У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
183,5K
views
526
members
1,2K
posts

FOCUSnichek
15 December 2009


1.8 2008 МТ Испанец зимний пакет, третий день морозы за 30, сегодня было по БК -36 (в городе на градусниках от -36 до -42), думал не заведусь... завёлся с полоборота, без всяких ухищрений, единственное, что сделал, то нажал педаль сцепления. Климат поставлен был на +25 через 17 минут двигатель был полностью прогрет и в салоне стало тепло, жену с ребёнком посадил в тёплую машинку. Благодарен своему Фокусёнышу, что очередной раз не подвёл, только скрипы от подвески первое время были.
P.S. Масло родной 5w30, пробег 45тыр. свечи ещё с завода (выкручивались на 16 и на 38 т.км).
P.P.S. Хотел прогреть ночью, даже будильник завёл, но стало лень и пришлось отказаться от этой идеи.
P.P.P.S. Никаких дополнительных девайсов не установлено типа автозапуска и ППП.
OlegArh70
15 December 2009


K
KatSS:

avatar
-Ал-:

K
KatSS:

...На счет кипятильника, в принципе если после ночи заводить это не плохо. Но например тюменский на 1,5 кВт греет очень долго , если за окном -20, то греть 2 часа надо,...

Видел как то рекламу финского (biltema), так тот с реле температуры ... поддерживает, кажется, плюс сорок и не больше не меньше, да к тому же подзаряжает АКБ. То есть включил на всю ночь и ушел.

На сколько я знаю в скандинавских странах, вообще запрещается , чтоб авто в холостую молотил. Подъехал - заглуши.
Так вот они и вебастами и прочими гидрониками не пользуются, а кипятильниками. Так я видел они дополнительно ставят, что то типа колориферов, фены для обогрева салона от розетки в 220. Там целая индустрия, но там и розетки везде, у всех обществнных зданий в большом количестве. европа все таки

Да, кипятильник( у меня 550в, шведский) за час нагреет на 15-20 градусов,но обычно этого достаточно, чтобы мотор запустился без проблем в любой мороз, хотите теплее включаете с вечера, тогда автоматом +40 поддерживает, либо таймер за 200р и включится когда закажете. Я сделал выключатель дома, утром проснулся,если за ночь похолодало , нажал на кнопочку - мотор греется. На 2109(на фф пока только кипятильник) пользовался и 1.5 киловатным тепловентилятором той же фирмы, при -20 салон за час прогревается до плюсовой температуры, кресла уже не деревянные и руки от руля не коченеют , если включить заранее и стекла все оттаивают. Вышел, сел, поехал,греть уже ничего не надо. Встроенное зарядное уст-во для АКБ тоже можно поставить, но необходимость в нем отпадает, теплый мотор и так легко заводится, и так как в моторном отсеке тепло АКБ сразу берет зарядку от ген-ра. Минус один - отсутствие повсеместно розеток на 220в.
avatar
Ленин-1
16 December 2009


Приветствую Всех. У меня непонятка какята, сегодня -25 завелась без проблем весь день
болтался всё было нормально, а к вечеру -27 сначала провалы появились потом совсем встала но холостые держала, потом вроде поехала ,но только примерно 5 км проехал и всё даже холостые не держит, заводится и глохнет, потом и заводится перестала. Бензина показывает последнее делание. (фф-2 1.8 пробег 80 000) ???

Поможите советом плизз.
avatar
_ViC_
16 December 2009


Ленин-1
Ничего не понял. Изъясняйтесь яснее.
avatar
vjhirev
16 December 2009


avatar
Ленин-1:

Приветствую Всех. У меня непонятка какята, сегодня -25 завелась без проблем весь день
болтался всё было нормально, а к вечеру -27 сначала провалы появились потом совсем встала но холостые держала, потом вроде поехала ,но только примерно 5 км проехал и всё даже холостые не держит, заводится и глохнет, потом и заводится перестала. Бензина показывает последнее делание. (фф-2 1.8 пробег 80 000) ???

Поможите советом плизз.

