Как правильно выжимать сцепление.



Добрый день, уважаемые.
Подскажите - возможно на фф2 отрегулировать сцепление на более ранее "схватывание", то есть ближе к полу?
сцепление, управление автомобилем, эксплуатация, педаль сцепления, езда, переключение передач

BIGMAN
9 July 2006

Как правильно выжимать сцепление.
119,3K
views
113
members
164
posts

baton4ik
21 July 2009


Скрежет полюбому вредит.. ... но у меня щас стали не так четко вставлятся передачи как 50 тысяч назад) А Сцепуху уже поменял.. Честно говоря отправляясь в долгою дорогу переживаю только за сцепуху.. того гляди развалится от моей езды..
avatar
Sergei_zs
21 July 2009


Выжимаю сцепление плавно и машина идёт плавно.
Когда хочешь погоняться то так не получаеться,еду рывками.
Да и сцепление выжимаю до конца!
Когда ездил на 12=ой модели жигулей,там сцепление было лучше
avatar
KVN
21 July 2009


APCEHUU
Если не будете ОТЖИМАТЬ сцепление полность, то убьете сцепление тыс через 10 пробега.
Ахмадей
Дергается из-за того что вы вконце бросаете его, а у фокусоф сцепление как раз в самом конце схватывает. Можно сначало побыстрей бросать а к концу придерживать.

З.Ы. Действительно очень не удобно.
avatar
djwint
21 July 2009


выжимаю почти всегда до конца
Borjomy
21 July 2009

3

KVN
Скорее синхронизаторы коробки накроются, но не сцепление. Можно вообще скорости без сцепления включать, только это ювелирная работа ))) и вредная для именно коробки.

Если не полностью выжимать сцепление, то сначала выходят из строя синхронизаторы передач (осаживаются и изнашиваются). Изношенный синхронизатор не позволяет синхронизировать вращение первичного и вторичного валов и скрежет входящей в муфту шестерни будет происходить уже при полном выжиме сцепления сначала в динамических режимах (разгон или переход на пониженную передачу), далее передачу просто невозможно воткнуть.
Если начала скрежетать передача при включении, то чем раньше, тем лучше надо перебирать коробку - менять синхронизаторы. В запущенном случае, когда передача втыкается с хрустом всегда - еще и шестерни с муфтами. Наиболее чувствительна к этому вторая передача, на нее приходится основная нагрузка при разгонах и ее втыкают быстрее.
avatar
NAIL1
21 July 2009

1

APCEHUU От недожима педали сцепления идет скрежет шестеренок а в след этого постепено и их износ
avatar
Tom669
21 July 2009


Всегда до пола. Зачем лишняя нагрузка на коробку.
Borjomy
21 July 2009

2

Хотя, сдается мне, раз схватывает на самом верху, то и отпускает тоже. И дави до упора или не дави большой разницы нет, на сколько отведено сцепление, на 1мм или на 5 (условно говоря)
SKuznetsov
23 July 2009


Почти до конца выжимаю сцепление только для первой передачи. Далее привык выжимать немного, только для того, чтобы возможно было переключить передачи. Так делать получается быстро. Я считаю, что это не опасно для сцепления. Если можно переключить передачу, значит сцепление выжато достаточно. У меня был ВАЗ-2105. Когда ездил на нем после форда, умудрился научиться выжимать и его не полностью. Только на вазе это более тонкая операция, так как сцепление на классике короткое.
spb_kav
24 July 2009


у меня бывают проблемы с третий передачей, за 75ткм раз 10 случалось, что отпускал сцепление, когда передача еще была не воткнута до конца, в результате передача выпадала с характерным скрежитом, интересно так много чего можно убить?

и второй вопрос, не давно заметил, может так было вообще всегда, на 4 передаче, только на ходу, рычаг переключения ходит вперед-назад на 3мм в зависимости от педали газ, т.е. качусь на передаче, жму газ, рычаг уходит назад мм на 3, отпускаю газ, рычаг уходит обратно вперед на 3 мм. может у кого так же? FF2 2.0 MT рус 04.2007.
был в рольфе, там приемщик попробовал проверить стоя на месте на ручнике, эффекта не было, и вообще он сказал, что так должно быть, 4 передача - прямая, меня мучают сомнения.
Borjomy
24 July 2009


spb_kav
1. Пока не раздается скрежет при обычном включении передачи - абсолютно спокойно забить на это. В принципе в первую очередь в такой ситуации страдает шестерня передачи и муфта, в которую она входит.

