Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
andrew1991
25 November 2009
andrew1991:
|
Я для себя решил сменить передние амо на неоригинал... |
Сменил. Поставил кайабу. Все 4 амо. Опорники тоже новые. Булькающий звук на низких скоростях в области переднего правого колеса на поверхностях типа гравий/гребенка/крупный абразив остался
.
Есть мнение, что причина в рулевой, т.к., во-первых, "булькает" сильнее при движении с повернутым налево рулем, и, во-вторых, эффект слабо себя проявляет первые километры на непрогретой ходовой.
ЗЫ. Рейка недавно подтянута.
Имеется проблема : при торможении на педаль тормоза и на пол салона передаются вибрации и стуки. Не то чтобы сильные, но ощутимые. Исходят из передней части а/м, ибо если сидеть сзади уже не чувствуются. Такое ощущение, что вибрируют и стучат колодки, однако недавно был на ТО2, там смотрели колодки и диски, смотрел и сам - почти не изношены (пробег 18500 км). Может они в суппортах болтаются? Проявляется это не всегда, что беспокоит даже больше, если б эффект был постоянным.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом лечения.
fafniir
А это, случаем, не работа АБС наблюдается?
ЧУПАКАБРА
27 November 2009
Полюбому диски тормозные кривые
ЧУПАКАБРА:
|
Полюбому диски тормозные кривые |
если диски кривые вибрация будет на руле
Могут стучать люфты в подвеске, у меня на другой машине так было: как стук начинается - смотри шаровые
Наблюдается такая же ерунда, ну или похожая...
На первых километрах после запуска и прогрева, можно почувствовать почти совсем незаметное подергивание при очень плавном торможении. Машина 1,6 AT пробег 14000.
Пока не придаю значения.
12321123
27 November 2009
1
стук с новья-продольный люфт вала в наружнем шрусе.болезнь Если шрус сбиваеться свала можно подложить распорную шайбу как на ww или audi но вроде как наружний шрус не снять.поэтому и в запчасти он идет с валом
в сборе.СТУК С ДВУХ СТОРОН.
andrew1991
27 November 2009
12321123
Уверенность полная? Стук где - справа, или и слева тоже?
fafniir
29 November 2009
Диски не кривые это 100%. На руле паразитных вибраций нет. Чувствуются через пол/педали...
Сегодня прислушался - вибрация идет на скорости от 20 до 45 км/ч, если больше или меньше - вибраций нет, и только на нейтрали
andrew1991
27 November 2009
12321123Похоже ты прав. Действительно, правая полуось привода люфтит в осевом направлении. Левая - нет.
Alexander1983
27 November 2009
Добрый вечер!
У меня стук в передней подвеске начался резко на 35 т.км., вроде справа.
Стук проявлялся только на маленькой скорости при переезде трамвайных рельс и на разбитой грунтовке.
Долго не мог понять что является его причиной. А потом от знакомого мастера, работающего у оф. дилера, узнал, что это опорные подшипники амортизаторов. Он сказал, что это очень частый дефект, и что ходят они сравнительно мало, и рекомендовал ехать к дилеру для замены по гарантии.
Что и было сделано в Аларме на Жукова. Стук исчез!)
12321123
28 November 2009
1
Когда машина новая стук опорников маловероятен.они постоянно поджаты пружиной.Не спроста кому меняли опорники стук оставался.Очередной косяк.Видно на Форде при сборке вал-шрус дорого поставить распорную шайбу как например на Аudi и WW. Кстати этот стук слышал и на других Фокусах на новых и спробегом. Стук везде глухой на малой скорости.Замена на новой машине опорников .стоек-РАЗВОД как чистка дросселя на 500 км пробега. Меня пытались тоже развести при пробеге в 345км на чистку дросселя а при пробеге в 470км замену опорников и все замой счет.Но я с 83 года за рулем и автослесарь свои машины делал сам.
Alexander1983
28 November 2009
Меня никто не разводил). Просто приехал и поменяли все бесплатно (по гарантии). А главное результат - нет стука!
Я имел в виду не Вас а у кого совсем небольшой пробег и когда все проверенно или поменянно а стук остается
andrew1991
28 November 2009
12321123:
|
...Видно на Форде при сборке вал-шрус дорого поставить распорную шайбу... |
Интересно, у неофициалов можно это исправить как-нибудь?