Что непонятно? Нет подачи бензина.
Смотрим топливоподачу. Слушаем насос, мереем давление в рампе. Сходу и не глядя меняем топливный фильтр, возможно проблема только в нем, доливаем горючки, дальше по ситуации.
Чек инжине загорелся? В мозгах обязана присутствовать ошибка Р0171 - бедная смесь.
avatar
коляннн
16 December 2009


Седня -38 завелся, машину канешно жаль, прогрелась за 35 мин.
avatar
guartlina
16 December 2009


Вчера было -31, не завелся грешил на пустой бак, вечером приехали друзья с теплым аккумулятором, завели машинку, залил полный бак. Покатался прогрел ее хорошо. Сегодня утром встал - 32, опять не завелась. Значит проблема в аккумуляторе может в свечах. Пробег 36т.км.
-StepanoFF-
16 December 2009


Последние дни мороз до - 20, заводится с пол пинка. Единственное убивает шум в районе КПП, после прогревания проходит. Раньше (когда было теплее) шума не было. Двигатель 1,8 Испанец, пробег 13000 км. У кого так же?
avatar
gystav
16 December 2009

1

У нас в городе холод продолжается. Сегодня завелся без проблем. По БК было -30. Ночью не ходил греть. ППП и Автозапуска нет. Народу на дорогах существенно поубавилось, а на остановках общественного транспорта толкучки.
Слава всем Фуфикам , которые без проблем заводится в лютый мороз
avatar
Xfree86
16 December 2009


-StepanoFF-
на у всех на механике так же) выжми сцепление и подержи - пропадет, отпустишь сцепление - появится) не парься, жить будет
nanotechnolog
16 December 2009


-StepanoFF-
После -15 КПП тоже начинает шуметь, двигатель 1,8 КПП ручная. Смена масла на синтетику поможет?
Carpov
16 December 2009


У меня год назад в минус 32, заводился нормас...не с полпинка конечно...с пинка скорее Этой зимой меня первый раз подвёл фордец...но скорее это я его подвёл...за аккумулятором не проследил...вот уже вторые сутки - 38 - -35...стоит Федорас без дела на стоянке, мерзнет...

Пытался вчера снять аккумулятор, провода к нему настолько замёрзли, что будто металлические прутья...испугался сломать и бросил это дело и ушёл домой греться...
avatar
Sanches
16 December 2009


Народ вот пишет, что в Москве -25-27, да и синоптики в интернете показывают -24-25, а я на показометре больше -21 сегодня утром не видел...
Может у меня машина на теплотрассе стоит
И сегодня Фокусяра завелся нормально, а через 15 минут и движек прогрелся и в салоне стало жарко.
avatar
Silver_Age
16 December 2009


полет нормальный не страшен, заводится с пол оборота, да и шума в районе кпп не наблюдаю дрыгатель 1.8
Рост
16 December 2009


-30. Не завелся. С третьего дрыга сватил на 2-3 сек и заглох. Видимо газом бенза добавить надо было. Дальше хуже. Вспышки прекратились, свечи залил, наверное.
Пробег 186тык. Аккум родной. А ехать с замерзшей незамерзайкой (ТНК -25 мерзнет при -20) не хотелось самому.
avatar
sparco.
16 December 2009


-28 чесно думал не заведусь..но не тут то было, мой федя прокрутил два раза стартер и схватился машине год..
-StepanoFF-
у меня также...
FOCUSnichek
16 December 2009

3

Пойду сегодня в церковь - поставлю свечку за здравие разработчиков этого прекрасного автомобиля, так как во дворе у нас самостоятельно завестись смог только я единственный (кроме меня ещё двенашка заведённая стояла, но она с автозапуском всю ночь не глохла). Наши доблестные синоптики сказали, что сегодня потеплеет до -24, поэтому никакой подготовки с вечера делать не стал, но каково же было моё удивление от увиденных на термометре -37(!!!). Я, погрустив, со скептическим настроением пошёл пытаться заводить свой Фокусёныш. Сел, повернул ключ, подождал секунду, нажал сцепление и... завёл, причём довольно легко: стартёр крутил 1-2 секунды. Постоял 12 минут, подождал когда жена выйдет, и поехали... Так как остальным своим соседям я помочь ничем не мог - я просто помахал им ручкой и пожелал всё-таки завести свои автомобили (или хотя бы не опоздать на работу, добираясь на общественном транспорте). Важное дополнение: от мороза первые минут пять показания БК увидеть не возможно, из-за того что он замёрз, но когда цыфры начали проявляться, я увидел -36,5, по мере прогрева, БК стал показывать -35,5, через несколько секунд, после того как тронулись БК начал выдавать -38. По дороге на работу, я испытывал огромную гордость за свой автомобиль, который завёлся в такую температуру, в которую многие автовладельцы даже не подходят к своим машинам, поэтому дороги в нашем городе стали почти свободными и передвигаться по ним доставило огромное удовольствие.
P.S. Масло родной 5w30, пробег 45тыр.2008гв, Испанец 1.8 МТ свечи ещё с завода (выкручивались на 16 и на 38 т.км).
P.P.S. Никаких дополнительных девайсов не установлено типа автозапуска и ППП
avatar
scorpion17
16 December 2009