2.При изменении частоты вращения двигатель поворачивается немного в той-же плоскости, что и колеса. А рычаг КПП закреплен неподвижно. Тросовая схема хорошо демпфирует эти колебания, но идеального ничего не бывает. Забить.
Alex_VM
24 July 2009


поскольку на моей машине полное выключение сцепления происходит на 2/3 хода, то так и выжимаю.
Кроме 1 и задней конечно, когда машина стоит - можно и вытянуть ногу до упора.
Проверить, когда именно на конкретной машине сцепление размыкается до конца очень просто - вывесить переднее колесо с отключенным антибуксом и посмотреть, на каком ходе педали оно дернется. Ну или еще проще - передачей ЗХ, на каком "ходе" педали она включается без хруста - на таком и происходит полный выжим. Естественно, надо дать секунд 5 остановиться диску, задержав ногу на интересующей "глубине" выжима.

P.S. слова типа "убьешь сцепу/синхронизаторы" не рассматриваю серьезно. Кто боится - советую прорезать дырку в полу - педаль будет выжиматься заметно глубже. Правда на работу самого сцепления это не влияет...
avatar
Sanches
24 July 2009


выжимаю только в пол - и никаких других вариантов не приемлю.
На всех тачках и уменя умирало только родное вазовское сцепление на 99, т.к. тогда я любил с буксом тронуться перед девчонками
avatar
Rafa2007
24 July 2009


я до сих пор не привык к длинноходному сцеплению федора - по мне так это самый большой минус у фокуса, после гула шин конечно
twoedge
9 October 2009


S
spb_kav:


и второй вопрос, не давно заметил, может так было вообще всегда, на 4 передаче, только на ходу, рычаг переключения ходит вперед-назад на 3мм в зависимости от педали газ, т.е. качусь на передаче, жму газ, рычаг уходит назад мм на 3, отпускаю газ, рычаг уходит обратно вперед на 3 мм. может у кого так же? FF2 2.0 MT рус 04.2007.
был в рольфе, там приемщик попробовал проверить стоя на месте на ручнике, эффекта не было, и вообще он сказал, что так должно быть, 4 передача - прямая, меня мучают сомнения.

как мне кажется у всех переднеприводных машин такой эффект есть, по крайней мере на которых я ездил
avatar
eshe_nigor
10 October 2009


A
Alex_VM:

Кто боится - советую прорезать дырку в полу - педаль будет выжиматься заметно глубже. Правда на работу самого сцепления это не влияет...

зачем дырка резать?
выжимать надо носком, а не всей ступней.
Alex115
11 October 2009


Интересно...столько разных вариантов...
Хотя до сих пор помню что первое чему учат когда учат водить - выжимать сцепление всегда до конца...и второе - что скорость его отпускания зависит от включаемой передачи - чем выше тем быстрее можно отпускать..
avatar
Штандарт
11 October 2009


Всегда выжимаю в пол. Если честно даже не предсавляю как это на 1/3 или 1/4.

А еще вот интересно кто на какое время выключает сцеление при переключении передачи?
avatar
fumitoshi
12 October 2009


как меня в автошколе научили - сцепление до пола - так и делаю, зачем лишний раз стружку снимать.
но было как то раз на 6ке втыкал со 2 на 3 передачу вообще не выжимая сцепления и даже рывка не было.
когда ездил на Нексии, при включении передачи и отпускании сцепления подавал немного газа и плавно переключался, пассажиры удивлялись, что так незаметно.
на Фокусе, чтобы не было рывка приходится отпускть педаль аккуратно и без газа - тогда всё нормально. А по началу дрыгался аж стыдно было.
avatar
Kenz
12 October 2009


Я выжимаю полностью, а при отпускании сцепления газ прижимаю. Хотя всё зависит от скорости, просто привычка от ВАЗ-2109 осталась переключаться позже. А на фокусе чтоб ехать без дерганья надо переключаться раньше, т.е. если включать четвертую на 40-50 км/ч всё будет плавно а если включать по привычке на 60-70 км/ч, то будет торможение и дёрганье.
avatar
zeman70
12 October 2009


Стараюсь выжимать до конца, хотя если спешу, то почти всегда не дожимаю. Дергается сильно, в тазике такого не было. Но я уже почти привык. Если никуда не спешу, все ок!
avatar
potro
23 October 2009


2.0L - выжимаю полностью и стараюсь плавно отпускать - иначе на 1-2 передачах "тыр-пыр" :/
1.8L - жене на 1-м ТО как-то сделали педаль сцепления "помягче" - просто кайф и зависть - всё плавно и легко!

