Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
422,3K
views
1,1K
members
3,2K
posts

alex048
27 November 2009


По моему для второго пуска контроллер вносит коррекцию режима пуска двигателя
blacklite
27 November 2009


что это значит коррекция пуска двигателя, это же не штатная ситуация...

и самое главное условие при катором контроллер подает данную команду и как устранить причину их появления...
может быть какой-то код ошибка каторая появилась и она не снята...
alex048
27 November 2009

1

[QUOTE]Принцип работы системы управления двигателем основан на комплексном управлении величиной крутящего момента двигателя. Другими словами, система управления двигателем приводит величину крутящего момента в соответствия с конкретным режимом работы двигателя. Система в своей работе различает следующие режимы работы двигателя:

запуск;
прогрев;
холостой ход;
движение;
переключение передач;
торможение;
работа системы кондиционирования.
Изменение величины крутящего момента производиться двумя способами - путем регулирования наполнения цилиндров воздухом и регулированием угла опережения зажигания.

В том то и дело что штатная. Просто у бензина не хватило мощи поддержать крутящий момент, во всем виноват ЕВРО-4 и наш бензин
avatar
black-cat
27 November 2009


Ребята попробуйте с выжатым сцеплением запустить!!! Мне помогает...
avatar
Anikiy
27 November 2009


Датчик MAPT

В корпусе датчика MAPT находится пьезоэлемент датчика давления (датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе)), а также электронные схемы усиления сигнала и компенсации температуры. Чувствительный элемент IAT представляет собой NTC (отрицательный температурный коэффициент)– резистор. За счет специального покрытия чувствительные элементы датчиков MAP и IAT устойчивы к испарениям и влажности во впускном коллекторе. Датчик MAPT получает от PCM опорное напряжение 5 В. Выходной сигнал датчика MAP является аналоговым сигналом напряжения, изменяющимся пропорционально преобладающему абсолютному давлению во впускном коллекторе: Высокое абсолютное давление во впускном коллекторе (полностью открытая дроссельная заслонка) означает высокое напряжение, а низкое абсолютное давление во впускном коллекторе (закрытая дроссельная заслонка) - низкое напряжение. При включенном зажигании и полной нагрузке датчик MAP измеряет BARO (barometric pressure). Это значение сохраняется в запоминающем устройстве и служит в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном коллекторе при различных режимах нагрузки.
Чувствительный элемент IAT также посылает аналоговый сигнал напряжения вPCM. Интервал температур (падающая характеристика температуры) датчика IAT охватывает диапазон от -40 ºC (номинальное сопротивление около 48 кОм) до 130 ºC (номинальное сопротивление около 85 Ом). При температуре всасываемого воздуха 20 ºC номинальное сопротивление составляет 2,5 кОм +/- 5%. Аналоговые сигналы напряжения оцифровываются в аналого-цифровом преобразователе и передаются в микропроцессор в виде числовых значений.
Применение сигнала MAPT
• Вычисление массового расхода воздуха
• Дозирование топлива
• Расчет угла опережения зажигания
• IAC (управление подачей воздуха в режиме холостого хода)

И в описании общих систем

Датчик MAPT объединяет в себе два элемента:
• датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
• датчик IAT (температура воздухозабора).
При монтаже датчика MAPT необходимо следить за правильностью положения датчика, чтобы во впускном трубопроводе не было подсоса воздуха снаружи.

Завтра полезу погляжу чоль его. На что еще думать уже не знаю
avatar
Sergei_zs
27 November 2009


А где ,это находиться
Я бы тоже там посотрел
avatar
Anikiy
27 November 2009


avatar
Sergei_zs:

А где ,это находиться
Я бы тоже там посотрел

Да где-то спереди на впускном коллекторе должна торчать такая штука

На нем видно резиновое колечко. Если его криво вставить, то может воздух подсасывать. В теории. Но я уже всю теорию перепробовал и ничего не помогает Но попыток не брошу
posted image
alex048
27 November 2009

1

цитата:
На нем видно резиновое колечко. Если его криво вставить, то может воздух подсасывать. В теории. Но я уже всю теорию перепробовал и ничего не помогает  Но попыток не брошу 
Разница в подсасывании между первым и вторым запуском двигателя?
avatar
Anikiy
27 November 2009


A
alex048:

цитата:
На нем видно резиновое колечко. Если его криво вставить, то может воздух подсасывать. В теории. Но я уже всю теорию перепробовал и ничего не помогает Но попыток не брошу
Разница в подсасывании между первым и вторым запуском двигателя?