12321123
28 November 2009
1
Я уже писал выше если нарухний шрус сьемный подобрать пружинную шайбу убрав тем самым зазор .Если есть продольный люфт между валом и ступицей шруса.
andrew1991
28 November 2009
Вот
тут, например, описана процедура замены ШРУСов. Похоже, что наружный - съемный.
З.Ы. Что такое "ступица шруса"?
12321123
28 November 2009
1
это та часть шруса куда вставляеться вал привода со шлицами.Зачастую в книге одно а влезешь там другое. Это издание фф2 а у меня рестайл.Говорят что у Королы тоже не разбираеться.Я пока забил хомуты одноразовые а ремкомплект стоит 2000р с лишним
У меня еще мысль пришла.Если нет опорного бортика на валу как в книге значит люфт между стопором и его проточкой.Тогда надо подбирать стопорное кольцо толще. Вобщем один геммор -больше форд не куплю.
Пыльник снимаеться не сбивая шруса в сторону внутреннего он то сьемный. Извини в личку пока писать не научился
andrew1991
29 November 2009
12321123:
|
... Это издание фф2 а у меня рестайл ... |
Есть у меня два руководства. Если верить обложкам, то одно относится к дорестайлу, другое - к рестайлу:
http://i023.radikal.ru/0911/a3/1d7b213427d6t.jpg
и
.
И в том, и в другом процедуры замены шрусов абсолютно одинаковы (разве что в руководстве к рестайлу фото цветные, а к дорестайлу - ч/б) и полностью совпадают с тем, что написано по ссылке в моем предыдущем посте.
З.Ы. Первое руководство скачивал не помню откуда, а второе -
отсюда.
ВЫ же знаете как у нас все депают они к прежднему изданию добавили новую инфу. У меня обе эти книги - много сходства и вообще если для ремонта то все посредственно . Форд вносит свои изменения ине будет оповещать какой-то там Третий Рим.
andrew1991
29 November 2009
Т.е. если я правильно понял, то в рестайле, в отличие от дорестайла, внешний шрус не снять с вала?
Сергей Неизвестный
29 November 2009
Имеется стук на холодную в районе правого переднего амортизатора.
Сделал диагностику,вибростенд. Остаточная эффективность аммо 70%.
Но стучит гадюка. Как прогреецца, всё ОК.
Что делать??
12321123
29 November 2009
1
Я написал причину стука у себя с салона пробег 16800 а меня втягивают в офисную возню
.В общем кто делает машину сам поймет.Судя по форуму таких единицы. Еще раз повторяю-ФМК не будет оповещать всякие издательства об изменении в отдельном узле кроме диллеров СГОВОР---НАЖИВА . КАПИТАЛИЗМ..
Mitrewsky
29 November 2009
У меня следующая проблемка! При трогании вперед и назад какой-то глухой звук в районе заднего левого колеса,как будто в багажнике арбуз катается! Все проверил вроде ничего такого не нашел. При движении по неровной дороге все Ок. Вот только стоит тронуться,особенно когда приходиться выкручивать руль в сторону,и сразу ПУК.
Кузов 5-ти дверный хетч.
andrew1991
29 November 2009
12321123:
|
... Судя по форуму таких единицы |
Хотя тех, у кого эта проблема есть - сотни, тысячи, мульёны
(в этой ветке много жалоб, и особенно в теме о соплатформеннике C-Max'е).
12321123
29 November 2009
На счет пука может быть много причин вплоть до замка спинки задней сидухи надо слушать ведь кузов работает и на кручение.
andrew1991
1 December 2009
Люфтит у меня вот здесь (картинка из микроката, зеленым я подписал):
Радиального люфта нет (ступица ходит синхронно с валом), продольного люфта вала в колесной ступице тоже нет (торец вала фиксируется болтом, да и недавно вал посажен на герметик). Видимо наблюдаемый продольный люфт есть "гуляние" шруса по валу (коротыш, конец которого вставляется в ступицу) из-за его черезчур широкой канавки под стопорное кольцо.
В связи с этим вопрос, как этот люфт можно подвыбрать "малой кровью". Что приходит в голову:
1. Вынуть вал из ступицы, засунуть в ступицу некую шайбу (м.б. распорную?) и собрать все обратно.
2. Заменить стопорное кольцо более толстым (но где его достать? и как знать диаметр?)
3. Приобрести несколько штатных стопорных колец и посадить их все в канавку на валу.
Комментарии приветствуются.
На всякий случай напоминаю, что инструкция по замене шрусов на фф2 описана здесь.
1 person online