не понимаю откуда эта разница берётся, сцепление у меня на 2.0L туговатое немного...
avatar
-Docent-
23 October 2009


s7311
Неужели не чувствовал, что у тебя недовтык, зачем насиловать-то машину?
Есть несколько способов, перечислю по популярности для меня:
1. Двойной выжим: чувствуешь не воткнул, вернул ручку на нейтраль, отпустил сцепление и снова нажал, втыкается почти всегда.
2. Через 5-ю передачу: Втыкаешь сначала 5-ю, потом заднюю.
3. Плавно поддать газку: Синхронно втыкая передачу, отпускать понемногу сцепление и так же дать немного газу.

Удачи в познании своего авто...
avatar
Pilot174
23 October 2009


Да к фордовскому сцеплению привыкать надо особенно при трогании с места оно капризно
avatar
DmitrievVN
23 October 2009


ИМХО, на ФФ2 (по крайней мере на моем 2006г.в., дорестайл) сцепление очень удачное в "пользовательском" плане: мягкое, информативное и ход достаточный (при коротком ходе ловить бы пришлось точнее, и рывков было бы больше ).
Я сначала тоже расстроился, когда приобрел свой предыдущий ФФ1 после ВАЗ-2115(там у меня тросиком был специально выбран холостой ход сцепы), но потом увидел и плюсы: за весь срок эксплуатации подтягивать тросик не надо (т.к. его нет в принципе), а по мере износа сцепы ощущения не менялись. ФФ1 отбегал до продажи 120тыс.км.
Думаю, что с теперешним ФФ2 проблем тоже быть не должно. Сцепу выжимаю полностью, отпускаю быстро, но плавно (чтоб обороты двигателя в момент переключения не успели сильно упасть и не было их скачка в момент схватывания дисков сцепления). Синхронизаторы на задней передаче ни разу не хрустели, ибо 2.0L (а вот на прошлом ФФ1 1,8L иногда было , но надо просто выхидать пару сек. после остановки перед вкл.задней)
avatar
Штандарт
23 October 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 08:56)
Есть несколько способов, перечислю по популярности для меня:
1. Двойной выжим: чувствуешь не воткнул, вернул ручку на нейтраль, отпустил сцепление и снова нажал, втыкается почти всегда.
2. Через 5-ю передачу: Втыкаешь сначала 5-ю, потом заднюю.
3. Плавно поддать газку: Синхронно втыкая передачу, отпускать понемногу сцепление и так же дать немного газу.

Точнее и не скажешь.

Асли переключаюсь до 3000 об. рывков нет.Ну если вобще сцепление не бросать.
avatar
- Красный -
23 October 2009


Поменял сцепление на ГТ и забыл о всех проблемах.
avatar
ua-west
2 May 2010


Что значит длинноходное сцепление? Я второй хозяин машины и не знаю когда должно вообще схватывать сцепление.
У меня сейчас на середине хода схватывает, ну или даже немного ближе к полу.
Как должно быть? Что должно схватывать аж почти при самом отпущенном состоянии педали?
avatar
Oven
3 June 2010


Хорошее обсуждение и беседы))) порадовало))) я тоже " ЗА " фордовское сцепление, до Феди был 2110 там сделал себе подобное сцепление и сейчас на Форде как на родном. Поддерживаю мнение в отношении привычек. Пробки господа, пробки, когда вокруг тачек по ляму и ты в середке стоишь да еще в горку и без КАСКО и на десятке))) через неделю ты просто асс по ювелирному старту )))
avatar
andrew1991
3 June 2010


Oven
Ручник перед троганием - и никаких откатов ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up