ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
16 November 2009


Vanniva
Ну имхо если мерить, как ты предлагаешь, то результат похуже будет, но не сильно, зато точно измерить очень сложно. А как мы мерием, то так несложно и результаты точные. Главное, чтоб дорога был ровная.
Кстати, я не завидую там или еще что-то. Я просто провоцирую тебя. Чтоб ты выкладывал данные о своей машине, интересные мне данные, а не всякие там л.с.

Некто тут таким образом выбил из Андрея Севастьянова фотки компрессора на движке))
avatar
Crazyik
16 November 2009


vvk80 В одном из номеров они изьяснились почему ихние данные очень сильно отличаются от данных производителя. все потому что в салоне 2 тела и оборудование. Общий вес со всеми причендалами 200кг.. отсюда и времена...
P.S. Осталось мне замерить эластичность
avatar
dkm
17 November 2009


Вадим aka ScooteR
Если уж цитируеш мои сообщения, то хотяб указывай все параметры.. Превый из которых ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА!!
vvk80
Мои замеры эластичность были на минусовой температуре.. Чтоб примерно попасть в температуру при которой делал их Иван, ибо делал он их в феврале..
Эластичность от нее сильно зависит.. ПО факту.. 60-100 на четвертой при -13 8.7сек при +12 9.3 сек.. То есть 1% каждые 3.5 градуса.. (на других передачах будут другие цифры)

И я писал почти год назад в эту ветку, что эластичность я замерял не топая на первой грани замера, а просто запуская секундомер там.. Так точнее и очевиднее.. Иван как всегда блеснул авторитетом, и сам мерял топая на грани .. Хотя в его случае так получится медленнее, а у меня нет.. Да и не знаю куда он там смотрел, на прямые или корректированные цифры спидометра..
Также ясно что данные по СТ взяты не с отрицательных температур, да и поди с балластом, так что разрыв от Ивана вырастет еще не знаю на скока.. На много..

Заездов на эластичность с секундомером я сделал штук 50.. В обе стороны, в разные дни, с разными температурами.. Так что за результаты в рамках колхозных методик я уверен.. Но большая часть замеров зимой на зимней резине..
Летом есть уже графические данные, по ним все отлично видать..

То что у меня получается быстрее АР, так понятно почему.. Во первых температура другая, во вторых у них в машине похоже сидит два толстых методиста с аппаратурой и провиантом на день.. Да и машины они берут новые, которые еще не едут толком... Главное что это не указывается в статьях.. Хотяб вес при измерении указали.. ПОхоже конкуренции боятся..
Автоспрот хотя бы написал..
цитата:
Загрузка тестируемых автомобилей неизменна: два человека плюс 10—50 кг измерительной аппаратуры
avatar
Gorrr
16 November 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Что-то ты его замалчиваешь. И еще в Москве похоже нет ни одной СТ, раз ты так с ней еще и не заехался. Заедь с СТ и запиши это на камеру.


Не наезжай на Ивана Отличный у него проект получился , сам прокатился на его фокусе в качестве пассажира = нормально валит для недоконца настроенных мозгов (было давно, щас по идее валит еще лучше), а шипит и пыхает - вапще прелесть
avatar
Kakoss
16 November 2009


А кто подскажет, где замер на стенде можно произвести в москве? Есичо в личку
Севастьянов Андрей
16 November 2009


Есть такая фраза :
держи вора...
обычно её кричит УБЕГАЮЩИЙ!!!

почитал, посмеялся

ссылки хорошие, спасибо за будущих клиентов, можете ли еще что то полезное сделать для нашей организации?

я не стал вывешивать все сообщения в личную почту которыми меня на прошлой неделе отвлекал от работы Уважаемый Иван, и если кому то будет интересно ( для полной картины) я могу в личку отправить, но суть воскресных трудов объясняется одной фразой:
Если ответа не будет в течении 2-х рабочих дней, буду действовать описаным выше способом и одновременно на информационном фронте притив B-tuning

Я ответил исчерпывающе на ВСЕ вопросы в личной почте.
Препираться и спорить не буду...

