Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
DUNHILLдак вот самое то интересное в том что я его ставил на подзавод даже ... (!) ЛЕТОМ! и зимой ВСЕГДА он греется. выезжаю когда стрелка уже тронулась и около 60 градусов. и пока она не подойдёт к 90 (рабочей температуре) я выше 3 000 оборотов не поднимаю. Знаю что идёт повышенный ресурс двигателя на холодном ходу, знаю что ему трудно ехать (дергается он иногда) непрогретому. Поэтому и вызвало недоумение у меня, почему же и главное куда уходит масло ? Вчеоа залил масло ровно до серединной отметки. Пробег 39845км. Посмотрим насколько хватит сейчас масла, чтоб оно опустилось по кр мере до самой нижней риски на щупе.
P.S. спрашивал у оффициалов, манагер говорит что мотор 1.8 и 2 любят есть масло, и литр на 1000км это нормально для них
Viper666
Я видел инфу от мастера ОД с цифрой 0.5 л на 1000.
А о спокойном стиле езды Вы ничего не ответили. Я тоже спокойно езжу, летом даже тошнил почему-то - потом одумался. Нефиг на 2000 на 4-й газу давать, переключаемся на 4 тыс об, при равномерной езде держим хотя бы 2,5. Ну третья с 2000 еще тянет прилично, а вот 4 и 5 уже внатяг...
DUNHILLгреть движок - это как отче наш!
зимой и летом 3-5 минут
DUNHILL
9 December 2009
1
Viper666:
|
P.S. спрашивал у оффициалов, манагер говорит что мотор 1.8 и 2 любят есть масло, и литр на 1000км это нормально для них |
Баварские 3,0, 4,2 и т.п., для них да, 1 литр на 1000 км, это вообще правило, а не исключение в виде нормы Для нашего 1,8 или 2,0 даже при условии активной эксплуатации (сильного выкручивания) двигателя, большой угар да ещё и на пробеге порядка 40000 км (условно, он ещё даже не обкатался до конца) - это мягко говоря: не порядок, а при условии спокойной езды такого быть не должно вовсе. Попробуйте сменить производителя масла, не спишите использовать раскоксовыватели и прочую подобную продукцию, слижком уж маленький пробег у машины, лучше попробуйте хорошее масло с допуском 5w30, не изобретайте "колесо" и лучше в этом случае руководствуйтесь допусками производителя двигателя, "погоняйте" его тысячи 4000 км, и замените снова, это нужно для того чтобы промыть получше двигатель свежим маслом, настоятельно не рекомендую использовать промывки, некоторые состовляющие масел имеют тенденцию к свёртыванию от промывок, как результат некоторые части насыщенные этими промывками, остаются в двигателе и разрушают моющие и другие характеристики свежезалитого масла. Способ со сменой масла через 4000 км., можно назвать расточительным, но помните о том что это единоразовая акция, и она будет в разы дешевле "капиталки" двигателя, далее интервал смены может быть и 10-15000 км, но т.к. мы льём в двигатель полусинтетику, таких пробегов лучше не достигать без замены и интервал смены масла установить в пределах 7000-8000 км, это тот интервал когда данный тип масел имеет максимальные показатели своих положительных характеристик, далее они начинают уходить на убыль. Если любить свой автомобиль, и расчитывать ездить на нём побольше чем 2-3 года, то моё сугуболичное мнение: его надо хорошо и регулярно подкармливать свежими продуктами, в ответ он будет вашим преданным и помогающим вам другом
В принципе нет осбого криминала в том что он подъедает масло, но разумные приделы тоже должны быть.
Viper666
9 December 2009
я как раз хочу поменять масло на 40 000.
