Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Кручу по разному, могу на второй до 60 км/ч разогнаться, потом третья-четвертая и дальше тошниш по городу 60-70 км/ч.
могу на 4 медленно разгоняться начиная с 30 км/ч.
На трассе врубаю пятую и пилю в диапозоне от 60 (в населенных пунктах) до 160 км/ч; на обгонах наоборот, врубаю третью и кручу до отсечьки.
Расход в городе 11 л. на 100 км
Расход на трассе от 5,5 до 9 л. на сотню, все зависит от того на сколько быстро надо доехать до финиша.
Движек 1,6 (115 л.с.); пробег 97500 км.
Заморачиваюсь с оборотами, только пока движок холодный
, стараюсь не крутить больше 2,5-3 тыс. об. и плавно разгоняться.
Если кому интересно, то
Вот статья "За рулем" об износе. Если коротко, то при номинальной нагрузке в диапазоне 2500-3500 износ двигателя близок к нулю.
Mol:
|
На первой кручу от 2500 до 3200,а дльше по ситуации и настроению но меньше 3000 ни когда |
Как можно крутить на Первой!! от 2500?
Я когда начинаю движение, обороты при включении первой от 800 до 1500.
Если реально первую включаете с оборотами 2500-3200, то замена сцепления станет для Вас первым не гарантийным ремонтом
Alekzz:
|
Ехал с Питера по трассе, мах скорость была 205 км/ч, запас еще был, но много дураков на трассе, |
Уржался
Сразу вспомнил анекдот:
"Передают по радио: Осторожно по трассе автомобиль едет по встречной полосе!!
Водитель авто слышит объявление и говорит: Если бы один!! Они здесь все по встречке едут"
blink:
|
Mol:
| На первой кручу от 2500 до 3200,а дльше по ситуации и настроению но меньше 3000 ни когда |
Как можно крутить на Первой!! от 2500? Я когда начинаю движение, обороты при включении первой от 800 до 1500.
Если реально первую включаете с оборотами 2500-3200, то замена сцепления станет для Вас первым не гарантийным ремонтом |
Никто и не говорил о включении передачи на этих оборотах, а то что крутит человек двигатель до 2.5 - 3.0 оборотов на первой..
Ладно, напишу как мы на пежо ездим если надо быстро разогнаться ))) 1-ая до 5.5 - 6, 2-ая до отсечки 6.5-7 тыс - это уже приблизительно 95-100 км\ч. А так обычно в городе на первой до 3.5 - 4 кручу на второй так же
Действительно эти двигатели любят высокие обороты, не считаю это недостатком. Когда привыкаешь этого уже и не замечаешь, крутить на первой можно по разному, при спокойном разгоне уже при 25км/ч можно вторую врубить, при активном можно до 6000 оборотов раскрутить. При наличии соответствующего навыка вождения можно вполне не самую мощную трёшку бмв порвать на движке 1.8. Но на скорости больше 210км/ч становится страшновато, хотя focus достаточно уверенно держит дорогу и на этой скорости. Индекс шин должен быть соответствующий!
Rafa2007
30 October 2009
blink:
|
Mol:
| На первой кручу от 2500 до 3200,а дльше по ситуации и настроению но меньше 3000 ни когда |
Как можно крутить на Первой!! от 2500?
|
в среднем я тоже первую кручу 2000-3000 об/мин
- ничего в этом страшного не вижу, если не крутить - разгон вялый получается, к тому же мотор раскручивается очень быстро - я в последнее время не обращал внимания на каких оборотах переключаюсь - но в среднем на первой у меня так, особенно если я стою первым на светофоре. Не понимаю как народ тошнит при переключениях на 1500 об/мин
Алексей-74
26 November 2009
на МКПП ,движка 2 литра крутил под настроение до отсечки, он только после 3, 5 тысяч оборотов оживает по настоящему. расход больше 9 лтров не было ни когда.
Но мозги чипованные были.