если есть вопросы по чип тюнингу, доработке автомобилей и т.п. то давайте общаться
переписываться с неуравновешенными личностями нет ни времени ни желания.
Vanniva
16 November 2009

1

Севастьянов Андрей
Можете хоть здесь вывесить всю личную переписку (уже сделали ) ,мне скрывать нечего, вы меня обманули - деньги возвращать не хотите.
Сделаю всё возможное ,чтоб пректатить вашу спекулятивную деятельность

Kakoss
r2racing.ru
Севастьянов Андрей
16 November 2009

-1

Я ВАС не очень понимаю, ранее Вы меня овиняли в том что Вы не стали настраивать мотор, теперь Вам не очень нравится, что у нас есть детали в наличии...
завтра Вам не понравится моя собака, я так понимаю?

Извините что не по теме, господа модераторы!

Vanniva

Вы открыто меня обвиняете, а сами даже не доедете до меня, что бы пообщаться лично.
Вы еще на первых лиц страны начните гнать...
или Вас все в стране устраивает?!

или кремль для вас то же далеко находится, что бы все высказать лично...

Вспомнил еще одну присказку : не то хорошо, что мне хорошо, а то хорошо, что тебе плохо

должна же быть у Вас идея, пусть бестолковая, зато смысл жизни..., на какое то время...
avatar
megasvarshik
17 November 2009


V
Vanniva:

да, дуну атмосферку

Самое плохое ТО(если не брать в расчет ресурс ДВС), что чем выше степень сжатия-тем эффективнее сам принцип наддува.

Короче, так: турбонаддувный двигатель(тот который имеет такую же СЖ что и у атмосферного,не разжатый) до своего макимального крутящего момента такой же, как и атмосферный, те скажем с ХХ до 1800-2000об, он не "едет" вообще.

Если уменьшить СЖ, то в том же диапазоне станет еще хуже, даже по сравнению с атмо.

По хорошему бы дунуть под очко со стандартной СЖ, и ездить на каком нибудь АИ 106-120 или метанорле
avatar
Predator10
17 November 2009


megasvarshik
советовал бы подучиться в обсуждаемом предмете.
Не конкретно это высказывание, а в общем, в этой теме.
avatar
Kakoss
17 November 2009


Vanniva
спасибо
Vanniva
17 November 2009

1

сорри за переписку , готов понести ОБОЮДНОЕ наказание
Севастьянов Андрей
Вы что истерите? Вас кто-то обидел? Я вам чего-то должен?
В конце концов ваш сотрудник, в форме вашей организации - Гололобов Юрий Александрович взял у меня деньги не выдав ни чека, ни раписки, ни другой бумаги.
Я просто требую вернуть предоплату за невыполненую работу.
К вам (в личку) я обратился как к руководителю данного человека. Я вас предупредил о своих действиях (милиция, налоговая, интернет) в случае невыполнения моих требований. В личке мы уже всё решили, последнее ваше сообщение было предельно лаконично: " Закончили. Спасибо."
Тем более
цитата:
Препираться и спорить не буду...переписываться с неуравновешенными личностями нет ни времени ни желания.
после таких заявлений ваши посты просто ...не логичны.

Я вас ни в чем не обвинял:
1. Уголовную ответственность за спекуляцию отменили лет 20 назад. Так что можете просто сказать спасибо за ссылки на ваш интернет магазин.
2. По поводу того упырька, что предлагал из 3-х дв. порогов сделать 5-ти дв. :руководитель уважающей себя и клиентов фирмы должен наити и наказать виновного (если конечно развод клиента не с ведома руководства), а потом извиниться.