Первый запуск идет по эталонным таблицам для данной температуры. Второй с учетом поправок после первого неудачного. Или температура для первого запуска берется некорректно и, соответственно, берется не та таблица. Но это крайне маловероятно.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Путем практических экспериментов я уяснил, что проблема либо в изначально кривых калибровках таблиц (что маловероятно), либо в изначально неверных исходных данных для выбора таблицы (что более вероятно). Вот и решил копать в этом направлении. А уж тут совмещенный датчик для определения и расхода воздуха, и его температуры одновременно... Прям таки нора багов

И еще довод в пользу... На 1.4-1.6 дабл штука крайне редкая. Уж не потому-ли, что там стоит традиционный ДМРВ в корпусе дроссельной заслонки? В отличии от наших 1.8-2.0, владельцы которых через одного в этой теме сидят.
avatar
SEISHN
28 November 2009


Anikiy
Найди, плиз, этот датчик и сфотай его... по месту.
Тоже склоняюсь, шо где-то подсасывает..
alex048
28 November 2009

1

цитата:
Изменение величины крутящего момента производиться двумя способами - путем регулирования наполнения цилиндров воздухом
По моему двигателю при первом пуске не хватает воздуха

Многие здесь пишут что после сверления отверстия в заслонке работа двигателя стабилизируется
yustas217
28 November 2009


По опыту владения двумя фф в течение семи лет основной причиной дабл-старта является некачественный бензин. Интересно, что доля участников немосквичей в этой теме заметно больше, чем в других темах- все-таки в Москве боле-мене следят за качеством бензина...
avatar
FF legion
28 November 2009


yustas217
Я наверное не соглашусь с таким мнением, что качество бензина причина дабла. У меня данной проблемы нет, точнее я думал, что нет. А вот получилось так, что Фуфик мой простоял на улице целых 2 дня, которые я не ездил на нем. И что Вы думаете? С первого раза он завелся и заглох!!! Со второго раза как ласточка завелся и поехал.
При последующих "заводках" машины такой проблемы больше не возникало. Я думаю, может где какой подсос воздуха идет вместе с бензом. Когда авто отстаится и бенз стекает.
avatar
Anikiy
28 November 2009

1

Y
yustas217:

По опыту владения двумя фф в течение семи лет основной причиной дабл-старта является некачественный бензин. Интересно, что доля участников немосквичей в этой теме заметно больше, чем в других темах- все-таки в Москве боле-мене следят за качеством бензина...

У меня тоже опыт владения двумя ФФ которые я заправлял на одной и той-же заправке. Так вот на первой машине более двух лет бензин почему-то качественный был, а как новую купил, так сразу некачественный стал. Причем испортился он на всех заправках Москвы и Подмосковья одноверменно. Включая Лукойл, БП, Роснефть и еще многие-многие заправки. Вам это странным не кажется? Это наверно ипидемия бензиновая чоль?
avatar
МаМоК
28 November 2009


Кароче, 95 я больше заливать не буду. Стоит машине постоять 10 минут и все - дабл 100%. На 92-ом хоть до пол бака заводится хорошо и на холодную и на горячую, а по мере выработки бензина хуже заводится только на холодную. А еще на 95-ом бензине утром стартер дольше приходится крутить, перед тем как схватит. Более того мне кажется, что на 95-ом двигатель потряхивает, чего раньше не 92-ом не замечал. Из минусов езды на 92-ом - лишь небольшая детонация при резком нажатии на газ.

Кстате, ради интереса попробуйте утром провернуть немного двигатель и тут же заглушить, не дав запуститься. Со второго раза заведется с первого раза. Я не думаю, что тут пуск уже будет идти по другой программе. Просто при первой попытке пуска нагнетается давление в топливной магистрали, но не достаточное для уверенного пуска, а при втором пуске давление еще поднимается и двигатель уверенно заводится. Иначе почему тогда на полном баке 92-го у меня заводится как часы при любой погоде, влажности и тд.? Программа пуска то не учитывает колличество бензина в баке.
Вобщем проверить данную теорию можно, только подключив к топливной магистрали манометр. Но мне это делать лень, ибо я собираюсь заказывать Астру нового поколения. Больше я с фордами связываться не буду
yustas217
28 November 2009


avatar
МаМоК:

