FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
416,2K
views
151
members
802
posts

avatar
Egor NW
27 November 2009

1

Ну , капот , это такой Сталинград - последний рубеж. На фокус ставят один Деффен . Но со спецкронштейном и противоспильной трубкой на чупа-чупс . Надо их заранее заказать установщику. И защита троса трубкой . Ну и в первую очередь будут искать куда заныкан страховочный тросик и можно ли его достать ? Но ... никто не отменял геркон на шильду . Dida же сделал себе . Очень большой вопрос - А не обрезать ли страховочный тросик ? Убрав т.о. чёрный ход под капот . И если у вас грамотно реализован Агент 3 плюс (уж если Кондрашов на нём систему строит) , то нафика вся байда с обрубаниями КАНа со всеми ошибками ? Лучше поставить несколько 100-х и 300-х . И защищать капот и решётку с личинкой как в ФАКе .
avatar
Fokuz
27 November 2009


ммм... а что значит грамотно реализован Агент 3 плюс ? можно в личку, если не сложно?
если представить сидуацию, с которой оповещение бесполезно (хозяин не дома).
тогда машина должна обороняться сама.
если стоит агент с подкапотными блокировками и замок капота, то:
ломаем капот, обходим блокировки, меняем мозги и в путь - это все недолго.
ищу дополнительные преграды угонщикам.

Tsygankov
прошу почитать мои посты, жду ваших ответов и мнений.
avatar
chobis
28 November 2009


цитата:
нужны тогда какие-то еще реально скрытые блокировки... только вот какие и где?..

Помоему основная логика минимально необходимой защиты на сегодняшний день предельно проста.

Цифровые блокировки (зажигания, насоса и др. цепей) надо делать обязательно под капотом. Если делать их в салоне, то по шине LAN их НАВЕРНО легко будет вычислить. Поправьте меня если я не прав. В этом случае было бы предпочтительней управление по штатной проводке, но от него отказались, как я понял в силу его уязвимости от зашумления +15В.

При этом так же обязательно нужно устанавливать э.м. замок капота (какой именно и его исполнение зависит от конкретной модели, это уже отдельный вопрос) главное чтобы он опять же управлялся цифровым реле, которое тоже будет смонтировано под капотом. Аварийные тросы, имхо нужно резать. если будет ЧП с аккумом, то всегда есть прикуриватель. Я думаю его цепь выдержит токи, необходимые для открытия капота.

Конечно же блокировки должны сниматься только после опознания метки, а не снятия с охраны брелоком

Так что, полюбому придется вскрывать капот, а это уже не очень просто. Ну и конечно не забываем про гарант (аналог) на руль

З.Ы. Забыл добавить - и без контроля канала все это почти выброшенные на ветер деньги!
З.З.Ы. И хватит уже носить все ключи в одной связке... пипец!
Tsygankov
29 November 2009


цитата:
так может просто три замка поставить?))
что думает господин Циганков об этом?

На ФФ достаточно одного, но установлен он должен быть так, чтобы для его взлома пришлось жертвовать капотом. Если капотом жертвуют, то не важно сколько замков.
Была на днях машина после попытки угона(Mitsubishi Outlander). Фото штыря дефена выложу в ближайшие дни. В машине стоял видеорегистратор, который включился, как только угонщики включили зажигание. Заснят перегон авто в соседний двор, где владелец впоследствии и обнаружил авто. Штырь просто вырубили.
P.S. Я Цыганков
цитата:
насколько известно мне, катушки и форсунки могут моментально обойти пауком...

Да, обойти их можно достаточно быстро. Поэтому варианта два:
1. Делать обманки. Бюджетно, но не очень эффективно.
2. Работать с сигналами, а не питанием. Сигналы восстанавливать сложнее.
цитата:
На фокус ставят один Деффен . Но со спецкронштейном и противоспильной трубкой на чупа-чупс . Надо их заранее заказать установщику

1.Кронштейн не обязателен.
2. Кронштейнов, серийно выпускаемых, несколько видов. Некоторые из них отвратительного качества.
Пара хороших примеров устаноки приведена на фото, где-то видел на форуме.
цитата:
И защищать капот и решётку с личинкой как в ФАКе .

И петлю буксировки уж заодно .
цитата:
омаем капот, обходим блокировки, меняем мозги и в путь - это все недолго.