а масло 5w30 для не жарких стран насколько я знаю, так ? хотя мне в Сибири особо и не нужно такое ))
P.S. 5 - нижняя граница, 30 высшая...насколько я знаю
Viper666:
|
я как раз хочу поменять масло на 40 000. а масло 5w30 для не жарких стран насколько я знаю, так ? хотя мне в Сибири особо и не нужно такое )) P.S. 5 - нижняя граница, 30 высшая...насколько я знаю |
OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, холодный пуск и достаточная прокачиваемость при температурах от
—30 °С до 5 °С, да, Вы совершенно правы. От того и не стоит изобретать "колесо" в температурный диапазон с учётом вашего климата вы попадаете, другое дело это вопрос, все ли масла отвечают заявленным на упаковке показателям?? С учётом насыщенности рынка контрафактом, могу с уверенностью в 99,9% что этим данным отвечает очень не многие, в силу сложившихся обстоятельств.
Это основная причина рекоминдации сменить бренд заливаемого масла.
мне посоветовали залить Motul... знаете что нибудь об этом масле?
И кстати еще вопрос про промывку двигателя при замене масла, делает ли кто нибудь "5ти минутку" ? а еще рекомендуют залить масло поработает двигатель 5 минут, потом слить и залить еще раз новое...
вообщем...
Купил на 148т.км. К сожалению смог поменять масло только на 150т.км. Сейчас 156, а масло скоро на min будет:(
BersX:
|
Купил на 148т.км. К сожалению смог поменять масло только на 150т.км. Сейчас 156, а масло скоро на min будет:( |
Не переживай, это нормальный расход. У меня пробег ~80 тык, а масла кушает столько же.
Понимаю, психологически тяжело, через полтора года привыкнешь.
Viper666Говорят, промывки зло. Залить-слить-залить масло можно, но тогда не через 5 минут, а через 2-3 тыс км - так говорят гуру
По-моему это все лишние заморочки, тем более на небольшом пробеге. Конечно, хуже не будет, но и кардинально ничего не улучшиться. Лучше действительно менять масло в интервале от 8 до 12 ткм.
AndreyALBersXГоворят, что до 0.5 на 1000 допустимо. А тут поменьше будет.
DUNHILL
9 December 2009
Viper666:
|
мне посоветовали залить Motul... знаете что нибудь об этом масле? И кстати еще вопрос про промывку двигателя при замене масла, делает ли кто нибудь "5ти минутку" ? а еще рекомендуют залить масло поработает двигатель 5 минут, потом слить и залить еще раз новое... вообщем... |
Motul, не плохое масло, льют в большей массе в движки своих машин, владельцы тюнингованных (не колхозно, а нормально тюнингованных) ВАЗ -ов и большого количества иномарок, достаточно не дешовое масло, вопрос в оправданности этих трат под сомнением. Не хочу заниматься антирекламой, да и не совсем это хорошо. Могу только сказать, себе заливаю тоже самое что брабус лил и рекомендовал заливать в двигатели настроенных ими автомобилей, только с фордовским допуском. Не назваю производителя по одной простой пречине, это всё уже будет похоже на рекламу
По поводу заливания масла на пять минут, соглашусь с dimcher, это не имеет большого смысла, надо чтобы двигатель поработал в различных режимах на свежем масле и промыл хорошенько все каналы маслоподачи, на холостых оборотах и без нагрузки, эфект будет не настолько сильным, лучше всётаки немного поездить (но тоже не затягивать, особенно если до этого было залито вместо 5W30 грубо 10W40 масла в отличии от антифризов, перемешиваться до конца не умеют) слить и залить новое чистое, весь смысл этой процедуры не втом что двигатель раскоксуется (если он успел закоксоваться) смысл в повышении качества используемого расходного материала, скорее всего основная причина в очень быстрой потери Вашего настоящего масла, своих технических характеристик.
Viper666:
|
мне посоветовали залить Motul... |
а смысл?
штатное Формула 5В-30 вполне работоспособно, а стоит не дороже любого другого импортного, при этом рекомендовано Форд и с гарантии не слетишь
sektor SaN
11 December 2009
Жесть блин... Двигло дуратек 2.0 ест масло. С момента замены проехал 5 тыщ, доливал 2 раза по литру. Подтёков нет, выхлоп чистый (визуально). Поехал купил комрессометр. Померял: 7.6 7.4 7.8 8.2. кг/см Офигел. Померял ещё раз 9.4 4.5 и всё. Дальше резинка комрессометра застряла в свечном отверстии, а он сам остался в руках. 25 минут отборного мата и всё обошлось. Резинку вынул, всё собрал, пришёл домой, вот думаю что делать
Раньше от замены до замены никогда не доливал. А последние 20 тыщ фигня началась.