Алексей-74
6 December 2009
У меня 2л. на ручке был. крутить можно сколько угодно, после обкатки нормальной соответственно. Моторы очень хорошие, и подхват после трех тысячь чувствуется. но расход конечно же увеличивается. Незабывайте посматривать за уровнем масла если любите крутить моторчик, т.как датчика уровня масла там нет и маслянный насос слабоват. Я сразу при покупке машины влил в моторное масло 4 унции SMT-2, обкатал и давал под задницу фокусу под настроение сильно,от замены до замены масло было на одном уровне всегда. Но знаю людей у которых анологичные моторы кушали масло. SMT-2 при каждой замене масла добавлял по 4 унции. Хорошая штука.
FF 2 2006 г. 1,8 125 л.с.
мотор обороты любит, проехал 48 тык. и понял что разницы нет когда переключать на 3000 или на 4000 об/мин, даже по первости не понимал, начинаешь активно ехать, а расход падает, а когда экономить пытаешься на 2300-2500 переключаюсь и ожидаемого эффекта нет, падает конечно но не на столько, чтобы замарачиваться. На прогретом двигателе замерял расход топлива при разных стилях езды, так вот один и тот же участок в городе вечером первый раз прохал спокойно(плавный разгон, не более 2500 об/мин), а второй активно(4000-5000 об/мин, газ посильнее давил). Участок 12 км, 7 светофров, пробок нет, ускоряться приходилось раз 10 почти с нуля и во втором случае было побольше обгонов, так как активно не будешь ехать за автобусом)) В первом случае средний расход был 7.9 л/100км, во втором 9.7 л/100км. Например на 2107 разница между этими показателями может доходить до 4-5 литров
FF2 2008г. 1.8 л.
Самы маленький расход на 5ой передачи при 2000-2500об/мин скорость 90км/ч но только на ровной дороги или на спуске, на подьёме при таких оборотах скорость падает до 60-50 км/ч а расход возрастает. Идеальная скорость для экономичности в районе 110-120 км/ч при 3000-3500 об/мин на пято передачи, по трассе выходит литров 6/7 на сотню в независимости от рельефа местности. В городе кручу двигатель до 4500 об/мин. средний расход летом 9 литров а зимой до 10 литров.
Ребята, такой вопрос появился.
До скольких оборотов у вас докручивается на 1й передаче? Просто я пробовал немного дать газку, так где то при 4500-5500 двигатель уже рычит не очень приятно, и нет тяги той которой хотелось бы. то есть идёт идёт набор скорости и потом вдруг как ограничитель срабатывает и двигатель как бы тупит. На второй до этих оборотов без проблем ничего не тупит, но дальше крутить как то вообще мне страшно. По звуку слышно что двигателю не очень это приятно
.
Мучает вопрос больше про 1ю передачку.
ООоо и ещё вопрос. По городу что вообще не стоит 5ю передачу включать? А то я обычно примерно до 60 км/час разгоняюсь и на пятой если дорога свободная качусь, на газ в этот момент совсем легонечко жму. Напряга в двигателе не чувствую, ну если потом ускориться надо немного то 4ю включаю.
На сколько вредно на 5й катится при 60 км в час???
Grift
9 December 2009
На сколько вредно не знаю, но на 5-ой 60 км/ч. это круто
Этож скока оборотов то двигателя? ~1500~? Это мало. Такого я еще не слышал. Я 5-ю включаю на МКАДе где то на 85-90 км/ч.
AlexKem85
10 December 2009
ua-west:
|
Ребята, такой вопрос появился. До скольких оборотов у вас докручивается на 1й передаче? Просто я пробовал немного дать газку, так где то при 4500-5500 двигатель уже рычит не очень приятно, и нет тяги той которой хотелось бы. то есть идёт идёт набор скорости и потом вдруг как ограничитель срабатывает и двигатель как бы тупит. На второй до этих оборотов без проблем ничего не тупит, но дальше крутить как то вообще мне страшно. По звуку слышно что двигателю не очень это приятно . Мучает вопрос больше про 1ю передачку. ООоо и ещё вопрос. По городу что вообще не стоит 5ю передачу включать? А то я обычно примерно до 60 км/час разгоняюсь и на пятой если дорога свободная качусь, на газ в этот момент совсем легонечко жму. Напряга в двигателе не чувствую, ну если потом ускориться надо немного то 4ю включаю. На сколько вредно на 5й катится при 60 км в час??? |
У меня на первой тоже тупит, газ в пол, а толку мало, вот если плавно вдавливать газ, то лучше, но все равно на первой стараюсь больше 3000 не давать, ведь на 1-ой самый большой расход топлива, 5-ая при 60-ти, врядли это экономия, лучше 4-ая, ну если только под горку, а по прямой на газ надавишь - детонация сильнее чем на 4-ой.
