Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
black-cat
14 December 2009
Алексиуссверлись все равно прошивка не спасёт
dimcher
я вчера сверлися, написал чуть выше свое мнение, реально помогает, до этого не верил. думал все равно если менять дросель, почему бы и не попробовать просверлить. теперь не плавают!!!
nikit256
приезжай просверлю
piterskiy40
14 December 2009
И сверлил сам и устанавливал-дело 25мин
делов то реально вообще на 25 минут, 4 болта и хомут снять. зато потом один кайф
black-cat
14 December 2009
Dimidrolka
Сверлил по центру?
piterskiy40
14 December 2009
СВЕРЛИЛ ПО ЦЕНТРУ, ОТСТУПЯ 10мм ОТ ОСИ. посмотри тут в теме даже чертеж был на какай то странице
black-catпо центру не получилось ушел чуть в бок, так как принял пивка
но все норм
piterskiy40мое мнение, там безразницы где сверлить. воздух везде пройдет
piterskiy40
14 December 2009
ЧЕРТЕЖ ОТВЕРСТИЯ НА СТР 107
Евгений_123
15 December 2009
никто ничего не слышал о новой прошивке??? А то где-то фигурировало число 20 декабря...
А про версии прошивки есть инфо? В каком году какую ставили- мне вот в 2008 летом поставили новую прошивку (а может и соврали)- разницы не заметил.
black-cat
15 December 2009
smiladon:
|
А про версии прошивки есть инфо? В каком году какую ставили- мне вот в 2008 летом поставили новую прошивку (а может и соврали)- разницы не заметил. |
Это они забыли дырочку просверлить вот ты и не заметил разницы
Привет всем! Для тех, кто сомневается в том, как дырка поведет себя в мороз! Отвечаю - никак не влияет!
Последние два дня, когда с утра выхожу к машине - температура -26!
Так вот, заводится с первого раза, не чихает и не кашляет! С оборотами тоже все в норме!
Panterokot
16 December 2009
А у меня тоже с первого раза заводится, и не чихает и не кашляет, и обороты не плавают (вообще), и дырку я не сверлил, и прошивку не менял, и заслонку не чистил:) Пробег уже 32 тыщи почти. Что у меня с машиной не так как у всех?
Евгений_123
16 December 2009
smiladon:
|
А про версии прошивки есть инфо? В каком году какую ставили- мне вот в 2008 летом поставили новую прошивку (а может и соврали)- разницы не заметил. |
После смены калибровок в мае 2008 года у меня появились глюки, которые устранили только в начале 2009 г. (машина клевала при сбросе газа)
Калибровки в 2009 г. лить не дал и как оказалось не зря. Народ потом чертыхался от них ещё похлеще меня в 2008 г.
Калибровки призваны бороться с плавающими оборотами... только борьба у них не получается...
кстати, в Питере сейчас в среднем -10. Так вот затупы на холодную как рукой сняло! Я при сильных морозах машину обычно немного грею перед поездкой, но тут как то пару раз пришлось ехать на холодной (не было времени греть). Так вот не тупит она у меня при таких морозах! Реакция на педаль газа вполне адекватная! Единственное, что дабл старт стал нормальным явлением
При более высокой температуре (-2 и выше) при нажатии на педаль газа обороты падают, машина захл...ется... Глюк пропадает после достижения двигателем температуры 60 градусов!
Свечи менять пробовал - не помогает. Так и лежит комплект новых в коробке...
jusupoffА при выезде из салона EGR надо уже чистить?
Уменя плавают с ноля !
Евгений_123
Новая прошивка говорят сегодня вышла, надо попробывать на ком-нибудь)))
Евгений_123
16 December 2009
Zimus
Инфа от официалов???
Евгений_123
Да, от официалов, только в связи с последней прошивкой, которая была, ээээ, ну Вы сами понимаете какая, они побаиваются ее пока в массы прошивать, на своих пока попробуют. А то все камни в них полетят, а не в ФМК))
Евгений_123
16 December 2009
1
остаётся открытым вопрос, что будет с машиной на новой калибровке, если просверлить дырку. Просто это уже 3 или 4 калибровка на моей памяти и ни одна ни одной проблемы реально не решила!
Дабл старт - был и остался
плавающие обороты - были и до сих пор остались
затупы на холодную - так же никуда не делись
...
Просто если эта калибровка ничего не даёт, то я однозначно плюю на эту гарантию на дроссель и иду за сверлом! Задолбало уже!
-- Добавлено: [mergetime]1260955158[/mergetime]-PaNik_TS-:
|
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта? ОТВЕТ РОЛЬФа: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию. [/CUT] |
что-то я не понял! Каким образом впускные клапана самоочищаются после повторной попытки запуска. Второй то раз запуск двигателя вполне нормальный и стабильный, даже просадки оборотов нет! Или это опять "в карбюраторе конденсат"???
Евгений_123
Про клапана, круто замечено! +
Для тех кто сомневался в работе отверстия, при минусовых температурах, сообщаю 3 дня -25, а до этого неделя -7,-9. Никаких проблем не возникло, после ночи при -25, завелась с пол оборота, никаких даблов и плавающих оборотов нет.
у меня вопросик имеется.в снятом состоянии заслонка должна быть закрыта до конца или же может присутствовать небольшой зазор?
У меня при снятой заслонке был небольшой зазор
, т.е. она не плотно прилегала к краям
Надеюсь все в курсе о выходе в свет новых калибровок?? Подробнее в ветке " Новые калибровки для 1,8".
zz-den
18 December 2009
Rass:
|
Надеюсь все в курсе о выходе в свет новых калибровок?? Подробнее в ветке " Новые калибровки для 1,8". |
К сожалению, официальные методы решения проблемы себя дискредитировали. У многих поверивших в официальные прошивки были большие проблемы с последующим вопросом "а где можно залить старую версию".
А на другой стороне весов стоит:
1. дешевый,
2. легко осуществимый,
3. что ВАЖНО - опробованный,
4. что более ВАЖНО - проверенный не одним человеком и с хорошими рекомендациями (представляю сколько было бы матов, если бы хоть у кого-то не попёрло),
5. с легкой и понятной процедурой "отката к старой версии",
6. с вполне понятным алгоритмом работы (принцип действия), что не скажешь об официальных способах (техники способны сказать, что будет после перепрошивки?... могут но не факт, что это будут не красивые слова, а факты)
способ решения проблемы
7. + БОНУС... увеличенные периоды между чистками заслонки (некоторые "продырявленные" вообще забили на эту процедуру, без последствий для работы мотора)
---
Но Вам Rass большое спасибо, что не забываете и пытаетесь помочь. Нет, это без издевательств, правда спасибо.
jakk...спасибо...+...
в морозы с дыркой заводилось все прекрасно...
цитата: |
jakk...спасибо...+...в морозы с дыркой заводилось все прекрасно... |
Добрый вечер.
А "в морозы" - это сколько по шкале Цельсия? У меня 1,8, выпуск - октябрь 2008, ничнго ещё не делалось с машиной. Всё как у всех: запуск не с первого раза, плавание оборотов хх при движении накатом... А сегодня - просто прелесть: за бортом минус 30 и он не завёлся... Гад.