По поводу доехать до вас ,пообщаться лично:
1. Что нового мы можем поведать друг-другу?
2. Если вы хотите пообщаться со мной, можете подъехать, скажем на м. Коньково. У меня уже был опыт бесполезного приезда на ул. Бойцовую.

По поводу кремля:

нет слов клиника..вы с утра кого в зеркале видите, ВВП или ДАМ?

пс: ничего не достается так трудно , а потом не теряется так быстро как репутация
ппс: общаться с вами на форуме больше не собираюсь
Севастьянов Андрей
17 November 2009

-4

Закончили? Спасибо.
Vanniva
17 November 2009


megasvarshik
сж в бензиновом двигателе ограничена сверху детонацией, и пока не будет высокооктановых бензинов и метанола она останется такой как есть+-

О влиянии сж (в бензинке) с уверенностью можно сказать одно: при её увеличении увеличивается термический кпд, но уменьшается механический (насосные ходы, попробуйте прокрутить мотор с большой компрессией) . В итоге общий кпд (эффективный) по достижении сж 14 ед. перестает расти. Причем чем сильнее приближаемся к пределу, тем рост меньше. Так же увеличение сж ведёт к увеличению коэфф.наполнения (но тут гораздо сильнее влияют фазы) и снижению коэфф. остаточных газов , особенно на режимах дросселирования (частичные нагрузки). Т.е. если мы увеличим с 6 до 9 то получим 10% прибавки на полном, и 25% прибавки на половине дросселя. А если увеличим с 10 до 11 получим какие-то крохи...допустим 3% на максимальных оборотах, но в разы увеличим шанс нарваться на детонацию внизу, из-за чего будем вынуждены зажигание сделать позже внизу и следовательно внизу только потеряем . Что реально будет в моторе спроектированом под одну сж при её изменении можно только проверить опытом.

Увеличение сж ,в основном, делается для увеличения кпд мотора(снижения расхода) на режимах частичных нагрузок.

Существуют наддувные моторы с изменяемой сж (в последнее время строили сааб 1.6л сж 8-14 196лс. и ауди 1.8 сж 8-16 218лс.) большая сж на частичных нагрузках позволяет экономить до 25% топлива в городском режиме, а маленькая на мощностных - не отставать от 3.0 атмосферника.

У меня был мотор со сж 10.5. Когда я на нём сделал сж 7.8 внизу он поехал как паровоз. Те кто ездили до и после спрашивали не поставил-ли я низовой вал. Наверху особого изменения динамики не почуствовал. Зато мотор начал переваривать 76, а до этого просил не меньше 95.

цитата:
Короче, так: турбонаддувный двигатель(тот который имеет такую же СЖ что и у атмосферного,не разжатый) до своего макимального крутящего момента такой же, как и атмосферный, те скажем с ХХ до 1800-2000об, он не "едет" вообще.

Если уменьшить СЖ, то в том же диапазоне станет еще хуже, даже по сравнению с атмо.


С чего ты это взял? Грамотно спроектированый городской мотор с турбиной на этих оборотах уже выходит на буст. Например т5 где на 1750 об уже 320 нм... никакой атмосферник 2.5 л об этом даже мечтать не может.
Конечно если прикрутить турбу больше самого мотора, которая раскрутится только с 5000об, а до только будет мешать газам свободно выходить - то да, но такие вещи не строят чтоб ездить до 2000 об, только драг.
o_o_o
17 November 2009

2

Vanniva
После теплых слов благодарности в мой адрес цитирую (Ну вот и я прошился с помощью Юрия&Александра. Мой отзыв немного некорректен ( прошивка под сток), т.к. такой петрушки в моторе наверно пока ни у кого нет. Стало лучше во всем диапазоне (и он расширился до 7250:) ). Реакция на газ более быстрая , холостые стали почти ровные (ещё 50 оборотов и вообще хорошо), заводится теперь без нажатия на педаль и.т.д.) мне вообще не понятны ваши претензии, т.к. согласно закону программное обеспечение обмену и возврату не подлежит, тем более после полутора месяцев его использования. и таких слов благодарности.
Vanniva
17 November 2009