ЗЫ Началось после поездки на юг. Машину буксировали около 20 км по горам, и я периодически, при не заведённом движке, включал передачу и отпускал сцепление, чтобы появились тормоза и руль. Когда машину завели, она минут 10 дымила так, что ... В сервисе пропала видимость за 3 секунды. ОООчень густой белый дым был. Потом пропал. Масла пропало очень много. И, как мне кажется" с тех пор жрёт
Что посоветуете делать? Может это быть причиной? В чём физика процесса? В какую сторону смотреть?
sektor SaN:
|
Жесть блин... Двигло дуратек 2.0 ест масло. С момента замены проехал 5 тыщ, доливал 2 раза по литру. Подтёков нет, выхлоп чистый (визуально). Поехал купил комрессометр. Померял: 7.6 7.4 7.8 8.2. кг/см Офигел. Померял ещё раз 9.4 4.5 и всё. Дальше резинка комрессометра застряла в свечном отверстии, а он сам остался в руках. 25 минут отборного мата и всё обошлось. Резинку вынул, всё собрал, пришёл домой, вот думаю что делать Раньше от замены до замены никогда не доливал. А последние 20 тыщ фигня началась.
ЗЫ Началось после поездки на юг. Машину буксировали около 20 км по горам, и я периодически, при не заведённом движке, включал передачу и отпускал сцепление, чтобы появились тормоза и руль. Когда машину завели, она минут 10 дымила так, что ... В сервисе пропала видимость за 3 секунды. ОООчень густой белый дым был. Потом пропал.
Что посоветуете делать? Где можно найти инфу по поводу нормы компрессии в этом движке? В мануалах нет. |
http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml может что-то подойдёт из указанного в ссылке.
sektor SaN
10 December 2009
DUNHILLБлагодарю
Полез искать теперь степень сжатия, буду считать
scorpion17
10 December 2009
dimcher:
|
Говорят, что до 0.5 на 1000 допустимо. А тут поменьше будет. |
Кто говорит, дилеры, на так это понятно, кто ж хочет в проблеме разбираться. Пол литра на тысячу, 5 литров на 10 тысяч - это ненормально!!!
scorpion17вот тут другое сказано...может конечно опечатка и должно быть 0.05 л/1000 км, т.к. для дизеля 0.1
Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!Или вот из той же темы
Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!Цифры конечно страшные...
Не знаю, но вроде тема подходящая для моей проблемы!
2.0 МКПП. Пробег 18700, расхода вроде не было, два дня назад еду, вдруг загорается масленка. Блин, сразу не заглушил, катился на минимальных оборотах метров 100, что бы приткнуться на обочине. Звук, был ровный, вроде никаких проблем. Приткнулся, открываю капот, щуп сухой. я сразу соображать где масло взять долить, что бы до сервиса доехать. Потом, думаю, дай гляну под машину, а там ручьи масляные из под защиты льют. Вызвал эвакуатор и к дилеру. Утром сдал машину, сразу на ТО-1 оформил. Потом перезваниваю, они говорят, течь из под прокладки масляного фильтра, типа по ТО все заменили, можете машину забирать. Приехал на следующий день за машиной, мне вежливо говорят что машину отдать не могут, осматривал инженер по гарантии. И поставили диагноз, избыточное давление масляного насоса, насос на замену. И его надо ждать, так что остался без машины на ближайшее время. Вот такая засада(((.
Будь оч. осторожен. Может начаться развод! Неизвестно, что там с двиглом. М.б. светит ремонт крупный, а они пытаются тебя с гарантии скинуть. Были на форуме подобные случаи описаны...
У меня после 75 000 км начало есть масло. Уходило примерно по полщупа на 1000 км., но за последние 4000 км (сейчас пробег 85000 км) уровень не сдвинулся с места.
