ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

Tonchez
18 November 2009


добрый вечер,товарищи.
меня интересует следующий вопрос,кто нибудь серьезно задумывался
об установке валов на свою машину?если да могу помочь.
avatar
php-ok
18 November 2009


Tonchez Да тут каждый уже умеет ставить себе валы, и знает технику безопасности как свои три пальца
Tonchez
18 November 2009


нет я не в смысле ставить)
могу помочь в пиобритении)
имею в наличии
cosworth валы
и crower пружины с тарелками
avatar
php-ok
18 November 2009


Tonchez В куплю-продам нада писать, там помогут ))
Tonchez
18 November 2009


Да я знаю.Я туда писал но меня почему то забанили.и больше там писать на дают.
подумал мож тут кто заинтересуется.
avatar
DionnissS
18 November 2009


люди. а объясните, где используется нитрометан? там же, по идее, даже воздух не нужен, всё есть в самой смеси уже.
o_o_o
18 November 2009


T
Tonchez:

Да я знаю.Я туда писал но меня почему то забанили.и больше там писать на дают.
подумал мож тут кто заинтересуется.

И здесь забанят.
Севастьянов Андрей
19 November 2009


Нитрометан хорошая штука, только вот и пользоваться ей надо уметь.
Часто используется как мне кажется в каких то лаборатоных ( могу ошибаться ) целях. Есть в составе красок\лаков как какая то составляющая.
Применяется в модельном спорте где надо получить большую мощность и скорость горения
Съездите на Тушинское поле, посмотрите на чем авиамодели запускают
узнаете как пахнет нитрометан...
avatar
dkm
19 November 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
Вадим aka ScooteR
прав, чип тюнинг это не погоня за л.с. а выранивание характеристик, убирание ошибок, и как следствие небольшая прибавка мощности ( мы же ничего из сж, объема, распредвала, диаметра клапана и ОЧ не меняем)

С помощью чиптюниха на стоковой ваз 2110 с 16 клапанным мотором удавалось добится времени разгона 10 сек вместо базовых 12.3... Это точные замеры, даже датчик спидометра ставили другой чтоб проверять.. Другое дело что это на очень удачном моторе, с идеальной камерой сгорания, и безусловно индивидуальная настройка в течении не меньше чем полдня..

Я вот все интерсуюсь, сколько такая операция может стоить на форд фокус..
avatar
ShishF2
19 November 2009


Севастьянов Андрей Сам увлекаюсь моделизмом нитрометан у меня есть двигатели на моделях калильные больше похожи на дизель по принципу работы Лично уменя установлен двигатель 4.6 кубика 4 лошадиных силы=)
Севастьянов Андрей
19 November 2009


dkm

работа инжинера (это как стоматолог, со своим опытом, инструментами и т.п.) и аренда моторного стенда. износ шин, нагрузка на мотор и трансмиссию расчетам не поддаются, ну а бензин и т.п. это просто расходник.
avatar
Atlonxp
19 November 2009


Парни ну про 10 сек на десятки после чип тюнинга это бред))
Севастьянов Андрей
19 November 2009


Кстати братья наши меньшие, Мазда 3 с мотором 1,6 занялись самодеятельностью. Поставили себе турбину на мотор и приводной компрессор.
Фотографии одной из них на 23-24 странице журнала ФОРСАЖ за ноябрь месяц очень четко показывают, что такое тюнинг своими руками
o_o_o
19 November 2009


dkm
Зачем интересоваться, если покупать не будите.
avatar
dr_Mitrich
20 November 2009


avatar
ShishF2:

4.6 кубика 4 лошадиных силы

жесть, а ресурс какой? счет на часы? или на минуты?
у меня спиртовой был на 1,5 лошадки
avatar
megasvarshik
20 November 2009


С
Севастьянов Андрей:

Кстати братья наши меньшие, Мазда 3 с мотором 1,6 занялись самодеятельностью. Поставили себе турбину на мотор и приводной компрессор.
Фотографии одной из них на 23-24 странице журнала ФОРСАЖ за ноябрь месяц очень четко показывают, что такое тюнинг своими руками

Это так кажется кто то поставил дополнительные форсунки до дроссельной заслонки, и все спалил?

Вот про метиловый спирт.

Метанол в качестве топлива


При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.