AlexKem85
опыт показывает, что самое экономичное это 1 и 2 в звон (ну хотя бы до 4 тыс), а потом сразу 4-я и тыщи 3-3,5. Плавный разгон на маленьких оборотах экономичен на первых передачах, но на высших это уже не экономия, да еще и нагрузка на двигатель.
Udjin82:
|
FF2 2008г. 1.8 л. Самы маленький расход на 5ой передачи при 2000-2500об/мин скорость 90км/ч но только на ровной дороги или на спуске, на подьёме при таких оборотах скорость падает до 60-50 км/ч а расход возрастает. Идеальная скорость для экономичности в районе 110-120 км/ч при 3000-3500 об/мин на пято передачи, по трассе выходит литров 6/7 на сотню в независимости от рельефа местности. В городе кручу двигатель до 4500 об/мин. средний расход летом 9 литров а зимой до 10 литров. |
2000-2500 об - это 70 - 88 км/ч. При 70 по ровной действительно расход 3.8-4.5 л ))) Ну, в зависимости от уклона. Как то тащился за газелью, которая везла мне диван на дачу )))
Vortex
Подтверждаю Ваше последнее высказывание. Если по трассе следить за мгновенным расходом топлива держать обороты в пределах 2000-2500 по ровной дороге на 4-5 передачах, а передпригорками плавно разгоняться или переходитьна пониженную на обороты 2800-3500, в среднем вполне реально получить расход не более 5 литров на сотню на 2 литровом движке.
Есть вопрос, кто как давит на газ при разгоне на одной передаче до переключения на следующую. Плавно -медленно или в пол - быстро? Тянете газ или, что называется наступаете?
Пример, трогаемся на первой плавно до 3500 - и вторая. Или трогаемся плавно и тут же нажимаем интенсивно до 3500 и вторая?
Grift:
|
На сколько вредно не знаю, но на 5-ой 60 км/ч. это круто Этож скока оборотов то двигателя? ~1500~? Это мало. Такого я еще не слышал. Я 5-ю включаю на МКАДе где то на 85-90 км/ч. |
Все-таки объясните мне, почему это медленная езда на 5-й передаче вредна?
Я довольно часто на 5-й по городу катаюсь, скорость 45-50 км/ч, обороты ~1200-1500. Движок двушка тянет, не тарахтит, помаленьку ускоряться позволяет, в общем какого-то недовольства со стороны движка не чувствую. Частенько езжу по алгоритму I-III-V передачи или I-II-IV, для неспешного движения в городе самое то.
Насколько слышал многие новые АКПП работают примерно по такому же алгоритму, т.е. стараются побыстрее выбрать высшую передачу при неспешной езде.
Bzzzz
При определенной скорости и определенных оборотах езде должна соответсвовать нужная передача.
Вы ж не трогаетесь со 2-й.
Слишком высокие обороты вредны для двигателя, также как и слишком низкие - происходит повышеный износ мотора.
5-ю включаю min с 80, но в основном 90-100.
При переключение через передачу происходит повышенный расход топлива.
Leolik:
|
При переключение через передачу происходит повышенный расход топлива. |
Как там в рекламе одной из жевательных резинок?
Иногда лучше жевать, чем говорить?
Без обид
я не со зла...
Как раз наоборот... при правильном переключении через передачу расход уменьшается...
Это я вам почти "как доктор" говорю... проверено на себе...