KaMS ENGINEERING
Ну не вам говорит о законе.
Мне ваше програмное обеспечение ,как собаке 5 нога (навязаная услуга). Он мне не нужно было изначально, мне нужна была настройка под мою пертушку!
Свой чип (измененные таблицы и програмное обеспечение разные вещи) можете продавать тому ,кто на это ведётся.
Это я писал сразу после прошивки (о которой даже не просил и которую вы назвали необходимой процедурой перед настройкой) в полной уверенности, что вы не кинете меня и продолжите настройку. Уже через неделю я констатировал расход на 15% больше при неизменной отдаче. Был график до и сделал замер после. Если вы не могли продолжить настройку по каким-то независящим от вас причинам, могли хотя бы не хамить, а попытаться объясниться. Судя по вашему хамству в ваши планы дальнейшая настройка не входила.
В тебе, что комплекс неудовлетворенной женщины проснулся, или ты в гомеопаты записался? Что то как-то твои слова с твоими делами стали разъезжаться. При личной встречи, ты говорил парни спасибо, а теперь значит фуфло. Непостоянство, признак неадекватности.
Я не собираюсь спонсировать хамов.
Т.к. вы не выполнили свои обязательства , я требую вернуть предоплату.
o_o_o
18 November 2009


Vanniva
О какой предоплате вы ведете речь? Судя из ваших слов вы добровольно залили прошивку под стоковый мотор и остались довольны результатом. Читайте свой пост Пост: 3730106 07 Октября 2008 (Вторник) 12:10
(железо (впуск-выпуск-валы) не родное, а прошивку залил которую делали под стоковый мотор, стоит она 10 круб, НО даже с этой прошивкой новое железо работает гораздо лучше (это можно услышать увидеть пощупать). Какие улучшения будут на стоковом моторе (а они будут) я не знаю, но на стоке разница имхо будет не такая очевидная как у меня. Пример: у меня до прошивки мотор "троил" на холостых , а после - работает ровно, а у стока он ровно работает и до и после

Радует, что настроить мотор можно под любое железо, стоит это дороже. В моем случае ценник был 20 к, но даже стоковая прошивка сняла все баги неродных валов .Результат меня устраивает. Конечно точной настройкой можно ещё выжать, но я пока затаюсь...как минимум пружины надо поменять, а то обидно будет потерять мотор прямо на барабанах...)
avatar
DionnissS
18 November 2009

2

блин. ребят. я так люблю читать эту тему.
но ваша ругань портит весь пейзаж.
avatar
dkm
18 November 2009


Севастьянов Андрей
Андрей, у вас вообще могут сделать настройку с альфометром под конкретный мотор и сколько это будет стоить ?

У нас Вадима кто то воодушевил от имени Бтюнинга что под его конфигурацию (ваш маховик и паук) подправят прошивку если приедет человек..
Вадим суетился собирал желающих, чтоб было рентабельно ехать.. Приехал Юрий, сказал что правка прошивки под конкретную конфигурацию стоит ооочень много денег, залил ему, как и всем остальным стандартную под сток, словно бензин на бензоколонке, и после обнаружения практически нулевой разницы по стенду и заездам, квалифицированно объяснил что все так и должно быть..
Уж не знаю кто там подарил надежду на индивидуальную настройку, но создается впечатление что это у вас вообще не практикуется.. Одни недовольные..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2009


