ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
3 December 2009


Машину отдал в воскресенье, жду результатов установки ЭБУ.

то Vanniva

по словам Александра, с фордовских моторов 260лс+-мощности, на стандартной СЖ снимается хорошо.
avatar
Titovskiy
3 December 2009


megasvarshik
а интересно на каких условиях они хорошо снимаются...
Севастьянов Андрей
3 December 2009


с какого объема, на каком топливе, на каких оборотах...
это то же немаловажные вопросы
avatar
megasvarshik
4 December 2009


acar
В каком смысле на каких условиях? сколько денег что ли?

Севастьянов Андрей

Фокусовский 2.0,АИ-95...(я себе планирую все таки 98, но без детонаций на 95 ) Vanniva давал же график мощностной. у него вышло 235лс, но не до строенный ЭБУ был.

Ниже его график.

то Vanniva

Напиши ка как у тебя было...
posted image
avatar
Titovskiy
4 December 2009


megasvarshik
ну да - и их тоже даже это основной показатель
avatar
megasvarshik
4 December 2009


ну мне сказали так, 30-40тр установка блока+его настройка
avatar
Tomagafk
4 December 2009


Народ а кто нибудь знает подъем и фазу стандартного впускного вала на 2.0 FINIS 1353178??? Срочно нужно.
avatar
Tomagafk
4 December 2009


нашел эти данные
Сток:
впуск - 257 градусов, подъем 9,87 мм
выпуск - 252 градуса, подъем 8,45 мм

Все верно?
Vanniva
4 December 2009


avatar
megasvarshik:



по словам Александра, с фордовских моторов 260лс+-мощности, на стандартной СЖ снимается хорошо.

с каких фордовских моторов? если со стандартного дуратека, то надо мин. 1 атм сверху...т.е. 260 сил будет либо очень недолго, либо очень дорого (дешевле выйдет расжать )
цитата:
у него вышло 235лс, но не до строенный ЭБУ был
, а если -бы замерял на достроеном , то было-бы немного меньше
на графике видно - температура - 22 градуса , а когда стало чуть жарче + после стояния в пробках появилась детонация- "на слух" , а это уже пипец...
Tomagafk
мы замеряли , щас точно не помню, но кажется 242\232 8.8\8 ...доберусь до дома точнее скажу если надо
avatar
Tomagafk
4 December 2009


Vanniva
нада

буржуи говорят
STOCK DURATEC CAMS
Lobe separation: 112
Intake duration at .050": 202
Exhaust duration at .050": 189
Intake lift: .358"
Exhaust lift: .317"

что есть 9.1 на 8.05 подъема
avatar
megasvarshik
4 December 2009


Vanniva

Фордовские-ессно в этой ветка дуратек 2.0

Разговор с Александром был о стоке 2.0, его слова были примерно такие-"со стока от 230 до 260", про давление не спрашивал,тк меня 2.0 не интересует , но смысл был в том что ДВС -стоковый, и и не развалится.

-насколько знаю при замере считают среднее значение температуры окр.среды за 20гр, так что когда ты мерил при 22 -это нормально.(можно же и при -40 и при +50 намерить )

про детонацию:
Мы с тобой уже обсуждали, тут больше зависит от того как расположена турбина и все проложенные воздушные трассы+ продувка воздухом(те воздухозабонники).те в стоке в принципе без разницы(относительно) от куда забирать воздух в воздушный фильтр. А на турбо становиться более ярко выражено, место забора воздуха, чем холоднее возьмешь из окр.среды воздух, то ессно будет и меньше его температура перед дросселем(после всех патрубков, интеркуллера и тд), а если будет меньше Т, то получится при равном значении наддува, мощности будет больше в том ДВС, где Т ниже.
Охлождать ВСЁ нафиг надо , кондей подключать к интеркуллеру

PS:напомню испытывал на детонацию- и при жаре и в пробках, не было ни переходов компа в режим защиты, ни звуков детонации.
Vanniva
4 December 2009


avatar
megasvarshik:

"со стока от 230 до 260", про давление не спрашивал,тк меня 2.0 не интересует , но смысл был в том что ДВС -стоковый, и и не развалится.