Севастьянов Андрей
11 December 2009
ДА уж, мельчает официальный сервис, раньше, понимая что это проблема с редукционным клапаном по вине производителя меняли мотор в сборе, так как когда Вы ехали, мотор крутился и работал под нагрузкой какое то время. Вины Вашей в том что насос масла вышел из строя нет никакой.
какое состояние у Вашего мотора сейчас, без вскрытия не скажет никто ( потому и меняли по гарантии). Вероятнее всего за короткий промежуток ничего не произошло.
У меня больше спортивный опыт с высокими нагрузками и оборотами. Там если 5 секунд и более мотор работал без давления ( с горящей масленкой на щитке) то вкрытие мотора однозначное, так как масляного клина между подшипниками и коленвалом не было и вкладыши однозначно задираются и если их не менять, то стоимость ремонта в итоге кратно увеличивается.
Подумейте еще раз о времени работы мотора на сухую, и поднимите вопрос о замене двигателя или пояснительного письма, что бы когда он выйдет из строя 9 если такое случится) у Вас была бумага, что Вам отказали и Вы могли настоять на получении другого двигателя.
Важно понимать, что в данной ситуации Вашей вины нет даже 0,000001%
Севастьянов Андрей:
|
ДА уж, мельчает официальный сервис, раньше, понимая что это проблема с редукционным клапаном по вине производителя меняли мотор в сборе, так как когда Вы ехали, мотор крутился и работал под нагрузкой какое то время. Вины Вашей в том что насос масла вышел из строя нет никакой. какое состояние у Вашего мотора сейчас, без вскрытия не скажет никто ( потому и меняли по гарантии). Вероятнее всего за короткий промежуток ничего не произошло. У меня больше спортивный опыт с высокими нагрузками и оборотами. Там если 5 секунд и более мотор работал без давления ( с горящей масленкой на щитке) то вкрытие мотора однозначное, так как масляного клина между подшипниками и коленвалом не было и вкладыши однозначно задираются и если их не менять, то стоимость ремонта в итоге кратно увеличивается.
Подумейте еще раз о времени работы мотора на сухую, и поднимите вопрос о замене двигателя или пояснительного письма, что бы когда он выйдет из строя 9 если такое случится) у Вас была бумага, что Вам отказали и Вы могли настоять на получении другого двигателя. Важно понимать, что в данной ситуации Вашей вины нет даже 0,000001% |
Сегодня был у дилера, и надо ж увидел свою машину уже в ремзоне. Очень тактичный инженер по гарантии, объяснил, что необходимые детали были в наличии. Я его спросил, о том, что я ехал с горящей "маслёнкой", на что получил ответ, что при минимальных нагрузках и коротком времени проблем не должно возникнуть.
Уважаемый, Севастьянов Андрей! Меня немного смутило, то что вы написали о пояснительном письме? Извините, но подскажите какого рода бумаги нужно с них потребовать. И те же задиры на рабочих поверхностях вкладышей и коленвала возможно ли услышать на слух, то есть изменяется ли звук мотора?
Заранее благодарен за содействие! Просто в ближайшие два дня мне придётся с ними контактировать.
жигуль
Так как "текло ручьем", то это значит, что при пониженном уровне масла мотор работал недолго, и сто метров буз масла тоже не страшно.
СКОРЕЕ ВСЕГО от этого никаких проблем с мотором не будет.
Однако, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, неплохо бы оформить продленную гарантию. Поскольку операция замены насоса зафиксированна дилером (храните все бумажки), то если в будущем возникнут какие-то проблемы с мотором, то ЕСТЬ ШАНС сослаться на эту неисправность если будут впоследствии разводить на то, что мотор работал с недостаточным уровнем масла.