я собираюсь заказывать Астру нового поколения. Больше я с фордами связываться не буду

Не обольщайтесь по поводу Астры. По рейтингам TUV Opel Astra заметно уступает ФФ по надежности. А вообще-то почитайте здесь http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=16 По сравнению с этим ФФ просто супекар. Да, а разве GM еще не обанкротился?...Нет?...Будем ждать
yustas217
28 November 2009


avatar
Anikiy:

Y
yustas217:

По опыту владения двумя фф в течение семи лет основной причиной дабл-старта является некачественный бензин. Интересно, что доля участников немосквичей в этой теме заметно больше, чем в других темах- все-таки в Москве боле-мене следят за качеством бензина...

У меня тоже опыт владения двумя ФФ которые я заправлял на одной и той-же заправке. Так вот на первой машине более двух лет бензин почему-то качественный был, а как новую купил, так сразу некачественный стал. Причем испортился он на всех заправках Москвы и Подмосковья одноверменно. Включая Лукойл, БП, Роснефть и еще многие-многие заправки. Вам это странным не кажется? Это наверно ипидемия бензиновая чоль?

От своих слов не отказываюсь. Достаточно один раз заправиться некачественным бензином и можно подхватить дабл-старт. Лечится долговременным использованием качественного бензина ( пару недель). И не надо скакать по всем заправкам, можно еще чем-нибудь заразиться...
avatar
Anikiy
28 November 2009


Y
yustas217:

Лечится долговременным использованием качественного бензина ( пару недель)

А чего так долго? Программа адаптации под топливо сбрасывается после каждой дозаправки есичо
avatar
МаМоК
28 November 2009


yustas217

А всем этим рейтингам и форумам не верю. У моего лучшего друга Астра нынешнего поколения. Заводится она как часы в любую погоду, и обороты даже не подскакивают, а сразу до рабочих поднимаются без всякой тряски как на фокусах. За аналогичное время эксплуатации и пробег проблем никаких у нее не было, как собственно и сверчков, коих в фокусе предостаточно. Вобщем я за коренных немцев

PS: Тема не об Астре кстате, так что обсуждаем дабл-старт дальше
avatar
VMV
28 November 2009


ответ рольфа
Плавают обороты ХХ
не логично как-то
хотя
как пришел лукойл (лет 10) езжу на нем (95), авто 2006 даблы были всегда, сейчас с-лайн+, дабл есть, раз заправил шелл 95 очищающий (типа экто), проехал 4 км, поставил на ночь, а с утра завел с первого раза, бак искатал, опять залил лукойл искатал бака 4 95го, даблов нет.
НО за 4 км ничего не почистишь ведь.
avatar
Anikiy
28 November 2009


avatar
VMV:

ответ рольфа
Плавают обороты ХХ
не логично как-то

Хммммм Получается мне продали новую машину с нагаром на клапанах...
yustas217
29 November 2009

2

avatar
МаМоК:

yustas217

А всем этим рейтингам и форумам не верю. У моего лучшего друга Астра нынешнего поколения. Заводится она как часы в любую погоду, и обороты даже не подскакивают, а сразу до рабочих поднимаются без всякой тряски как на фокусах. За аналогичное время эксплуатации и пробег проблем никаких у нее не было, как собственно и сверчков, коих в фокусе предостаточно. Вобщем я за коренных немцев

PS: Тема не об Астре кстате, так что обсуждаем дабл-старт дальше

И у меня заводится как часы в любую погоду, и обороты даже не подскакивают, а сразу до рабочих поднимаются без всякой тряски . За время эксплуатации и пробег проблем никаких у нее не было, как собственно и сверчков, А форумам и рейтингу TUV я доверяю...Чего ж не верить? Были и уменя дабл-старты на обоих авто. Справился с ними вышеописанным способом.
avatar
Morriss62
30 November 2009


Позавчера поменял свечи.Вчера зашел на форум и выяснил,что у меня оказывается дабл старт .Сегодня запустил с первого раза.
Может совпадение,может помогло.
-StepanoFF-
30 November 2009


Morriss62
Сколько градусов было за бортом по БК? У меня дабл строго при +4 и ниже. При +5 и выше не и намека на дабл. Новые свечи конечно улучшили воспламенение в камере сгорания, но явно не в них причина даблов.
avatar
Morriss62
30 November 2009


Да ,была такая мысль.Сколько градусов точно не скажу,но было тепло.
Завтра напишу градусы и результат.Сегодня вечером помыл др.заслонку,это тоже может повлиять.