может он имел ввиду ,что шатун не покажет руку дружбы или прокладку не выпрет...насколько знаю он ярый противник дутия не разжимая

обычно люди слышат только то что желают услышать

а если спросить в магазине у продавца какая колбаска повкуснее, могут много чего насоветовать
avatar
megasvarshik
5 December 2009


Vanniva
ну во-первых, про обычно люди слышат только то что желают услышать, это не променя

во-вторых, про рассказы- одно дело сказать, а другое дело показать результат, хотябы график

...чем выше СЖ тем бльше "отдача" от ДВС но надо "нормальное" топливо, которого у нас в России нет
Севастьянов Андрей
5 December 2009


ТоТек, чем не топливо?
avatar
Bris
6 December 2009


нарыл duratec engine assembly manual на 266 страниц, вдруг кому-нибудь пригодится
Севастьянов Андрей
6 December 2009


Посмотрел Вашу подпись внизу...
можно улучшить результат, если хотите могу помочь
Я из 2х минут на ВАЗ 2112 выехал, а на Калине 1,53,680 проскочил, правда на гоночной с моторчиком 1600 см

Скоро весна, и можно будет сократить время круга
avatar
Bris
6 December 2009


Севастьянов Андрей
то что можно сбросить с этого результата ещё как минимум пару секунд - это понятно
то что кубковая двенашка и калина выезжают из 2-х минут - это я тоже знаю
но всё равно спасибо за предложение, было бы интересно попробовать

Скрытый текст
Севастьянов Андрей
7 December 2009


http://www.rafrtcc.ru/rus/archive/sendvalues/4/

где то тут должны быть цифры, но по раздолбайству владельцев сайта там мало что работает.

Да, это я на революции выезжал, проверял как собрали машину после покраски- все ли работает\включается.
Она у нас провела 2 года в ожидании глобального ТО совмещенного с восстановительными работами внешнего вида\обвеса.

Попробовать можно будет сразу как снег сойдет и трасса хоть немного согреется.
Весной это быстро происходит.Думаю что в апреле можно уверенно тренироваться.
avatar
Bris
8 December 2009


Севастьянов Андрей
этот сайт очень хорошо отражает состояние всего российского автоспорта, потому что пребывает в таком же разгромленном состоянии

а развалюшен с какой целью собирали? будет в серии выступать?
он вроде в концепцию сезона 2010 не вписывается
Севастьянов Андрей
8 December 2009


Нет, на официальные гонки мы и не собирались его выставлять.
Так, спортинвентарь, для подготовки пилотов к езде на действительно быстром автомобиле.
Кто уже понял,тот больше домашние машины не ломает на гоночных треках ( при условии, что может себе позволить тренировки на профессиональной технике, раз уж мы говорим о результате, а не о времяпровождении)
avatar
Skarface
8 December 2009


А гте тут про тюнинг двигателя пишут? posted image
avatar
Tomagafk
8 December 2009


Bris
цитата:
нарыл duratec engine assembly manual на 266 страниц,

Спасибо - очень познавательно почитать такие документы.
avatar
megasvarshik
8 December 2009


то Vanniva
Skarface ща напишим

Я тут кое что под узнал...

Для турбо моторов , вернее для борьбы с детонацией оч влияет соотношение хода поршня к его диаметру.

Чем меньше диаметр и больше ход тем меньше детонация, а значит и большее давление наддува
avatar
-Евгенич-
9 December 2009


а какже субовские боксеры? там 1/2 почти!
avatar
Garik_spb
9 December 2009


цитата:
Чем меньше диаметр и больше ход тем меньше детонация, а значит и большее давление наддува


интересно откуда инфа? =) Что то мне подсказывает что скорее наоборот... А логика говорит что это вообще по барабану. Все зависит от критического давления в конце такта сжатия и температуры смеси.
Vanniva
9 December 2009


megasvarshik
всего-лишь один из факторов влияющих на детонацию...не самый важный
-Григорий-
инженеры субы спят и видят как-бы увеличить ход поршня, но не могут - потому что упираются в лонжероны
из-за этого их мотор wrc недобирает лошадок 20 по сравнению с конкурентами..
имхо опозит - очень сложная схема и оправдана только на танках и низкопольных автобусах...как показывают гонки особого преимущества из-за низкого ц.т. перед эвиками и пр. нет! зато куча гемора с обслуживанием
avatar
DionnissS
9 December 2009


Vanniva
думаю, у кого есть деньги на субарик и его тюнинг, есть деньги и на обслуживание.
опозит еще на поршах, там проблем с обслуживанием точно у народа нет. бабло побеждает
а на танках газотурбинные движки с Х-образной схемой поршневой, многотопливные. Типа самолеты
avatar
Garik_spb
10 December 2009


цитата:
а на танках газотурбинные движки с Х-образной схемой поршневой, многотопливные.

эт как пропеллерные что ли?

Vanniva
если не секрет какая у тебя температура воздуха на впуске после интеркуллера?
avatar
DionnissS
10 December 2009


Garik_spb
ага. я ж написал - типа самолеты. Зато пофиг на топливо. бензин, керосин, дизель... эх. нам бы так.

Блин. Вот если бы была провереная схема турбирования двухлитрового движка, то купил бы новый фокус под тюнинг...
avatar
sektor SaN
10 December 2009


Парни, сори за офф, кто на вскидку вспомнит какая компрессионная норма давления в цилиндре у дуратека 2.0? А то чот найти не могу не где

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up