Вот и нужно сделать, чтоб долго .
По CAN-шине:
Пока идёт тестирование , чтобы окончательно убедиться в "безглючности" варианта. Окончательные эксперименты запланированы на ближайшие вторник-среду. Более подробно о таком методе блокировок планирую рассказать на семинаре. Должны на днях анонсировать.
Также похоже найден наилучший вариант с расположением приёмо-передатчика на ФФ2-седанах с подогревом лобового, при котором связь лучше чем даже на стекле+ эстетический аспект в идеале. Установили только вчера поздно вечером, пока потестируем.
avatar
Fokuz
29 November 2009


T
Tsygankov:

На ФФ достаточно одного, но установлен он должен быть так, чтобы для его взлома пришлось жертвовать капотом. Если капотом жертвуют, то не важно сколько замков.
цитата:
насколько известно мне, катушки и форсунки могут моментально обойти пауком...

Да, обойти их можно достаточно быстро. Поэтому варианта два:
1. Делать обманки. Бюджетно, но не очень эффективно.
2. Работать с сигналами, а не питанием. Сигналы восстанавливать сложнее.
цитата:
На фокус ставят один Деффен . Но со спецкронштейном и противоспильной трубкой на чупа-чупс . Надо их заранее заказать установщику



обидно, что мне уже впарили 2 замка, утверждая что это просто необходимо((( очень сомневаюсь в надежности крепления их к телевизору((
про антиспил тогда не знал, и мне его и не предложили. броню тросов сказали, что не надо, хотя теперь чаще всего натыкаюсь на инфу о ее необходимости.
придется у вас переделывать.

1. обманки - что это?
2. работать с сигналами - как это?
)))
эт можно с личку
avatar
Grigory2008
2 September 2010

18

по договоренности с автором данной темы размещаю сообщение здесь
На старом месте за него проголосовало несколько человек, значит информацию посчитали полезной.
При появлении новой информации и ваших предложений по мере сил буду обновлять.

Все рекомендации даны на основе личного опыта и опыта одноклубников, а также информации в противоугонных форумах/темах.

При выборе сигнализации (комплекса) - определитесь:
1) С рисками для своих условий эксплуатации - машина не из самых угоняемых, но все-таки случаи есть, см.темы FAQ и про угоны в списке ниже, а также цитаты в конце.
Имейте в виду - штатный иммобилайзер (входящий в ПБ) не устоит против профессионального угона, о чем свидетельствует просто наличие фактов угонов Фокусов.
Для нештатной сигнализации уточняйте, есть ли она в списке тех, которые сканируются граббером типа Алгоритмический код-граббер.
Сейчас грабберы используют кроме угона также с целью воровства вещей из машины.
2) Что для вас важно - стойкость к грабберам, наличие доп.иммобилайзера, дальнобойность оповещения и командного канала, дистанционный и автозапуск, сервисный функционал, и т.п.
3) Бюджет.

Смотрите темы:
Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"
FAQ по нестандартной защите
Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2
Специальная сигнализация для Чпокуса
Установка сигнализации своими силами.
Сигнализация MFD1 MFD2 Оригинал
Замки defen.time
Механическая защита на руль или на коробку?
Механические средства защиты от угона
Гарант на ФФ2
Секретки на колесные диски
Пакет Безопасности №5
Дополнить штатную сигнализацию, Датчиками и пейджером. Как?
Сигнализация с автозапуском...
CAN модуль
Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона

УГОНЫ ФФ2
Черный список страховых компаний (все сюда)
FAQ по АвтоСтрахованию.
КАСКО - вопросы и ответы
Угон автомобиля - методы