И единственный минус этого стиля - меньшее время разгона.. но согласитесь, что динамичная езда и экономия топлива это диаметрально противоположные вещи...
Зверъхм.. может быть в зависимости от ситуации тогда?
трогаемся на 1-ой, потом вторая, разгон до 50, чтобы 4-ю воткнуть..
Может еще зависит от стиля езды, но у меня не экономично не фига получалось, посему от этой идеи отказался на фиг. Если нужно экономить, то не больше 3000 оборотов и своевременное перевключение
Ну так по ситуации и езжу. На экономии вообще не зацикливаюсь, в среднем по деньгам за месяц выходит приблизительно столько же, сколько 99-я кушала. Так что не парюсь.
Когда надо, не стесняюсь крутить до 6 тыщ, а если спокойно тянет 50 км/ч на 5-й передаче, то зачем шуметь?
Постоянные 40 км/ч можно легко держать на любой передаче с 1-й по 4-ю включительно. Так зачем крутить движок и дергаться на 1-й, если можно спокойно ползти в плотном городском потоке на 4-й?
Bzzzz
ползти можно без нагрузки. чуть-чуть нагрузки и идет повышенный износ в двигателе, это и называется езда внатяг. Двигателю тяжело набирать обороты, т.к. на 1000-2500 об/мин он далеко от пика момента...оптимум для длительного равномерного движения держать от 2,5 до 3,5 имхо, не стремясь скорее перейти повыше.
На первой передаче вообще не езжу,использую только что-бы тронуться сместа. Тронулся и сразу на повышенную. 1-я для тяжелых условий,к ним повседневное движение не приравниваю! ИМХО.
Trenor
А по мне такая же передача как и все остальные. Нафига в пробке насиловать сцепление и двигатель дергаясь на второй, если перкрасно можно ехать на первой, только если обороты выше 3,5-4 тыс не приходится давать, тогда конечно вторая
До Фокуса ездил на Мондео 1,8 - 115, там в книжке была табличка на каких скоростях какие передачи включать, так 5 передача от 53 км., я так и ездил. ( И книжку и Моню продал в прошлом году с пробегом 320 тыс. км.) По Фокусу еще мануал не покупал, пока все работает, да и гарантия.
Bzzzz:
|
Rafa2007:
| РусЯр:
| Vortex Посмотрел, спасибо, так и делал, когда гнал машину 1600 км. расход был очень низким. Но меня больше интересует что вреднее для мотора: 1. плавно набирать (затягивать) обороты на одной передаче или 2. быстро продавить педаль, набрать нужные (желаемые) обороты и переключиться? |
Для мотора - лучше конечно первый вариант - а вот для экономии топлива уже 2 вариант - быстрее выйдешь на постоянную скорость - и расход будет ниже. Первый вариантом надо полоьзоваться если решил ездить на машине более 5 лет или вообще не менять её |
В "Top Gear" было про это, с выводом, что для экономии важно все плавно делать, в том числе и обороты набирать. Так что и для экономии и для мотора первый вариант предпочтительнее. |
Вы поверили "Top Gear"?
Да там же все строится на юморе - никаких полезных фактов и советов там не было никогда и не будет
Подумайте сами почему на трассе автомобиль расходует меньше топлива - все потому что обороты мотора на трассе почти постоянные. Если в городе быстрее набрать допустимые правилами 60 км\ч - то остальной путь до следующего торможения будет уже на постоянных оборотах( у меня обычно 2000 на 4-ой) - конечно в час пик надо ехать совсем по-другому, но вечером - это оптимальная схема для экономии топлива.
Rafa2007
здесь вы не правы, чем быстрее вы ускоряетесь ,тем больше нужно энергии , в данном случае сожженого бензина .
svetoi
В АР был тест - наиболее экономичным оказался режим ускорения на 1 и 2 в пол, а затем сразу на 4-ю. Вы не забывайте, что при энергичном ускорении хоть бенза в единицу времени жгется больше, но и желаемой скорости вы достигаете раньше, чем при плавном ускорении. Так что еще вопрос как экономичнее.