-Ал-:
|
жигуль Так как "текло ручьем", то это значит, что при пониженном уровне масла мотор работал недолго, и сто метров буз масла тоже не страшно. СКОРЕЕ ВСЕГО от этого никаких проблем с мотором не будет. Однако, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, неплохо бы оформить продленную гарантию. Поскольку операция замены насоса зафиксированна дилером (храните все бумажки), то если в будущем возникнут какие-то проблемы с мотором, то ЕСТЬ ШАНС сослаться на эту неисправность если будут впоследствии разводить на то, что мотор работал с недостаточным уровнем масла. |
Спасибо за ответ! Ну вот не понимаю я этих "фордовцев". Не дай Бог не пристегнешся, дверь не закроешь, свет забудешь выключить, даже о морозе на улице звуковым сигналом предупреждают! А о том что в системе смазки двигателя исчезло давление, просто загорается лампочка и все. Смотришь в основном на дорогу и не сразу ее заметишь, и кто его знает сколько ехал пока увидел эту "масленку".
жигуль
У меня как-то на одной из машин (жигуль, поэтому ремонт был не дорогим, но капитальным) масленый насос накрылся, и она где-то 1 минуту проработала, после чего я услышал свист, естественно заглушил! на следующий день разобрал движок. Внутри всем вкладыши подраны и пахнут тухляком (синие).
Удачи тебе! надеюсь, что все обойдется!
mmd3:
|
... масленый насос накрылся, и она где-то 1 минуту проработала, после чего я услышал свист... |
"За рулем" как то проводили такой тест: сливали совсем масло и ЕЗДИЛИ с "сухим" мотором много много километров без всяких видимых проблем ... (к сожалению сейчас их сайт изуродован и статью найти не удается) - так что не так уж и сразу происходит поломка.
жигульВ Белгороде на авторынке или восьмерка или девятка уже который месяц на холостом ходу без масла и вообще без поддона молотит
Парни какую то присадку к маслу продают, вот у них авто как живой экспонат
У друга жигуль по причине лопнутого фильтра лишился масла. Так он на нем ехал 30 км. (причем быстро, не на хх) пока тот не заклинил
После того как двигатель остыл, в него налили масла, заменили бракованный фильтр и завели
После этого случая авто проехало без ремонта (!) еще 40 ткм и было продано.
Так что надо надеятся на лучшее !
Шум двигателя с больными вкладышами заметно возрастает, появляются разного рода пощелкивания и похрустывания, которые хорошо слышны в смотровой яме. Если у вас нет ни чего подобного - катайтесь и ни о чем не думайте !
Сегодня утром выдали машинку!!! Подписал бумагу что производили гарантийный ремонт. Спросил насчет бумаг, инженер по гарантии сказал что сделает справку о произведенных гарантийных работах, и то что по "фордовской" базе уже указано какого характера ремонт был и в случае дальнейших проблем я могу обращаться к любому дилеру. Договорился о внеплановой диагностике двигателя через пару тысяч километров.
Ездил потихоньку без особых нагрузок, по воскресным беспробочным московским дорогам. По ощущению, эта была первая замена масла, двигатель как будто стал работать тише. Пока вроде никаких посторонних звуков не слышно, тянет нормально, тьфу- тьфу (через левое плечо) чтоб не сглазить. Посмотрим что будет дальше, визитка от эвакуаторщика на всякий случай в бадачке))).
Пока от "Форда" и его дилера, не считая этой досадной поломки, вполне достойные впечатления.
Dim__on
13 December 2009
RIDD
у нас на южке тоже молотила 10 без масла. эт присадки. но вот мое мнение что это все ерунда
Севастьянов Андрей
14 December 2009
На рынках стоят машины собирающие зевак. Попросите владельца рекламируемого препарата нажать на газ и хотя бы 4500 подержать пару минут.
коленвал с шатунами работает на масляном клине толщиной в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ волос.
Когда нет масла, т.е. его давления, то как работает пара вал-подшипник (вкладыш) насухую. И что Вы хотите увидеть...
Это прямое надувательство, а то что он нахолостом ходу молотит так это ерунда, его вместо масла сильно смазывают антизадирными растворами.
Как Вы сами заметили ни один приличный производитель моторов или масел такого рода ЛОХОТРОН в своей рекламе не использует...
Мы же видим, что машины с пониженным!!! (а не с отсутствующим- как это здесь обсуждается) уровнем часто попадают на КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт, с высокой стоимостью работ и материалов