При подборе конфигурации своего КОМПЛЕКСА рекомендую обратить внимание:
1) На наличие функции иммобилайзера - лучше с независимым от брелка сигнализации управлением.
Штатный иммобилайзер обходится при подготовленном угоне (подмена на свой, прописка ключа и тп) - см.тему с FAQ.
2) Хорошо, если есть беспроводные радиометки с защитой от ретрансляции - даже если украдут ключи и брелок, но метка лежит отдельно в кармане - без нее систему не разблокировать.
3) Наличие цифровых блокировок под капотом - чтобы нельзя было их обойти даже найдя основной блок, замкнув например нужные провода, чего достаточно для аналоговых реле. Уточняйте тип управляющего кода - статика (один и тот-же) или динамический, меняющийся при каждой посылке на новый.
4) Дополнительный замок капота с цифровым управляющим реле - для затруднения доступа под капот, где должны располагаться блокировки
пример установки замка капота - Создание FAQ "Как избежать угона ФФ" (сообщение #5446831)
Капот могут вскрыть необязательно для угона - см. Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты
5) Для классических сигнализаций (с независимым радиоканалом) рекомендую обращать внимание на функцию контроля канала. Иначе если при угоне заглушат канал, сигнал тревоги до вас не дойдет, вы об этом не узнаете, и угонщиков будет большой запас времени разобраться с вашим комплексом.
К набирающим популярность GSM-сигнализациям это тоже относится.
6) Внимательно посчитайте итоговое потребление комплекса (мА) в охране - при кажущемся небольшим потреблении в десятки мА, если у вас машина простоит 2 и более недели - могут быть проблемы с разрядом АКБ. Сразу контролируйте этот параметр при выборе комплекса, чтобы потом не возмущаться севшим АКБ, особенно при наличии замка капота (который не откроется, пока не запитаете бортсеть от внешнего источника)! Для справки - штатное потребление Форд Фокуса без нештатного оборудования порядка 10мА (после полного засыпания примерно через 40 минут).
На одном из противоугонных форумов для длительных стоянок предложен интересный вариант:
Скрытый текст

7) Не пренебрегайте механическими средствами противодействия угону, но поищите информацию - действительно ли выбранное вами средство способно противостоять угону. Многие в реальности рассчитаны больше на психологию (типа устройств на рулевое колесо).

Установка:
У дилера ставить как правило не рекомендуется, основные нарекания : дороже, потоковая установка и её следствия - попроще и со стандартными местами установки и блокировками. Хотя исключения из правила конечно бывают

Установку сигнализации, если не будете ставить сами, лучше производить в специализированном сервисе, имеющим сертификат на данную деятельность.
Примечания к установке в сервисе

При любой установке (сами, сервис, дилер) реализацию блокировок следует делать так, чтобы их местонахождение (неисправные цепи) нельзя было быстро определить по кодам ошибок в ЭБУ двигателя (как посмотреть ошибки - см.тему Тестовый режим компьютера , параметр DTC).

По (без)глючности, надежности и т.п. - сигнализация (комплекс) не является самостоятельным (законченным, готовым к использованию) устройством. Она встраивается в сложную систему, которой является современный автомобиль, работает с ним в связке, и очень многое зависит от качества установки - опыта конкретного специалиста, который ставит комплекс именно у вас, его знания особенностей как компонентов комплекса, так и устройства вашей модели, отношения к делу (добросовестности).
Кроме того, встречается и брак в самих компонентах, не без этого - абсолютной гарантии безглючности не даст ни один производитель.

КАСКО вещь полезная, но если вы решите положиться исключительно на нее в части угона, учитывайте:
1) Случаи банкротства и ухода с рынка СК. В этом случае РСА обычно покрывает полисы ОСАГО, а КАСКО в лучшем случае придется покупать заново. В худшем вы рискуете остаться и без машины, и без компенсации.
Страховщик исчез бесследно
2) Сколько пройдет времени межу угоном и возмещением (получением денег на счет)?
3) Какую сумму придется доплачивать, чтобы купить такой-же по конфигурации автомобиль, учитывая амортизацию и рост цен?
4) Сколько времени проходит с момента заказа до получения в салоне нового автомобиля, особенно если у вас не типовая конфигурация, которую можно найти в наличии в салоне?
5) Многие не страхуют разные мелкие нештатные дополнения, и вкладывают много труда и сил в свою машину - это не скомпенсируется по КАСКО

Итог:
не указываю конкретных марок и схем. Читайте форумы, общайтесь в темах, со специалистами.
Никто вам не предложит систему, отвечающую именно вашим запросам на все 100 процентов, если вы сами не знаете, что хотите.
За ваш выбор в ответе вы сами.