dkm
Ну я себя к недовольным не отнесу)) Я был разочарован, что приход оказался меньше ожидаемого, но чип это не только л.с. и момент) Кстати, еще не известно, что там будет теперь на стенде, когда мы валы сдвинули с !!!недокрученными с завода!!! на перекрученные уже лично нами на верха. Юрий вон приезжал компрессию проверял перед заливкой, а тут оказывается, что есть вероятность, что с завода валы криво поставят...
Так вот чип - это не только л.с. и момент, хотя момент прикольно так размазался на пике. Полка стала ровнее, нежели у тебя на стоке. За счет этого по сути л.с. и выросли, но смущает тот провал, с 1000 до 2000об/мин по моменту. Юрий его интересно объяснил, но я вот не уверен в его правоте. Возможно этот провал не только на стенде, но и в реальности есть!
В остальном чип - это сдвинутые отсечки, отключенная ЕГР и лямбда, приподнятые холостые, не даром там столько измененных калибровок. Тем более цена моего вопроса.Мы ее оба знаем, так что жаловаться мне не на что.
Я хотя тайно надеялся, что прошивку настроят хотя бы под маховик, про выпуск я молчу уже, но что вышло то вышло, тем более, что сейчас плавающих оборотов, таких как раньше было, НЕТ, как и того, что машина перестала глохнуть при резком торможении с большой скорости.
avatar
dkm
18 November 2009


Вадим aka ScooteR
Там разница такая, что по моему можно списать на погрешности стенда.. Ты рассуждаеш об каких то 2-3% разницы между графиками, когда имееш на руках два графика полученные в разные дни на абсолютно той же машине, и отличающиеся на 3%.. В один день приехал, получил 148.8 в другой 144.6.. (кстати чуть завышенные данные из за того что определены на отсечке)

Спасибо что сделал это, теперь я примерно знаю разброс у нашего стенда.. Сам еще второй раз съезжу зимой, гляну.. Если по сей день, датчик температуры у них в надежном теплом месте, можно ожидать повышения мощности процентов на 7..

Конечно значения день от дня прыгают больше по абсолюту чем относительно, но то что в разные дни макс момент определился с разбросом в 300 оборотов тоже наводит на мысль.. Если хочеш точности, надо приезжать всегда двумя машинами.. Одна для оценки состояния стенда, другую измерять после модификации..
avatar
megasvarshik
18 November 2009


Vanniva

Вот я и говорю что в изменении СЖ есть свои плюсы и минусы, так же как и в установке валов-можно поставить верховые, и потерять внизу, а можно наоборот.

Про 1800-2000об, я имею в виду что до этих оборотов-плохо, вспомни видео фокуса Галахера, на ХХ не ровно работает +они высокие.

Конечно это мелочь по сравнению с тем,как тут любят говорить, приходом и отдачей, как крутящего момента так и мощности, в общем от ДВС.

Разжимают головку(скорее из экономических соображений) как раз для того чтобы не искать потом топливо от 106 и выше.
Ну и согласись стоять по пробкам с метанолом в баке, тоже не вариант, по этому проще понизить СЖ.

ПС:кстати у Севастьянова Андрея, где то я видел в продаже было высокооктановое топливо.С метанолом конечно все сложнее, большим объемом не приобретешь, а покупать метанол от радиоуправляемых моделей смысла вообще нет

Вот бочёнок http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_273.html
итого 130р/литр
avatar
megasvarshik
18 November 2009


Вот сисема врыска воды. Пора ставить

Описание
Kit: SnowPerformance Stage 1 & MAF Emulator 2

Комплект позволяющий полностью реализовать впрыск водно/метаноловой смеси на заводских мозгах. Момент включения насоса программируется в МАФ Эмуляторе по давлению в коллекторе или вольтажу расходомера, есть возможность задавать диапазоны открытия дросселя и скорости автомобиля на которых активируется впрыск.

Но главным достоинсвом этого комплекта явлеятся компенсация состава смеси при включении насоса. Эмулятор имеет специальную корректирующую карту, связанную с моментом включения насоса и позволяющую корректно уменьшить заводской впрыск по всем диапазоне оборотов/нагрузок. Так же уменьшая сигнал нагрузки для заводского блока управления мы получаем более раннее зажигание без перепрошивки блока управления.