Да ,была такая мысль.Сколько градусов точно не скажу,но было тепло.
Завтра напишу градусы и результат.Сегодня вечером помыл др.заслонку,это тоже может повлиять.
maxproof
1 December 2009

2

Заметил интересную деталь.
При температуре ниже +4, когда на улице влажно - при прогреве (я всегда греюсь 3-4 минуты) ремни издают своеобразное "цыкание" - влага скапливается на нижней части ремней и дает такой звук, пока не прогреется и не высохнет. При этом наблюдается регулярный дабл. Но в Питере последние несколько дней довольно сухо - "цыкание" ремней отсутствует, как и дабл. Температуры те же (выезжаю из дома в 6:50 - 7:00). Бензин тот же (бака хватает на 7-8 дней).
Из этого можно сделать вывод, что причиной дабл старта может являтся конденсат, скапливающийся на остывшем двигателе где-нибудь во впускном тракте. Может быть - около каких-нибудь датчиков. После первого запуска он вылетает и повторный запуск производится штатно.
По крайней мере, у меня прослеживается четкая зависимость наличия присутствия дабл старта именно от влажности при любимой питерской температуре +4..0.
Отсюда вывод - ни хрена с этим сделать нельзя и никакими прошивками это не вылечить.
Дырка в заслонке (у кого она есть) дополнительно вентилирует впускной тракт (разумеется при остановленном движке) и просто помогает конденсату высохнуть.
Все разумеется ИМХО
avatar
Ivancom645645
2 December 2009


Прошу совета. В чём проблема плохого запуска двигателя (со второго раза)?
Холодный двигатель заводиться со второго раза. Первый запуск: заводиться и через 1-2 секунды глохнет. Со второго раза заводиться сразу же и никаких проблем. Двигатель 2 литра, АКПП, езжу на 95-ом бензине, пробег
6 тыс.км., эксплуатируется с мая 2009 года. Может быть проблена с сезонным похолоданием? Хотя, температура за "бортом" плюс 3,5 градусов Цельсия. Или может быть аккумулятор подсел? Или свечи менять, накрылись от плохого бензина?

avatar
Ivancom645645:

Прошу совета. В чём проблема плохого запуска двигателя (со второго раза)?
Холодный двигатель заводиться со второго раза. Первый запуск: заводиться и через 1-2 секунды глохнет. Со второго раза заводиться сразу же и никаких проблем. Двигатель 2 литра, АКПП, езжу на 95-ом бензине, пробег
6 тыс.км., эксплуатируется с мая 2009 года. Может быть проблена с сезонным похолоданием? Хотя, температура за "бортом" плюс 3,5 градусов Цельсия. Или может быть аккумулятор подсел? Или свечи менять, накрылись от плохого бензина?

Как лечить вынужденный двойной запуск (кроме визита к дилеру?)
Является ли вынужденный двойной запуск гарантийным случаем?
alex048
2 December 2009


цитата:
Как лечить вынужденный двойной запуск (кроме визита к дилеру?)
Является ли вынужденный двойной запуск гарантийным случаем?
По моему не стоит сильно заморачиваться. У меня напассате в-3 был очень долгий первый пуск и я не всегда его дожидался. Со второго раза заводился по моему раньше чем я успевал повернуть ключ

А после покупки форда и чтения форума понял что у меня даблы
avatar
dimcher
2 December 2009


Ivancom645645
Сначала почитайте последние странички темы и попробуйте предлагаемые способы. Если совсем ничего не поможет...то смиритесь)
-StepanoFF-
2 December 2009


Morriss62
Ivancom645645
Отключаю автоматически включающиеся обогревы стекол и зеркал - нет и намёка на дабл (как только отпускаю ключ зажигания сразу жму на кнопки обогревов). Пробовал несколько раз не отключать - сразу ловил дабл. Предлагались другие способы, испробовал все, ни один не помог Кто-то в ответ писал, что мой способ не помогает. Изучайте предыдущие сообщения, пробуйте...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up