При выборе системы учитывайте - прочность цепи равна прочности её самого слабого звена...
То-же самое правило действует и относительно комплекса защиты - какой смысл ставить железную дверь в картонную стену ...
Несколько цитат от специалиста по противоугонным комлексам в завершение

При наличии предложений по формулировкам и дополнениям/изменениям - прошу писать в личку, всегда готов подкорректировать
avatar
-Geolog-
1 December 2009


Komuccap
это здесь не уместно.
Я не говорю что агент и сталкер плохо - это хорошо, но дорого и не единственное решение.
Ветка явно держится на ребятах от угоновнет и MS. так что альтернативы будут мигом забиты под плинтус
avatar
Dida
1 December 2009


цитата (Abervic @ Сегодня в 14:47)
Komuccap
еще одна жертва MS и угонов.нет    Надо ширше смотреть на вещи 

Жертва ПБ5?
цитата:
Ветка явно держится на ребятах от угоновнет и MS. так что альтернативы будут мигом забиты под плинтус
Список ребят в студию! Желательно со сканами трудовых книжек Что же касается альтернатив.. да побойтесь... хоть кого-нибудь Тут кто-нить чморит например Пандору? А уж более злобных конкурентов и представить-то сложно

Komuccap
Комплексы на основе Агента мне оч нравятся... за исключением одного.. это абонентская плата за "контроль канала", т.е. контроль глушения канала оповещения. Без этой функции защитные свойства подают в разы.
Что же касается звуковой дорожки брелков от Сталкера... лично я не жалуюсь, хотя сплю на столько крепко, что понятие "сны" мне не ведомо
ЗЫ можно рассмотреть вариант на базе Пандоры от 2500 и выше... но тут надо рассматривать еще и вариант + иммо
avatar
Komuccap
1 December 2009


Dida
а вот, к примеру, якобы инновационная сига Диалог? что про неё скажете?
avatar
Dida
1 December 2009


avatar
Komuccap:

Didaа вот, к примеру, якобы инновационная сига Диалог? что про неё скажете?

Она не якобы, а действительно "инновационная" ...только МНЕ не нравится Ну, вот не приходит мне на ум толковый "комплекс" с ее участием Хотя, не сильно-то и задумывался если честно
avatar
Egor NW
3 December 2009


Где-то здесь я упоминал , что при угоне будут использовать многодиапазонную глушку . Тезис нашёл подтверждение.
Вчера был показан сюжет ,из Москвы, где менты приняли каких-то клоунов прямо в гараже , где те потрошили свежес.коммунизженный лачетти ...
Так вот - там работала СТАЦИОНАРНАЯ трёхдиапазонная глушка . Если бы и стояли джиэсэм-джипиэсы , то толку - ноль .
Их найдут прежде , чем отключат глушку. Они хороши , если надо найти авто пропавшее из-под знака 'Остановка запрещена'.
SVS
3 December 2009


Ну я же вам не конкретно преподал панацею от угонов, и не единую схему а скорее абстрактное представление такого комплекса, а действие сирен и прожекторов доказанный опыт из великой отечественной. В данном случае подходит вариант "кто на что гаразд", и использование подобных комбинаций в любом случае утежелит работу угонщику, а при некотором подхоре и вообще отобьет идею брать именно ваше авто. Ну подводя итог - мараль сей басни такова, что на мой взгляд не шаблонное место расположения любой сигнализации задержит угонщика не на секунды а на минуты и в случае его успешных поисков он всетаки добился своего и нашол заветную коробочку необходимо иметь последнюю линию обороны.

На данный момент разрабатываю противоугонку, схожую с многими используемыми на данный момент. В общих чертах принцип действия таков: после разорения вашей сигналки угонщику ничего не мешает уехать на вашем авто он включает скорость и сдвинувшись на 20см двиган глохнет и так может продолжаться до бесконечности . Плиз без критики... Он ее не найдет и частоту не запеленгует, да и времени на это у него нет . сейчас в доработке нюансов и на энапе принципиальной схемы. Через месяцок думаю закончу, опробую, ну и могу выложить жилающим.
avatar
Dida
3 December 2009