Имеется временная компенсация корректирующей карты при включении и выключении насоса. Обычно требуется порядка 500мс после включения насоса что бы метанол дошел до цилиндров, и после выключения еще 400мс что бы мотор отработал остатки метаноловой смеси. При традиционной мгновенной компенсации по работе насоса имеем опасный эффект обеднения смеси в момент включения насоса, но использование схемы с эмулятором эта проблема полностью решается.

Комплект включает в себя:

- MAF Emulator 2
- Насос Shurflo высокого давления настроенный на 10атм
- Новый увеличенный бачек с фиттингом
- Противоотливной селеноид
- Форсунка нужной производительности на выбор
- 6м соединительного шланга
- все необходимые фиттинги
Цена
Стоимость детали: USD 650.00
posted image
o_o_o
18 November 2009


dkm
Довольные где вы ау.
avatar
Garik_spb
18 November 2009


megasvarshik

цена ошибки впрыска воды оч велика =)) перельет и пиши пропало. вообще слишком примитивный прибор судя по фотке =)
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2009


dkm
Момент погляди как был на стоке у меня два графика, сравни его со своим стоковым, а потом сравни с моим на чипе и увидешь, что момент на чипе у меня дольше держится. Немного напоминает график фазовой мазды. Если еще я окажусь прав и после сдвига валов произойдет сдвиг момента на верха, то вообще будет выглядеть явно не хуже мазды.
avatar
megasvarshik
18 November 2009


avatar
Garik_spb:

megasvarshik

цена ошибки впрыска воды оч велика =)) перельет и пиши пропало. вообще слишком примитивный прибор судя по фотке =)

Ну там скорее не вода а метаноловая "водка" или спирт с небольшим добавлением воды.
avatar
Garik_spb
18 November 2009


впрыск чистой воды кстати значительно интереснее и эффективнее. Этакий бензопароход но оч заморочно в плане точности.

Ну а лить еще топливо без доп. воздуха ну... хрен знает =)
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2009


KaMS ENGINEERING
Я там в личку написал, а еще у меня вот два вопроса. С-лайн МАКС какую систему отключает?
цитата:
А что у нас спрашивать.. Спроси у Камса..
Он что то говорил про отключение системы обеспечения плавности хода.. Она может глушить мощность когда дергается.. Ясно что теперь будет дергаться.. Очень мощно дергаться..


И второе, похоже по нашим приборам мы смогли обнаружить влияние ЕСП на старте. Так как известно, что ЕСП кнопкой или из меню полностью не отключается, то у нас с Костей едет хуже, чем у Макса, у которого ЕСП вообще нет.

цитата:
Как бы не оказалось что в этом секрет сохранения твоих оборотов на старте..

-- Добавлено: Сегодня в 12:45
Я все башку ломаю, почему получается что когда обороты были явно завышены, оно после значительного букса все равно глохнет тухнет и пахнет.. А когда обороты поддерживаются с относительно небольшим скольжением, то нормально.. Ты за счет этого эффекта стартуеш лучше меня и Вадима..
Севастьянов Андрей
18 November 2009


dkm

Ваш вопрос понятен. ДА мы настраиваем автомобили с оригинальными конфигурациями.
А как бы поехали автомобили на разных типах валов, ведь к нам и Динамика автомобили направляла и Александр (AS0000) то же сам занимался привозом валов из-за морей, мы сами используем COSWORTH до того момента когда сами сможем производить эти изделия по своим чертежам.
ну и моторы честно говоря у народа с разным объемом, вот и получается что уже много конфигураций, а ведь еще и впуском\выпуском есть автомобили...

Вадим aka ScooteR
прав, чип тюнинг это не погоня за л.с. а выранивание характеристик, убирание ошибок, и как следствие небольшая прибавка мощности ( мы же ничего из сж, объема, распредвала, диаметра клапана и ОЧ не меняем)
это происходит по причне того что топливо лучше сгорает и его подача и воспламенение происходит точнее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up