Недостатки:

* метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
* гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.
* метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена). Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.
* уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле могут иметь проблемы с запуском и отличатся повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.
* метанол может сравнительно быстро попасть в источники питьевой воды и отравить её. Этот сценарий исследован пока недостаточно, но к сожалению существует опыт утечки Метил-трет-бутилового эфира и загрязнения воды.

Ну и от себя, октановое число метилового спирта(и обычного этилового) примерно от 120-150.
так что можно головку разжимать, а можно бензин с метанолом мешать.

Я уже писал, что где то(не помню в какой книге) был описан DTM-мовский двс (мерседес)
- рабочий объем был 2.38
- давление наддува примерно 0.3-0.4
- мощность в районе 600-670лс
- топливом был метанол
степень сжатия была в районе 12:1


(Если кому интересно,по этому двс, могу инфу уточнить)
avatar
megasvarshik
20 November 2009


Скорее всего проблема будет в приобретении так как это яд.

http://www.izopropanol.ru/metanol.html

Бочёночек себе приобрести
avatar
black-cat
21 November 2009


Вот ни кто не пробовал поставить?
http://www.msr.ru/upload/iblock/082/082ee70ea64502b5b3e86162c8a0fd7d.jpg
avatar
megasvarshik
21 November 2009


black-cat

Я из датчиков, себе только давления наддува ставил Street Storm, только чего то картинку найти не могу
avatar
Politexnik
21 November 2009


Да... В одном сообщении из 10 действительно говорится о тюнинге двигателя...

megasvarshik
Что с автомобилем, на стенд ещё не планируете???

Севастьянов Андрей
По настройке/готовности компрессора ничего нового???
avatar
megasvarshik
24 November 2009


Politexnik

Я все жду пока машину в настройку возьмут, там(уфогараж) занято пока

надо настроится и на стенд, а пока катаюсь-тошню иногда...
Ридик
25 November 2009


Добрый день ! Много интересного прочитал . Возник вопрос кто нибудь замерял компресию до установки валов . и после . должна быть разница ? javascript:emoticon(':huh:')
Ридик
26 November 2009


Мой знакомый знакомый шлеф валы в Динамике 268-258 перекрытие надо 0.3-0.4 едет нормально середина. верха 10.8 компресия. до валов была 12.3. Я поэтому интересуюсь.может неправильно установили валы? Кто поставил себе валы замерьте компрс есле не сложно . Да и для себя узнаете.
Vanniva
26 November 2009


Ридик
по идее чем более широкий вал, тем меньше компрессия...но в любом случае у вас до и после значения маловаты...проверьте компрессометр... или неправильно измеряете ...или мотор устал
avatar
Predator10
26 November 2009


Ридик
Чего-то перекрытие совсем никакое, это сколько по фазировке получается в градусах (типа впуск 112 - выпуск 112)?
У меня фазировка сейчас впуск 110- выпуск 104, перекрытие впуск 1.6мм (без зазора 1.8), выпуск 1.45мм (без зазора 1.7).
Попробуйте поставить большее перекрытие, лучше поедет в середине. Но все надо проверять на практике.
Ридик
27 November 2009


Валы впуск 10.5 выпуск 9.8 ставили меньше перекрытие 0.2 низы и середина хорошо . верха не очень компресия 11.7. Поставили перекр 0.3 . 04 заработали середина и верха но компресия стала 10.8.
avatar
megasvarshik
28 November 2009


завтра машину отдаю в настройку, в уфо
Ридик
28 November 2009


Ну что компрессию так никто и неизмерил ? Нехотите ростраиватся ? Не ужеле самим неинтересно?
Севастьянов Андрей
2 December 2009


Приезжайте к нам в субботу или в пятницу и сами увидите как на машинах перед чип тюнингом проверяют компрессию.
! фактор, она должна быть РОВНОЙ, т.е. разброс по цилиндрам не должен превышать более 1,0 атм
на новых моторах 1,8 литра среднее давление до16,0- 17,0 на моторах 2,0 14,0-15,0

а у Вас что то маловато...
если измерения на стандартных валах делали.
Ридик
3 December 2009


На стандартных валах не мерили компрессию небыло повода 45 тыс пробег. Когда поставили перешлеф валы просто замерили компр без задней мысли и окозался такой результат . Поэтому возник большой интерес. Вы делаете только Чип тюнинг ? или тоже устанавливаете тюнтнговые валы ? Если да то после установки замерте компрссию .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up