FOCUSnichek
Это у тебя не первая зима, я понимаю? Аккумулятор заряжал перед зимой? Заслону чистил? У меня уже вторая зима, в первую самое холодное было (-32), заводилась как в +20. В эту зиму еще вообще морозов не было (самое холодное (-26), тоже без проблем завелась. Сейчас пробег 30500, свечи не менял, аккумулятор не трогал, заслонку чистил 11000 назад, масло менял 4000 назад (Фордовское). Вот жду с нетерпением, но и с опаской морозов за (-30), думаю, не сглупил ли я, что не трогал аккумулятор, не чистил заслонку перед зимой и т.д.
avatar
Jokker
16 December 2009


Сегодня с утра -24 завелся с первого раза, НО стартер как-то вяло очень прокручивался... и кстати, вижимаю сцепление - шум уходит и вибрация легкая.. отпускаю - опять ( ток на холодной машине ) это что может быть? выжимной шумит ?
avatar
Сволочь
16 December 2009


scorpion17
цитата:
Аккумулятор заряжал перед зимой?

А что это даст?
MikeGeorge
16 December 2009


Завелась вечером в -28 легко. Ночью грелась по таймеру сигналки. С утра -40, все ничего, но как по трассе поехал - стала плохо нажиматься педаль сцепления. В город вернулся, стало нормально: видимо перемерзает гидравлическая жидкость в сильный мороз
avatar
тов. Серго
16 December 2009


а ВАЗы играли в паровозики...
сегодня утром я нормально завелся, на БК температура -28 - единственное что сделал это выжал сцепление. Для Фредди это 2-я зима уже, свечи и масло родные, пробег 31000км, ДЗ чистил летом на 21000 км. так что дер шлехт - в садик сына отвез, и корешка его тоже - у соседей 7-ка не завелась

dirty alex
насколько я знаю раз в полгода нужно обслуживать аккум - проверять уровень/плотность электролита и подзаряжать... ну насильно никто не заставляет конечно... но по-мойму логично что стартер крутить будет легче акккум заряженный на 100% чем на 60%
avatar
Viper666
16 December 2009


Добрый день всем!
Второй день морозы около 30 градусов, сегодня с утра завелась с пульта машина, нормально прогрел ( с рециркуляцией быстрее прогревается и салон и движок). Поездил немного и под конец загорелся Чек Енжин (пиктограмма движка на панели приборов). НИКОГДА до этого не горел. Кто знает что может быть ?
avatar
scorpion17
16 December 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:54)
scorpion17
цитата:
Аккумулятор заряжал перед зимой?

А что это даст?

Если аккумулятор разряжен, то машина не заводится
avatar
Fil.S
16 December 2009


MikeGeorge
У меня тоже в мороз педаль сцепления начинает замерзать (когда отпускаешь, педаль не успевает за ногой).
Заводится без проблем, уже третья зима на родном аккумуляторе.
avatar
djwint
16 December 2009


сегодня второй день в МСК области -25, завелась за пару сек
avatar
CHUPR
16 December 2009


avatar
Viper666:

Добрый день всем!
Второй день морозы около 30 градусов, сегодня с утра завелась с пульта машина, нормально прогрел ( с рециркуляцией быстрее прогревается и салон и движок). Поездил немного и под конец загорелся Чек Енжин (пиктограмма движка на панели приборов). НИКОГДА до этого не горел. Кто знает что может быть ?

Вчера после многих попытокприкурить так и не завелся. Получилось только с толкача. После этого тоже горел чек и ивд. Прокатился и прогрел, тогда уже не боялся глушить. После пары заводов машины всё пропало. Надеюсь и у вас тоже пропадет!
Che_shkin
16 December 2009


Казань. три дня как -25 -32. Масло новое синтетика. Свечи новые беру. Первый день палет нормальный. Второй день утром со третьево пинка. Вечером с работы закидало свечи. Ели завел. Выкинул свечи поставил NGK. утром третево дня завелась -31 нормально. три раза в течении дня ходил машину прогревал. (лучше повернуть печку в синюю зону до конца и выключить печку машина до 90 прогревается за 7-9 минут) На третей попытке закидало свечи опять. (по инструкции если заводить тачку -25 и ниже надо педаль газа на 1/4 или на 1/2 нажимать и потом запускать. Мне помагло). Когда свечи закидало то по инструкции надо педаль газа до упора вниз и вперед стартером (тазовцы называют это продувкой) 5-7 секунд стартером завелась машинка. Ребята говарят надо прошивку менять чтоб свечи в мароз не закидывал.
Vova-armagus
16 December 2009


Завелся нормальна но загорелась лампочка инжектора . Что делать? и из-за чего это могло произойти?
Che_shkin
16 December 2009


свечка одна может троить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up