SVS
Конечно интересуют различные варианты... и даже безумная идея пори помощи "коллективного разума", может превратится в очень хорошую вещь И даже в этой теме есть такие пример .
Позволю себе две ремарки
цитата:
после разорения вашей сигналки угонщику ничего не мешает уехать на вашем авто
При использовании "цифровых реле" (блокировки и управления ЗК) нахождение "заветной коробочки" позволит злодею лишь вырубить кричалку (поворотники он вырубит еще ДО срабатывания сигнализации!).
цитата:
...он включает скорость и сдвинувшись на 20см двиган глохнет и так может продолжаться до бесконечности
Использование блокировки, например, РЛ300... дает тот же результат. Цепь блокируется только при начале движения.
цитата:
... да и времени на это у него нет
На мой взгляд... если владелец не извещен (как писал выше, сирена проорет не долго), то у злодея будет достаточно времени... я б сказал, слишком достаточно.
avatar
Fokuz
3 December 2009


Dida
кстати, а как работает rl300?
в режиме "снято с охраны" цепь замкнута, можно ехать.
в "охране" на нее подается питание, и она рвет цепь.
а если отсоединить вообще сам блок в режиме охрана? питание пропадет, и можно ехать?
avatar
chobis
3 December 2009


я думаю без разрешающей команды блока никуда уехать не получится. так что смысла его демонтировать нету.
темболее питание подается же не через блок
avatar
Fokuz
3 December 2009


я просто пытаюсь разделить сценарий попытки угона на 2 части: до и после открытия капота.
если RL300 только на ходу рвет цепь, то может такую блокировку и найти сложнее?
Tsygankov
4 December 2009


цитата:
кстати, а как работает rl300?
в режиме "снято с охраны" цепь замкнута, можно ехать.
в "охране" на нее подается питание, и она рвет цепь.
а если отсоединить вообще сам блок в режиме охрана? питание пропадет, и можно ехать?

RL300- НЗ реле с датчиком движения. Питается оно не через блок сигнализации, так что обесточить его непросто.
Поиск блокировки естественно затрудняется, т.к. "разрыв" происходит только по началу движения.
avatar
Fokuz
4 December 2009


1. означает ли это, что разломав, капот, демонтировав блок сиги, обойдя все блокировки(НР), авто можно завести?
2. но скрытно установленное RL300, если на нем еще есть питание, будет все равно рвать цепь при попытке тронуться и машина будет глохнуть?
avatar
Grigoriy
4 December 2009


avatar
bbaleksiy:

Кстати,к чему я написал по поводу страховых...ИМНО в FAQ всёж будет не лишним добавить...что бы по возможности,как можно меньше сообщали информации для страховых об установленном доп оборудовании...ибо этими данными могут воспользоваться угонщики...

Предложите конкретную формулировку и в какой пункт добавить
avatar
Grigory2008
5 December 2009


Один широкоизвестный в здешних узких кругах сервисный центр в очередной раз попал на телевидение:
цитата:
Современные сигнализации бессильны перед изобретательностью воров
Лишиться автомобиля вполне возможно не по своей вине. Современные технологии позволяют угнать любую машину меньше, чем за минуту. Но самый надежный способ защиты имущества - забирать с собой аккумулятор.

Ролик доступен на сайте сервис-центра (с комментариями) и на сайте Доброе Утро, Россия!
цитата:
Итак, на стороне криминала сегодня работают следующие устройства:

•Код-граббер (для взлома автосигнализации)
•Заводилка (для взлома штатного иммобилайзера)
•Глушилка GSM GPS (для нейтрализации спутниковых систем охраны)
•Бамп-Ган (вскрытие механических противоугонных замков с пиновым механизмом)
Краткий обзор гаджетов в ролике телеканала Россия:
avatar
ejik78
6 December 2009


для тех у кого установлен Шерхан

наткнулся случайно на изделие МК-01
http://www.balsat.ru/products.php?product=22
толку от него похоже ноль
запуск от пинка,вот в этот момент её сканером и возьмут
avatar
astron5
6 December 2009


Подскажите, у меня пока не стоит дополнительный замок капота. Если снять привод замка капота (от личинки к замку) на долго ли это задержит угоньщиков. За решеткой у меня закреплена мелкая сетка, с низу защита картера металл. Подумал если сетку будут резать, то все руки себе порежут, если выбивать могут пробить радиатор, в таком виде далеко не уедешь. У меня рестайл, в них я слышал подобраться к замку тяжелее.
Самому надо будет открыть капот, в гараже с ямы повожусь не спеша, но открою, не так часто это и требуется.
avatar
Egor NW
6 December 2009

