рукой сняло! Я при сильных морозах машину обычно немного грею перед поездкой, но тут как то пару раз пришлось ехать на холодной (не было времени греть). Так вот не тупит она у меня при таких морозах! Реакция на педаль газа вполне адекватная! Единственное, что дабл старт стал нормальным явлением

При более высокой температуре (-2 и выше) при нажатии на педаль газа обороты падают, машина захл...ется... Глюк пропадает после достижения двигателем температуры 60 градусов!

Свечи менять пробовал - не помогает. Так и лежит комплект новых в коробке...
12321123
16 December 2009


jusupoff
А при выезде из салона EGR надо уже чистить? Уменя плавают с ноля !
avatar
Zimus
16 December 2009


Евгений_123
Новая прошивка говорят сегодня вышла, надо попробывать на ком-нибудь)))
Евгений_123
16 December 2009


Zimus

Инфа от официалов???
avatar
Zimus
16 December 2009

1

Евгений_123
Да, от официалов, только в связи с последней прошивкой, которая была, ээээ, ну Вы сами понимаете какая, они побаиваются ее пока в массы прошивать, на своих пока попробуют. А то все камни в них полетят, а не в ФМК))
Евгений_123
16 December 2009

1

остаётся открытым вопрос, что будет с машиной на новой калибровке, если просверлить дырку. Просто это уже 3 или 4 калибровка на моей памяти и ни одна ни одной проблемы реально не решила!

Дабл старт - был и остался
плавающие обороты - были и до сих пор остались
затупы на холодную - так же никуда не делись

...

Просто если эта калибровка ничего не даёт, то я однозначно плюю на эту гарантию на дроссель и иду за сверлом! Задолбало уже!

-- Добавлено: [mergetime]1260955158[/mergetime]
avatar
-PaNik_TS-:

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ РОЛЬФа: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию. [/CUT]

что-то я не понял! Каким образом впускные клапана самоочищаются после повторной попытки запуска. Второй то раз запуск двигателя вполне нормальный и стабильный, даже просадки оборотов нет! Или это опять "в карбюраторе конденсат"???
avatar
Zimus
16 December 2009

1

Евгений_123
Про клапана, круто замечено! +
12321123
16 December 2009


Оказывается надо притирать клапана на новой машине ? Уменя даблы с нова ! У меня даблы , а они диблы!
Евгений_123
16 December 2009


1
12321123:

Оказывается надо притирать клапана на новой машине ? Уменя даблы с нова ! У меня даблы , а они диблы!

У меня тоже с новья

за диблов +1
avatar
Superadm
16 December 2009


Для тех кто сомневался в работе отверстия, при минусовых температурах, сообщаю 3 дня -25, а до этого неделя -7,-9. Никаких проблем не возникло, после ночи при -25, завелась с пол оборота, никаких даблов и плавающих оборотов нет.
avatar
Tulip
17 December 2009


у меня вопросик имеется.в снятом состоянии заслонка должна быть закрыта до конца или же может присутствовать небольшой зазор?
dgubga
17 December 2009


У меня при снятой заслонке был небольшой зазор , т.е. она не плотно прилегала к краям
avatar
Rass
17 December 2009


Надеюсь все в курсе о выходе в свет новых калибровок?? Подробнее в ветке " Новые калибровки для 1,8".
avatar
zz-den
18 December 2009


avatar
Rass:

Надеюсь все в курсе о выходе в свет новых калибровок?? Подробнее в ветке " Новые калибровки для 1,8".

К сожалению, официальные методы решения проблемы себя дискредитировали. У многих поверивших в официальные прошивки были большие проблемы с последующим вопросом "а где можно залить старую версию".
А на другой стороне весов стоит:
1. дешевый,
2. легко осуществимый,
3. что ВАЖНО - опробованный,
4. что более ВАЖНО - проверенный не одним человеком и с хорошими рекомендациями (представляю сколько было бы матов, если бы хоть у кого-то не попёрло),
5. с легкой и понятной процедурой "отката к старой версии",
6. с вполне понятным алгоритмом работы (принцип действия), что не скажешь об официальных способах (техники способны сказать, что будет после перепрошивки?... могут но не факт, что это будут не красивые слова, а факты)
способ решения проблемы
7. + БОНУС... увеличенные периоды между чистками заслонки (некоторые "продырявленные" вообще забили на эту процедуру, без последствий для работы мотора)

---
Но Вам Rass большое спасибо, что не забываете и пытаетесь помочь. Нет, это без издевательств, правда спасибо.
avatar
O-SERG-Z
18 December 2009


jakk...спасибо...+...
в морозы с дыркой заводилось все прекрасно...
bano
18 December 2009


цитата:
jakk...спасибо...+...в морозы с дыркой заводилось все прекрасно...

Добрый вечер.
А "в морозы" - это сколько по шкале Цельсия? У меня 1,8, выпуск - октябрь 2008, ничнго ещё не делалось с машиной. Всё как у всех: запуск не с первого раза, плавание оборотов хх при движении накатом... А сегодня - просто прелесть: за бортом минус 30 и он не завёлся... Гад.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up