1

А как самому омыватель заливать ? Через яму ?
Вырезать аккуратно сетку - недолго !
Лучше поставить недорогую несграббливаемую сигу и к ней привязать деффен , или фортресс .
А сейчас некоторых клоунов не останавливают даже Гаранты . Даже днём .
ЗЫ. Тем , кто парицца о сграббленном брелоке , надо не перепрописывать этот же брел , а стирать его из блока и прописывать новый с ДРУГИМ СЕРИЙНИКОМ . Грабб привязывается к зав.номеру (серийнику) вашего брела .
avatar
Dida
6 December 2009

2

avatar
astron5:

Подскажите, у меня пока не стоит дополнительный замок капота.

Вот лично мой совет.. .поторопитесь
цитата:
...Если снять привод замка капота (от личинки к замку)...
Самому надо будет открыть капот, в гараже с ямы повожусь не спеша, но открою, не так часто это и требуется.
Это Вы будете в гараже и аккуратно... а злодей на месте и быстро... а если с "инструментом" то быстрей чем Вы ключом
posted image
http://s39.radikal.ru/i083/0906/60/0054250afed9.jpg
ЗЫ иль надежда на "противоугонную сетку"?
avatar
chobis
7 December 2009


мне ответит кто нить? родной брелок штатного ПБ грабится?
avatar
Egor NW
7 December 2009


Граббится !
1. Кодподменой 502-й грабб
2. 'Алгоритм' на штатку .
Там не Килок . Но это без разницы .
Удовлетворены ?
avatar
chobis
8 December 2009


а что там?
и второй пункт можно поподробнее
avatar
bbaleksiy
8 December 2009


avatar
Grigoriy:

avatar
bbaleksiy:

Кстати,к чему я написал по поводу страховых...ИМНО в FAQ всёж будет не лишним добавить...что бы по возможности,как можно меньше сообщали информации для страховых об установленном доп оборудовании...ибо этими данными могут воспользоваться угонщики...

Предложите конкретную формулировку и в какой пункт добавить

ИМНО нужно добавить в пункт 1.

При оформлении КАСКО на машину, сообщать в страховую минимум информации по установленному дополнительному оборудованию. Это касается количества, названия и типа дополнительного оборудования. Тоесть,если для страховой требуется только дополнительная сигнализация,указать именно её, про установленные дополнительные замки капота,иммобилайзеры,блокираторы КПП,рулевого вала итд сообщать не рекомендуется, тк данная информация может быть доступна угонщикам.

Как то так...
avatar
Egor NW
8 December 2009


avatar
chobis:

а что там?
и второй пункт можно поподробнее

У штаток своя кодировка . Часто бывает статика . Например штатка Вольво (читай Форд) - 72-битный циклический код . Теперь понятно ?
По второму пункту . "Алгоритм на штатку" - алгоритмический кодграббер с мануфактурным кодом от штатной (заводской) сигнализации или от брелока управления центральным замком (та ж фихня)
Сейчас все используют "алгоритмы" . Когда он граббит то помех нет . Не заподозрите ничего !
avatar
NikePiter
8 December 2009


Dida

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста разобраться...
Очень уж дорог мне мой федька.
Купил не нового FF2 , ему уже три года.
Из защиты только штатная ПБ5=((
Начитался про ПБ до дури...
И вот решил заняться защитой.
Из всего прочитанного решил выбрать Гарант на рулевой вал, Замок капота электромеханический Defen Time и иммобилайзер SkyBrake DD2+(хочу метки, чтобы не считать было код..)
Все вышеперечисленное хочу поставаить в угона .нет(на Ушинского).
У меня вопросы такие, не можете подкорректировать мой выбор , ну или хотя бы возможно от чего-то отговорить.И я так понял что если ставлю замок капота то блок иммо нужно обязательно под капот?
Еще слышал сегодня "товарищи" работающие на установке сигнали говорили что на ФФ нужно типа 2!!замка DefenTime////
Подтвердите плиз или опровергните пожалуйста..
И если кто-то ставил сигнализации в угонанет расскажите нормально там работают?
да вот еще бюджет ограничен 20000...а хочется поскорее что-то предпринять..
Буду благодарен вам за ответ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up